Блокировка Нива
Блокировка Нива
Интересная блокировка из Питера. Понравилось очень простая конструкция на базе обычного диффа и цена.
Производитель:http://rolllock.ru
Производитель:http://rolllock.ru
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: Блокировка Нива
РАНЕЕ Я ИЗУЧАЛ ЕЕ ---------------------------------НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать механизм на автомобилях оснащенных колесами размерности выше 205\70 R16 и 205\75 R15 с сайта-вывод максимум такую блокировку можно ставить в спорте чтоб был запас прочности только на классику с колесами р13
Кроме того(если не исправил производитель)существовала проблема самопроизвольного включения на большой скорости
Корпус дифа ослабляется при установке в стоке и так работает на пределе
Включение и выключение осуществляется на полностью остановившемся авто
Тяжело точно выставить ненадежное для спорта управление тросом
Стружка будет постоянно в масле
не интересная блокировка для нивы
НА НИВУ лучше поставить ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВУЮ с увеличенным преднатягом и принудиловку питер 4 сател проблем ни каких и нива -чума
Кроме того(если не исправил производитель)существовала проблема самопроизвольного включения на большой скорости
Корпус дифа ослабляется при установке в стоке и так работает на пределе
Включение и выключение осуществляется на полностью остановившемся авто
Тяжело точно выставить ненадежное для спорта управление тросом
Стружка будет постоянно в масле
не интересная блокировка для нивы
НА НИВУ лучше поставить ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВУЮ с увеличенным преднатягом и принудиловку питер 4 сател проблем ни каких и нива -чума
Последний раз редактировалось Влад 21 апр 2015, 09:15, всего редактировалось 2 раза.
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Блокировка Нива
Влад на шниву гражданскую повседневную иногда ездищую на охоту какую т.е. с каким преднатягом лучше,чтоб и включалась мягко,и полуося живы были,у меня человек интересовался,и цена вопроса :?:
Re: Блокировка Нива
резина какая ,перед или задЕлагин Санек писал(а):Влад на шниву гражданскую повседневную иногда ездищую на охоту какую т.е. с каким преднатягом лучше,чтоб и включалась мягко,и полуося живы были,у меня человек интересовался,и цена вопроса :?:
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Блокировка Нива
хочет в зад, резина кама-флайм 205\70ры16
Re: Блокировка Нива
На гражданскую - Валрейсинг винтовую с преднатягов 8-10 кг. Через некоторое время преднатяг чуть "подсядет" и будет достаточно долго держать на уровне 4-5 кг. Ну и винт работает мягче диска и долговечней.Елагин Санек писал(а):Влад на шниву гражданскую повседневную иногда ездищую на охоту какую т.е. с каким преднатягом лучше,чтоб и включалась мягко,и полуося живы были,у меня человек интересовался,и цена вопроса :?:
Масло 75W140 для дифов повышенного трения.
P.S. Это мое мнение, никому его не навязываю, спорить не буду 8-)
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Блокировка Нива
90 х100 дак7 дак 5-10000 или дисковая 6 кг 12000р и если только в крайнем случае винтовуюЕлагин Санек писал(а):хочет в зад, резина кама-флайм 205\70ры16
АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ на своей шкуре
винтовая валресинг - срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта
локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
дак - для спорта хороша - работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации 20 гонок потом отправка на завод замена шнеков
питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей или аккуратной езды - на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
другие блокировки в интернете одноразовые
для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта - перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку.Кстати у Хвостова на спорт Ниве не один год пытаемся сломать такой же комплект только зад Дак
цена на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15
Re: Блокировка Нива
Процитирую статью с сайта Валрейсинг. Более подробно с классификациями и конкретными марками можно ознакомиться на сайте http://www.val-racing.ru/support/Tabl_masel
Масло!!!
Бытует мнение, что:"Кашу маслом не испортишь!"
В кулинарии или общепите, это выражение возможно и справедливо, но только не в случае трансмиссионного масла для автомобилей, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом. Изучая опыт наших клиентов и анализируя информацию об эксплуатации самоблокирующихся дифференциалов производства "VAL-racing", специалисты компании пришли к единому мнению. Что 93% волнений наших потребителей, в вопросах работы самоблокирующегося дифференциала "VAL-racing", связаны с неправильным подбором трансмиссионного масла и даже маслом и присадками, изначально направленными на снижение эффективной работы самоблокирующегося дифференциала.
Физический смысл самоблокирующегося дифференциала, заложен в наличии сил трения, да и полное название самоблокирующегося дифференциала, звучит как - дифференциала повышенного трения.
Если в Вашей коробке или мосту установлен самоблокирующийся дифференциал, то масло должно иметь оптимально приемлемые, как для самоблокирующегося дифференциала, так и других механизмов, находящихся в единой масляной ванне, характеристики по снижению износа, устойчивости к нагрузкам, задирам и взаимодействию с различными металлами (синхронизаторы в коробке переднеприводных автомобилей).
Зачастую, автомобилисты, установив самоблокирующийся дифференциал, (особенно владельцы переднеприводных автомобилей), заливают, дословно ("дорогое, синтетическое масло" известных брендов), не обращая внимания маркировке масла, особенно по эксплуатационным свойствам (применяемости), например по ГОСТ или API (GL-1,,,,, GL-4, GL-4/5, GL-4+, GL-5) и еще присадки снижающие трение (антифрикционные присадки). (Были случаи, применения популярных присадок, производитель которых, выделенным текстом предупреждал о запрете использования в коробках с самоблокирующимися дифференциалами).
Результат, самоблокирующийся дифференциал (LSD) работает, но эффективность его работы снижена.
Обычно, это лечиться, заменой масла, на масло с соответствующими характеристиками. В переднеприводном автомобиле на GL-4/5 (GL4+), ! если есть рекомендации по использованию данного типа масла производителями автомобилей и масел. Желательно с характеристиками применимости к дифам повышенного трения (аббревиатура LS) .
В ведущие мосты, масло GL-5, оптимально с аббревиатурой LS (limited slip differential) для дифференциалов повышенного трения.
Характеристики применяемых типов масел в трансмиссии, обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также в рекомендациях производителей масел.
Масла GL-4/5 - масло с двойным допуском применяемое в механизмах с требованиями по GL-4 и GL-5.
Масла GL-5 с аббревиатурой LS - для мостов автомобилей с дифференциалами повышенного трения.
Внимание: Масло 75w140, не рекомендуется применять в механизмах с требованиями GL-4.
Принадлежность масла к бренду производителя масел - это Ваш выбор.
С уважением,
к Вашему выбору, и уверенностью в нашей продукции.
Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Re: Блокировка Нива
Еще одна интересная информация с сайта Валрейсинг. Подробней по ссылке http://www.val-racing.ru/support/TAB_DIF_NATIAG Там еще таблица по категориям автомобилей, куда какую блокировку ставить.
Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации (категориям применимости) автомобиля.
Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль с блокировкой, это поможет Вам сделать правильный выбор!
Информация по категориям.
СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).
До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье.
Для категории спорт, могут быть установлены специальные характеристики. (обговариваются индивидуально).
Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются:
- Категории "Стандарт" и "Туризм" выпускаются с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.
- Категория "Спорт" - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.
На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал УКБ (70%).
Для участия в автоспортивных мероприятиях офф-роад, ралли-кросс, ралли и т.п., на все типы автомобилей, рекомендуется устанавливать дисковую блокировку.
Дисковая блокировка коэффициент блокировая до 90%, с возможностью настройки "Старт 90%" и "Универсал 45х45%".
Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются только в категории "Спорт" и "Туризм":
Re: Блокировка Нива
Трансмиссионное масло MOBIL 1 Syn Gear Lube LS SAE 75W-140 (0,946л) цена 1000р 1литр остаток 3 баклажки коьу надо думайте быстрее
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Блокировка Нива
Присадка в мост MOPAR Limited Slip Additive (0,120л) цена 800 р CHRYSLER
Всё будет непременно хорошо !!!
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Блокировка Нива
Pat зачем эта информация? Такой писаниной весь интернет завален! Людям нужны факты а не набор букв.
Re: Блокировка Нива
YAZ_951(Дмитрий), потому что факты от меня будут неправильно восприняты. А эта информация на 100500 % повторяет мое мнение.
Перевожу - шоб срач не разводить на форуме.
Перевожу - шоб срач не разводить на форуме.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Блокировка Нива
Так для инфы и твоего кругозора!!! ДАК и Валрейсинг консультируются у Владислава Бочкова))) Вот и подумай что ты пишешь!
Re: Блокировка Нива
YAZ_951(Дмитрий), а что, у нас с Владом мнение не может совпадать? Он по блокировкам все верно говорит (за исключением электродуговой )), я с ним практически полностью согласен.
И консультируются они с ним уж навреняка не по применяемому маслу, а по ресурсу в реальных боевых условиях экспуатации - что где необходимо усилить и насколько вообще ее хватает. Он у них в качестве бета-тестера выступает. Заодно и реклама их продукции - на машине стоит их блокировка, машина показывает хорошие и надежные результаты - самая лучшая реклама для возможных покупателей.
Ладно, продолжать не буду, а то щас очередной холивар поднимется.
И консультируются они с ним уж навреняка не по применяемому маслу, а по ресурсу в реальных боевых условиях экспуатации - что где необходимо усилить и насколько вообще ее хватает. Он у них в качестве бета-тестера выступает. Заодно и реклама их продукции - на машине стоит их блокировка, машина показывает хорошие и надежные результаты - самая лучшая реклама для возможных покупателей.
Ладно, продолжать не буду, а то щас очередной холивар поднимется.
Re: Блокировка Нива
Посмотрел сейчас видео...можете, конечно, опять закидать какахами, но....
Раньше тоже присматривал rollllock, но предыдущих поколений, когда блокирование осуществлялось с применением третей шестерни, расклинивающей полуосевую шестерню и сателлит. При изменении направления движения эта шестерня перекатывалась в другую сторону. Такой принцип работы, естественно, в скором времени разобьет дифференциал даже на стандартных колесах. И устанавливать ее - верх безумства.
В этой же версии rolllock'а применяется совершенно иной принцип блокирования. Причем более правильный, чем на принудительной питерской блокировке за 25 000. А именно, блокирование происходит на максимальном радиусе полуосевой шестерни - на ее зубьях. В то время, как на принудительной питерской - штифты входят в корпус полуосевой шестерни.
О надежности сей конструкции мысли такие: очевидное слабое место этой блокировки - стандартный дифференциал. Причем в нем еще сделаны вертикальные проточки в окнах, т.е. он дополнительно ослабляется...но опять же, вопрос в попугаях - насколько сильно ослабляется корпус при такой проточке?
Еще одна мысль - в заблокированном виде дифференциал значительно прочней, чем в свободном. Объясняю: блокирующая вставка блокирует сразу 5 зубьев и усилие передается напрямую через вставку на корпус дифференциала на большой площади. В свободном виде дифференциал работает как стандартный - усилие передается через сателлиты (в зацепление всего 1-2 зуба на шестерне, т.е. нагрузка очень значительна) и сателлиты через палец передают усилие на корпус (слабое место - палец, его и так часто ломает, и конакт с корпусом происходит на очень маленькой площади).
Для 29-х колес я бы взял попробовать. Начинаю копить
Раньше тоже присматривал rollllock, но предыдущих поколений, когда блокирование осуществлялось с применением третей шестерни, расклинивающей полуосевую шестерню и сателлит. При изменении направления движения эта шестерня перекатывалась в другую сторону. Такой принцип работы, естественно, в скором времени разобьет дифференциал даже на стандартных колесах. И устанавливать ее - верх безумства.
В этой же версии rolllock'а применяется совершенно иной принцип блокирования. Причем более правильный, чем на принудительной питерской блокировке за 25 000. А именно, блокирование происходит на максимальном радиусе полуосевой шестерни - на ее зубьях. В то время, как на принудительной питерской - штифты входят в корпус полуосевой шестерни.
О надежности сей конструкции мысли такие: очевидное слабое место этой блокировки - стандартный дифференциал. Причем в нем еще сделаны вертикальные проточки в окнах, т.е. он дополнительно ослабляется...но опять же, вопрос в попугаях - насколько сильно ослабляется корпус при такой проточке?
Еще одна мысль - в заблокированном виде дифференциал значительно прочней, чем в свободном. Объясняю: блокирующая вставка блокирует сразу 5 зубьев и усилие передается напрямую через вставку на корпус дифференциала на большой площади. В свободном виде дифференциал работает как стандартный - усилие передается через сателлиты (в зацепление всего 1-2 зуба на шестерне, т.е. нагрузка очень значительна) и сателлиты через палец передают усилие на корпус (слабое место - палец, его и так часто ломает, и конакт с корпусом происходит на очень маленькой площади).
Для 29-х колес я бы взял попробовать. Начинаю копить
Re: Блокировка Нива
:?: на рекламу мне нас,,ть главное крепкая Нива еще раз повторяю если машина не погружается в каку дальше золотника то масло как на оф сайте,если в спорте где смена иногда через каждые 50 км то достаточно лукойл тм4 или 5 и при обкатке небольшое очень количество присадки или будет проскальзывать и работать как обычный диф хотя при замене сразу возврат в боевой режимPat писал(а):YAZ_951(Дмитрий), а что, у нас с Владом мнение не может совпадать? Он по блокировкам все верно говорит (за исключением электродуговой )), я с ним практически полностью согласен.
И консультируются они с ним уж навреняка не по применяемому маслу, а по ресурсу в реальных боевых условиях экспуатации - что где необходимо усилить и насколько вообще ее хватает. Он у них в качестве бета-тестера выступает. Заодно и реклама их продукции - на машине стоит их блокировка, машина показывает хорошие и надежные результаты - самая лучшая реклама для возможных покупателей.
Ладно, продолжать не буду, а то щас очередной холивар поднимется.
Последний раз редактировалось Влад 17 апр 2015, 17:39, всего редактировалось 3 раза.
Re: Блокировка Нива
В Чикаго в30-х за такое из людей свечки на дно Гудзона отправляли...
Re: Блокировка Нива
Жаль... Нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...
Re: Блокировка Нива
Я ни на одно свое сообщение за все время пребывания на форуме не получил ни одного технически обоснованного контраргумента. Хотя в некоторых местах я специально допускал некоторые ошибки...либо не читают, либо не понимают.
Все всегда сводилось к тому, что "многие так делали - ни у кого не заработало", "ты - пузотер, ездить не умеешь" и т.д.
Ладно, пошел я отсюда. Просьба к админам удалить мою учетку.
Все всегда сводилось к тому, что "многие так делали - ни у кого не заработало", "ты - пузотер, ездить не умеешь" и т.д.
Ладно, пошел я отсюда. Просьба к админам удалить мою учетку.
Re: Блокировка Нива
ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ!!! ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ВЫ ДРУГ ДРУГА! МЫ ЖЕ НЕ ВСЕ СРАЗУ СТАЛИ ОХРЕНЕННО КРУТЫМИ СПОРТСМЕНАМИ И МЕХАНИКАМИ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОШИБАЕТСЯ ДОКАЖИТЕ ЕМУ ЧТО ОН НЕПРАВ АРГУМЕНТАМИ, А НЕ ДАВИТЕ АВТОРИТЕТАМИ. ПРИМЕР ТЕМА ПРО РЕЗИНУ НА НИВУ, СКОЛЬКО ТАМ ЛИСТОВ ИСПИСАЛИ, КАК МЫ ЕЁ РАСКРЫЛИ, В ИТОГЕ КАЖДЫЙ ОСТАЛСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, НО КАЖДЫЙ ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КАЖДОЙ РЕЗИНЫ, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТ В ЖИЗНИ. А ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ НАПИСАЛ ПО ОДНОМУ СООБЩЕНИЮ И КТО БЫ ЧТО ПОНЯЛ, ВЛАД НАПИСАЛ БЫ ЙОКАХАМА, ВИТАЛИК ГУДВИЧ, У КОГО БОЛЬШЕ АВТОРИТЕТ И КТО КОГО УВАЖАЕТ ТАКУЮ РЕЗИНУ И БРАТЬ... Я ПОНИМАЮ ЧТО ИНОГДА НАЧИНАЕТСЯ РАЗМАЗЬНЯ ТЕМЫ НО ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ ТАК И ДИАЛОГ ЧЕМ ДВА СООБЩЕНИЯ С ФРАЗОЙ В "ИНТЕРНЕ ПОСМОТРИ ТАМ МНОГО ПРО ЭТО НАПИСАНО... "
Re: Блокировка Нива
Коль, это форум и без флуда тут не обойтись , сам прекрасно понимаешь?
Re: Блокировка Нива
не каким местом пата не кто не давил аргументы ,тех описания доводы предоставляли,терпения хватило надолго ,просто он пришел открыв громко дверь и проорав -я все знаю я все умею я все прошел , катал , все работает вы кругом козлы ездить варить строить машины не умеете соревнования проводить не умеете спорт умрет ,у меня 1 разряд по автоспорту ровняйтесь учитесь у авторитетов из других регионов или у него-- один негатив в ответ получил правду потому что сила в правде - ни чего подобного не дождешься ПАТ (я не про шахматы)приходят все больше нормальные классные ребята оглянитесь два года назад и сейчас сколько участников и как Вы катаете ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ И СЕРДЦЕ РАДУЕТСЯ за ВАС и за Тамбов гордость и спорт не умрет никогда пришло новое поколение упертых и кстати какие тачки у вас стали ум один - пожелаю себе и Вам так держать :!: :!: :!:Никола писал(а):ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ!!! ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ВЫ ДРУГ ДРУГА! МЫ ЖЕ НЕ ВСЕ СРАЗУ СТАЛИ ОХРЕНЕННО КРУТЫМИ СПОРТСМЕНАМИ И МЕХАНИКАМИ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОШИБАЕТСЯ ДОКАЖИТЕ ЕМУ ЧТО ОН НЕПРАВ АРГУМЕНТАМИ, А НЕ ДАВИТЕ АВТОРИТЕТАМИ. ПРИМЕР ТЕМА ПРО РЕЗИНУ НА НИВУ, СКОЛЬКО ТАМ ЛИСТОВ ИСПИСАЛИ, КАК МЫ ЕЁ РАСКРЫЛИ, В ИТОГЕ КАЖДЫЙ ОСТАЛСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, НО КАЖДЫЙ ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КАЖДОЙ РЕЗИНЫ, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТ В ЖИЗНИ. А ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ НАПИСАЛ ПО ОДНОМУ СООБЩЕНИЮ И КТО БЫ ЧТО ПОНЯЛ, ВЛАД НАПИСАЛ БЫ ЙОКАХАМА, ВИТАЛИК ГУДВИЧ, У КОГО БОЛЬШЕ АВТОРИТЕТ И КТО КОГО УВАЖАЕТ ТАКУЮ РЕЗИНУ И БРАТЬ... Я ПОНИМАЮ ЧТО ИНОГДА НАЧИНАЕТСЯ РАЗМАЗЬНЯ ТЕМЫ НО ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ ТАК И ДИАЛОГ ЧЕМ ДВА СООБЩЕНИЯ С ФРАЗОЙ В "ИНТЕРНЕ ПОСМОТРИ ТАМ МНОГО ПРО ЭТО НАПИСАНО... "
Последний раз редактировалось Влад 17 апр 2015, 19:56, всего редактировалось 3 раза.
Re: Блокировка Нива
вот, довели человека до ручки !!!Pat писал(а):Я
Ладно, пошел я отсюда. Просьба к админам удалить мою учетку.
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Блокировка Нива
Коля я считаю было всё в рамках дозволеного, а проверять нас на грамотность вот это я считаю человек думает что он знает больше всех, я повторюсь , НЕНАВИЖУ ТЕОРЕТИКОВ !!! потому что теория хорошо ,но без практики какашка, всё что в теории должно работать на практике оказывается совершено непригодно !!!Никола писал(а):ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ!!! ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ВЫ ДРУГ ДРУГА! МЫ ЖЕ НЕ ВСЕ СРАЗУ СТАЛИ ОХРЕНЕННО КРУТЫМИ СПОРТСМЕНАМИ И МЕХАНИКАМИ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОШИБАЕТСЯ ДОКАЖИТЕ ЕМУ ЧТО ОН НЕПРАВ АРГУМЕНТАМИ, А НЕ ДАВИТЕ АВТОРИТЕТАМИ. ПРИМЕР ТЕМА ПРО РЕЗИНУ НА НИВУ, СКОЛЬКО ТАМ ЛИСТОВ ИСПИСАЛИ, КАК МЫ ЕЁ РАСКРЫЛИ, В ИТОГЕ КАЖДЫЙ ОСТАЛСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, НО КАЖДЫЙ ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КАЖДОЙ РЕЗИНЫ, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТ В ЖИЗНИ. А ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ НАПИСАЛ ПО ОДНОМУ СООБЩЕНИЮ И КТО БЫ ЧТО ПОНЯЛ, ВЛАД НАПИСАЛ БЫ ЙОКАХАМА, ВИТАЛИК ГУДВИЧ, У КОГО БОЛЬШЕ АВТОРИТЕТ И КТО КОГО УВАЖАЕТ ТАКУЮ РЕЗИНУ И БРАТЬ... Я ПОНИМАЮ ЧТО ИНОГДА НАЧИНАЕТСЯ РАЗМАЗЬНЯ ТЕМЫ НО ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ ТАК И ДИАЛОГ ЧЕМ ДВА СООБЩЕНИЯ С ФРАЗОЙ В "ИНТЕРНЕ ПОСМОТРИ ТАМ МНОГО ПРО ЭТО НАПИСАНО... "
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Блокировка Нива
Для сведения из опыта полученного вновь при максимальной (поверьте ,33 симекс и дв2100)нагрузке на НИВЕ в 8дневной гонке в тр1 на Ладоге промежуток жизни блокировок ДЕНЬ=СУ ---Как не странно Валресинг на уровне —--дак почти день раскрутился корпус (зад), винтовая вал 1,5 дня жива по сей день , дисковая вал2 года и 2 дня Ладоги(зад), четырехтателлитная Питер пневмоблокировка 1 год в гонках (пред )+ 1 день(зад)Ладоги тр1 ,электро валресинг жесткая прототип 2 дня (перед)жива требует замены усиления при производстве стопорного блокирующего кольца-муфты(уже отправил на переделку-усиление конструкторам)неплохая работает , заваренная дисковая (зад)5 дней и не сломал ни хрена оставляю такую систему пока-попытаюсь схряпать
Больше поломок на Летающей Ниве за Ладогу не было(только кувалдо-кузовные работы и срезало болты хаба задней разгруженной полуоси) =крепыш!
1СУ(спецучасток )=минимум 5-7годам эксплуатации машины , не навязываю мнение лично мое...
Больше поломок на Летающей Ниве за Ладогу не было(только кувалдо-кузовные работы и срезало болты хаба задней разгруженной полуоси) =крепыш!
1СУ(спецучасток )=минимум 5-7годам эксплуатации машины , не навязываю мнение лично мое...
Последний раз редактировалось Влад 26 фев 2016, 23:23, всего редактировалось 3 раза.
Re: Блокировка Нива
Не только на Ниву .В продаже имеются не только блокировки ДАК и Валресинг (дисковые ,винтовые) но под заказ жесткие пневмо блокировки (перед ,зад) 2 сателлитные (колеса стандарт) - 4 сателлитные(спорт) тел 8 4752 53-73-15 ,а лучше мне позвоните тел в личке .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей