Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение Влад » 26 фев 2015, 15:40

YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Николай сальник ставится от распределительного вала ГАЗель двигатель 405. Есть несколько "но" которые люди должны знать при этой доработке.
1. Проточка под сальник делается с минусом (0,02 мм.) иначе он будет не плотно сидеть.
2. Сальник имеет направление вращения. На внутренней рабочей части сальника имеются винтовая спираль, которая препятствует выходу масла. Сальник необходимо ставить обратной стороной.
3 Штатная крышка подшипника первичного вала не позволяет полноценно посадить в неё этот сальник. Я точил новую из чугуна. Если делать в штатной имеется очень большой риск обломить вал выжимного подшипника, так как после проточки канавки под сальник стенки остаются очень тонкие. При выжиме сцепления нагрузка резко возрастает, а если еще и корзина немного подубитая так вы точно его обломите (имел личный опыт! при первом испытании!)
4 И наконец последнее.! КПП и РК УАЗА настолько небрежно сделаны (я имею ввиду литье корпусных деталей и крышек.) так что невозможно полностью загерметизировать эти отсеки. Самым надежным и правильным решением этой проблемы (я считаю) делать подачу воздуха в КПП и РК. Немного цифр для понятия моего ответа. самая критичная глубина брода для машины категории ТР-1 (испытано лично 170-180 см) давление воды на этой глубине составляет 0,17-0181 кгс/см2, а 1 атм = 1кгс/см2, соответственно получаем что при подаче давления воздуха в КПП и РК 0,5 атм мы можем погружать машину до 4 метров без всяких проблем. Но естественно необходимая герметизация этих узлов агрегата необходима!
всетаки классный у меня штурман
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение Влад » 26 фев 2015, 15:54

Никола писал(а):
Pasha886 писал(а):Коль позвони я расскажу
Паша подсказал что его знакомый с ресивера к картеру подводил воздух с давлением 0,5 атм.
да это делал ТУРБО ДЕД
Вложения
наш.jpg
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 20 мар 2015, 18:38

Маленькое дополнение.... Ничего не надо точить. Воообще.... В свою бытность у меня был уазик.... Тогда покупался волговский первичный вал и направляющая выжимного уже с заводским сальником... Единственная переделка - ставится при этом диск сцепления тоже волговский. А внутрь нагнетается давление, чтоб распереть сальники... Ничего не надо переделывать, все уже сделано давно.
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 23 мар 2015, 15:58

Не могу сказать что эта система с волговским валом надежна!!! Стас какова толщина волговского вала! в 2 раза меньше))) Ты о чем говоришь то? Нагрузка одно. Сцепление другое!
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 23 мар 2015, 15:59

Уазовские диски летят в труху))) Ты вообще о чем!)
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 24 мар 2015, 11:35

РАзница УАЗовского вала и Волговского только в количестве и толщине шлицов, сопрягаемых с диском сцепления... "Учите матчасть, пригодится"...., как говорил наш инструктор в автокомбинате....
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 24 мар 2015, 11:38

А сцепления столько видов.... У меня на УАЗе стояло лепестковое с большой корзиной и волговскими шлицами. По - моему LUK, щас уже могу ошибиться, давно было дело... Ни одного диска на порвал.. На сезон всегда хватало.
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 24 мар 2015, 11:41

http://ok.ru/dk?cmd=PopLayerPhoto&st.la ... _OverPhoto


Это совсем уже если есть вопросы.
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 24 мар 2015, 12:18

Про мат часть!

1.Шаг зубов в коробке разный!
2. Покажите мне подшипник первичного вала Волги чтоб подошел в коробку УАЗ.
Вложения
070252_2.jpg
УАЗ!
picture_7818.jpg
Волга!
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 24 мар 2015, 12:20

Пардон это ГАЗель
А вот Волговский
Вложения
11510.jpg
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 24 мар 2015, 13:31

Покажите мне.... Это вопрос к продавцам. Тогда продавалось, сейчас давно не отслеживаю.... Вопрос не в первичном вале, а в опоре выжимного с сальником. Мы поначалу кулибничали, чтоб на уазовскую коробку опору поставить, а потом все появилось в продаже. Если нет в соседнем магазине, то это вопрос не ко мне.
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 24 мар 2015, 14:54

stas740 писал(а):Маленькое дополнение.... Ничего не надо точить. Воообще.... В свою бытность у меня был уазик.... Тогда покупался волговский первичный вал и направляющая выжимного уже с заводским сальником... Единственная переделка - ставится при этом диск сцепления тоже волговский. А внутрь нагнетается давление, чтоб распереть сальники... Ничего не надо переделывать, все уже сделано давно.


Что продавалось то? Необычный первичный Волговский вал который подходит к коробке 469 УАЗ?)
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 24 мар 2015, 14:58

Да не в первичном валу. Стас цена вопроса!!! Даже если такой вал существует в природе))) посчитай сколько это стоит!

1 вал - 3-4 т. руб
2 диск сцепления - 2-3 т. руб
3 опора с сальником я думаю 1-1,5 накинь еще!

Где логика?
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 25 мар 2015, 14:10

Логику трудно найти... Мой УАЗик вышел в 2008 году за 355 000 рублей.. за пределы этой суммы... дальше я уже не считал... Там одна корзина на наши деньги как автомобиль стоила... зато передачи включались лучше чем на девятке... в итоге я его продал за 215 000р.
Но с начала 2005 по 2009г. включительно он ни разу меня не подвел. в любую атаку, на любые расстояния. В январе 2010г сам уехал в Москву. Все бы ему простил, но мощности мотора катастрофически не хватало. Я бы вкатил агрегат с крузера, но подвернулся крузер целиком за приемлимые деньги и что-то надо было продавать.... Продал все легковые и УАЗик...

Да и где искать логику когда на машине переезжаешь Цну по два раза в день??
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 25 мар 2015, 14:15

А люди тычут в тебя пальцем... типа пуля в голове... но понять может только тот, кто сам преодолел и испытал... в результате выходит у каждого логика своя :) :) :)
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 25 мар 2015, 14:38

В данной теме идет вопрос про изоляцию кожуха сцепления и коробки УАЗ. А не про то что у кого было. Не отходите от темы.
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 25 мар 2015, 15:31

Я всего лишь ответил на вопрос про логику.
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение пилигрим » 05 апр 2015, 21:57

Стас а много ли ты ездил в 2008-2009 году,как ты пишешь.Раза два или три ,не пудри людям мозги и матчасть тут не причем самому надо туда заглядывать .
Аватара пользователя
stas740
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:57

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение stas740 » 13 апр 2015, 11:31

Как раз в 2008 и 2009 я ездил много, ты по - моему эти года пропустил. В частности в Липецке и Воронеже не пропустили ни одной гонки. С Липецка фото в одноклассниках с Максом Покровским. С Воронежа фотки на их сайте с топа долго не сходили; тоже есть у меня в одноклассниках под заголовком "... жить захочешь - не так раскорячишься..." В конце 2008 мы единственные от Тамбова 24 октября были на финальной гонке в Туле, спроси у д.Сани Соколова, он приезжал посмотреть. Мы после 2010 чемпионата долго не ездили, машину 8 месяцев реанимировал. А после Рома женился и.... " ....нас на бабу променяаал...". А куда скажи без штурмана ехать? Вот только прошлым летом я немного покатался, душу отвел...
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ

Сообщение Никола » 20 янв 2016, 00:07

Когда летом менял раму снимал двигатель, и не заняться кожухом сцепления и прилегающие к нему деталями, именно в том момент было бы просто преступлением…
Разбор.JPG
Что я и сделал! ну то есть занялся)) Оглядев исходные данные понял, что гидроизоляцией только кожухом сцепления не обойдешься, надо делать все комплексно, обязательно вилка сцепления, стартер и дорабатывать сам кожух.

Начал с доработки кожуха, его оказывается подрезали бывшие владельцы двигателя чтобы легче сажать на место.
Кожух Сцепления_02.JPG
Кожух Сцепления_03.JPG
Стали колхозить, сделали пластинки, прикрутили саморезами к кожуху и затянули болтами которые притягивает колокол к двигателю. Чтобы верхняя кромка кожуха хорошо прилегла к двигателю я взял трубчатую резину (я использовал резиновую прокладку, которую ставят в задние фонари ВАЗ-2108, она пористая и трубчатая) разрезал её вдоль и посадил на герметик.
Кожух Сцепления_04.JPG
Кожух Сцепления_05.JPG

Долго думал как изолировать вилку сцепления, чехол от шруса ВАЗ-2108 не совсем подходил на эту роль проблемно прикрепить к колоколу и правильная работа вилки сцепления была под большим вопросом толстая жесткая резина не совсем давала отжимать вилку сцепления. Был еще вариант который использовал Дмитрий Кошелев, кожух КПП от Москвича 2141 он квадратный и мягкий, но в наше время это дефицит. Стал думать и фантазировать нужна была очень мягкая и прочная резина, пришла в голову использовать резиновые медицинские перчатки очень мягкие, ну и относительно прочные, купил две рамки крепления чехла, заправил через рамки перчатки, использовал две перчатки, в самой вилки в П-образный проем вложил кусочек резины обильно смазанный герметиком, на этом же месте стяжками зафиксировал второй конец перчаток.
Кожух Вилки 01.JPG
Кожух Вилки 02.JPG
Кожух Вилки 03.JPG
Кожух Вилки 04.JPG


Гидроизоляция не получилось бы, если бы я не герметизировал стартер, он был разобран очищен от песка и грязи, которой как всегда уйма после любой гонки, и обильно промазал герметиком и также с хорошей промазкой герметика посадил на свое место.
Герметика я не жалел, после того как все собрал все места еще раз хорошо промазал.
Гидроизоляция_01.JPG
Гидроизоляция_02.JPG
А на следующий день было "CRAZY Трофи 2015" за что Витале Саблину и его команде большое спасибо, шикарное трофи было, было где испытать гидроизоляцию)
CrazyТрофи 2015.JPG
CrazyТрофи 2015_2.JPG
В течение суток выложу видео проверки гидроизоляции сцепления... Интрига.....)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость