Заваренный задний мост на Ниве

Аватара пользователя
Елагин Санек
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Елагин Санек » 16 апр 2015, 17:52

Pat писал(а): трасса в стандарте уже не отличается от трассы спорта года 3 назад
эт да,но и по трассе стандарта трехлетней давности катать не интересно :)
Последний раз редактировалось Елагин Санек 16 апр 2015, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 16 апр 2015, 17:57

Виталёк писал(а):ниве заварка дифа противопоказано, это факт
Кем установлен, когда установлен? Сколько выдерживает ПРАВИЛЬНО заваренный диф в попугаях (кгс*м)?
Виталёк писал(а):покажи хоть одного достойного спортсмена который юзает заварку в серьёзных соревнованиях и не одну гонку ,а несколько соревнований, я имею в виду категорию не ниже ТР1 ?!
Да уже года 3-4 все на принудилках сидят...достойные спортсмены. А раньше варили и ездили.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 16 апр 2015, 18:04

Ага, ну вот, нашел. Довольно-таки известный человек в кругах серьезных нивоводов (ну, конечно, до тамбовских им далеко) - Ден-Нива. Описание его машины:
1. Колёса:
— Резина Bogger 35х10.5 D15
— Резина CST C-888 32х10.5 D16

2. Задний мост / подвеска:
— Чулок заднего моста усиленный, профильной трубой 60х60х3.
— Разгруженные полуоси 24-26 шлица. сталь 45ХН2МФА. ступицы Сукзуки Эскудо .
— Дифференциал от 2123 (ШНива), заварен… при помощи хаба (HUB) происходит отключение одной из полуоси для передвижения по асфальту.
— Главная пара 4.44.

3. Передний мост:
— Дифференциал — принудительно блокируемый, 24 шлица, 4 сателлита, управление пневматическое.
— Стальной корпус редуктора переднего моста.
— ГП 4.44.
Хотя, все равно скажете, что это ерунда.
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение пилигрим » 16 апр 2015, 18:47

Доброго всем дня.Давно не заходил на сайт,а тут так интересно. Я немного почитал и понял, что я и ездить не умею и варю плохо головой и сваркой.Pat я тоже скажу в виду своей ущербности (прости меня убогого) но я тоже против заварки хотя это вполне бюджетный вариант на один день покатался снял и положил, если выжила до следующих заездов.Ты говоришь ездием мол не так ,так вроде бы в спорте все на время и если жалеть себя и авто(и бояться чихнуть) ты ни когда не выиграешь, если только лидеры не сольються как говориться "и последние станут первыми",но это победа будет какая-то с "душком ". Зачем тогда спортсмены рвут жилы: лыжники,хоккеисты,гимнасты... (футбол не в счет) наверное они тоже жить не умеют. Я отвечу на простой вопрос -они хотят быть первыми и одержать победу да хотя бы над самим собой. И о какой нетакой манеры езды ты говоришь.
Спасибо -ты нас научил жизни.Люди читают сайт и принимают решения,я просто хочу что бы у них сложилось правильное впечатление о постройки своих машин и не надо утверждать что это лучший вариант ,это твое мнение мы тебя выслушали может мы сварщики плохие, может гонщики ни черту НО другие то не лучше нас и они тоже не сумеют так сварить классно как ты,все мы наверное чуть выше среднего и опыта у нас маловато. Я занимаюсь трофи рейдами 15 лет и столько же постройкой машин я перепробовал все(больше чем кто либо в Тамбове) Я ездил Чемпионат РОССИИ,Кубок РОССИИ, Кубок Черноземья ,Золотой Треугольни, Гондурас трофи, Меловые горы,спринты ралли и трофи рейды разных статусов и много разной другой хрени,это я пишу не для своей рекламы,а для того чтобы люди принимали решения правильно и взвешенно.Еще раз Pat это твое мнение и не надо его навязывать.У Влада тоже есть мнение,что Нива лучший автомобиль хотя я с ним не согласен ,но я ему ненавязываю свое
А что касается триала так он не умирал 2002,2003,2007 и возобновил серию в 20011 по настоящий день Все упирается в финансовый вопрос и во время, я сам очень много катаю.
И если разбивать машины сток или с блокировкой то будет 10 категорий по 1-2 машине в каждой тебе будет интерестно так катать? Тогда давай категорию -самый синий автомобиль,самый грязный,самый на лысой резине и т.д. Вот как то так зайду через недельку посмотрю что изменилось в головах наших собеседников а сейчас мне надо готовить 4 машины к Ладоге 2015.
Последний раз редактировалось пилигрим 16 апр 2015, 19:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение пилигрим » 16 апр 2015, 19:09

