Нива с прямым мостом!

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 20:40

Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 22:39

Дмитрий писал(а):Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Дим всё пока в единственном экземпляре так что с собой брать только верёвку :) :) :)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 22:42

Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 22:52

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 22:53

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Вот и я про то))
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 22:54

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
не буду отговаривать , но подумай пораскинь ...куда же лучше и проще 1) мост перед стальной , 2) торсионные палки и 3)привода 24 шлица---до 33 колесиков все держит лучше крепче дешевле и легче (за 4 года с момента установки в гонках не смог порвать не одной 02 пары)
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 22:57

А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 22:59

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Да )) где то плюс 15кг по моим расчетам... Пока вижу два выхода или переход на вояки в данной схеме, или вкатывать мост уаз в сборе . Но ты Леха молодец что не стоишь на месте--любое движенье это класс
Влад мост вояка весит около 120 кг., проще по данной схеме на редуктора перейти.
Военный передний мост весит 155 кг, гражданский 133кг без жидкостей, для нивы это тяжеловато! Твой вариант не плохой, но на мой взгляд нужно ставить редуктора от военных мостов, чтобы разгрузить ВАЗовские полуоси! Плюс увеличенный клиренс, что очень важно!!!
согласен
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 23:02

Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 23:14

aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 23:33

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А ход передней подвески на клюшках какой получается?
Игорёк не мерил ещё, а что тебя конкретно интересует? диагональ или верх-вниз?
Я думаю и то и другое будет интересно для всех. Диагональ должна быть не маленькая!
Игорь если честно пока некогда мерить,сегодня поставил кпп, рк, поставил корданы, начал подключать двигатель(стартер,генератор и.т.д.), окозалось что приёмная труба(штаны) не подходит, вот пришлось переделывать а это время, а так как делаю сам и один порой приходиться с мелочью возиться долго так с ходами давай подождём.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 22:35

Сегодня нарыл на просторах инета.
img_3404.jpg
а подвеска нивы в сборе с редуктором и шрус имеет вес 130кг.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 22:40

2015-12-09 18.49.02.jpg
Фото не в тему, данный рычаг делал два дня.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 22:54

podveska-niva-vaz-21213-21214.jpg
Вот так будет выглядеть задняя подвеска, но без аммортизаторов пока.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 21:16

Вот что получается.
Вложения
WP_20160109_14_56_39_Pro.jpg
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 21:17

а такой она была
Вложения
IMG0042.jpg
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Никола » 09 янв 2016, 21:54

ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Аватара пользователя
СержКазаков
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение СержКазаков » 09 янв 2016, 22:07

Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Присоединяюсь,это надо видеть в живую :o
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение aleksei68 » 09 янв 2016, 22:08

Никола писал(а):ЛЕХА, ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, а тачка у тебя ОГОНЬ!!!!! Когда в Тамбов приедешь похвастаться? Блин я хочу это видеть!!!
Коль я всё решаю проблему с карданами, как сделать уже решил вот жду окончания выходных и пойду к токарю кудеснику воплощать в реальность мысль.
Анатолий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 06:49

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Анатолий » 09 янв 2016, 22:44

Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Алексей, ничего личного. Просто навеяло под пивком :D
Кстати нашел планшайбы, если еще нужны.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость