Страница 1 из 1

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:40
Влад
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:39
aleksei68
Дмитрий писал(а):Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Дим всё пока в единственном экземпляре так что с собой брать только верёвку :) :) :)

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:42
aleksei68
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:52
Игорь
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:53
Игорь
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Вот и я про то))

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:54
Влад
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
не буду отговаривать , но подумай пораскинь ...куда же лучше и проще 1) мост перед стальной , 2) торсионные палки и 3)привода 24 шлица---до 33 колесиков все держит лучше крепче дешевле и легче (за 4 года с момента установки в гонках не смог порвать не одной 02 пары)

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:57
Игорь
А ход передней подвески на клюшках какой получается?

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:59
Влад
Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!
согласен

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 18 ноя 2015, 23:02
aleksei68
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 18 ноя 2015, 23:14
Игорь
aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 18 ноя 2015, 23:33
aleksei68
Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!
Игорь если честно пока некогда мерить,сегодня поставил кпп, рк, поставил корданы, начал подключать двигатель(стартер,генератор и.т.д.), окозалось что приёмная труба(штаны) не подходит, вот пришлось переделывать а это время, а так как делаю сам и один порой приходиться с мелочью возиться долго так с ходами давай подождём.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 дек 2015, 22:35
aleksei68
Сегодня нарыл на просторах инета.
img_3404.jpg
а подвеска нивы в сборе с редуктором и шрус имеет вес 130кг.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 дек 2015, 22:40
aleksei68
2015-12-09 18.49.02.jpg
Фото не в тему, данный рычаг делал два дня.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 дек 2015, 22:54
aleksei68
podveska-niva-vaz-21213-21214.jpg
Вот так будет выглядеть задняя подвеска, но без аммортизаторов пока.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 21:16
aleksei68
Вот что получается.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 21:17
aleksei68
а такой она была

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 21:54
Никола
ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 22:07
СержКазаков
Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Присоединяюсь,это надо видеть в живую :o

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 22:08
aleksei68
Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Коль я всё решаю проблему с карданами, как сделать уже решил вот жду окончания выходных и пойду к токарю кудеснику воплощать в реальность мысль.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 22:44
Анатолий
Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:22
aleksei68
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Нужныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! Я первый забил! Что за это надо Анатолий. по поводу строительство я с тобой согласен, мне это интересно и нравиться, и меня многие не понимают.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:40
Игорь
А какие колесики планируешь ставить?

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:41
aleksei68
Игорь писал(а):А какие колесики планируешь ставить?
Игорёк пока ни знаю.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:43
aleksei68
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Толь у меня и такое чудо было

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:53
Игорь
aleksei68 писал(а):Вот что получается.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 09 янв 2016, 23:57
aleksei68
Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):Вот что получается.
На мой взгляд они должны быть ни маленькие, иначе твой просвет под днищем бесполезен.
Это понятно, вопрос только в том какие 32 или 33 и ширина 10.5 или 11.5 больше я уже очкую за трансмисию.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 00:08
Игорь
Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 00:18
aleksei68
Игорь писал(а):Минимум 33" , а что-бы не очковать нужно было бортовые от вояк ставить.
Всё ещё впереди ;) ;) ;)

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 00:51
Анатолий
aleksei68 писал(а):
Анатолий писал(а):Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Толь у меня и такое чудо было
Да помню я про твое чудо. "Еще 50 тысяч и он поедет" Твои слова? :D
Это ты меня не помнишь. Хотя виделись два раза. Первый раз 2010 году ты в районе Знаменки тусил у какой то речки во время соревнований, а потом летел впереди прототипа на своем чуде в лагерь. Видать там и загорелся трофи. А второй раз в 2014 на Тригуляе когда мы на луазике гнилом были, ты рассказывал какой Луаз замечательный, но ты теперь Нивавод :D

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 10 янв 2016, 01:12
aleksei68
Всё я вспомнил! Блин вот у тебя память, кстати в тот день 2010 я и загорелся трофи, я даже на луазе на второй день приезжал в лагерь он был с левой стороны за мостом где пос. Новый. Ну что привет Толян :D :D :D Толь а чё на счёт планшайб?

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 11 янв 2016, 10:35
Анатолий
Позвонишь 9два0-ч8о-03-зо. Только заранее, могу быть не в городе.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 25 фев 2016, 22:32
Влад
Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 00:17
aleksei68
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 17:47
Дмитрий
Леха, ищи канал по добыче торсионов от БТР.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 18:12
Лёха ден
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Лёха привет.Могу поговорить на заводе Октябрь могут помоему сделать полуоси я у себя раздатку вскрою и если там порваный вал то мне его сделают на заводе.я имею в виду выточат.так мне друг мой сказал.он там токарем работает.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 21:57
Влад
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):Как живет разработка котопеса или уазонивы )Леша поделись как прошли испытания не томи , подтвердился ли плачевный наш давнишний опыт по стыковке полуосей
Всем привет! к сожалению ваш давнишний опыт оправдал себя! Состыкованые полуоси рвуться на месте стыка было уже два обрыва, фоток нет так как полуоси сразу отправляються на доработку но надежды мало так что придётся наверно делать новые целиковые, но вот вопрос где делать и сколько денег готовить!
Расстоил ты меня , надо лечить ...Телефон сбросил тебе звони изготовят новые из 35 хгса скажи что с Тамбова гонщик (ускорится ), он помог уже брянскому с полуосями к бортовым редукторам на Ниву. Может и на спринт от Димки успеешь.

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 22:21
aleksei68
Вас понял ребята! Спасибо за помощь!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 26 фев 2016, 23:41
Игорь
Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!

Re: Нива с прямым мостом!

Добавлено: 27 фев 2016, 22:27
Влад
Игорь писал(а):Может всетаки военные редуктора для разгрузки полуосей, чтобы не скручивало!!!
Согласен , поддерживаю