Страница 1 из 1

АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Добавлено: 08 май 2016, 10:18
Никола
Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».

Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.

Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.

Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.

Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.

Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.
!!!!2a1b0e2083dcfb5fb94671d7b5b8bdfa_orig.jpg
Источник: https://auto.mail.ru/article/60588-avto ... niya_nivy/

Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Добавлено: 08 май 2016, 23:43
aleksei68
Никола писал(а):Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».

Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.

Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.

Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.

Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.

Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.
!!!!2a1b0e2083dcfb5fb94671d7b5b8bdfa_orig.jpg
Источник: https://auto.mail.ru/article/60588-avto ... niya_nivy/
Коль стал про ниву читать? :) :) :) :)

Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Добавлено: 09 май 2016, 09:14
Никола
Леха развиваю кругозор и с Вами делюсь)

Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Добавлено: 09 май 2016, 09:20
Анатолий
Серьезные обновления. Поменять амортизаторы и штанги другой краской покрасить. Хорошо еще хоть рассказали. А то автозаводы обычно такие ноу-хау в секрете держут, что бы конкуренты тоже чего не покрасили :D :D :D

Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»

Добавлено: 09 май 2016, 15:48
Никита
Анатолий
:lol: :lol: :lol: