Заваренный задний мост на Ниве

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 14 апр 2015, 19:48

дрей писал(а):Очень полезная темка. Только не переходит на личности.
У меня блокка от ИЖ-техно и не пожила совсем.
Андрей я тебе не раз вспомни говорил что блокко от иж техно умрет причем сразу хотя рекламируют везде тем более на 29 резине у меня не выдержала одна даже старт на личности не переходил а просто СИЛА в ПРАВДЕ и за Державу обидно преследую только одну цель-- чтоб ребята в Тамбовской области правильно строили Нивы и драли на гонках в разных регионах любых конкурентов
Последний раз редактировалось Влад 16 апр 2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 14 апр 2015, 23:06

Pat писал(а):Мой анализ блокировок :)
Отъездил на "заварке" один год на 29-х колесах МТ. Все этапы триала. Никаких проблем по части заднего моста. Полуоси стандарт.
Позавчера поменял заварку на редуктор со свободным дифом (стандарт). Внимательно осмотрел весь диф - никаких трещин, никаких намеков на то, что сварка отвалится. Скорее полуось лопнет, чем сварка. Что-то вы, значит, делаете не так :) либо варите, либо ездиете.
Из минусов заварки - ездить нужно только по прямой. Задние колеса качал до 2.5-3 атм. Повороты, развороты - мучение. Маневрировать на парковке приходилось на первой пониженной. Да и в целом разгон, как мне показалось, ухудшается.
Любые самоблоки, в т.ч. и дисковые, для полного привода - ненужное фуфло. Во-первых, они требуют специального масла для диффов повышенного трения, стоимостью 2-3 тыщи. Менять его после каждой гонки очень накладно, а не менять или лить обычную трансмиссионку - убьешь блокировку за 5-10 тыс. км. Во-вторых, блокировки трения нужны для управляемости, а не для проходимости, т.е. для ралли-рейдов, кросса и т.д.
На самоблоках (дисковые, винтовые, винтовые с преднатягом) ездил более 5 лет на переднем приводе - и на спортивных и на гржданских авто - знаю все нюансы.
В общем, итог такой - для полного привода нужно принудилово. Если денег нет - на соревнования можно и заварку поставить...но опять же, в ущерб управляемости и скорости.
Ну и о надежности не забываем - желательно поставить либо разгруженные полуоси, либо усиленные, и вперед усиленные палки с гранатами на 24 шлица
увожаемый какой триал? сколько в год ты проехал? что за МТ? и по чему поменял на свободный диф? и научи нас правильно ездить раз ты такой АСССССССССССССССС, какие самоблоки ты катал? ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ А ТО ТОЛЬКО СЛОВА, ГОВАРИ КОНКРЕТНЕЙ НАС ИНТЕРЕСУЮТ ФАКТЫ! А НЕ СЛУХИ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 14 апр 2015, 23:08

Влад писал(а): откуда же ты родной такой нарисовался а то все спрашивают начинаю понимать откуда очень странные анализы блокировок в интернете, сколько каких катал и порвал ты на Ниве если не секрет расскажи не держи в себе...
Да сломать-то можно все, что угодно. Главное - какая цель - что-то испытать на прочность и потом говорить, что заварка - говно. Или финишировать своим ходом без поломок? Твою езду я видел на сайте Валрейсинга - это испытания на прочность их изделий. Понятно, что ни заварка, ни стандартные полуоси такой нагрузки не выдержат.
На 30 ХТ скорее всего сломаются стандартные полуоси, а не заваренный диф.
Вопрос как раз в том и состоит - что лучше, купить за 12000 услиленные полуоси и бесплатно заварить диф, либо самоблок, на котором все равно сдохнут стандартные полуоси при неграмотной езде?
Насчет масла - сколько ваших парней катаются на дифах повышенного трения? По-моему, только ты один. А для ДАКа, блокки, принудилова можно и Лукойл минералку залить.
Я конечно понимаю - бизнес, нужно рекламировать товар, чтоб народ покупал...снег зимой чукчам не пытался продавать? :)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 14 апр 2015, 23:15

Pat писал(а):
Влад писал(а): откуда же ты родной такой нарисовался а то все спрашивают начинаю понимать откуда очень странные анализы блокировок в интернете, сколько каких катал и порвал ты на Ниве если не секрет расскажи не держи в себе...
Да сломать-то можно все, что угодно. Главное - какая цель - что-то испытать на прочность и потом говорить, что заварка - говно. Или финишировать своим ходом без поломок? Твою езду я видел на сайте Валрейсинга - это испытания на прочность их изделий. Понятно, что ни заварка, ни стандартные полуоси такой нагрузки не выдержат.
На 30 ХТ скорее всего сломаются стандартные полуоси, а не заваренный диф.
Вопрос как раз в том и состоит - что лучше, купить за 12000 услиленные полуоси и бесплатно заварить диф, либо самоблок, на котором все равно сдохнут стандартные полуоси при неграмотной езде?
Насчет масла - сколько ваших парней катаются на дифах повышенного трения? По-моему, только ты один. А для ДАКа, блокки, принудилова можно и Лукойл минералку залить.
Я конечно понимаю - бизнес, нужно рекламировать товар, чтоб народ покупал...снег зимой чукчам не пытался продавать? :)
Зря ты так и я лил в дак обычный лукойл и он работал только сущность дака жить 1 год, а сколько раз ты финишировал???????????????????
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 14 апр 2015, 23:20

aleksei68 писал(а): увожаемый какой триал? сколько в год ты проехал? что за МТ? и по чему поменял на свободный диф? и научи нас правильно ездить раз ты такой АСССССССССССССССС, какие самоблоки ты катал? ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ А ТО ТОЛЬКО СЛОВА, ГОВАРИ КОНКРЕТНЕЙ НАС ИНТЕРЕСУЮТ ФАКТЫ! А НЕ СЛУХИ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!
В год проехал мало, т.к. выезжал только на редкие соревнования. Может пара-тройка тыщ и наберется вместе с обкаткой движка.
На свободный поменял потому что скоро будут соревнования, для которых заваренный диф совершенно не подходит - езда по асфальту и грунтовым дорогам.
Правильно учить ездить не буду. Могу научить неправильно - газ в пол, штурвал на себя. А потом "ой, че-то у меня машина переднеприводная стала". Машину надо чувствовать и не пытаться требовать от нее невозможного. А если хочешь ездить неправильно и финишировать своим ходом - тогда да - принудилово, усиленные полуоси и привода. Но это уже не бюджет 12000 и семью кормить надо.

Еще раз для тех, кто в танке: в выборе что лучше для колес 30 ХТ самоблок или заварка я бы выбрал заварку и усиленные полуоси!!! Если выбрать самоблок, полуоси станут расходником!
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 14 апр 2015, 23:22

aleksei68 писал(а):
Pat писал(а):
Влад писал(а): откуда же ты родной такой нарисовался а то все спрашивают начинаю понимать откуда очень странные анализы блокировок в интернете, сколько каких катал и порвал ты на Ниве если не секрет расскажи не держи в себе...
Да сломать-то можно все, что угодно. Главное - какая цель - что-то испытать на прочность и потом говорить, что заварка - говно. Или финишировать своим ходом без поломок? Твою езду я видел на сайте Валрейсинга - это испытания на прочность их изделий. Понятно, что ни заварка, ни стандартные полуоси такой нагрузки не выдержат.
На 30 ХТ скорее всего сломаются стандартные полуоси, а не заваренный диф.
Вопрос как раз в том и состоит - что лучше, купить за 12000 услиленные полуоси и бесплатно заварить диф, либо самоблок, на котором все равно сдохнут стандартные полуоси при неграмотной езде?
Насчет масла - сколько ваших парней катаются на дифах повышенного трения? По-моему, только ты один. А для ДАКа, блокки, принудилова можно и Лукойл минералку залить.
Я конечно понимаю - бизнес, нужно рекламировать товар, чтоб народ покупал...снег зимой чукчам не пытался продавать? :)
Зря ты так и я лил в дак обычный лукойл и он работал только сущность дака жить 1 год, а сколько раз ты финишировал???????????????????
Во блин, да тут еще и читать не умеют. Я так и написал, что в ДАК можно "и Лукойл минералку залить".
Все ясно, бесполезно людям что-то объяснить, если они тебя не слушают. Ну покупайте тогда самоблоки, удачи :)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 14 апр 2015, 23:28

Pat писал(а):
aleksei68 писал(а): увожаемый какой триал? сколько в год ты проехал? что за МТ? и по чему поменял на свободный диф? и научи нас правильно ездить раз ты такой АСССССССССССССССС, какие самоблоки ты катал? ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ А ТО ТОЛЬКО СЛОВА, ГОВАРИ КОНКРЕТНЕЙ НАС ИНТЕРЕСУЮТ ФАКТЫ! А НЕ СЛУХИ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!
В год проехал мало, т.к. выезжал только на редкие соревнования. Может пара-тройка тыщ и наберется вместе с обкаткой движка.
На свободный поменял потому что скоро будут соревнования, для которых заваренный диф совершенно не подходит - езда по асфальту и грунтовым дорогам.
Правильно учить ездить не буду. Могу научить неправильно - газ в пол, штурвал на себя. А потом "ой, че-то у меня машина переднеприводная стала". Машину надо чувствовать и не пытаться требовать от нее невозможного. А если хочешь ездить неправильно и финишировать своим ходом - тогда да - принудилово, усиленные полуоси и привода. Но это уже не бюджет 12000 и семью кормить надо.

Еще раз для тех, кто в танке: в выборе что лучше для колес 30 ХТ самоблок или заварка я бы выбрал заварку и усиленные полуоси!!! Если выбрать самоблок, полуоси станут расходником!
А на какие ты соревнования собрался если не секрет? По поводу неправильной езды скажу что я не много ездил на соревнования ездил но передне приводным нииииииииии разу не возвращялся и всегда сам финишировал и это на блокировках, дак и вал ресинг и полуоси и привода всегда целые, при родном корпусе переднего моста. А ты сам на 30 хт ездил?
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 14 апр 2015, 23:36

aleksei68 писал(а): А на какие ты соревнования собрался если не секрет? По поводу неправильной езды скажу что я не много ездил на соревнования ездил но передне приводным нииииииииии разу не возвращялся и всегда сам финишировал и это на блокировках, дак и вал ресинг и полуоси и привода всегда целые, при родном корпусе переднего моста. А ты сам на 30 хт ездил?
А на заварке ездил? Или просто веришь тому, что говорят другие? Уверен, что на заварке у тебя был бы аналогичный результат.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 14 апр 2015, 23:43

не есть люди не пробиваемые ты сначала ответь на конкретно поставленные вопросы не виляй как ваз 2106 на лысой резине -а пока думаешь я напишу бизнес и пиар здесь отсутствует полностью при наваре в 1 тыс руб моржи с продажи блокировки все сьедает транспорт налоги и бухгалтерия кто меня знает подтвердят ,блокировками начал заниматься потому что столкнулся с тем что купить себе ,отремонтировать по гарантии опять себе ,невозможно в интернете от таких как ты только в основном при анализе деталей только одна реклама брехня и понты и ничего более ,ЗАКУСИЛСЯ поназаключал договора и начал катать винтовую ,дак41,дак51,дак 5 ,дак 7,дисковую,локко(Б ГОВНО),принудиловку Питер, обсуждая с такими же Нивоводами России требуя прося при каждом выходе из строя проведения заводского анализа внесения изменений после чего дак начал класть присадки в комплект,исключил прорезь корпуса ,принудиловка стала лучше,валресинг дисковая накручивает конкретно под твои требования .Валресинг сам вышел на меня после того что я смог порвать их блокировку и выявить дефект который на станке не проявился и предложил обкатывать в реальных условиях их тюнинг детали поставляя их мне бесплатно но попросил взамен разрешения на размещение моего видео я согласился потому что мне НУЖНО только одно чтоб НИВА как спортивный авто была ЛУЧШЕ и крепче и я мог выводить на чистую воду разных деятелей как ты
где на каких колесах поверял заваренный диф ,где ездил тебе задали вопрос -какие блокировки катал на Ниве почему ВРЕШЬ В НАГЛУЮ ПАРНЯМ зачем советуешь чего не пробовал
Последний раз редактировалось Влад 18 апр 2015, 17:29, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 14 апр 2015, 23:48

Pat писал(а):
aleksei68 писал(а): А на какие ты соревнования собрался если не секрет? По поводу неправильной езды скажу что я не много ездил на соревнования ездил но передне приводным нииииииииии разу не возвращялся и всегда сам финишировал и это на блокировках, дак и вал ресинг и полуоси и привода всегда целые, при родном корпусе переднего моста. А ты сам на 30 хт ездил?
А на заварке ездил? Или просто веришь тому, что говорят другие? Уверен, что на заварке у тебя был бы аналогичный результат.
минералку я лил не только в дак но и в вал рейсинг, на заварке не ездил и не собираюсь потому что в лесу к точке с первого раза х....й подъедишь а это время, и я верю только себе, но! к другим прислушиваюсь. так на какие ты соревнования ты собираешься хочу с тобой посоперничать.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 14 апр 2015, 23:54

aleksei68 писал(а): на заварке не ездил и не собираюсь потому что в лесу к точке с первого раза х....й подъедишь а это время
Мля, ну где логика в этом сообщении?!?!?
Значит, на заварке х...й подъедешь, а на ДАКе или дисковой с 10 кг прям легко и просто? А, на свободном дифе еще быстрей подъедешь? :mrgreen:
Кстати, как говорят на одном известном ниво-форуме, давайте не будем спорить о вкусе устриц, если вы их не пробовали.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 14 апр 2015, 23:57

ну ив итоге какие блокировки pat ты котал, на каких статусных соревнованиях ты гонял? признайся честно! отвечай за свои слова.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 00:04

Влад писал(а):не есть люди не пробиваемые ты сначала ответь на конкретно поставленные вопросы не виляй как ваз 2106 на лысой резине -а пока думаешь я напишу бизнес здесь отсутствует полностью при наваре в 1 тыс руб моржи с продажи блокировки все сьедает транспорт налоги и бухгалтерия кто меня знает подтвердят ,блокировками начал заниматься потому что столкнулся с тем что купить себе ,отремонтировать по гарантии опять себе ,невозможно в интернете от таких как ты только в основном при анализе деталей только одна реклама брехня и понты и ничего более ,ЗАКУСИЛСЯ поназаключал договора и начал катать винтовую ,дак5,дак7,дисковую,локко( ГОВНО)принудиловку обсуждая с такими же Нивоводами России требуя прося при каждом выходе из строя проведения заводского анализа внесения изменений после чего дак начал класть присадки в комплект,исключил прорезь корпуса ,принудиловка стала лучше,валресинг дисковая накручивает конкретно под твои требования .Валресинг сам вышел на меня после того что я смог порвать их блокировку и выявить дефект который на станке не проявился и предложил обкатывать в реальных условиях их тюнинг детали поставляя их мне бесплатно но попросил взамен разрешения на размещение моего видео я согласился потому что мне НУЖНО только одно чтоб НИВА как спортивный авто была ЛУЧШЕ и крепче и я мог выводить на чистую воду разных деятелей
где ездил тебе задали вопрос какие блокировки катал на ниве почему врешь парням
Я отвечаю на вопрос, который поднят в заголовке этой темы. А именно - "заваренный задний мост на Ниве". Ты же в своем первом сообщении сказал, что заварка - говно, покупайте дисковую блокировку. И на протяжении всей темы ее пиаришь.
По сабжу повторяю третий раз - не надо требовать от авто невозможного и тогда заварка будет замечательно жить на стандартных полуосях на колесах 29 МТ.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 00:09

aleksei68 писал(а):ну ив итоге какие блокировки pat ты котал, на каких статусных соревнованиях ты гонял? признайся честно! отвечай за свои слова.
pat ты ответишь на мой вопрос?
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 00:11

aleksei68 писал(а):ну ив итоге какие блокировки pat ты котал, на каких статусных соревнованиях ты гонял? признайся честно! отвечай за свои слова.
В пузотерах 1 разряд по автокроссу. Катал 2 дисковые Тольятти, винтовую Тольятти (фирму не помню, дешевая), 2 валрейсинг дисковая с преднатягом (одна 5 кг, другая 8 кг). Эксплуатация их абсолютно ничем не отличается от полноприводной. А именно - нужно качественное масло для дифов повышенного трения. Суммарно более 70 тыс. км. на блокировках отъездил (50 на винте Валрейсинг с нятягом).
В полный привод пока потихоньку вливаюсь, но технический опыт позволяет сделать выводы о правильности подготовки авто. И самоблокам здесь не место. Эти деньги лучше потратить на другие вещи.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 15 апр 2015, 00:13

aleksei68 писал(а):
aleksei68 писал(а):ну ив итоге какие блокировки pat ты котал, на каких статусных соревнованиях ты гонял? признайся честно! отвечай за свои слова.
pat ты ответишь на мой вопрос?
Эти вопросы из разряда "а кто ты такой в нашей песочнице, мы тут уже 3 дня сидим", и к теме они совершенно не относятся.
Создайте, что ли, отдельный раздел, где пиписьками меряются.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 15 апр 2015, 00:13

где катал на Ниве по бездорожью какие статусные гонки или КЧ ,сколько лет в триале ,где проверял заварку ,какие блокировки катал опять повторяю не виляй хвостом отвечай за свои слова или получается ты понты колотишь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 15 апр 2015, 00:17

делай выводы и учи лучше пузотеров на штатных колесиках тиоретик и проверь заварку заднего моста на НИВЕ если ты ее хотя бы катал в реальных условиях на реальной резине :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Влад 15 апр 2015, 09:36, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 00:18

Pat писал(а):
aleksei68 писал(а):
aleksei68 писал(а):ну ив итоге какие блокировки pat ты котал, на каких статусных соревнованиях ты гонял? признайся честно! отвечай за свои слова.
pat ты ответишь на мой вопрос?
Эти вопросы из разряда "а кто ты такой в нашей песочнице, мы тут уже 3 дня сидим", и к теме они совершенно не относятся.
Создайте, что ли, отдельный раздел, где пиписьками меряются.
ну в песочнице не первый год это первое, а второе ни сравнивай свои пузотеры с нами.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 15 апр 2015, 00:26

Pat писал(а):
aleksei68 писал(а):ну ив итоге какие блокировки pat ты котал, на каких статусных соревнованиях ты гонял? признайся честно! отвечай за свои слова.
В пузотерах 1 разряд по автокроссу. Катал 2 дисковые Тольятти, винтовую Тольятти (фирму не помню, дешевая), 2 валрейсинг дисковая с преднатягом (одна 5 кг, другая 8 кг). Эксплуатация их абсолютно ничем не отличается от полноприводной. А именно - нужно качественное масло для дифов повышенного трения. Суммарно более 70 тыс. км. на блокировках отъездил (50 на винте Валрейсинг с нятягом).
В полный привод пока потихоньку вливаюсь, но технический опыт позволяет сделать выводы о правильности подготовки авто. И самоблокам здесь не место. Эти деньги лучше потратить на другие вещи.
pat ползи в тему монопривод и там рассказывай свои байки.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость