Гидроизоляция двигателя

Ответить
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Гидроизоляция двигателя

Сообщение Никола » 26 фев 2015, 22:16

Где что и как затыкать и замазывать?
Насколько я знаю слабые места это:
1. Масленый щуп.
2. Заливная горловина под масло.
Аватара пользователя
uazoff
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:47
Откуда: Тамбов

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение uazoff » 27 фев 2015, 21:03

Щуп обязательно, с горловиной проблем не было, а вот трамблер? ( у тебя по-моему катушки?), ну и конечно вентиляция картера :lol: :lol: :lol: , засасывает здорово :lol: :lol: :lol: (был косяк!).
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 27 фев 2015, 21:51

Могу дать совет что доделал не так давно. Да при условии токаря. Всем Уазоводам известно как устроен щуп на 402 417 421 двигателе. Есть только разница в диаметре резинки щупа. Так вот у меня конкретно сделано на 14. А теперь о самом главном. Вам понадобится стальной пруток "5" и болванка железки. По размеру щупа (его высоте) отрезаете пруток. Затем в отверстии под щуп нарезаете резьбу. И последний пункт токарь изготавливает из болванки железа пробку с наружней резьбой как вы нарезали в блоке двигателя. Сверлите в пробке отверстие 5м сверлом, вставляете ваш пруток в него и обвариваете.
Итог- вставили герметиком намазали и закрутили. Да расскажу еще почему я пришел к такой конструкции. Как то на соревнованиях в первый день мой двигатель выдержал несколько подогревов. Пока лазили смотрели что да как с ним пережали шланг картерных газов. В итоге благо болот больше не было. Щуп от переизбытка давления в картере выскочил. Знают все что могло произойти если бы я заехал в болото.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Никола » 27 фев 2015, 22:52

Вентиляция кратерных газов у меня выведена в карбюратор (точнее в систему подачи воздуха в карбюратор) завтра сфоткую.
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 28 фев 2015, 01:02

это не очень хорошо Коль. Вся гадость в карб. летит!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Влад » 28 фев 2015, 09:05

YAZ_951(Дмитрий) писал(а):это не очень хорошо Коль. Вся гадость в карб. летит!
согласен лучше вывести паралельно сапун - заметил когда так сделал карб меньше забивается да и подброса масла нет при 6500-7500 об ,а то заглохнет в броде и будет как на фото
Вложения
уаз.jpg
Последний раз редактировалось Влад 08 мар 2015, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Никола » 28 фев 2015, 11:02

Согласен копоть в карбюраторе есть.
Аватара пользователя
20СЕДЬМОЙ
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 17:21

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение 20СЕДЬМОЙ » 28 фев 2015, 19:00

Никола писал(а):Согласен копоть в карбюраторе есть.
Еще может скапливатся конденсат .и будешь гадать почему двигатель неровно работает после того какпостоит на морозе.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Игорь » 01 мар 2015, 13:21

Можно сделать отстойник, и ни масло и не конденсат не попадет.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Никола » 02 мар 2015, 13:52

Обещанное фото моей системы картерных газов на текущий момент:
DSCN0408.jpg
На выходных чистил, регулировал карбюратор, проверил заходящий сверху на карбюратор патрубок с воздухом, практически чистый, думал будет в масле.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Влад » 02 мар 2015, 20:42

для спорта неправильно нужно врезать после фильтра - двигатель,карбюратор,фильтр,далее сапун
Последний раз редактировалось Влад 03 мар 2015, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение Никола » 02 мар 2015, 22:44

По моему мнение вот еще слабое место, которое надо гидроизолировать кто как работал над этим узлом, может в то место где красная стрелка установить резиновое кольцо
Вложения
Трамблер.jpg
Трамблер.jpg (39.65 КБ) 8779 просмотров
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: Гидроизоляция двигателя

Сообщение пилигрим » 03 мар 2015, 00:48

В этом месте можно сделать канавку под манжету, и соответственно подобрать саму манжету и всё.Вентиляцию выводить до фильтра так как фильтр будет фильтровать и картерные газы и конденсат и масло. Я так ездил проблем не было.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей