Страница 1 из 1

Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 02 апр 2016, 22:51
дрей
Всем добрый вечер. На спринте погнул чулок зад моста. Колеса стоят /-\ .Как лучше поправить? А главное грамотно потом усилить, обварить? Переносить чашку пружины выше или нет? Подскажите кто как делал.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 02 апр 2016, 22:53
Влад
схему нарисовать не умею на компе но давно пользуюсь легким бесплатным способом проверено много раз позвони позже

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 02 апр 2016, 22:57
дрей
Когда позвонить?

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 02 апр 2016, 23:16
Дмитрий
У меня передний мост был гнутый в плоскости под 45 градусов (дугой вперед и вниз). Снимал чулок, в смотровой яме гидроцилиндром через пенек его выгнул в обратную сторону. Совместил отверстия в сальниках и редукторе на просвет и обварил П-образным профилем.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 00:30
Гиббон
дрей писал(а):Всем добрый вечер. На спринте погнул чулок зад моста. Колеса стоят /-\ .Как лучше поправить? А главное грамотно потом усилить, обварить? Переносить чашку пружины выше или нет? Подскажите кто как делал.
на киквидзе в чермете гора этих мостов по 22р.кг.
при таком раскладе как минимум бы усиление и прочие работы я начал с ровным чулком

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 00:35
Влад
дрей писал(а):Когда позвонить?
в любое время,шас сам позвоню

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 00:45
Уваровец 150Т
Гиббон писал(а):
дрей писал(а):Всем добрый вечер. На спринте погнул чулок зад моста. Колеса стоят /-\ .Как лучше поправить? А главное грамотно потом усилить, обварить? Переносить чашку пружины выше или нет? Подскажите кто как делал.
на киквидзе в чермете гора этих мостов по 22р.кг.
при таком раскладе как минимум бы усиление и прочие работы я начал с ровным чулком
100% так проще и дешевле выйдет,чем выпрямлять свой, тем более для обварки-усиления его все равно снимать-разбирать.
https://www.drive2.ru/b/2695182/ вот интересный вариант усиления

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 01:40
Влад
Раз , два, три поменял широкий чулок заколебался выкидывать деньги за кривые рыночные или с разборок езженые усталые чулки ...Правлю так более 5 лет чулок не только на Летающей Ниве 20-30мин и всегда положительный результат ....Береш швеллер или двутавр помошьней , наезжашь на него и закрепляеш мост стяжками или кевларом по краям в одних местах - ближе к краям чулка .При правке старайся чтоб колеса не вплотную были к швеллеру а немного свободно вывешены Под яблоко моста через деревяшку домкрат - гидравлику и даешь нагрузку в вертикальной плоскости немного даже с обратным углом даешь выстоять , несколько раз повтор . После скидываешь полуоси и с любой стороны смотри визуально по световым кольцам как при выборе ствола- оружия по всей длине (и в яблоке )не должно быть перекрытия некокого . Если чулок согнут по горизонту , то выкатываеш чулок поворачиваеш в нужной плоскости и повторяешь процедуру . Пробовал разное усиление чулка , из-за Раф - требований приходится использовать наложение ( рапускаю такой же мост почти пополам накладываю сверху ( варю ,делаю не сам из за руки но контролирую всегда процесс))и обваривается в шахматном порядке точками дальняя -ближняя и тд . Не в коем случае не сплошным - поведет !!!. С 2017 года всвязи с изминениями техрегламента Раф для Нивы допускается создание коробчатых полостей , поэтому бери профиль 60х60 посторайся толщину стенок выбрать потолще , срезай-отсверливай чашки и распускай прикинь и обваривай так почти все делают хотя................гнется он почти также :!: при таком усилении Кто бы что не говорил ,проверено , считаю оптимальным производить усиление не с верху а с низу на чулке чтоб усилитель работал на растяжение а не на сжатие сводя от яблока моста нижней части почти на нет (1,5-2 см )к краю , на клиренс не повлияет , быстрее на морду- зашиту в колее сядешь но мост будет огонь)) Кстати Коля с Багиры правильно усилил :!:5 дверку пусть фото сбросит . Если погнулся один из фланцев крепления полуоси( что редкость) , то фиксируеш болтами с торца и правиш сначала фланец до прямого угла к чулку.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 01:45
Влад
нивавод писал(а):
Гиббон писал(а):
дрей писал(а):Всем добрый вечер. На спринте погнул чулок зад моста. Колеса стоят /-\ .Как лучше поправить? А главное грамотно потом усилить, обварить? Переносить чашку пружины выше или нет? Подскажите кто как делал.
на киквидзе в чермете гора этих мостов по 22р.кг.
при таком раскладе как минимум бы усиление и прочие работы я начал с ровным чулком
100% так проще и дешевле выйдет,чем выпрямлять свой, тем более для обварки-усиления его все равно снимать-разбирать.
https://www.drive2.ru/b/2695182/ вот интересный вариант усиления
Суицида , Женьку знаю умный парень -инженер . Но Жень не обижайся если будеш читать больше теоретик)) На мой взгляд абсолютно не интересный вариант . 3,4 кг ))))) Через 20 мин гонки в этих полостях будет около 20-30 кг травы , глины , палок и тд .А вес в любой гонке ЗЛО . Кто гонялся на Ниве поймет. Загляните ходя бы под свои машины после спринта в туризме от Кошелева ))и все поймете , а это всего 40 мин проката по ровной не лесной не торфяной не камышовой болотной поверхности . А если спецучасток 8-24 часа :?:

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 02:16
Гиббон
Против опыта Влада конечно не попрешь, но все же... у меня лично двое друзей туда своим ходом пригнали 2 крепких ухоженных, жигуля на утиль, сомневаюсь что там м.б что-то гнуто.
по мне выпрямление это как с рулевой тягой.. можно выпрямить почти в идеал... ПОЧТИ!!! идеал на глаз то один фиг не выловишь... и все равно место где была деформация будет уже изначально прослебленным и может под""ать даже после усиления.
в гараже валяется 2 тяги которые после деформации были сняты, выпрямлены и обварены 35 уголком. обе гнутые, хотя после проведенных работ, прям чтоб конкретно, нигде ими не прикладывался
на сафаре гнул мост, за 2.5р купил чулок с шарами и поворотными кулаками в сборе, состояние-муха не иплась.. даже мысли не было что-то там на глаз домкратами гнуть обратно, перекинул, усилил, жизнь прекрасна.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 06:39
дрей
Спасибо, иду в гараж править.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 16:19
Лёха ден
дрей писал(а):Спасибо, иду в гараж править.
правка моста тебе нечего не даст потому что метал уже прослаб и потянулся,самый лучший вариант взять на чермете мост и сразу его обварить пройденый этап поверь.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 17:53
Влад
Лёха ден писал(а):
дрей писал(а):Спасибо, иду в гараж править.
правка моста тебе нечего не даст потому что метал уже прослаб и потянулся,самый лучший вариант взять на чермете мост и сразу его обварить пройденый этап поверь.
Лех ты то не чуди 20 лет тебя знаю !....Еще посоветуй мост взять от двух классических авто в чермете и попробывать сразу поставить на Ниву))) :lol: А если серьезно чулок от классики если кто не знает не подходит на Ниву . А Нивских родных в чермете нет и не будет .На авторазборках ценник тоже не хилый -несколько косарей (214). Я уверен Андрей у тебя получится чулок привести в порядок.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 19:50
Лёха ден
Влад писал(а):
Лёха ден писал(а):
дрей писал(а):Спасибо, иду в гараж править.
правка моста тебе нечего не даст потому что метал уже прослаб и потянулся,самый лучший вариант взять на чермете мост и сразу его обварить пройденый этап поверь.
Лех ты то не чуди 20 лет тебя знаю !....Еще посоветуй мост взять от двух классических авто в чермете и попробывать сразу поставить на Ниву))) :lol: А если серьезно чулок от классики если кто не знает не подходит на Ниву . А Нивских родных в чермете нет и не будет .На авторазборках ценник тоже не хилый -несколько косарей . Я уверен Андрей у тебя получится чулок привести в порядок.
Влад ты же знаешь меня я собаку на них сьел при желании найти можно а обварить надо знать как а то вывернит его наизнанку у меня просто аппарата сварочного нету пока я бы ему обварил не проблема.там работа тонкая нужна чтобы чулок ровный остался.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 20:47
aleksei68
Я в Котовске на разборке брал чулок от 2121 1000р.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 22:53
дрей
Мост выправил по методе Влада: швеллер,два куска буксировочного троса,домкрат.Визуально колеса выровнялись, по уровню чуть внутрь завалены, как на иномарках :lol: :lol: :lol: Проверю на сход-развал после замены сайлентов на верхнем правом рычаге и похоже погнул сошку маятника,заменю.Не дотянул чуть , боялся переборщить, а так быстро и несложно.Подходил бы мост от классики, не было бы проблем, а 21213 еще поискать...Обваривать пока не буду,посмотрю,если назад не отыграет при обычной езде, оставлю так. И поищу б/у мост.

Re: Правка и усиление заднего моста

Добавлено: 03 апр 2016, 23:47
Влад
дрей писал(а):Мост выправил по методе Влада: швеллер,два куска буксировочного троса,домкрат.Визуально колеса выровнялись, по уровню чуть внутрь завалены, как на иномарках :lol: :lol: :lol: Проверю на сход-развал после замены сайлентов на верхнем правом рычаге и похоже погнул сошку маятника,заменю.Не дотянул чуть , боялся переборщить, а так быстро и несложно.Подходил бы мост от классики, не было бы проблем, а 21213 еще поискать...Обваривать пока не буду,посмотрю,если назад не отыграет при обычной езде, оставлю так. И поищу б/у мост.
Сошку обвари усиль перед заменой хотябы так или еще раз подведет в гонке она