Заваренный задний мост на Ниве

Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 00:27

Влад писал(а):где катал на Ниве по бездорожью какие статусные гонки или КЧ ,сколько лет в триале ,где проверял заварку ,какие блокировки катал опять повторяю не виляй хвостом отвечай за свои слова или получается ты понты колотишь:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Триал Кошелева. Все 3 прошлогодних этапа. К заднему мосту никаких претензий.
Я вообще-то не понимаю, причем тут опыт технического специалиста и "в каких соревнованиях катал"?
Еще раз скажу: создайте отдельный раздел, где пиписьками меряются. Либо не допускайте на форум людей, не проехавших определенное количество этапов ЧР.
Детсад.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 00:32

Влад писал(а): делай выводы и учи лучше пузотеров на штатных колесиках :lol: :lol: :lol:
Ну все понятно. Для тебя есть два мнения - твое и неправильное :lol:
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 00:38

Pat писал(а):
Влад писал(а): делай выводы и учи лючше пузотеров на штатных колесиках :lol: :lol: :lol:
Ну все понятно. Для тебя есть два мнения - твое и неправильное :lol:
а почему ты решил что твоё мнение правильное!
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 00:44

aleksei68 писал(а):
Pat писал(а):
Влад писал(а): делай выводы и учи лючше пузотеров на штатных колесиках :lol: :lol: :lol:
Ну все понятно. Для тебя есть два мнения - твое и неправильное :lol:
а почему ты решил что твоё мнение правильное!
Для меня оно правильное, т.к. я ездил на всех этих блокировках без поломок и знаю, о чем говорю.
Ваше дело прислушаться к моему мнению или нет. В ответ на это начались пиписькоизмерения.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 00:49

Pat писал(а):
aleksei68 писал(а):
Pat писал(а):
Влад писал(а): делай выводы и учи лючше пузотеров на штатных колесиках :lol: :lol: :lol:
Ну все понятно. Для тебя есть два мнения - твое и неправильное :lol:
а почему ты решил что твоё мнение правильное!
Для меня оно правильное, т.к. я ездил на всех этих блокировках без поломок и знаю, о чем говорю.
Ваше дело прислушаться к моему мнению или нет. В ответ на это начались пиписькоизмерения.
дело в том что ты не предлагаешь прислушаться к твоему мнению а навязываешь его людям говоря что заварка это хорошо, но в ответ ты услышал правду о том что заваривать мост это хрень полная и ты начал протсто отмазываться против фактов которые ты не сможешь оспорить, так что это у тебя писька маханькая :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 01:00

aleksei68 писал(а): дело в том что ты не предлагаешь прислушаться к твоему мнению а навязываешь его людям говоря что заварка это хорошо, но в ответ ты услышал правду о том что заваривать мост это хрень полная и ты начал протсто отмазываться против фактов которые ты не сможешь оспорить, так что это у тебя писька маханькая :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мда...ну я же говорю, тяжело общаться с людьми, которые тебя не слушают.
Давай я процитирую мое первое сообщение о заварке:
Pat писал(а):Отъездил на "заварке" один год на 29-х колесах МТ. Все этапы триала. Никаких проблем по части заднего моста. Полуоси стандарт.
Позавчера поменял заварку на редуктор со свободным дифом (стандарт). Внимательно осмотрел весь диф - никаких трещин, никаких намеков на то, что сварка отвалится. Скорее полуось лопнет, чем сварка. Что-то вы, значит, делаете не так либо варите, либо ездиете.
Из минусов заварки - ездить нужно только по прямой. Задние колеса качал до 2.5-3 атм. Повороты, развороты - мучение. Маневрировать на парковке приходилось на первой пониженной. Да и в целом разгон, как мне показалось, ухудшается.
...
В общем, итог такой - для полного привода нужно принудилово. Если денег нет - на соревнования можно и заварку поставить...но опять же, в ущерб управляемости и скорости.
Ну и о надежности не забываем - желательно поставить либо разгруженные полуоси, либо усиленные, и вперед усиленные палки с гранатами на 24 шлица
Если тяжело сразу столько букв осилить, сокращу:
Для условий "29 МТ и усиленные полуоси" заварка - вполне разумный вариант по соотношению цена\проходимость по сравнению с другими вариантами. Но сильно страдает управляемость авто.
Где я сказал, что заварка лучше любой блокировки и выдержит 35 боггер?
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 01:04

цитирую pat Где я сказал, что заварка лучше любой блокировки и выдержит 35 боггер? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кошелев, Соколо, Хвостов ты ещё им скажи про заварку моста и 35 богер :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 01:17

aleksei68 писал(а):цитирую pat Где я сказал, что заварка лучше любой блокировки и выдержит 35 боггер? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кошелев, Соколо, Хвостов ты ещё им скажи про заварку моста и 35 богер :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Все, что вы скажете, будет искажено и использовано против вас :lol:
Завтра по городу будет ходить сказка о том, что некий сумасшедший Pat предлагает ставить 35 боггер на заварку со стандартными полуосями :lol:
Хотя....щас влом искать, есть техническое решение, которое позволяет это делать. Один товарищ это даже реализовал...Нива, по-моему две принудиловки, что-то 35-ое, по-моему Simex, ну и стандартные полуоси и привода на 22 шлица. По отчету, насколько я помню, ездить было очень тяжело, но ничего не ломалось. На 33 уже было попроще, на 31 вполне можно было уверено передвигаться.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 01:20

Pat писал(а):
aleksei68 писал(а):цитирую pat Где я сказал, что заварка лучше любой блокировки и выдержит 35 боггер? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кошелев, Соколо, Хвостов ты ещё им скажи про заварку моста и 35 богер :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Все, что вы скажете, будет искажено и использовано против вас :lol:
Завтра по городу будет ходить сказка о том, что некий сумасшедший Pat предлагает ставить 35 боггер на заварку со стандартными полуосями :lol:
Хотя....щас влом искать, есть техническое решение, которое позволяет это делать. Один товарищ это даже реализовал...Нива, по-моему две принудиловки, что-то 35-ое, по-моему Simex, ну и стандартные полуоси и привода на 22 шлица. По отчету, насколько я помню, ездить было очень тяжело, но ничего не ломалось. На 33 уже было попроще, на 31 вполне можно было уверено передвигаться.
понимаешь в твоих словах нет конкретных фактов а твоё невнятие нас очень смущает.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 01:24

Никак ты меня спать не отпустишь :)
Изучай http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=549668
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 01:40

Pat писал(а):Никак ты меня спать не отпустишь :)
Изучай http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=549668
мне там изучать нечего, что мне нужно знать я знаю Это тебе в жизнь 4х4 втягиваться надо :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
дрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:37

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение дрей » 15 апр 2015, 11:17

Pat молодец! Мне нравится как ты на триале ехал и на Тригуляе. А опыт придет, главное подход правильный.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 12:16

[read_only mode off]
Мне тут идея в голову пришла. Можно бесконечно спорить о прочности заварки...А давайте проведем эксперимент! Я завариваю стандартный дифф, ставим его на машину со стандартными полуосями и испытываем на триальной трассе.
Мне нужен редуктор, как минимум, с неубитой ГП. Дифференциал и все его внутренности я беру на себя. Попутно ремонтирую редуктор - новые подшипники, фланец, сальник, втулка, все это настраиваю. Затем тестируем на машине со стандартными полуосями. Одну полусь нового образца могу предоставить. В качестве подопытной машины предлагаю взять Санька Елагина - у него самый большой опыт уничтножения задних мостов :lol:
Сломанные полуоси меняем на трассе. Если дифференциал переживет пару полуосей - ставим его к Владу на Летающую Ниву и смотрим предел прочности конструкции.
Снимаем это все на видео, выкладываем в инет, как отчет о проделанной работе :)
После испытаний заваренный диф заберу себе и восстановлю редуктор со стандартным (если пара не сломается и будет что восстанавливать).

Короче, с вас дифференциал с рабочей ГП (чтоб зубья не посрезало), испытательную машину на любых колесах со стандартными полуосями. Ну и скидываемся на полуоси. Одну (длинную) я дам.
[read_only mode on]
Аватара пользователя
serg
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:53

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение serg » 15 апр 2015, 13:56

проверено посмотрели не держит заварка на мосту нивы на 29 колесах тебе упрямому уже 6 нивоводов кто варил и я в том числе хватит чюдить и смешить нормальных джипперов,состав металла на сателлитах имеет хрупкую структуру и дело не сварщиках а в металле он крошится при нагрузках мы все через это прошли молчи лучше не делай чтоб люди попали на крупные деньги
Последний раз редактировалось serg 15 апр 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 14:07

serg писал(а):посмотрели не держит заварка на мосту нивы на 29 колесах тебе упрямому уже 6 нивоводов кто варил и я в том числе хватит чюдить и смешить нормальных джипперов,состав металла на сателлитах имеет хрупкую структуру и дело не сварщиках а в металле он крошится при нагрузках мы все через это прошли молчи лучше не делай чтоб люди попали на крупные деньги
А у меня держит. Что я делаю не так? :lol:
Предложение по испытанию в силе. Мне и самому интересно, что из этого получится.
На какие крупыне деньги можно попасть? Стандартные полуоси 2-3 штуки, думаю, все вместе наберем.

А разве не ты писал на первой странице:
serg писал(а): Заварить можно но только если у вас машина выходного дня, при повседневной езде есть много неудобст и я бы несоветовал.
или тоже слепо тянешься за авторитетами, забывая свой опыт?
Аватара пользователя
serg
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:53

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение serg » 15 апр 2015, 14:11

Pat писал(а):
serg писал(а):посмотрели не держит заварка на мосту нивы на 29 колесах тебе упрямому уже 6 нивоводов кто варил и я в том числе хватит чюдить и смешить нормальных джипперов,состав металла на сателлитах имеет хрупкую структуру и дело не сварщиках а в металле он крошится при нагрузках мы все через это прошли молчи лучше не делай чтоб люди попали на крупные деньги
А у меня держит. Что я делаю не так? :lol:
Предложение по испытанию в силе. Мне и самому интересно, что из этого получится.
На какие крупыне деньги можно попасть? Стандартные полуоси 2-3 штуки, думаю, все вместе наберем.

А разве не ты писал на первой странице:
serg писал(а): Заварить можно но только если у вас машина выходного дня, при повседневной езде есть много неудобст и я бы несоветовал.
или тоже слепо тянешься за авторитетами, забывая свой опыт?
авторететы для меня люди дела а не болтуны как ты про свой опыт написал выше испытал...не имея никакого опыта эксплуатации нивы на бездорожью не учи не подсказывай закрой рот лучше могут предьявить
Аватара пользователя
дрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:37

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение дрей » 15 апр 2015, 14:54

Pat писал(а):[read_only mode off]
Мне тут идея в голову пришла. Можно бесконечно спорить о прочности заварки...А давайте проведем эксперимент! Я завариваю стандартный дифф, ставим его на машину со стандартными полуосями и испытываем на триальной трассе.
Мне нужен редуктор, как минимум, с неубитой ГП. Дифференциал и все его внутренности я беру на себя. Попутно ремонтирую редуктор - новые подшипники, фланец, сальник, втулка, все это настраиваю. Затем тестируем на машине со стандартными полуосями. Одну полусь нового образца могу предоставить. В качестве подопытной машины предлагаю взять Санька Елагина - у него самый большой опыт уничтножения задних мостов :lol:
Сломанные полуоси меняем на трассе. Если дифференциал переживет пару полуосей - ставим его к Владу на Летающую Ниву и смотрим предел прочности конструкции.
Снимаем это все на видео, выкладываем в инет, как отчет о проделанной работе :)
После испытаний заваренный диф заберу себе и восстановлю редуктор со стандартным (если пара не сломается и будет что восстанавливать).

Короче, с вас дифференциал с рабочей ГП (чтоб зубья не посрезало), испытательную машину на любых колесах со стандартными полуосями. Ну и скидываемся на полуоси. Одну (длинную) я дам.
[read_only mode on]
Вот это достойный ответ! Заруб так заруб!
Редуктор с какой ГП нужен?
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 15:05

дрей писал(а):
Pat писал(а):[read_only mode off]
Мне тут идея в голову пришла. Можно бесконечно спорить о прочности заварки...А давайте проведем эксперимент! Я завариваю стандартный дифф, ставим его на машину со стандартными полуосями и испытываем на триальной трассе.
Мне нужен редуктор, как минимум, с неубитой ГП. Дифференциал и все его внутренности я беру на себя. Попутно ремонтирую редуктор - новые подшипники, фланец, сальник, втулка, все это настраиваю. Затем тестируем на машине со стандартными полуосями. Одну полусь нового образца могу предоставить. В качестве подопытной машины предлагаю взять Санька Елагина - у него самый большой опыт уничтножения задних мостов :lol:
Сломанные полуоси меняем на трассе. Если дифференциал переживет пару полуосей - ставим его к Владу на Летающую Ниву и смотрим предел прочности конструкции.
Снимаем это все на видео, выкладываем в инет, как отчет о проделанной работе :)
После испытаний заваренный диф заберу себе и восстановлю редуктор со стандартным (если пара не сломается и будет что восстанавливать).

Короче, с вас дифференциал с рабочей ГП (чтоб зубья не посрезало), испытательную машину на любых колесах со стандартными полуосями. Ну и скидываемся на полуоси. Одну (длинную) я дам.
[read_only mode on]
Вот это достойный ответ! Заруб так заруб!
Редуктор с какой ГП нужен?
На своей машине эксперимент ставить не хочу. Редуктор нужен с той парой, которая стоит на испытуемой машине. Основной открытый вопрос - именно машина, на которой это все будет рваться.
Аватара пользователя
дрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:37

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение дрей » 15 апр 2015, 15:35

"ВЕТЕ........" ? ;)
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Дмитрий » 15 апр 2015, 16:40

serg писал(а):закрой рот лучше могут предьявить
Попридержи на будущее подобные выражения при себе. Здесь не базар и никто не враждует, здесь все друг друга знают. Если не можешь ничего по технической теме возразить, то не стоит переходить на базар по понятиям.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость