YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Молодой человек, вы зарегистрировались на данном форуме для чего? Рассказать о своем "огромном" опыте вождения заваренного дифа на французкой резине "Лысьен"? МТ как ты пишешь, это не резина для нормального джипера. Это докатки и не важен тут размер их. Грунтозацепы боковые никакие, мылится в маленькой лужице. Заварка моста это самое последнее дело что касается Нивы и её доработок. Да это копеечный вариант для любого. Но потом выливается в дальнейшем в большие вложения.
:facepalm:
Повторяю раз пятый уже...
Для каждого узла есть определенные ограничения по применению.
Я утверждаю, что заварка вполне справится с 29 МТ на стандартных полуосях. При этом надо больше волноваться о сохранности именно полуосей! :!: ! Какие, нахрен, грунтозацепы и резина от 30 и выше?
Для колес от 30 - разгруженные полуоси и принудиловка. Самоблоки трения в трофи - плохой вариант из-за очень небольшого срока службы.
Для тех же питерских принудиловок есть ограничения: 2-х сателлитная - 27 колеса, 4-х сателлитная облегченная - 31 колеса, 4-х сателлитная - без ограничений.
Для заварки - 29 колеса! (Прочитать 10 раз тем, кто не понимает)
YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Что касается ваших знаний, немного мат части для тебя и всех остальных:
1. Для производства блока сателлитов используется высокоуглеродистая сталь так как она лучше всего поддается закалке. Я думаю многие ломали губы на ГП и блоке сателлитов и видели на сломе микропоры. При закалке углерод выгорает.
2. Содержание углерода в ней более 0,6% и при сварке таких деталей имеется большая вероятность образования трещин. Опять же из за выгорания углерода. (Вывод легко сделать самим.)
1. На стандартном дифе усилие сателлиты передают через 2, максимум 4 зуба. На правильной заварке нагрузка на зубья минимум в 2 раза меньше.
2. Люди и чугун варят.
Вывод такой - неправильная заварка.
YAZ_951(Дмитрий) писал(а):По поводу того что ты катал все блокировки и ничего не порвал. Могу предложить тебе конкретный маршрут для нормального теста любой блокировки и сего тому подобного, "осенью в октябре прокатись до "щучника" и обратно при условии определенно отведенного времени на этот маршрут. Если кто не знает это рядом с Солдатским мостом. Есть старые точки там их штук 12-15 для категории ТР-1 вот там то и посмотрим как будет вести себя блоки.
Опять все свелось к опыту вождения. Это абсолютно разные вещи!
Я же не комментирую автокрос 4х4 в 2013 году в Жердевке. Вот это было
Насчет щучника - знаю, что это за место. При условиях "заварка и 29 МТ" я там просто не проеду. И с большой долей вероятности при неаккуратной и торопливой езде сломаю полуось. Заварка при этом выживет.
YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Да и еще на данном форуме собрались не только любители бездорожья, имеющие не очень большой опыт, но есть и люди для которых данный вид спорта это их жизнь. И как говорит один мой знакомый он тоже ученый))) "где вы учились, я там преподавал".
Ну вот я тоже в некоторой степени ученый и меня интересует предел прочности заварки. Поэтому и предложил поломать пару-тройку стандартных полуосей в качестве эксперимента.
Хотя, если у кого есть выход на кафедру Сопромата в ТГТУ, можно попробовать у них поломать один диф и посмотреть максимальную нагрузку.