И еще почему я против заварки не говоря об управляемости и комфорте,рвет не только сварку но и отрывает место под бугельный подшипник, Г.П не исключение и конечно п\оси При сварки сначала можно прогреть диф резаком чуть лучще но рано или чуть позже результат тот же
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:58

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Юрий » 16 апр 2015, 19:18

Pat писал(а):принудительная блокировка 4-х сателлитная 2 шт х 25000 = 50 000
к ним еще пневмосистема обойдется минимум в 10 000
стальной передний мост (не кривой и в который нормально встают гранаты) = 14 000
разгруженные полуоси = 30 000
усиленные палки приводов = 4 000
раздатка с хорошим понижением (от 3.15 и выше) = 30 000 минимум
Что-то зубастое 33" = 50 000
Диски = 10 000
Итого около 200 000. Это не считая того, что должна быть надежная стандартная машина.
Да, это я еще лебедку не считал, айрлоки и прочую "мелочь", которая еще на сотню потянет.

Ну и куда нам, нищебродам, податься? никуда не выезжать? - автоспорт умрет более чем полностью.
А если человек последний хрен без соли доедает, а ездить хоцца, то заварка на 29 МТ за 5 000 рублей за колесо и усиленные полуоси за 12 000 - вполне неплохой вариант.

В автоспорте постоянно происходит "борьба кошельков". В результате все упирается в то, что у людей, которые хотят ездить - нет на это денег, а у кого есть деньги - не хотят ездить. На какое-то время все умирает. Затем восстановление начинается именно с полностью стандартных машин. Потом постепенно уровень технической подготовки машин растет, упирается в "денежный потолок", который новички осилить не в состоянии...и опять все начинается с начала.
Так что не надо хоронить стандартный класс. Наоборот, его надо поддерживать, причем именно в максимально заводском состоянии.
Так было во всех видах автоспорта. Триал уже один раз умирал, пару лет был перерыв, затем начинали с полного стандарта. Щас уже подходим к "верху". Еще 2-3 года поездим и опять будет тишина.

Кстати, предлагаю в триале в стандарте запретить использование любого вида межколесных блокировок. А то трасса в стандарте уже не отличается от трассы спорта года 3 назад и просто непреодолима на действительно стандартных машинах. Как новичкам-то догнать "убегающий паровоз"?
Какого хрена????? :evil: :evil: :evil:

Откуда такие цены???????

Ты попутал друг?

Зачем такое говоришь???

Люди форум читают, у них из за тебя желание в спорт идти отпадает.

Блокировки по 10000-12000 руб.,
Мост с работой 9000 руб,

Полуоси охрененные - 12000 руб.

И т.д..

За 50000 руб. можно нормально сделать машину.

НЕ НАДО ФЛУДИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!!!!!!
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 16 апр 2015, 19:29

пилигрим писал(а):Еще раз Pat это твое мнение и не надо его навязывать
Я свое мнение высказал на второй странице обсуждения.
примерно так:
Pat писал(а): Я утверждаю, что заварка вполне справится с 29 МТ на стандартных полуосях. При этом надо больше волноваться о сохранности именно полуосей!
В ответ получил кучу необоснованных наездов, подкрепляемых только личным авторитетом и опытом. Но у меня, получается, опыт другой. Вот и получается "конфликт интересов".
На предложение провести реальные испытания - молчок. А я думаю, не только мне интересна прочность заварки. Нив на 29 колесиках у нас сейчас большинство.
YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Зав. кафедрой сопромата ТГТУ Першин Владимир Федорович мой хороший знакомый
Ну вот надо продумать, как можно испытать диф на прочность и вдруг у них есть подходящий стенд. Тем самым получим реальные цифры для дальнейших раздумий.

P.S. Напоминает тот момент, когда я начинал в кроссе ездить. Спросил у тренера, какую ставить ГП. Он сказал 4.44. Я принес расчет трансмиссии для всех вариантов рядов и ГП. И с учетом характеристик движка и колес остановились...на паре 3.9 и КПП 2101. Всегда нужны конкретные попугаи.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 16 апр 2015, 19:41

Pat писал(а):Ага, ну вот, нашел. Довольно-таки известный человек в кругах серьезных нивоводов (ну, конечно, до тамбовских им далеко) - Ден-Нива. Описание его машины:
1. Колёса:
— Резина Bogger 35х10.5 D15
— Резина CST C-888 32х10.5 D16

2. Задний мост / подвеска:
— Чулок заднего моста усиленный, профильной трубой 60х60х3.
— Разгруженные полуоси 24-26 шлица. сталь 45ХН2МФА. ступицы Сукзуки Эскудо .
— Дифференциал от 2123 (ШНива), заварен… при помощи хаба (HUB) происходит отключение одной из полуоси для передвижения по асфальту.
— Главная пара 4.44.

3. Передний мост:
— Дифференциал — принудительно блокируемый, 24 шлица, 4 сателлита, управление пневматическое.
— Стальной корпус редуктора переднего моста.
— ГП 4.44.
Хотя, все равно скажете, что это ерунда.
ответь честно ты ТРОЛЬ .Тамбовские Нивоводы поверь на нормальном месте на уровне. ДЕНА Дениса Гнитецкого знаю лично более 6 лет дружим часто общаемся я подсказываю он мне хотя связь с Владиком не дешевая кстати вчера мы разговаривали по поводу Ладоги и как работает у меня вискомуфта на Летающей Ниве на охлаждении через переходник на стандартной помпе .Возможно приедет ко мне на Ладогу поддержать если штурман денег тоже достанет одному с его слов не вытянуть поездку предложил ему перелет и размещение в крузаке 200 .Все мы друг друга знаем лично потому что когда начинали нас было мало так как не многие верили в НИВУ .Знаю эту систему заваривается наложенные кусочки металла с сателлитами и заливается металлом после т к диф от сварки ведет обязательная обработка дифа на точном токарном станке кроме того необходимо приобрести дорогостоящий хаб кажется от сузуки и т д если делать самому приусловии что есть станки и куча оборудования такая конструкция НЕ ДЛЯ СПОРТА на время ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКАТУШЕК каждый раз перед каждой лужей и асфальтом необходимо выходить из машины и включать или отключать хаб на заднем колесе когда денис не отключал хаб при повороте на жестком грунте происходил обрыв полуоси или проворот разрыв заварки и какая нахер экономия :?: да чуть не забыл требовалось использование разгруженных полуосей которые сейчас 30000 руб :lol: Это разрабатывалось им когда не было нормальных блокировок принудиловок и самоблоков на Ниву в продаже а катать хотелось он боец по натуре :!:
не умный ты мальчик НЕ ДЕРЖИТ ЗАВАРКА дифа НА НИВЕ все что ты наверное вычитал в интернете я давно прошел :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ---это количество основных на сегодняшний день Нивоводов - трофистов в РОССИИ и я их очень давно знаю так что кло,н успокойся рекомендую ковырять не пальчиком на клавиатуре а набираться практического опыта или правильно использовать опыт других ,скорее всего ты не соображаешь и у тебя отсутствует личный опыт во всем что касается транспорта последнее тебе китайское предупреждение НЕ ВРИ ПАРНЯМ :!: :!: :!:
Последний раз редактировалось Влад 21 апр 2015, 08:32, всего редактировалось 20 раз.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 16 апр 2015, 20:06

Юрий писал(а):За 50000 руб. можно нормально сделать машину
Да это только так кажется. Я в стандарт машину в порядок приводил - под 100 отдал. Ну просто менять пришлось все...даже подшипники на полуосях.
И по словам некоторых от этой цены только нормальная резина начинается. Остальное - прогулочные тапочки. Или будем на ВЛИ-5 ездить со всеми этими наворотами?
Юрий писал(а):Блокировки по 10000-12000 руб.,
Принудительная питерская блокировка - 25 000 руб.
ОК. Пусть будет по-твоему. Дисковый назад - 14000, винтовой вперед - 11000. Итого 25000.
цены с сайта Валрейсинг (чтоб потом вопросов не возникало). пересылку не учитываем ;)
Юрий писал(а):Мост с работой 9000 руб
Аналогичный вопрос - откуда цена? Я ориентировался на цену Жени fanngorn'а.
ОК. 9,значит, 9. Я, правда, свой в прошлом году за 13 покупал.
Юрий писал(а):Полуоси охрененные - 12000 руб.
Где?
Валрейсинг: Предел статической прочности на кручение при испытаниях 324 кгс м.
Цена 13 200 руб.
Усиленные полуоси разгруженного типа. Предел статической прочности на кручение (24 шлица) - 520 кгм
Цена 33 000 руб.
Требования к стандартным полуосям 260 кгс м
Т.е. как бы за 13200 вроде и неплохо...но мы же собираем настоящий жЫп!

Если взять по минимальной цене, то получим машину...на 30-ых тапочках. На стандартной раздатке и парах 3.9 будет грустно.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Никола » 16 апр 2015, 20:30

Ребята предлагаю всем остыть, и не на данный момент остаться каждый при своем мнении, Pat реальный человек которого я зная, я 5 минут назад разговаривал с ним по телефону что бы в этом убедится. У нас каждый человек на форуме может выразит свое мнение, если это сделано в культурной форме, без оскорбления и аргументированно.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 16 апр 2015, 21:21

Grot писал(а):
YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Pat!!!
По поводу самоблоков!!! Не говори этого больше ни кому)))) Что у них маленький срок службы!!! Приведу для твоего развитя в данном вопросе несколько примеров. Дмитрий Сухоруков и Илясов Игорь катают "ДАК" в переднем мосту уже как я помню 4 года и никаких проблем! Владислав Бочков пытается их порвать и толком ничего не получается!!! Да есть в интернете много видео разных "олухов" показывающих что самоблок кончился, но они не показывают того как они его порвали и при каких условиях.

И снова обратимся к мат. части)))

ДАК и другие самоблоки производятся из высоколегированной сталь. Что это значит?
1 Сама по себе легированная сталь очень хрупкая если не имеет добавок (вольфрама, кремния, хрома, фосфора, молибдена, итд). Непосредственно "ДАК" основан на принципе подшипникового замка. Шарики крутятся и блокируют диф! Для производства подшипников используется легированная сталь с содержанием хрома. Количество хрома говорит о прочности изделия. Так вот как вы знаете при ударе подшипник разваливается. Глубоко в эту тему не буду уходить))) это на долго)))

Простите за остроту, но если в голове вместо мозгов "маргарин" и вы ударными рывками трогаетесь на машине то у вас не то что "ДАК", у вас порвется все на свете. Лично замечал как трогается Владислав на своей Ниве, не важно на сухом, в болоте или в грязи, все делает без резких нагрузок со старта! А потом когда зацепление произошло вы хоть тапку в пол, все будет нормально!
Диман, в ино есть ДАКи?
есть на какую конкретно
Аватара пользователя
Grot
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 10:26

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Grot » 16 апр 2015, 21:34

Влад, Pajero 2 в передний мост
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 16 апр 2015, 21:59

Grot писал(а):Влад, Pajero 2 в передний мост
прошу перезвони в 10,00 тел в личке начальник производства ДАК в Челябинске сейчас не отвечает звонил только что завтра узнаем точно
Аватара пользователя
Grot
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 10:26

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Grot » 16 апр 2015, 22:01

Влад писал(а):
Grot писал(а):Влад, Pajero 2 в передний мост
прошу перезвони в 10,00 тел в личке начальник производства ДАК в Челябинске сейчас не отвечает звонил только что завтра узнаем точно
Хорошо
Аватара пользователя
Виталёк
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:08
Откуда: Тамбов

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Виталёк » 16 апр 2015, 23:12

Никола писал(а):Ребята предлагаю всем остыть, и не на данный момент остаться каждый при своем мнении, Pat реальный человек которого я зная, я 5 минут назад разговаривал с ним по телефону что бы в этом убедится. У нас каждый человек на форуме может выразит свое мнение, если это сделано в культурной форме, без оскорбления и аргументированно.
что то ни чего не аргументировано, говориш не будет ходить потому как проверено не одним человеком, а тебе на по лбу ,будет, ненавижу теоретиков ! это касается кокретно Pata что бы ни кто не обижался, это моё личное мнение и его не оспорить !!! :twisted: :twisted: :twisted:
Всё будет непременно хорошо !!!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 16 апр 2015, 23:18

Виталёк писал(а):
Никола писал(а):Ребята предлагаю всем остыть, и не на данный момент остаться каждый при своем мнении, Pat реальный человек которого я зная, я 5 минут назад разговаривал с ним по телефону что бы в этом убедится. У нас каждый человек на форуме может выразит свое мнение, если это сделано в культурной форме, без оскорбления и аргументированно.
что то ни чего не аргументировано, говориш не будет ходить потому как проверено не одним человеком, а тебе на по лбу ,будет, ненавижу теоретиков ! это касается кокретно Pata что бы ни кто не обижался, это моё личное мнение и его не оспорить !!! :twisted: :twisted: :twisted:
согласен думаю про бубен тыкву торец дыню душу :evil: :evil: :evil:
Последний раз редактировалось Влад 17 апр 2015, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Елагин Санек
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Елагин Санек » 17 апр 2015, 00:46

И так парни давайте подведем итог, тему раскрыли помоему очень широко, все высказали свое мнение, никто никому ничего не навязувал.
Все люди взрослые, читать умеют.Каждый сделает свой выбор.
ИТОГ:БОЛЬШИНСТВО против заварки. (читайте выше) :!: :!: :!:


Предлагаю открыть новую про БЛОКИРОВКИ.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 17 апр 2015, 01:37

Никола писал(а):Ребята предлагаю всем остыть, и не на данный момент остаться каждый при своем мнении, Pat реальный человек которого я зная, я 5 минут назад разговаривал с ним по телефону что бы в этом убедится. У нас каждый человек на форуме может выразит свое мнение, если это сделано в культурной форме, без оскорбления и аргументированно.
анегдот в тему. дочь устроилась на работу и мать её спрашивает " как отработала? как первый день прошёл? как коллектив?, дочь отвечает- всё хорошо работа хорошая коллектив не плохой, только БАБЫ брехучие! их семеро а я одна, но я их всё равно перебрехала! Вот и pat у нас так же, больше в этой теме писать не буду надоело спорить!
Аватара пользователя
Виталёк
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:08
Откуда: Тамбов

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Виталёк » 17 апр 2015, 01:39

закройте тему !!!
Всё будет непременно хорошо !!!
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 02:20

Да, закрывайте. Диф я заварил, завтра буду испытывать :lol:
Вложения
welded-dif.jpg
welded-dif.jpg (39.92 КБ) 2213 просмотров
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость