Страница 1 из 1

Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 26 фев 2015, 22:16
Никола
Где что и как затыкать и замазывать?
Насколько я знаю слабые места это:
1. Масленый щуп.
2. Заливная горловина под масло.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 27 фев 2015, 21:03
uazoff
Щуп обязательно, с горловиной проблем не было, а вот трамблер? ( у тебя по-моему катушки?), ну и конечно вентиляция картера :lol: :lol: :lol: , засасывает здорово :lol: :lol: :lol: (был косяк!).

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 27 фев 2015, 21:51
YAZ_951(Дмитрий)
Могу дать совет что доделал не так давно. Да при условии токаря. Всем Уазоводам известно как устроен щуп на 402 417 421 двигателе. Есть только разница в диаметре резинки щупа. Так вот у меня конкретно сделано на 14. А теперь о самом главном. Вам понадобится стальной пруток "5" и болванка железки. По размеру щупа (его высоте) отрезаете пруток. Затем в отверстии под щуп нарезаете резьбу. И последний пункт токарь изготавливает из болванки железа пробку с наружней резьбой как вы нарезали в блоке двигателя. Сверлите в пробке отверстие 5м сверлом, вставляете ваш пруток в него и обвариваете.
Итог- вставили герметиком намазали и закрутили. Да расскажу еще почему я пришел к такой конструкции. Как то на соревнованиях в первый день мой двигатель выдержал несколько подогревов. Пока лазили смотрели что да как с ним пережали шланг картерных газов. В итоге благо болот больше не было. Щуп от переизбытка давления в картере выскочил. Знают все что могло произойти если бы я заехал в болото.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 27 фев 2015, 22:52
Никола
Вентиляция кратерных газов у меня выведена в карбюратор (точнее в систему подачи воздуха в карбюратор) завтра сфоткую.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 28 фев 2015, 01:02
YAZ_951(Дмитрий)
это не очень хорошо Коль. Вся гадость в карб. летит!

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 28 фев 2015, 09:05
Влад
YAZ_951(Дмитрий) писал(а):это не очень хорошо Коль. Вся гадость в карб. летит!
согласен лучше вывести паралельно сапун - заметил когда так сделал карб меньше забивается да и подброса масла нет при 6500-7500 об ,а то заглохнет в броде и будет как на фото

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 28 фев 2015, 11:02
Никола
Согласен копоть в карбюраторе есть.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 28 фев 2015, 19:00
20СЕДЬМОЙ
Никола писал(а):Согласен копоть в карбюраторе есть.
Еще может скапливатся конденсат .и будешь гадать почему двигатель неровно работает после того какпостоит на морозе.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 01 мар 2015, 13:21
Игорь
Можно сделать отстойник, и ни масло и не конденсат не попадет.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 02 мар 2015, 13:52
Никола
Обещанное фото моей системы картерных газов на текущий момент:
DSCN0408.jpg
На выходных чистил, регулировал карбюратор, проверил заходящий сверху на карбюратор патрубок с воздухом, практически чистый, думал будет в масле.

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 02 мар 2015, 20:42
Влад
для спорта неправильно нужно врезать после фильтра - двигатель,карбюратор,фильтр,далее сапун

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 02 мар 2015, 22:44
Никола
По моему мнение вот еще слабое место, которое надо гидроизолировать кто как работал над этим узлом, может в то место где красная стрелка установить резиновое кольцо

Re: Гидроизоляция двигателя

Добавлено: 03 мар 2015, 00:48
пилигрим
В этом месте можно сделать канавку под манжету, и соответственно подобрать саму манжету и всё.Вентиляцию выводить до фильтра так как фильтр будет фильтровать и картерные газы и конденсат и масло. Я так ездил проблем не было.