Страница 1 из 1

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 дек 2015, 22:40
aleksei68
2015-12-09 18.49.02.jpg
Фото не в тему, данный рычаг делал два дня.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 дек 2015, 22:54
aleksei68
podveska-niva-vaz-21213-21214.jpg
Вот так будет выглядеть задняя подвеска, но без аммортизаторов пока.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 21:16
aleksei68
Вот что получается.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 21:17
aleksei68
а такой она была

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 21:54
Никола
ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 22:07
СержКазаков
Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Присоединяюсь,это надо видеть в живую :o

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 22:08
aleksei68
Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Коль я всё решаю проблему с карданами, как сделать уже решил вот жду окончания выходных и пойду к токарю кудеснику воплощать в реальность мысль.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 22:44
Анатолий
Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:22
aleksei68
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Нужныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! Я первый забил! Что за это надо Анатолий. по поводу строительство я с тобой согласен, мне это интересно и нравиться, и меня многие не понимают.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:40
Игорь
А какие колесики планируешь ставить?

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:41
aleksei68
Игорь писал(а):А какие колесики планируешь ставить?
Игорёк пока ни знаю.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:43
aleksei68
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Толь у меня и такое чудо было

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:53
Игорь
aleksei68 писал(а):Вот что получается.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:57
aleksei68
Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):Вот что получается.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.
Это понятно, вопрос только в том какие 32 или 33 и ширина 10.5 или 11.5 больше я уже очкую за трансмисию.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 00:08
Игорь
Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 00:18
aleksei68
Игорь писал(а):Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Всё ещё впереди ;) ;) ;)

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 00:51
Анатолий
aleksei68 писал(а):
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Толь у меня и такое чудо было
Да помню я про твое чудо. "Еще 50 тысяч и он поедет" Твои слова? :D
Это ты меня не помнишь. Хотя виделись два раза. Первый раз 2010 году ты в районе Знаменки тусил у какой то речки во время соревнований, а потом летел впереди прототипа на своем чуде в лагерь. Видать там и загорелся трофи. А второй раз в 2014 на Тригуляе когда мы на луазике гнилом были, ты рассказывал какой Луаз замечательный, но ты теперь Нивавод :D

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 01:12
aleksei68
Всё я вспомнил! Блин вот у тебя память, кстати в тот день 2010 я и загорелся трофи, я даже на луазе на второй день приезжал в лагерь он был с левой стороны за мостом где пос. Новый. Ну что привет Толян :D :D :D Толь а чё на счёт планшайб?

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 11 янв 2016, 10:35
Анатолий
Позвонишь 9два0-ч8о-03-зо. Только заранее, могу быть не в городе.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 25 фев 2016, 22:32
Влад
Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 00:17
aleksei68
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 17:47
Дмитрий
Леха, ищи канал по добыче торсионов от БТР.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 18:12
Лёха ден
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Лёха привет.Могу поговорить на заводе Октябрь могут помоему сделать полуоси я у себя раздатку вскрою и если там порваный вал то мне его сделают на заводе.я имею в виду выточат.так мне друг мой сказал.он там токарем работает.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 21:57
Влад
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Расстоил ты меня , надо лечить ...Телефон сбросил тебе звони изготовят новые из 35 хгса скажи что с Тамбова гонщик (ускорится ), он помог уже брянскому с полуосями к бортовым редукторам на Ниву. Может и на спринт от Димки успеешь.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 22:21
aleksei68
Вас понял ребята! Спасибо за помощь!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 23:41
Игорь
Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 27 фев 2016, 22:27
Влад
Игорь писал(а):Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!
Согласен , поддерживаю