Нива с прямым мостом!

Ответить
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 12 ноя 2015, 00:28

вечный спор уазоводов и ниваводов, вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом) и я ни знаю к кому прибится, но вывод один каждый хохол хвалит своё сало, но без спора жить скучно.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Дмитрий » 12 ноя 2015, 08:51

aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают :)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 12 ноя 2015, 23:41

Дмитрий писал(а):
aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают :)
Диман всё просто! мост - класика задний поворотные кулаки уаз, крпление моста по принцепу как у тебя, в субботу попробую пофоткать и показать. Делал всё сам, заманали одни размеры и примерки.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Дмитрий » 13 ноя 2015, 10:03

aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
Полуоси как делал? Граната уазовская?
На триал приедешь хвастаться? ;)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 13 ноя 2015, 13:17

Дмитрий писал(а):
aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
Полуоси как делал? Граната уазовская?
На триал приедешь хвастаться? ;)
Полуось уаз на шару скручена резбой с нива и обварена, если тормоза свояю то приеду похвастаться
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 17 ноя 2015, 23:45

модернзация нивы или первые шаги к тр-3
Вложения
Фото0302.jpg
Фото0300.jpg
Фото0297.jpg
Фото0296.jpg
Фото0294.jpg
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 17 ноя 2015, 23:47

На последнем фото будущая тяга панара
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:02

А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Аватара пользователя
дрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:37

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение дрей » 18 ноя 2015, 00:07

Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:09

Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:10

дрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Точно!!!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:10

aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .
И передаточное число изменится!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:12

дрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Ну ты уж Андрюх сказанул :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось aleksei68 18 ноя 2015, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:13

Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 00:15

все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Узел все равно получался слабее или такой же по крепости как заводской .Лучше создать на вояках . Сытов прав .Удачи.
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:15

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .
И передаточное число изменится!
Я думал об этом, но у меня сейчас 4.44(02) пока так попробую а там видно будет.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:20

Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 00:24

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.
я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Ваз
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:34

Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.
я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Ваз
Ну пока так а там видно будет, я может и ошибаюсь но полуось расщитана на скручивание и если провести эксперимент с местом состыковки, то может и получиться я максимально оставил полуоси ваз, если будет рвать то буду пробовать по другому.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Дмитрий » 18 ноя 2015, 18:07

Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 20:40

Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 22:39

Дмитрий писал(а):Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Дим всё пока в единственном экземпляре так что с собой брать только верёвку :) :) :)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 22:42

Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 22:52

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 22:53

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Вот и я про то))
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 22:54

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
не буду отговаривать , но подумай пораскинь ...куда же лучше и проще 1) мост перед стальной , 2) торсионные палки и 3)привода 24 шлица---до 33 колесиков все держит лучше крепче дешевле и легче (за 4 года с момента установки в гонках не смог порвать не одной 02 пары)
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 22:57

А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 22:59

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!
согласен
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 23:02

Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 23:14

aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 23:33

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!
Игорь если честно пока некогда мерить,сегодня поставил кпп, рк, поставил корданы, начал подключать двигатель(стартер,генератор и.т.д.), окозалось что приёмная труба(штаны) не подходит, вот пришлось переделывать а это время, а так как делаю сам и один порой приходиться с мелочью возиться долго так с ходами давай подождём.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 22:35

Сегодня нарыл на просторах инета.
img_3404.jpg
а подвеска нивы в сборе с редуктором и шрус имеет вес 130кг.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 22:40

2015-12-09 18.49.02.jpg
Фото не в тему, данный рычаг делал два дня.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 22:54

podveska-niva-vaz-21213-21214.jpg
Вот так будет выглядеть задняя подвеска, но без аммортизаторов пока.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 21:16

Вот что получается.
Вложения
WP_20160109_14_56_39_Pro.jpg
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 21:17

а такой она была
Вложения
IMG0042.jpg
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Никола » 09 янв 2016, 21:54

ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Аватара пользователя
СержКазаков
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение СержКазаков » 09 янв 2016, 22:07

Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Присоединяюсь,это надо видеть в живую :o
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 22:08

Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Коль я всё решаю проблему с карданами, как сделать уже решил вот жду окончания выходных и пойду к токарю кудеснику воплощать в реальность мысль.
Анатолий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 06:49

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Анатолий » 09 янв 2016, 22:44

Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 23:22

Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Нужныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! Я первый забил! Что за это надо Анатолий. по поводу строительство я с тобой согласен, мне это интересно и нравиться, и меня многие не понимают.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 09 янв 2016, 23:40

А какие колесики планируешь ставить?
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 23:41

Игорь писал(а):А какие колесики планируешь ставить?
Игорёк пока ни знаю.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 23:43

Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Толь у меня и такое чудо было
Вложения
d940e14s-120.jpg
d940e14s-120.jpg (4.56 КБ) 10183 просмотра
5640e14s-120.jpg
5640e14s-120.jpg (4.88 КБ) 10183 просмотра
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 09 янв 2016, 23:53

aleksei68 писал(а):Вот что получается.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 23:57

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):Вот что получается.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.
Это понятно, вопрос только в том какие 32 или 33 и ширина 10.5 или 11.5 больше я уже очкую за трансмисию.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 10 янв 2016, 00:08

Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 10 янв 2016, 00:18

Игорь писал(а):Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Всё ещё впереди ;) ;) ;)
Анатолий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 06:49

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Анатолий » 10 янв 2016, 00:51

aleksei68 писал(а):
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Толь у меня и такое чудо было
Да помню я про твое чудо. "Еще 50 тысяч и он поедет" Твои слова? :D
Это ты меня не помнишь. Хотя виделись два раза. Первый раз 2010 году ты в районе Знаменки тусил у какой то речки во время соревнований, а потом летел впереди прототипа на своем чуде в лагерь. Видать там и загорелся трофи. А второй раз в 2014 на Тригуляе когда мы на луазике гнилом были, ты рассказывал какой Луаз замечательный, но ты теперь Нивавод :D
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 10 янв 2016, 01:12

Всё я вспомнил! Блин вот у тебя память, кстати в тот день 2010 я и загорелся трофи, я даже на луазе на второй день приезжал в лагерь он был с левой стороны за мостом где пос. Новый. Ну что привет Толян :D :D :D Толь а чё на счёт планшайб?
Анатолий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 06:49

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Анатолий » 11 янв 2016, 10:35

Позвонишь 9два0-ч8о-03-зо. Только заранее, могу быть не в городе.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Влад » 25 фев 2016, 22:32

Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 26 фев 2016, 00:17

Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Дмитрий » 26 фев 2016, 17:47

Леха, ищи канал по добыче торсионов от БТР.
Аватара пользователя
Лёха ден
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 00:20

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Лёха ден » 26 фев 2016, 18:12

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Лёха привет.Могу поговорить на заводе Октябрь могут помоему сделать полуоси я у себя раздатку вскрою и если там порваный вал то мне его сделают на заводе.я имею в виду выточат.так мне друг мой сказал.он там токарем работает.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Влад » 26 фев 2016, 21:57

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Расстоил ты меня , надо лечить ...Телефон сбросил тебе звони изготовят новые из 35 хгса скажи что с Тамбова гонщик (ускорится ), он помог уже брянскому с полуосями к бортовым редукторам на Ниву. Может и на спринт от Димки успеешь.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 26 фев 2016, 22:21

Вас понял ребята! Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 26 фев 2016, 23:41

Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Влад » 27 фев 2016, 22:27

Игорь писал(а):Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!
Согласен , поддерживаю
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей