Страница 2 из 4

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Добавлено: 29 апр 2015, 09:49
Влад
:!: накопал

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Добавлено: 29 апр 2015, 16:01
Илясов
Короче ниже полтора шеи травить смысла нет? Я на единичке езжу

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Добавлено: 29 апр 2015, 22:03
Влад
Илясов писал(а):Короче ниже полтора шеи травить смысла нет? Я на единичке езжу
нет я с тобой не соглашусь травиться надо для увеличения пятна контакта обязательно чтоб получить эффект гусеницы

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Добавлено: 21 май 2015, 00:19
Влад
хочу для не статусных соревнований где допускается порезанная резина

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Добавлено: 21 май 2015, 07:42
Никола
Боюсь боковое скольжение, будет слабо держать...

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Добавлено: 03 фев 2016, 22:44
Влад
После очень дорогих серьезных многолетних изменений в трансмиссии -привода переделанные Порш 911 с Лады Т3 ,полуоси разгруженные Валресинг и т.д. и т.п. ,катаю 32 х9.5х15 внедорожную резину Симекс на чисто спортивной Летающей Ниве зауженный дисками до 33 дюймов на аэрлоках .На Ладоге-трофи 2015 в тр1 на Ниве в летний период гонки Симаки показали себя с лучшей стороны на любых грунтах при давлении от 0,1-0,3 на болотах ,до 0,3-0,5 на перегонах-говнах-валунах .Силверстоун тоже хороши и немного превосходят симекс что показали многочисленные гонки ,но не прокатывают под требования РАФ в тр1 под мой вес 1200 из-за ширины поэтому проданы . Попробывал по тяжелому сырому 35-55см снегу - закапывается Симекс ,но едет толчками с моими понижайками и низовым двигателем 2160 см2 на 92 колене мосты 4.44 ,раздатка 3.82 с усиленный вал ,кит в кпп даже на 3-4 пониженной , короче я не в восторге от ее поведения при любом давлении .Управляемость и скоростные характеристики авто на Симексе в сыром рыхлом снегу -ни какие .Пытается слететь с направления постоянно и залезть поглубже . На повышенной при скорости около 80 км на укатанном снеге уходит сразу , при небрежной работе рулем и газом , в занос и требуется постоянный контроль и включение блокировок . Моя Нива легко справляется с такими нагрузками , но зачем мучать ее лишний раз . Есть желание проверить мягкую Екохаму геоландер мт 001 пусть даже в 30х9,5х15 маленьком размере на ралли-кросс 6 февраля 2016 года в Тамбове и убедиться вновь в который раз как несколько лет назад ,-что круче резины для мокрого рыхлого снега нет при скоростном передвижении если спустить до 0.6-0.7 зад и 0.8-1.0 перед Нивы .