Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».
Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.
Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.
Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.
Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.
Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм.
Источник: https://auto.mail.ru/article/60588-avto ... niya_nivy/
АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»
Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»
Коль стал про ниву читать?Никола писал(а):Как отмечает пресс-служба автогиганта, вазовские инженеры серьёзно переработали шасси автомобиля, что позволило «существенно повысить комфорт и увеличилась скорость прохождения поворотов».
Так, результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. При этом ресурс работы амортизаторов теперь доходит до 100 тысяч км.
Другая давняя проблема нивоводов — ржавеющие штанги — тоже отныне решена: теперь детали подвески подвергают порошковой окраске, что повысило коррозионную стойкость штанг.
Ступичный подшипник, наконец, стал нерегулируемым (раньше регулировка требовалась каждые 10-15 тысяч км) — двухрядным шариковым вместо конического. Внедрение нового подшипника потребовало модернизации поворотного кулака, доработки ступицы, наружного шарнира и тормозного диска.
Передний мост отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске, что снизило уровень вибраций. Кроме того, теперь на «Ниву» можно ставить не только 80-сильный «нивовский» двигатель, но и другие моторы.
Доработке подверглись также верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция подушек стабилизатора, что позволило избавиться от проблемы выдавливания подушек из обойм. Источник: https://auto.mail.ru/article/60588-avto ... niya_nivy/
Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»
Леха развиваю кругозор и с Вами делюсь)
Re: АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы»
Серьезные обновления. Поменять амортизаторы и штанги другой краской покрасить. Хорошо еще хоть рассказали. А то автозаводы обычно такие ноу-хау в секрете держут, что бы конкуренты тоже чего не покрасили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей