Оптимальный выбор резины на Ниву.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Во какая резина)
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Лучше с лебедкой на лысой, чем с м/тешкой на хайджеке. Мысля стара но зерна в ней естьМитя писал(а):Стандартная резина неустраивает, вот думаю какую лучше выбрать при бюджете до 5000 руб. за колесо. Эксплуатация охота, рыбалка. Хочется чтобы клиренс увеличился за счет резины.
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Истину глаголишь!Денис писал(а):Лучше с лебедкой на лысой, чем с м/тешкой на хайджеке. Мысля стара но зерна в ней естьМитя писал(а):Стандартная резина неустраивает, вот думаю какую лучше выбрать при бюджете до 5000 руб. за колесо. Эксплуатация охота, рыбалка. Хочется чтобы клиренс увеличился за счет резины.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
не соглашусь ! на резине и с хайджеком можно и объехать , а на лысой и с лебёдкой ,задолбаешся лебедиться при каждой попытке проехать даже просто по колее ! но это сугубо моё мнение !Денис писал(а):Лучше с лебедкой на лысой, чем с м/тешкой на хайджеке. Мысля стара но зерна в ней естьМитя писал(а):Стандартная резина неустраивает, вот думаю какую лучше выбрать при бюджете до 5000 руб. за колесо. Эксплуатация охота, рыбалка. Хочется чтобы клиренс увеличился за счет резины.
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
согласенВиталёк писал(а):не соглашусь ! на резине и с хайджеком можно и объехать , а на лысой и с лебёдкой ,задолбаешся лебедиться при каждой попытке проехать даже просто по колее ! но это сугубо моё мнение !Денис писал(а):Лучше с лебедкой на лысой, чем с м/тешкой на хайджеке. Мысля стара но зерна в ней естьМитя писал(а):Стандартная резина неустраивает, вот думаю какую лучше выбрать при бюджете до 5000 руб. за колесо. Эксплуатация охота, рыбалка. Хочется чтобы клиренс увеличился за счет резины.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Лебедка мешает думать голове. Два года ездим без лебедки, еще ни разу в лесу не остались.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
У тебя еще все впередиДмитрий писал(а):Лебедка мешает думать голове. Два года ездим без лебедки, еще ни разу в лесу не остались.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
ШуткаИгорь писал(а):У тебя еще все впередиДмитрий писал(а):Лебедка мешает думать голове. Два года ездим без лебедки, еще ни разу в лесу не остались.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Все надо испытать, я на месте не стою Теперь я только в ТР1 влезаю по параметрам, лебеду побольше поставил. Жалко, что две нельзя. Наверняка занесет туда, куда раньше не совался. Думаю, что в этом году я от тебя не отстануИгорь писал(а):У тебя еще все впереди
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Если в Рязань, то там можно две лебеды.Дмитрий писал(а):Все надо испытать, я на месте не стою Теперь я только в ТР1 влезаю по параметрам, лебеду побольше поставил. Жалко, что две нельзя. Наверняка занесет туда, куда раньше не совался. Думаю, что в этом году я от тебя не отстануИгорь писал(а):У тебя еще все впереди
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Хорошая резина это уже 70% успеха, а потом лебёдка и хайджек!
- романыч799
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:30
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
На НИВЕ -ВЕТЕРКЕ обута дешевая резина Колхоз ВЛИ5 ведь знал хорошая ,но нам же постоянно мало да и в инете пишут и вокруг говорят что она полное г...о дубовая и т д закралось сомнение ,пробую на крутой горке без разгона примерно 45градусов метров 30 сегодня снег с дождем промезлая глина на пониженной буксует но ползет медленно грызя грунт ,на повышенной мухой залетела наверх странно в инете пишут что вли5 кака. ---Беру у Миши Хвостова шипованную зимнюю в том же размере почти новую Кама И511 многие ее видели на его Ниве реклама в инете самая самая куча звездочек для такого грунта на вид шире ,диски одинаковые ,нормальный грунтозацеп ,шипы ,ламили ,мягенькая -все как положено перекидываю колеса пробую опять также без разгона на эту же горку только нос машины приподнял и сполз назад :?: и так много раз даже спускал до 05 не как не едет проверил все включено межосевой и тд ИТОГ
Ветерок не прошел и 30 процентов подьема даже с разгона не разу на резине КАМА И511 в отличии от успешной ВЛИ 5 так называемой КОЛХОЗНОЙ- дорогие ребята НИВОВОДЫ не верьте интернету и этим задрипанным желтым звездочкам это понты НЕ ВСЕ СОВЕТСКОЕ ПЛОХОЕ :!: :!: :!: :!: :!: опять в шиномонтаж переобул обратно и опять четыре степени свободы на горку НИВА снова взетела-опять убедился пока сам не попробуешь не верь тролям -сюка жаль тыщу (правил диски) и 2 часа потратил чтоб убедиться
Ветерок не прошел и 30 процентов подьема даже с разгона не разу на резине КАМА И511 в отличии от успешной ВЛИ 5 так называемой КОЛХОЗНОЙ- дорогие ребята НИВОВОДЫ не верьте интернету и этим задрипанным желтым звездочкам это понты НЕ ВСЕ СОВЕТСКОЕ ПЛОХОЕ :!: :!: :!: :!: :!: опять в шиномонтаж переобул обратно и опять четыре степени свободы на горку НИВА снова взетела-опять убедился пока сам не попробуешь не верь тролям -сюка жаль тыщу (правил диски) и 2 часа потратил чтоб убедиться
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Спринт сегодня показал что "кордиант-оф роад" не плохая резина.
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
а как расчитывается резина к примеру 225/75 R 16, это 29-я? А стандарт Нива 185/75 R 16 какая :?: :?: :?:
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
225 * 0.75 * 2 \ 25.4 + 16 = 29.5Елагин Санек писал(а):а как расчитывается резина к примеру 225/75 R 16, это 29-я? А стандарт Нива 185/75 R 16 какая :?: :?: :?:
185 * 0.75 * 2 \25.4 + 16 = 26.9
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
набери в поисковике шинный калькулятор санкт-петербург введёшь размеры и он всё покажет.Елагин Санек писал(а):а как расчитывается резина к примеру 225/75 R 16, это 29-я? А стандарт Нива 185/75 R 16 какая :?: :?: :?:
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
225 (мм ширина покрышки) * 0.75 (высота профиля в процентах от ширины)* 2 (у нас же два профиля - сверху и снизу) \ 25.4 (перевод мм в дюймы)+ 16 (диаметр диска в дюймах)= 29.5
Все элементарно :geek:
Все элементарно :geek:
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
ты ещё не спишь?Pat писал(а):225 (мм ширина покрышки) * 0.75 (высота профиля в процентах от ширины)* 2 (у нас же два профиля - сверху и снизу) \ 25.4 (перевод мм в дюймы)+ 16 (диаметр диска в дюймах)= 29.5
Все элементарно :geek:
225х75х16=29.3
185х75х16=26.9
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Это была проверка бдительностиaleksei68 писал(а):ты ещё не спишь?Pat писал(а):225 (мм ширина покрышки) * 0.75 (высота профиля в процентах от ширины)* 2 (у нас же два профиля - сверху и снизу) \ 25.4 (перевод мм в дюймы)+ 16 (диаметр диска в дюймах)= 29.5
Все элементарно :geek:
225х75х16=29.3
185х75х16=26.9
ну опечатался, бывает. Алгоритм рассчета верный, и никакой калькулятор не нужен.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Короче ниже полтора шеи травить смысла нет? Я на единичке езжу
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
нет я с тобой не соглашусь травиться надо для увеличения пятна контакта обязательно чтоб получить эффект гусеницыИлясов писал(а):Короче ниже полтора шеи травить смысла нет? Я на единичке езжу
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
хочу для не статусных соревнований где допускается порезанная резина
Последний раз редактировалось Влад 21 май 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
Боюсь боковое скольжение, будет слабо держать...
Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.
После очень дорогих серьезных многолетних изменений в трансмиссии -привода переделанные Порш 911 с Лады Т3 ,полуоси разгруженные Валресинг и т.д. и т.п. ,катаю 32 х9.5х15 внедорожную резину Симекс на чисто спортивной Летающей Ниве зауженный дисками до 33 дюймов на аэрлоках .На Ладоге-трофи 2015 в тр1 на Ниве в летний период гонки Симаки показали себя с лучшей стороны на любых грунтах при давлении от 0,1-0,3 на болотах ,до 0,3-0,5 на перегонах-говнах-валунах .Силверстоун тоже хороши и немного превосходят симекс что показали многочисленные гонки ,но не прокатывают под требования РАФ в тр1 под мой вес 1200 из-за ширины поэтому проданы . Попробывал по тяжелому сырому 35-55см снегу - закапывается Симекс ,но едет толчками с моими понижайками и низовым двигателем 2160 см2 на 92 колене мосты 4.44 ,раздатка 3.82 с усиленный вал ,кит в кпп даже на 3-4 пониженной , короче я не в восторге от ее поведения при любом давлении .Управляемость и скоростные характеристики авто на Симексе в сыром рыхлом снегу -ни какие .Пытается слететь с направления постоянно и залезть поглубже . На повышенной при скорости около 80 км на укатанном снеге уходит сразу , при небрежной работе рулем и газом , в занос и требуется постоянный контроль и включение блокировок . Моя Нива легко справляется с такими нагрузками , но зачем мучать ее лишний раз . Есть желание проверить мягкую Екохаму геоландер мт 001 пусть даже в 30х9,5х15 маленьком размере на ралли-кросс 6 февраля 2016 года в Тамбове и убедиться вновь в который раз как несколько лет назад ,-что круче резины для мокрого рыхлого снега нет при скоростном передвижении если спустить до 0.6-0.7 зад и 0.8-1.0 перед Нивы .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей