Оптимальный выбор резины на Ниву.

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Сообщение Влад » 29 апр 2015, 09:49

:!: накопал
Вложения
тпр.jpg
Аватара пользователя
Илясов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:08
Откуда: Тамбов

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Сообщение Илясов » 29 апр 2015, 16:01

Короче ниже полтора шеи травить смысла нет? Я на единичке езжу
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Сообщение Влад » 29 апр 2015, 22:03

Илясов писал(а):Короче ниже полтора шеи травить смысла нет? Я на единичке езжу
нет я с тобой не соглашусь травиться надо для увеличения пятна контакта обязательно чтоб получить эффект гусеницы
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Сообщение Влад » 21 май 2015, 00:19

хочу для не статусных соревнований где допускается порезанная резина
Вложения
резин.jpg
Последний раз редактировалось Влад 21 май 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Сообщение Никола » 21 май 2015, 07:42

Боюсь боковое скольжение, будет слабо держать...
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Оптимальный выбор резины на Ниву.

Сообщение Влад » 03 фев 2016, 22:44

После очень дорогих серьезных многолетних изменений в трансмиссии -привода переделанные Порш 911 с Лады Т3 ,полуоси разгруженные Валресинг и т.д. и т.п. ,катаю 32 х9.5х15 внедорожную резину Симекс на чисто спортивной Летающей Ниве зауженный дисками до 33 дюймов на аэрлоках .На Ладоге-трофи 2015 в тр1 на Ниве в летний период гонки Симаки показали себя с лучшей стороны на любых грунтах при давлении от 0,1-0,3 на болотах ,до 0,3-0,5 на перегонах-говнах-валунах .Силверстоун тоже хороши и немного превосходят симекс что показали многочисленные гонки ,но не прокатывают под требования РАФ в тр1 под мой вес 1200 из-за ширины поэтому проданы . Попробывал по тяжелому сырому 35-55см снегу - закапывается Симекс ,но едет толчками с моими понижайками и низовым двигателем 2160 см2 на 92 колене мосты 4.44 ,раздатка 3.82 с усиленный вал ,кит в кпп даже на 3-4 пониженной , короче я не в восторге от ее поведения при любом давлении .Управляемость и скоростные характеристики авто на Симексе в сыром рыхлом снегу -ни какие .Пытается слететь с направления постоянно и залезть поглубже . На повышенной при скорости около 80 км на укатанном снеге уходит сразу , при небрежной работе рулем и газом , в занос и требуется постоянный контроль и включение блокировок . Моя Нива легко справляется с такими нагрузками , но зачем мучать ее лишний раз . Есть желание проверить мягкую Екохаму геоландер мт 001 пусть даже в 30х9,5х15 маленьком размере на ралли-кросс 6 февраля 2016 года в Тамбове и убедиться вновь в который раз как несколько лет назад ,-что круче резины для мокрого рыхлого снега нет при скоростном передвижении если спустить до 0.6-0.7 зад и 0.8-1.0 перед Нивы .
Вложения
екохама геоландер мт 001.jpg
симекс экстрим треккер.jpg
симекс экстрим треккер.jpg (61.67 КБ) 634 просмотра
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость