Re: Карбюратор кто какие катает ,отдам ненуж(инжектор -пройд
Добавлено: 21 фев 2016, 14:14
Влад а какой есть не нужный то у тебя? мне вот на уаз нужен под 3 л
Полный Привод - как стиль жизни!
http://4x4tambov.su/
под 3 литра нет , есть 151д на 2,5extrem_68 писал(а):Влад а какой есть не нужный то у тебя? мне вот на уаз нужен под 3 л
Спасибо Леха получил твой карб 4178 с дифузорами 32х36 попробую на Летающей Ниве покатать карб от любимого )Уаза , завтра дую за ремкомплектом . Из 073 уже выжал все что можно вроде на 3 буксует но нам же мало ))), свыше 5000 об на 4ск при 120 на 32 симаках начинается вялотекущая гонорея)) как будто дыхалки уже не хватает дифузоры полюбому малы для 2160кубиков --кто ставил солекс на волгу в девяностые поймет . Замучался , надоело водителей на новом путепроводе ревом пугать настраивая Ваз-карб и играя жиклерами как в шахматы . Отпишусь позже о впечатлениях.aleksei68 писал(а):Влад на пробу дам
Удачи!Влад писал(а):Спасибо Леха получил твой карб 4178 с дифузорами 32х36 попробую на Летающей Ниве покатать карб от любимого )Уаза , завтра дую за ремкомплектом . Из 073 уже выжал все что можно вроде на 3 буксует но нам же мало ))), свыше 5000 об на 4ск при 120 на 32 симаках начинается вялотекущая гонорея)) как будто дыхалки уже не хватает дифузоры полюбому малы для 2160кубиков --кто ставил солекс на волгу в девяностые поймет . Замучался , надоело водителей на новом путепроводе ревом пугать настраивая Ваз-карб. Отпишусь позже о впечатлениях.aleksei68 писал(а):Влад на пробу дам
Может все таки отрегулировать на СО?Влад писал(а):Спасибо Леха получил твой карб 4178 с дифузорами 32х36 попробую на Летающей Ниве покатать карб от любимого )Уаза , завтра дую за ремкомплектом . Из 073 уже выжал все что можно вроде на 3 буксует но нам же мало ))), свыше 5000 об на 4ск при 120 на 32 симаках начинается вялотекущая гонорея)) как будто дыхалки уже не хватает дифузоры полюбому малы для 2160кубиков --кто ставил солекс на волгу в девяностые поймет . Замучался , надоело водителей на новом путепроводе ревом пугать настраивая Ваз-карб и играя жиклерами как в шахматы . Отпишусь позже о впечатлениях.aleksei68 писал(а):Влад на пробу дам
В Тамбове отсутствует нормальный стенд для карба . Настраиваю только сам и по старинке .Не бьется СО для моих требований пройдено давно, помогает только настройка карба прокатом под нагрузкой . Подводное зажигание (очень точное стробоскоб не катит )тоже настраиваю прокатом под каждую заправку бензином или перед каждой гонкой . Из приборов для настройки дв использую только линейку(уровень топлива) , стрелочный микрометр (фазы ,зазор), компресометр и шкаф для проверки свечей под давлением.Игорь писал(а):Может все таки отрегулировать на СО?Влад писал(а):Спасибо Леха получил твой карб 4178 с дифузорами 32х36 попробую на Летающей Ниве покатать карб от любимого )Уаза , завтра дую за ремкомплектом . Из 073 уже выжал все что можно вроде на 3 буксует но нам же мало ))), свыше 5000 об на 4ск при 120 на 32 симаках начинается вялотекущая гонорея)) как будто дыхалки уже не хватает дифузоры полюбому малы для 2160кубиков --кто ставил солекс на волгу в девяностые поймет . Замучался , надоело водителей на новом путепроводе ревом пугать настраивая Ваз-карб и играя жиклерами как в шахматы . Отпишусь позже о впечатлениях.aleksei68 писал(а):Влад на пробу дам
Убедил!Влад писал(а):В Тамбове отсутствует нормальный стенд для карба . Настраиваю только сам и по старинке .Не бьется СО для моих требований пройдено давно, помогает только настройка карба прокатом под нагрузкой . Подводное зажигание (очень точное стробоскоб не катит )тоже настраиваю прокатом под каждую заправку бензином или перед каждой гонкой . Из приборов для настройки дв использую только линейку(уровень топлива) , стрелочный микрометр (фазы ,зазор), компресометр и шкаф для проверки свечей под давлением.Игорь писал(а):Может все таки отрегулировать на СО?Влад писал(а):Спасибо Леха получил твой карб 4178 с дифузорами 32х36 попробую на Летающей Ниве покатать карб от любимого )Уаза , завтра дую за ремкомплектом . Из 073 уже выжал все что можно вроде на 3 буксует но нам же мало ))), свыше 5000 об на 4ск при 120 на 32 симаках начинается вялотекущая гонорея)) как будто дыхалки уже не хватает дифузоры полюбому малы для 2160кубиков --кто ставил солекс на волгу в девяностые поймет . Замучался , надоело водителей на новом путепроводе ревом пугать настраивая Ваз-карб и играя жиклерами как в шахматы . Отпишусь позже о впечатлениях.aleksei68 писал(а):Влад на пробу дам
То же интересно как реализованноИгорь писал(а):Расскажи про подводное зажигание, можно в новой теме.
Спасибо пока не надо Леха , час назад впер под капот 4178уаз , подошол на Летающую Ниву как влитой , пришлось докупить еще половинку бу карба из за заржавевшего шарика , умерших трубок ускорителя . Завел поменял жиклер холостого хода на свой,перебросил жиклеры 1) 125 2)120 ,промыл механник прочистил , не едет нормально пока (то глохнет то несется как очумелый 1,2 ск ) но надежда воскрешения и мощи не пропала (чую что то в этом карбе есть ох-ное) я его все равно нагну-уговорю работать по спортивному , вынес мозг насос ускорителя , кажется на газу катались на нем высох весь. Завтра нужно к Бороде скататься ,пообщаться на тему данного девайса.Гиббон писал(а):Влад, есть карб с М20б20, в Кирове у человека. хочет пятихат, дать контакты?
Игорек нашел флажек?Игорь Пушкари писал(а):Нужен пластмассовый флажок 31
В каком магазине можно купить его?!))
я дал ему номер нормального карбюраторщика по уазам который настроит ему карб и насыпет горсть флажков почти даром ))Никола писал(а):Игорек нашел флажек?Игорь Пушкари писал(а):Нужен пластмассовый флажок 31
В каком магазине можно купить его?!))