Заваренный задний мост на Ниве

Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Никола » 23 мар 2015, 11:55

Предлагаю обсудить данный вопрос в отдельной теме. Сам на УАЗе мост заварил, проходимость поднялась на порядом, но сердце кровью обливается когда слышишь как трется резина об асфальт на повороте, но у меня машина так сказать выходного дня)

Еще момент, теперь постоянно приходится протягивать флянцы на ступицах, чувствуется что нагрузка идет на прямую. Полуоси стоят усиленные, а по хорошему конечно нужна принудительная блокировка!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 22:20

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Николай » 23 мар 2015, 12:14

Ну чтобы увеличить проходимость можно попробовать заварить ,просто вижу у парней заварен на белой ниве ,и идет она уверенней , в подъемы ,и в брод ' !самому это можно сделать ,или понимающим людям отдать ?
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 24 мар 2015, 00:56

Николай писал(а):Ну чтобы увеличить проходимость можно попробовать заварить ,просто вижу у парней заварен на белой ниве ,и идет она уверенней , в подъемы ,и в брод ' !самому это можно сделать ,или понимающим людям отдать ?
Я общался с Бочковым на эту тему он мне посоветовал этого не делать, потому что метал там очень какойто он короче крошиться, и не выдерживает больших колёс, так что эксперементируй.
Аватара пользователя
serg
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:53

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение serg » 24 мар 2015, 02:30

Мой личный опыт приблизительно около одного года на завареном заднем дифере показал очень много плюсов в проходимости автор, есть конечно и минусы, но они незначительны . Конечно я склоняюсь к принудиловке которую будем строить своими руками, в процессе чего выложу фотоотчет, но это будет позже. А в обшем сам очень доволен этим недорогим и как я считаю надежным усовершенствованием проходимости нивы. P/S Заварить можно но только если у вас машина выходного дня, при повседневной езде есть много неудобст и я бы несоветовал.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 24 мар 2015, 08:35

при увеличении колес хотябы до 30 ни какая заварка 5 раз не выдерживает в спорте (у меня все рвалось на :o -может не стой ноги в машину сажусь :lol: )не мучайте машину - найдите убитую блокировку и заварите ее или поставте накрученный самоблок (не ставить локко),да и вообще блокировки на ниву самые дешевые побалуйте НИВУшку .
нет времени но потыкаю
АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ
винтовая валресинг - срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта если только ставить преднатяг 5 кг и выше
локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
дак - для спорта хороша - работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации потом отправка на завод замена шнеков
питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей - на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
другие блокировки в интернете одноразовые
для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта - перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку

цена на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15
Последний раз редактировалось Влад 09 ноя 2015, 23:17, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:14

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Андрей » 24 мар 2015, 18:47

Соглашусь с Владам,заваривали задний редуктор,не выдерживает на фронтальном вывешивание,ломает.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 24 мар 2015, 19:30

Андрей писал(а):Соглашусь с Владам,заваривали задний редуктор,не выдерживает на фронтальном вывешивание,ломает.
и кроме того на заваренном дифе при повороте нагрузки такие что у меня разрывало болты крепления продольных тяг
Аватара пользователя
koszx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 20:49
Откуда: Тамбов

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение koszx » 05 апр 2015, 21:17

ИМХО...
У моего пилота заварен мост и это даёт ощутимое сцепление с поверхностью, но на асфальте или ином жёстком покрытии поведение колес сравнимо с циркулем, только трётся не графит а резина.
Решение для повышения проходимости простое и дешевле походу не придумать. Поставите "злой" протектор и в пол давить будете чрезмерно, нагрузка найдет слабое место. Так что не считаю высказывание "не выдерживает на фронтальном вывешивание" в полной мере справедливым. Кто как и чем варил ХЗ. У кого какие колёса и при каких обстоятельствах ломануло заваренный диф ХЗ. Какие полуося у кого ХЗ. Так много "ХЗ" и кричать что все резиновые сапоги протекают имея в своих тырки... )
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 05 апр 2015, 21:29

koszx писал(а):ИМХО...
У моего пилота заварен мост и это даёт ощутимое сцепление с поверхностью, но на асфальте или ином жёстком покрытии поведение колес сравнимо с циркулем, только трётся не графит а резина.
Решение для повышения проходимости простое и дешевле походу не придумать. Поставите "злой" протектор и в пол давить будете чрезмерно, нагрузка найдет слабое место. Так что не считаю высказывание "не выдерживает на фронтальном вывешивание" в полной мере справедливым. Кто как и чем варил ХЗ. У кого какие колёса и при каких обстоятельствах ломануло заваренный диф ХЗ. Какие полуося у кого ХЗ. Так много "ХЗ" и кричать что все резиновые сапоги протекают имея в своих тырки... )
Пожалуйста укажи размер ваших колес на Ниве не вводи людей в заблуждение .У вас ребят насколько я помню почти штатные колесики 27 , разговор обсуждалось использование 30 и выше ,и конкретно в спорте думаю подробно ,попробуйте увеличить на заваренном дифе и все поймете в триале или хотя бы джип спринте будет хрум-хрум довольно быстро :D так что вперед дерзайте
Аватара пользователя
koszx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 20:49
Откуда: Тамбов

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение koszx » 06 апр 2015, 03:19

ну а в аще...
phpBB [video]
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 06 апр 2015, 09:27

:lol:
Аватара пользователя
shurbektmb
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 14:49

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение shurbektmb » 06 апр 2015, 10:54

кстати, отключая один хаб на задке с завареным дифом, ниво переднеприводной не станет) это миф или реальность???))) :?
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 06 апр 2015, 11:12

shurbektmb писал(а):кстати, отключая один хаб на задке с завареным дифом, ниво переднеприводной не станет) это миф или реальность???))) :?
у нивы нет хабов ни на задке ни на передке( если только нива на мостах уаз) остальное миф как и домыслы что включая блокировку в роздатке мы подключаем передний мост.
Аватара пользователя
shurbektmb
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 14:49

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение shurbektmb » 06 апр 2015, 11:29

нужна помочь от знатоков! нива на 31 колесах в серьезных соревнованиях не участвует так покатушки ток и все хотим заварить на ней задний мост вот таким макаром чтоб поувереней лазила. что можете посоветовать?
Вложения
daaefbu-960.jpg
5aaefbu-960.jpg
DSC_4166.JPG
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 06 апр 2015, 11:34

shurbektmb писал(а):нужна помочь от знатоков! нива на 31 колесах в серьезных соревнованиях не участвует так покатушки ток и все хотим заварить на ней задний мост вот таким макаром чтоб поувереней лазила. что можете посоветовать?
я с Бочковым уже на эту тему общался, и он сказал что заварка держит маленькие колёса, а у тебя 31 где нибудь газнёш и развалиться заварка потому что метал там хрупкий и он будет открашиваться.
Аватара пользователя
shurbektmb
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 14:49

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение shurbektmb » 06 апр 2015, 11:37

я читал что ставят втулки промеж шестеренок усиливают тип этим
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 06 апр 2015, 11:44

мне кажеться это бестолковая затея, но это моё мнение.
Аватара пользователя
shurbektmb
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 14:49

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение shurbektmb » 06 апр 2015, 12:00

да вот и ерунда что у всех разные мнения :( у одних ходят у других нет)) как быть даже ХЗ :oops:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 06 апр 2015, 20:11

shurbektmb писал(а):да вот и ерунда что у всех разные мнения :( у одних ходят у других нет)) как быть даже ХЗ :oops:
назови хоть одного в России Нивовода у кого в реальных гонках выдерживает заваренный диф на колесах выше 30 я завалю его заказами даже без гарантии-поверь мне я бы знал,кто пишет что держит диф это или понты или в реальных многодневных статусных соревнованиях никогда не учавствовал или кривит душой обманывая а на самом деле у него всего 27 или на крайний случай 29 колеса например обычный Медведь или Купера. Если хочешь поломаться очень далеко от дома и бросив Ниву идти пешком (так - как при разрыве заваренных сателлитов даже катить ее не получиться так как обломки попадут между планетаркой и хвостовиком)то делай . Елагин Сашка на красной Ниве кажется тоже варил диф на 27или 29 колесах интересно как у него кто знает :?:заодно узнаем про разные мнения и т д :!: Надоело делайте вы что хотите
Последний раз редактировалось Влад 06 апр 2015, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
shurbektmb
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 14:49

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение shurbektmb » 06 апр 2015, 20:21

Николай писал(а):Ну чтобы увеличить проходимость можно попробовать заварить ,просто вижу у парней заварен на белой ниве ,и идет она уверенней , в подъемы ,и в брод ' !самому это можно сделать ,или понимающим людям отдать ?
вот пример! товарищи с белой нивы отзовитесь на массовое обсуждение :geek:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость