Re: Нива с прямым мостом!
Добавлено: 09 дек 2015, 22:40
Фото не в тему, данный рычаг делал два дня.
Полный Привод - как стиль жизни!
http://4x4tambov.su/
Присоединяюсь,это надо видеть в живуюНикола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Коль я всё решаю проблему с карданами, как сделать уже решил вот жду окончания выходных и пойду к токарю кудеснику воплощать в реальность мысль.Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Нужныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! Я первый забил! Что за это надо Анатолий. по поводу строительство я с тобой согласен, мне это интересно и нравиться, и меня многие не понимают.Анатолий писал(а):Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Игорёк пока ни знаю.Игорь писал(а):А какие колесики планируешь ставить?
Толь у меня и такое чудо былоАнатолий писал(а):Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.aleksei68 писал(а):Вот что получается.
Это понятно, вопрос только в том какие 32 или 33 и ширина 10.5 или 11.5 больше я уже очкую за трансмисию.Игорь писал(а):На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.aleksei68 писал(а):Вот что получается.
Всё ещё впередиИгорь писал(а):Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Да помню я про твое чудо. "Еще 50 тысяч и он поедет" Твои слова?aleksei68 писал(а):Толь у меня и такое чудо былоАнатолий писал(а):Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Лёха привет.Могу поговорить на заводе Октябрь могут помоему сделать полуоси я у себя раздатку вскрою и если там порваный вал то мне его сделают на заводе.я имею в виду выточат.так мне друг мой сказал.он там токарем работает.aleksei68 писал(а):Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Расстоил ты меня , надо лечить ...Телефон сбросил тебе звони изготовят новые из 35 хгса скажи что с Тамбова гонщик (ускорится ), он помог уже брянскому с полуосями к бортовым редукторам на Ниву. Может и на спринт от Димки успеешь.aleksei68 писал(а):Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Согласен , поддерживаюИгорь писал(а):Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!