Нива с прямым мостом!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
вечный спор уазоводов и ниваводов, вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом) и я ни знаю к кому прибится, но вывод один каждый хохол хвалит своё сало, но без спора жить скучно.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Диман всё просто! мост - класика задний поворотные кулаки уаз, крпление моста по принцепу как у тебя, в субботу попробую пофоткать и показать. Делал всё сам, заманали одни размеры и примерки.Дмитрий писал(а):Вот это уже интересней аргумент. Леха, расскажи про свою конструкцию. Сам делал? От чего мосты? Фотки в студию.aleksei68 писал(а):вот у меня теперь нивауаз(нива с прямым мостом)
А то тут все только меряются и магазинные детали нахваливают
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Полуоси как делал? Граната уазовская?aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
На триал приедешь хвастаться?

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Полуось уаз на шару скручена резбой с нива и обварена, если тормоза свояю то приеду похвастатьсяДмитрий писал(а):Полуоси как делал? Граната уазовская?aleksei68 писал(а):мост - класика задний поворотные кулаки уаз
На триал приедешь хвастаться?
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
На последнем фото будущая тяга панара
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Точно!!!дрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
И передаточное число изменится!aleksei68 писал(а):Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ну ты уж Андрюх сказанулдрей писал(а):Ни ... себе конструктор! Это будет не Ветерок, не Ураган,а ТАЙФУН!!!




Последний раз редактировалось aleksei68 18 ноя 2015, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Хорошая идея и в весе моста выигрываешь.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Узел все равно получался слабее или такой же по крепости как заводской .Лучше создать на вояках . Сытов прав .Удачи.
Последний раз редактировалось Влад 18 ноя 2015, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Я думал об этом, но у меня сейчас 4.44(02) пока так попробую а там видно будет.Игорь писал(а):И передаточное число изменится!aleksei68 писал(а):Если ставить вояки тогда ещё и задний мост переделывать, но мысль такая есть, я ж говорю это первые шаги .Игорь писал(а):А что от военных мостов не поставил? Можно было полуоси разгрузить!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Вазaleksei68 писал(а):Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ну пока так а там видно будет, я может и ошибаюсь но полуось расщитана на скручивание и если провести эксперимент с местом состыковки, то может и получиться я максимально оставил полуоси ваз, если будет рвать то буду пробовать по другому.Влад писал(а):я это понял но смысл какой если все равно используешь слабую полуось Вазaleksei68 писал(а):Влад я сначала полуоси скрути, в уазовской в центре отверстие с резьбой получаеться гайка а на нивской болт, всё это скручивается потом снимаеться фаска а потом провариваеться.Влад писал(а):все это неплохо ,но боюсь привод сворачивать будет в месте соединения уаз и Нива. Кулибничал только с задним мостом .В гражданском использовании держалось , но первые гонки и хрум --хрум . Пробывал много лет назад перейти на полуоси от ГАЗ 3110,31029 , точил 24 шлица свернуло обе в первом же триале . Пробывал стыковать полуоси Волга и куски приводов 24 шлица через втулку , резьбу , сварку , соединение на конус, шплинты, использовали даже термичку . Делали несколько вариантов и в разных вариациях с д Колей , Кошелевым , токарями , др не менее мастеровитыми сварными . Заказывал также на завод -- соединение все равно в реальном спорте разрушалось. Я упертый ,истратил уйму времени и средств ,но все равно ничего сверхпрочного не вышло из моей затеи --- при гражданском использовании машины все жило ,а в спорте даже на 29 медведях итог был плачевным. Может у тебя и получится , но я бросил эту затею несколько лет назад . Удачи.
Re: Нива с прямым мостом!
Леха, не хочу тебя расстраивать прежде времени, однако результат предсказуем. Ты если на триал приедешь, возьми с собой все необходимое, чтоб домой вернуться. Ищи выход на фрезеровщиков, делай палки из торсиона. Других вариантов в твоем случае я не вижу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость