Нива с прямым мостом!

Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 12 ноя 2015, 00:28

вечный спор уазоводов и ниваводов, вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом) и я ни знаю к кому прибится, но вывод один каждый хохол хвалит своё сало, но без спора жить скучно.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Дмитрий » 12 ноя 2015, 08:51

aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают :)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 12 ноя 2015, 23:41

Дмитрий писал(а):
aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают :)
Диман всё просто! мост - класика задний поворотные кулаки уаз, крпление моста по принцепу как у тебя, в субботу попробую пофоткать и показать. Делал всё сам, заманали одни размеры и примерки.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Дмитрий » 13 ноя 2015, 10:03

aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
Полуоси как делал? Граната уазовская?
На триал приедешь хвастаться? ;)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 13 ноя 2015, 13:17

Дмитрий писал(а):
aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
Полуоси как делал? Граната уазовская?
На триал приедешь хвастаться? ;)
Полуось уаз на шару скручена резбой с нива и обварена, если тормоза свояю то приеду похвастаться
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 17 ноя 2015, 23:45

модернзация нивы или первые шаги к тр-3
Вложения
Фото0302.jpg
Фото0300.jpg
Фото0297.jpg
Фото0296.jpg
Фото0294.jpg
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 17 ноя 2015, 23:47

На последнем фото будущая тяга панара
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:02

А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Аватара пользователя
дрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:37

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение дрей » 18 ноя 2015, 00:07

Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:09

Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:10

дрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Точно!!!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:10

aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .
И передаточное число изменится!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:12

дрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Ну ты уж Андрюх сказанул :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось aleksei68 18 ноя 2015, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:13

Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 00:15

все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Узел все равно получался слабее или такой же по крепости как заводской .Лучше создать на вояках . Сытов прав .Удачи.
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:15

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .
И передаточное число изменится!
Я думал об этом, но у меня сейчас 4.44(02) пока так попробую а там видно будет.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:20

Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 00:24

aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.
я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Ваз
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:34

Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.
я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Ваз
Ну пока так а там видно будет, я может и ошибаюсь но полуось расщитана на скручивание и если провести эксперимент с местом состыковки, то может и получиться я максимально оставил полуоси ваз, если будет рвать то буду пробовать по другому.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: Нива с прямым мостом!

Сообщение Дмитрий » 18 ноя 2015, 18:07

Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость