Re: НИВА ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ
Добавлено: 27 мар 2015, 20:15
классно поют
Полный Привод - как стиль жизни!
http://4x4tambov.su/
без сомненияВиталёк писал(а):оно и на деле так !!!
ты не прав ощущаю постоянный кайф от надежности а нажимаю я поверь дай боже- за пять лет в гонках делал 3 раза двигательВиталёк писал(а):после первой гонки , капиталка движки и кпп , 7000 движка +замена минимум 5000+капиталка 20000 с работой + кпп минимум 5000 итого 37 000 !!!Влад писал(а):вчера заменил рулевую тягу на тлк 7000р палка,1000- чехол,1000- работа.Неоригинал 1150 не подошел по резьбе-итого около 10000рВиталёк писал(а):Влад, ни кто не говорит
о том что ты не знаешь ниву, но нива явно слабый конкурент другим внедорожникам, я говорю именно о стоковых авто, я твою ниву не беру в расчёт !!! повторюсь, берём в расчёт только стоковые авто !!! проходимость норм, но надёжность и запас прочности отсутствует как вид !!!
также вчера купил рабочий двигатель 1.7 на Ниву с коробкой всборе -7000 и шашлык -итого 7500р
ребята я не спорстмен но по отзывам уазозаводчиках и мое мнение и мнения других нивазаводчиках дешевле и по проходимости передвигаться на ниве p.s многое зависит от прокладки между рулем и седеньем. я повторюсь я не спорсмен но уважаю мнение каждогоВлад писал(а):ты не прав ощущаю постоянный кайф от надежности а нажимаю я поверь дай боже- за пять лет в гонках делал 3 раза двигательВиталёк писал(а):после первой гонки , капиталка движки и кпп , 7000 движка +замена минимум 5000+капиталка 20000 с работой + кпп минимум 5000 итого 37 000 !!!Влад писал(а):вчера заменил рулевую тягу на тлк 7000р палка,1000- чехол,1000- работа.Неоригинал 1150 не подошел по резьбе-итого около 10000рВиталёк писал(а):Влад, ни кто не говорит
о том что ты не знаешь ниву, но нива явно слабый конкурент другим внедорожникам, я говорю именно о стоковых авто, я твою ниву не беру в расчёт !!! повторюсь, берём в расчёт только стоковые авто !!! проходимость норм, но надёжность и запас прочности отсутствует как вид !!!
также вчера купил рабочий двигатель 1.7 на Ниву с коробкой всборе -7000 и шашлык -итого 7500р
1 раз - время пришло машина старая 99 года вып автоматического натяжителя и перегрел рубился сам виноват делал Мордовин
2 раз- из-за автоматического натяжителя цепи -который убивает поросенка и в последущем пробитого поддона картера где двигатель на трансмиссионном масле (спасибо Андрюхе Чечену дал на гонке)так как моторное закончилось отстучал целый день и не заклинил(колено выкинул а блок прошел под ремонт под кованные поршня 84 -Леха тюнер
3 раз-форсировал по максимуму до обьема 2100 промеряли(колено 92 ,шатуны 146,порш 84,доробатывал голову выпуск,подбирал распредвал под себя )и ставил двойной масляный насос, чтоб на холостых была двойка ,а на оборотах 6000-7000 излишнее давление масла сбрасывалось перепускным клапаном-Леха тюнер
ты же выроде спортсмен и все видел сам думаю зря несешь пургу молодой человек ,,,, Летающая Нива прошла более 70 соревнований и в гонках ни когда двигатель ВАЗ не подводил спасибо ему и молотил собака даже в стоке на ура
дв 1.7 вчера купил тк куплена еще нива но у нее дв 1,6 он плохо тюнингуется- планирую собрать ПРОТО НИВУ-как в песне мало мало мало мало мало огня
обсолютно согласен Романычроманыч799 писал(а):ребята я не спорстмен но по отзывам уазозаводчиках и мое мнение и мнения других нивазаводчиках дешевле и по проходимости передвигаться на ниве p.s многое зависит от прокладки между рулем и седеньем. я повторюсь я не спорсмен но уважаю мнение каждогоВлад писал(а):ты не прав ощущаю постоянный кайф от надежности а нажимаю я поверь дай боже- за пять лет в гонках делал 3 раза двигательВиталёк писал(а):после первой гонки , капиталка движки и кпп , 7000 движка +замена минимум 5000+капиталка 20000 с работой + кпп минимум 5000 итого 37 000 !!!Влад писал(а):вчера заменил рулевую тягу на тлк 7000р палка,1000- чехол,1000- работа.Неоригинал 1150 не подошел по резьбе-итого около 10000рВиталёк писал(а):Влад, ни кто не говорит
о том что ты не знаешь ниву, но нива явно слабый конкурент другим внедорожникам, я говорю именно о стоковых авто, я твою ниву не беру в расчёт !!! повторюсь, берём в расчёт только стоковые авто !!! проходимость норм, но надёжность и запас прочности отсутствует как вид !!!
также вчера купил рабочий двигатель 1.7 на Ниву с коробкой всборе -7000 и шашлык -итого 7500р
1 раз - время пришло машина старая 99 года вып автоматического натяжителя и перегрел рубился сам виноват ,делал -Мордовин
2 раз- из-за автоматического натяжителя цепи -который убивает поросенка и в последущем пробитого поддона картера где двигатель на трансмиссионном масле (спасибо Андрюхе Чечену нашему форумчанину дал на гонке)так как моторное закончилось отстучал целый день и не заклинил(колено выкинул а блок прошел под ремонт под кованные поршня 84 -Леха тюнер
3 раз-форсировал по максимуму до обьема 2100 промеряли(колено 92 ,шатуны 146,порш 84,доробатывал голову выпуск,подбирал распредвал под себя )и ставил двойной масляный насос, чтоб на холостых была двойка ,а на оборотах 6000-7000 излишнее давление масла сбрасывалось перепускным клапаном-Леха тюнер
ты же выроде спортсмен и все видел сам думаю зря несешь пургу молодой человек ,,,, Летающая Нива прошла более 70 соревнований и в гонках ни когда двигатель ВАЗ не подводил спасибо ему и молотил собака даже в стоке на ура
дв 1.7 вчера купил тк куплена еще нива но у нее дв 1,6 он плохо тюнингуется- планирую собрать ПРОТО НИВУ-как в песне мало мало мало мало мало огня
норм агрегат , зачётно !!!Юрий писал(а):В продолжение разговора и вечного спора между тем. кто лучше нива или уаз или ..да пофигу ХОЧУ ТАКОЙ НИВАЗ, УАЗНИВ, УНИВ, НИВУЗ !!
красив много гламура но как кирпич будет тонуть в болоте торфе зеленях если не облегчить и ф бел резина не для шустрых перегонов между точками только для относительно твердых грунтов лучше помоги ребятам пожалуйста создай тему как правильно построить уазик для серьезного спорта и опишиВиталёк писал(а):вот агрегат !!!
да пох что тяжёл , зато красавчик !!!Влад писал(а):красив много гламура но как кирпич будет тонуть в болоте торфе зеленях если не облегчить и ф бел резина не для шустрых перегонов между точками только для относительно твердых грунтов лучше помоги ребятам пожалуйста создай тему как правильно построить уазик для серьезного спорта и опишиВиталёк писал(а):вот агрегат !!!
а пох больно и тяжело етот уазик будет выкавыривать из топи но симпатичный тракторишко те которых больше всех сейчас учат на права оценятВиталёк писал(а):да пох что тяжёл , зато красавчик !!!Влад писал(а):красив много гламура но как кирпич будет тонуть в болоте торфе зеленях если не облегчить и ф бел резина не для шустрых перегонов между точками только для относительно твердых грунтов лучше помоги ребятам пожалуйста создай тему как правильно построить уазик для серьезного спорта и опишиВиталёк писал(а):вот агрегат !!!
Влад писал(а):а пох больно и тяжело етот уазик будет выкавыривать из топи но симпатичный тракторишко те которых больше всех сейчас учат на права оценят
и мне такой агрегат нравится.Юрий писал(а):В продолжение разговора и вечного спора между тем. кто лучше нива или уаз или ..да пофигу ХОЧУ ТАКОЙ НИВАЗ, УАЗНИВ, УНИВ, НИВУЗ !!
Лех, у тебя и то и другое есть! Все в твоих руках!))aleksei68 писал(а):и мне такой агрегат нравится.Юрий писал(а):В продолжение разговора и вечного спора между тем. кто лучше нива или уаз или ..да пофигу ХОЧУ ТАКОЙ НИВАЗ, УАЗНИВ, УНИВ, НИВУЗ !!
боюсь начинать такой эксперементGrot писал(а):Лех, у тебя и то и другое есть! Все в твоих руках!))aleksei68 писал(а):и мне такой агрегат нравится.Юрий писал(а):В продолжение разговора и вечного спора между тем. кто лучше нива или уаз или ..да пофигу ХОЧУ ТАКОЙ НИВАЗ, УАЗНИВ, УНИВ, НИВУЗ !!
Вротмненогиpopasha36 писал(а):а я субару полюбил, вот моя в полном боевом и я рядышком.
и на том молодец. все в основном идут по накатанному. Лифтануть, катки БТР, шноркель 2 м. и не чё так попретpopasha36 писал(а):у меня просто субару-леоне всё стоковое субаровское , парт-тайм с понижайкой, межосевого у меня нет, зад жёстко подключается, лифт 5см, гуси от квадра, отвал самодел ну и остальное тоже самодел
popasha36 писал(а):а я субару полюбил, вот моя в полном боевом и я рядышком.
Перечитал твои ранние изречения и рассуждения какие 37000 -нет Виталя не все так страшно как ты народ пугаешь - даже на убитом вхлам до гонки полностью стоковом Ветерке 79 г вып после гонки Джип Спринт вложения по восстановлению обошлись в 5000р, а можно было бы дешевле если бы ремонт производить своими руками и не подбрасывать блокировку в задний мост это факт :!:Виталёк писал(а):после первой гонки , капиталка движки и кпп , 7000 движка +замена минимум 5000+капиталка 20000 с работой + кпп минимум 5000 итого 37 000 !!!Влад писал(а):вчера заменил рулевую тягу на тлк 7000р палка,1000- чехол,1000- работа.Неоригинал 1150 не подошел по резьбе-итого около 10000рВиталёк писал(а):Влад, ни кто не говорит
о том что ты не знаешь ниву, но нива явно слабый конкурент другим внедорожникам, я говорю именно о стоковых авто, я твою ниву не беру в расчёт !!! повторюсь, берём в расчёт только стоковые авто !!! проходимость норм, но надёжность и запас прочности отсутствует как вид !!!
также вчера купил рабочий двигатель 1.7 на Ниву с коробкой всборе -7000 и шашлык -итого 7500р
Нивуазик!Grot писал(а):Не определился какое авто лучше!
СЕСТРАВлад писал(а):Брат...))
Может ОТЕЦдрей писал(а):СЕСТРАВлад писал(а):Брат...))