Нива с прямым мостом!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
вечный спор уазоводов и ниваводов, вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом) и я ни знаю к кому прибится, но вывод один каждый хохол хвалит своё сало, но без спора жить скучно.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Диман всё просто! мост - класика задний поворотные кулаки уаз, крпление моста по принцепу как у тебя, в субботу попробую пофоткать и показать. Делал всё сам, заманали одни размеры и примерки.Дмитрий писал(а):Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Полуоси как делал? Граната уазовская?aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
На триал приедешь хвастаться?
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Полуось уаз на шару скручена резбой с нива и обварена, если тормоза свояю то приеду похвастатьсяДмитрий писал(а):Полуоси как делал? Граната уазовская?aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
На триал приедешь хвастаться?
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
На последнем фото будущая тяга панара
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Точно!!!дрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
И передаточное число изменится!aleksei68 писал(а):Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ну ты уж Андрюх сказанулдрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Последний раз редактировалось aleksei68 18 ноя 2015, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Узел все равно получался слабее или такой же по крепости как заводской .Лучше создать на вояках . Сытов прав .Удачи.
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Я думал об этом, но у меня сейчас 4.44(02) пока так попробую а там видно будет.Игорь писал(а):И передаточное число изменится!aleksei68 писал(а):Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Вазaleksei68 писал(а):Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ну пока так а там видно будет, я может и ошибаюсь но полуось расщитана на скручивание и если провести эксперимент с местом состыковки, то может и получиться я максимально оставил полуоси ваз, если будет рвать то буду пробовать по другому.Влад писал(а):я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Вазaleksei68 писал(а):Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Re: Нива с прямым мостом!
Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это классИгорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Re: Нива с прямым мостом!
Дим всё пока в единственном экземпляре так что с собой брать только верёвкуДмитрий писал(а):Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.Влад писал(а):Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это классИгорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!aleksei68 писал(а):Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.Влад писал(а):Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это классИгорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Вот и я про то))aleksei68 писал(а):Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.Влад писал(а):Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это классИгорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
не буду отговаривать , но подумай пораскинь ...куда же лучше и проще 1) мост перед стальной , 2) торсионные палки и 3)привода 24 шлица---до 33 колесиков все держит лучше крепче дешевле и легче (за 4 года с момента установки в гонках не смог порвать не одной 02 пары)aleksei68 писал(а):Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.Влад писал(а):Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это классИгорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нива с прямым мостом!
А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
согласенИгорь писал(а):Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!aleksei68 писал(а):Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.Влад писал(а):Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это классИгорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Re: Нива с прямым мостом!
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Re: Нива с прямым мостом!
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!aleksei68 писал(а):Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Re: Нива с прямым мостом!
Игорь если честно пока некогда мерить,сегодня поставил кпп, рк, поставил корданы, начал подключать двигатель(стартер,генератор и.т.д.), окозалось что приёмная труба(штаны) не подходит, вот пришлось переделывать а это время, а так как делаю сам и один порой приходиться с мелочью возиться долго так с ходами давай подождём.Игорь писал(а):Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!aleksei68 писал(а):Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Re: Нива с прямым мостом!
Сегодня нарыл на просторах инета.
а подвеска нивы в сборе с редуктором и шрус имеет вес 130кг.Re: Нива с прямым мостом!
Фото не в тему, данный рычаг делал два дня.
Re: Нива с прямым мостом!
Вот так будет выглядеть задняя подвеска, но без аммортизаторов пока.
Re: Нива с прямым мостом!
ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Нива с прямым мостом!
Присоединяюсь,это надо видеть в живуюНикола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Re: Нива с прямым мостом!
Коль я всё решаю проблему с карданами, как сделать уже решил вот жду окончания выходных и пойду к токарю кудеснику воплощать в реальность мысль.Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Re: Нива с прямым мостом!
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Re: Нива с прямым мостом!
Нужныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! Я первый забил! Что за это надо Анатолий. по поводу строительство я с тобой согласен, мне это интересно и нравиться, и меня многие не понимают.Анатолий писал(а):Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Re: Нива с прямым мостом!
А какие колесики планируешь ставить?
Re: Нива с прямым мостом!
Игорёк пока ни знаю.Игорь писал(а):А какие колесики планируешь ставить?
Re: Нива с прямым мостом!
Толь у меня и такое чудо былоАнатолий писал(а):Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
- Вложения
-
- d940e14s-120.jpg (4.56 КБ) 10254 просмотра
-
- 5640e14s-120.jpg (4.88 КБ) 10254 просмотра
Re: Нива с прямым мостом!
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.aleksei68 писал(а):Вот что получается.
Re: Нива с прямым мостом!
Это понятно, вопрос только в том какие 32 или 33 и ширина 10.5 или 11.5 больше я уже очкую за трансмисию.Игорь писал(а):На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.aleksei68 писал(а):Вот что получается.
Re: Нива с прямым мостом!
Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Re: Нива с прямым мостом!
Всё ещё впередиИгорь писал(а):Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Re: Нива с прямым мостом!
Да помню я про твое чудо. "Еще 50 тысяч и он поедет" Твои слова?aleksei68 писал(а):Толь у меня и такое чудо былоАнатолий писал(а):Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Это ты меня не помнишь. Хотя виделись два раза. Первый раз 2010 году ты в районе Знаменки тусил у какой то речки во время соревнований, а потом летел впереди прототипа на своем чуде в лагерь. Видать там и загорелся трофи. А второй раз в 2014 на Тригуляе когда мы на луазике гнилом были, ты рассказывал какой Луаз замечательный, но ты теперь Нивавод
Re: Нива с прямым мостом!
Всё я вспомнил! Блин вот у тебя память, кстати в тот день 2010 я и загорелся трофи, я даже на луазе на второй день приезжал в лагерь он был с левой стороны за мостом где пос. Новый. Ну что привет Толян Толь а чё на счёт планшайб?
Re: Нива с прямым мостом!
Позвонишь 9два0-ч8о-03-зо. Только заранее, могу быть не в городе.
Re: Нива с прямым мостом!
Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Re: Нива с прямым мостом!
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Re: Нива с прямым мостом!
Леха, ищи канал по добыче торсионов от БТР.
Re: Нива с прямым мостом!
Лёха привет.Могу поговорить на заводе Октябрь могут помоему сделать полуоси я у себя раздатку вскрою и если там порваный вал то мне его сделают на заводе.я имею в виду выточат.так мне друг мой сказал.он там токарем работает.aleksei68 писал(а):Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Re: Нива с прямым мостом!
Расстоил ты меня , надо лечить ...Телефон сбросил тебе звони изготовят новые из 35 хгса скажи что с Тамбова гонщик (ускорится ), он помог уже брянскому с полуосями к бортовым редукторам на Ниву. Может и на спринт от Димки успеешь.aleksei68 писал(а):Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Re: Нива с прямым мостом!
Вас понял ребята! Спасибо за помощь!
Re: Нива с прямым мостом!
Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!
Re: Нива с прямым мостом!
Согласен , поддерживаюИгорь писал(а):Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей