Блокировка Нива

Аватара пользователя
Денис
Модератор
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:27
Откуда: Тамбов

Блокировка Нива

Сообщение Денис » 16 мар 2015, 21:29

Интересная блокировка из Питера. Понравилось очень простая конструкция на базе обычного диффа и цена.
phpBB [video]

Производитель:http://rolllock.ru
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Блокировка Нива

Сообщение Влад » 16 мар 2015, 22:07

РАНЕЕ Я ИЗУЧАЛ ЕЕ ---------------------------------НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать механизм на автомобилях оснащенных колесами размерности выше 205\70 R16 и 205\75 R15 с сайта-вывод максимум такую блокировку можно ставить в спорте чтоб был запас прочности только на классику с колесами р13
Кроме того(если не исправил производитель)существовала проблема самопроизвольного включения на большой скорости
Корпус дифа ослабляется при установке в стоке и так работает на пределе
Включение и выключение осуществляется на полностью остановившемся авто
Тяжело точно выставить ненадежное для спорта управление тросом
Стружка будет постоянно в масле
не интересная блокировка для нивы
НА НИВУ лучше поставить ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВУЮ с увеличенным преднатягом и принудиловку питер 4 сател проблем ни каких и нива -чума
Последний раз редактировалось Влад 21 апр 2015, 09:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Елагин Санек
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50

Re: Блокировка Нива

Сообщение Елагин Санек » 17 апр 2015, 01:06

Влад на шниву гражданскую повседневную иногда ездищую на охоту какую т.е. с каким преднатягом лучше,чтоб и включалась мягко,и полуося живы были,у меня человек интересовался,и цена вопроса :?:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Блокировка Нива

Сообщение Влад » 17 апр 2015, 01:16

Елагин Санек писал(а):Влад на шниву гражданскую повседневную иногда ездищую на охоту какую т.е. с каким преднатягом лучше,чтоб и включалась мягко,и полуося живы были,у меня человек интересовался,и цена вопроса :?:
резина какая ,перед или зад
Аватара пользователя
Елагин Санек
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50

Re: Блокировка Нива

Сообщение Елагин Санек » 17 апр 2015, 01:22

хочет в зад, резина кама-флайм 205\70ры16
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Блокировка Нива

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 02:49

Елагин Санек писал(а):Влад на шниву гражданскую повседневную иногда ездищую на охоту какую т.е. с каким преднатягом лучше,чтоб и включалась мягко,и полуося живы были,у меня человек интересовался,и цена вопроса :?:
На гражданскую - Валрейсинг винтовую с преднатягов 8-10 кг. Через некоторое время преднатяг чуть "подсядет" и будет достаточно долго держать на уровне 4-5 кг. Ну и винт работает мягче диска и долговечней.
Масло 75W140 для дифов повышенного трения.

P.S. Это мое мнение, никому его не навязываю, спорить не буду 8-)
Аватара пользователя
Елагин Санек
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50

Re: Блокировка Нива

Сообщение Елагин Санек » 17 апр 2015, 08:51

;)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Блокировка Нива

Сообщение Влад » 17 апр 2015, 09:18

Елагин Санек писал(а):хочет в зад, резина кама-флайм 205\70ры16
90 х100 дак7 дак 5-10000 или дисковая 6 кг 12000р и если только в крайнем случае винтовую

АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ на своей шкуре
винтовая валресинг - срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта
локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
дак - для спорта хороша - работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации 20 гонок потом отправка на завод замена шнеков
питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей или аккуратной езды - на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
другие блокировки в интернете одноразовые
для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта - перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку.Кстати у Хвостова на спорт Ниве не один год пытаемся сломать такой же комплект только зад Дак

цена на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Блокировка Нива

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 11:17

Процитирую статью с сайта Валрейсинг. Более подробно с классификациями и конкретными марками можно ознакомиться на сайте http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel
Масло!!!
Бытует мнение, что:"Кашу маслом не испортишь!"

В кулинарии или общепите, это выражение возможно и справедливо, но только не в случае трансмиссионного масла для автомобилей, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом. Изучая опыт наших клиентов и анализируя информацию об эксплуатации самоблокирующихся дифференциалов производства "VAL-racing", специалисты компании пришли к единому мнению. Что 93% волнений наших потребителей, в вопросах работы самоблокирующегося дифференциала "VAL-racing", связаны с неправильным подбором трансмиссионного масла и даже маслом и присадками, изначально направленными на снижение эффективной работы самоблокирующегося дифференциала.

Физический смысл самоблокирующегося дифференциала, заложен в наличии сил трения, да и полное название самоблокирующегося дифференциала, звучит как - дифференциала повышенного трения.

Если в Вашей коробке или мосту установлен самоблокирующийся дифференциал, то масло должно иметь оптимально приемлемые, как для самоблокирующегося дифференциала, так и других механизмов, находящихся в единой масляной ванне, характеристики по снижению износа, устойчивости к нагрузкам, задирам и взаимодействию с различными металлами (синхронизаторы в коробке переднеприводных автомобилей).

Зачастую, автомобилисты, установив самоблокирующийся дифференциал, (особенно владельцы переднеприводных автомобилей), заливают, дословно ("дорогое, синтетическое масло" известных брендов), не обращая внимания маркировке масла, особенно по эксплуатационным свойствам (применяемости), например по ГОСТ или API (GL-1,,,,, GL-4, GL-4/5, GL-4+, GL-5) и еще присадки снижающие трение (антифрикционные присадки). (Были случаи, применения популярных присадок, производитель которых, выделенным текстом предупреждал о запрете использования в коробках с самоблокирующимися дифференциалами).

Результат, самоблокирующийся дифференциал (LSD) работает, но эффективность его работы снижена.

Обычно, это лечиться, заменой масла, на масло с соответствующими характеристиками. В переднеприводном автомобиле на GL-4/5 (GL4+), ! если есть рекомендации по использованию данного типа масла производителями автомобилей и масел. Желательно с характеристиками применимости к дифам повышенного трения (аббревиатура LS) .

В ведущие мосты, масло GL-5, оптимально с аббревиатурой LS (limited slip differential) для дифференциалов повышенного трения.

Характеристики применяемых типов масел в трансмиссии, обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также в рекомендациях производителей масел.

Масла GL-4/5 - масло с двойным допуском применяемое в механизмах с требованиями по GL-4 и GL-5.

Масла GL-5 с аббревиатурой LS - для мостов автомобилей с дифференциалами повышенного трения.

Внимание: Масло 75w140, не рекомендуется применять в механизмах с требованиями GL-4.

Принадлежность масла к бренду производителя масел - это Ваш выбор.



С уважением,

к Вашему выбору, и уверенностью в нашей продукции.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Блокировка Нива

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 11:24

Еще одна интересная информация с сайта Валрейсинг. Подробней по ссылке http://www.val-racing.ru/support/TAB_DIF_NATIAG Там еще таблица по категориям автомобилей, куда какую блокировку ставить.
Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации (категориям применимости) автомобиля.

Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль с блокировкой, это поможет Вам сделать правильный выбор!

Информация по категориям.

СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).

До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье.

Для категории спорт, могут быть установлены специальные характеристики. (обговариваются индивидуально).

Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются:

- Категории "Стандарт" и "Туризм" выпускаются с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.

- Категория "Спорт" - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.

На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал УКБ (70%).

Для участия в автоспортивных мероприятиях офф-роад, ралли-кросс, ралли и т.п., на все типы автомобилей, рекомендуется устанавливать дисковую блокировку.

Дисковая блокировка коэффициент блокировая до 90%, с возможностью настройки "Старт 90%" и "Универсал 45х45%".

Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются только в категории "Спорт" и "Туризм":
Аватара пользователя
Виталёк
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:08
Откуда: Тамбов

Re: Блокировка Нива

Сообщение Виталёк » 17 апр 2015, 11:38

Трансмиссионное масло MOBIL 1 Syn Gear Lube LS SAE 75W-140 (0,946л) цена 1000р 1литр остаток 3 баклажки коьу надо думайте быстрее
Всё будет непременно хорошо !!!
Аватара пользователя
Виталёк
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:08
Откуда: Тамбов

Re: Блокировка Нива

Сообщение Виталёк » 17 апр 2015, 11:46

Присадка в мост MOPAR Limited Slip Additive (0,120л) цена 800 р CHRYSLER
Всё будет непременно хорошо !!!
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Блокировка Нива

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 17 апр 2015, 14:38

Pat зачем эта информация? Такой писаниной весь интернет завален! Людям нужны факты а не набор букв.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Блокировка Нива

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 14:43

YAZ_951(Дмитрий), потому что факты от меня будут неправильно восприняты. А эта информация на 100500 % повторяет мое мнение.
Перевожу - шоб срач не разводить на форуме.
Аватара пользователя
YAZ_951(Дмитрий)
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53

Re: Блокировка Нива

Сообщение YAZ_951(Дмитрий) » 17 апр 2015, 14:58

Так для инфы и твоего кругозора!!! ДАК и Валрейсинг консультируются у Владислава Бочкова))) Вот и подумай что ты пишешь!
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Блокировка Нива

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 15:13

YAZ_951(Дмитрий), а что, у нас с Владом мнение не может совпадать? Он по блокировкам все верно говорит (за исключением электродуговой :))), я с ним практически полностью согласен.
И консультируются они с ним уж навреняка не по применяемому маслу, а по ресурсу в реальных боевых условиях экспуатации - что где необходимо усилить и насколько вообще ее хватает. Он у них в качестве бета-тестера выступает. Заодно и реклама их продукции - на машине стоит их блокировка, машина показывает хорошие и надежные результаты - самая лучшая реклама для возможных покупателей.
Ладно, продолжать не буду, а то щас очередной холивар поднимется.
Pat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:18

Re: Блокировка Нива

Сообщение Pat » 17 апр 2015, 16:15

Посмотрел сейчас видео...можете, конечно, опять закидать какахами, но....
Раньше тоже присматривал rollllock, но предыдущих поколений, когда блокирование осуществлялось с применением третей шестерни, расклинивающей полуосевую шестерню и сателлит. При изменении направления движения эта шестерня перекатывалась в другую сторону. Такой принцип работы, естественно, в скором времени разобьет дифференциал даже на стандартных колесах. И устанавливать ее - верх безумства.
В этой же версии rolllock'а применяется совершенно иной принцип блокирования. Причем более правильный, чем на принудительной питерской блокировке за 25 000. А именно, блокирование происходит на максимальном радиусе полуосевой шестерни - на ее зубьях. В то время, как на принудительной питерской - штифты входят в корпус полуосевой шестерни.

О надежности сей конструкции мысли такие: очевидное слабое место этой блокировки - стандартный дифференциал. Причем в нем еще сделаны вертикальные проточки в окнах, т.е. он дополнительно ослабляется...но опять же, вопрос в попугаях - насколько сильно ослабляется корпус при такой проточке?
Еще одна мысль - в заблокированном виде дифференциал значительно прочней, чем в свободном. Объясняю: блокирующая вставка блокирует сразу 5 зубьев и усилие передается напрямую через вставку на корпус дифференциала на большой площади. В свободном виде дифференциал работает как стандартный - усилие передается через сателлиты (в зацепление всего 1-2 зуба на шестерне, т.е. нагрузка очень значительна) и сателлиты через палец передают усилие на корпус (слабое место - палец, его и так часто ломает, и конакт с корпусом происходит на очень маленькой площади).

Для 29-х колес я бы взял попробовать. Начинаю копить :)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Блокировка Нива

Сообщение Влад » 17 апр 2015, 16:31

Pat писал(а):YAZ_951(Дмитрий), а что, у нас с Владом мнение не может совпадать? Он по блокировкам все верно говорит (за исключением электродуговой :))), я с ним практически полностью согласен.
И консультируются они с ним уж навреняка не по применяемому маслу, а по ресурсу в реальных боевых условиях экспуатации - что где необходимо усилить и насколько вообще ее хватает. Он у них в качестве бета-тестера выступает. Заодно и реклама их продукции - на машине стоит их блокировка, машина показывает хорошие и надежные результаты - самая лучшая реклама для возможных покупателей.
Ладно, продолжать не буду, а то щас очередной холивар поднимется.
:?: на рекламу мне нас,,ть главное крепкая Нива еще раз повторяю если машина не погружается в каку дальше золотника то масло как на оф сайте,если в спорте где смена иногда через каждые 50 км то достаточно лукойл тм4 или 5 и при обкатке небольшое очень количество присадки или будет проскальзывать и работать как обычный диф хотя при замене сразу возврат в боевой режим
Последний раз редактировалось Влад 17 апр 2015, 17:39, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Grot
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 10:26

Re: Блокировка Нива

Сообщение Grot » 17 апр 2015, 16:56

В Чикаго в30-х за такое из людей свечки на дно Гудзона отправляли...
Аватара пользователя
дрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:37

Re: Блокировка Нива

Сообщение дрей » 17 апр 2015, 17:05

Жаль... Нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость