

Ну вокруг шаров она не ездила, протектор если мерить линейкой почти новый, жизнь ее потрепала конечно, но больше долгими простоями суорее всего в спущенном состоянии.
По поводу того что грязевая зимой ни едет я с я Лёхой согласен на 100 процентов!Гиббон писал(а): А разве экстремальная грязевая резина должна ехать зимой?)))помоему давно известный факт... там вон следующее видео патруль на 36 симаках, зрелище еще более удручающее)
Я конечно ожидал большего, но справедливости ради можно поставить вопрос по другому, какая еще машина/резина поедет по сыпучему снегу выше колена?)
На видосе смотрится не масштабно, но диаметр колеса 1.09см, клиренс около 39см, ну соответсвенно количество снега на фоне этого можно прикинуть,,
сексуальней включения блока чем у меня-нет ни у когоДмитрий писал(а):Говорю же ленивый как медведьБлокировку включать надо как всегда ломом, из машины еще выходить.
Ну и ТСЛ - херня.
тут немного другое... я покатался, начал понимать.. у тсл протектор справа и слева по грунтозацепам не симметричный. и даже когда ее просто катишь руками она переваливается со стороны на сторону. т.е шашки справа и слева не симметрично цепляются за асфальт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей