всетаки классный у меня штурманYAZ_951(Дмитрий) писал(а):Николай сальник ставится от распределительного вала ГАЗель двигатель 405. Есть несколько "но" которые люди должны знать при этой доработке.
1. Проточка под сальник делается с минусом (0,02 мм.) иначе он будет не плотно сидеть.
2. Сальник имеет направление вращения. На внутренней рабочей части сальника имеются винтовая спираль, которая препятствует выходу масла. Сальник необходимо ставить обратной стороной.
3 Штатная крышка подшипника первичного вала не позволяет полноценно посадить в неё этот сальник. Я точил новую из чугуна. Если делать в штатной имеется очень большой риск обломить вал выжимного подшипника, так как после проточки канавки под сальник стенки остаются очень тонкие. При выжиме сцепления нагрузка резко возрастает, а если еще и корзина немного подубитая так вы точно его обломите (имел личный опыт! при первом испытании!)
4 И наконец последнее.! КПП и РК УАЗА настолько небрежно сделаны (я имею ввиду литье корпусных деталей и крышек.) так что невозможно полностью загерметизировать эти отсеки. Самым надежным и правильным решением этой проблемы (я считаю) делать подачу воздуха в КПП и РК. Немного цифр для понятия моего ответа. самая критичная глубина брода для машины категории ТР-1 (испытано лично 170-180 см) давление воды на этой глубине составляет 0,17-0181 кгс/см2, а 1 атм = 1кгс/см2, соответственно получаем что при подаче давления воздуха в КПП и РК 0,5 атм мы можем погружать машину до 4 метров без всяких проблем. Но естественно необходимая герметизация этих узлов агрегата необходима!
Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
да это делал ТУРБО ДЕДНикола писал(а):Паша подсказал что его знакомый с ресивера к картеру подводил воздух с давлением 0,5 атм.Pasha886 писал(а):Коль позвони я расскажу
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Маленькое дополнение.... Ничего не надо точить. Воообще.... В свою бытность у меня был уазик.... Тогда покупался волговский первичный вал и направляющая выжимного уже с заводским сальником... Единственная переделка - ставится при этом диск сцепления тоже волговский. А внутрь нагнетается давление, чтоб распереть сальники... Ничего не надо переделывать, все уже сделано давно.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Не могу сказать что эта система с волговским валом надежна!!! Стас какова толщина волговского вала! в 2 раза меньше))) Ты о чем говоришь то? Нагрузка одно. Сцепление другое!
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Уазовские диски летят в труху))) Ты вообще о чем!)
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
РАзница УАЗовского вала и Волговского только в количестве и толщине шлицов, сопрягаемых с диском сцепления... "Учите матчасть, пригодится"...., как говорил наш инструктор в автокомбинате....
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
А сцепления столько видов.... У меня на УАЗе стояло лепестковое с большой корзиной и волговскими шлицами. По - моему LUK, щас уже могу ошибиться, давно было дело... Ни одного диска на порвал.. На сезон всегда хватало.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Про мат часть!
1.Шаг зубов в коробке разный!
2. Покажите мне подшипник первичного вала Волги чтоб подошел в коробку УАЗ.
1.Шаг зубов в коробке разный!
2. Покажите мне подшипник первичного вала Волги чтоб подошел в коробку УАЗ.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Покажите мне.... Это вопрос к продавцам. Тогда продавалось, сейчас давно не отслеживаю.... Вопрос не в первичном вале, а в опоре выжимного с сальником. Мы поначалу кулибничали, чтоб на уазовскую коробку опору поставить, а потом все появилось в продаже. Если нет в соседнем магазине, то это вопрос не ко мне.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
stas740 писал(а):Маленькое дополнение.... Ничего не надо точить. Воообще.... В свою бытность у меня был уазик.... Тогда покупался волговский первичный вал и направляющая выжимного уже с заводским сальником... Единственная переделка - ставится при этом диск сцепления тоже волговский. А внутрь нагнетается давление, чтоб распереть сальники... Ничего не надо переделывать, все уже сделано давно.
Что продавалось то? Необычный первичный Волговский вал который подходит к коробке 469 УАЗ?)
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Да не в первичном валу. Стас цена вопроса!!! Даже если такой вал существует в природе))) посчитай сколько это стоит!
1 вал - 3-4 т. руб
2 диск сцепления - 2-3 т. руб
3 опора с сальником я думаю 1-1,5 накинь еще!
Где логика?
1 вал - 3-4 т. руб
2 диск сцепления - 2-3 т. руб
3 опора с сальником я думаю 1-1,5 накинь еще!
Где логика?
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Логику трудно найти... Мой УАЗик вышел в 2008 году за 355 000 рублей.. за пределы этой суммы... дальше я уже не считал... Там одна корзина на наши деньги как автомобиль стоила... зато передачи включались лучше чем на девятке... в итоге я его продал за 215 000р.
Но с начала 2005 по 2009г. включительно он ни разу меня не подвел. в любую атаку, на любые расстояния. В январе 2010г сам уехал в Москву. Все бы ему простил, но мощности мотора катастрофически не хватало. Я бы вкатил агрегат с крузера, но подвернулся крузер целиком за приемлимые деньги и что-то надо было продавать.... Продал все легковые и УАЗик...
Да и где искать логику когда на машине переезжаешь Цну по два раза в день??
Но с начала 2005 по 2009г. включительно он ни разу меня не подвел. в любую атаку, на любые расстояния. В январе 2010г сам уехал в Москву. Все бы ему простил, но мощности мотора катастрофически не хватало. Я бы вкатил агрегат с крузера, но подвернулся крузер целиком за приемлимые деньги и что-то надо было продавать.... Продал все легковые и УАЗик...
Да и где искать логику когда на машине переезжаешь Цну по два раза в день??
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
А люди тычут в тебя пальцем... типа пуля в голове... но понять может только тот, кто сам преодолел и испытал... в результате выходит у каждого логика своя
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
В данной теме идет вопрос про изоляцию кожуха сцепления и коробки УАЗ. А не про то что у кого было. Не отходите от темы.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Я всего лишь ответил на вопрос про логику.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Стас а много ли ты ездил в 2008-2009 году,как ты пишешь.Раза два или три ,не пудри людям мозги и матчасть тут не причем самому надо туда заглядывать .
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Как раз в 2008 и 2009 я ездил много, ты по - моему эти года пропустил. В частности в Липецке и Воронеже не пропустили ни одной гонки. С Липецка фото в одноклассниках с Максом Покровским. С Воронежа фотки на их сайте с топа долго не сходили; тоже есть у меня в одноклассниках под заголовком "... жить захочешь - не так раскорячишься..." В конце 2008 мы единственные от Тамбова 24 октября были на финальной гонке в Туле, спроси у д.Сани Соколова, он приезжал посмотреть. Мы после 2010 чемпионата долго не ездили, машину 8 месяцев реанимировал. А после Рома женился и.... " ....нас на бабу променяаал...". А куда скажи без штурмана ехать? Вот только прошлым летом я немного покатался, душу отвел...
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Когда летом менял раму снимал двигатель, и не заняться кожухом сцепления и прилегающие к нему деталями, именно в том момент было бы просто преступлением…
Начал с доработки кожуха, его оказывается подрезали бывшие владельцы двигателя чтобы легче сажать на место. Стали колхозить, сделали пластинки, прикрутили саморезами к кожуху и затянули болтами которые притягивает колокол к двигателю. Чтобы верхняя кромка кожуха хорошо прилегла к двигателю я взял трубчатую резину (я использовал резиновую прокладку, которую ставят в задние фонари ВАЗ-2108, она пористая и трубчатая) разрезал её вдоль и посадил на герметик.
Долго думал как изолировать вилку сцепления, чехол от шруса ВАЗ-2108 не совсем подходил на эту роль проблемно прикрепить к колоколу и правильная работа вилки сцепления была под большим вопросом толстая жесткая резина не совсем давала отжимать вилку сцепления. Был еще вариант который использовал Дмитрий Кошелев, кожух КПП от Москвича 2141 он квадратный и мягкий, но в наше время это дефицит. Стал думать и фантазировать нужна была очень мягкая и прочная резина, пришла в голову использовать резиновые медицинские перчатки очень мягкие, ну и относительно прочные, купил две рамки крепления чехла, заправил через рамки перчатки, использовал две перчатки, в самой вилки в П-образный проем вложил кусочек резины обильно смазанный герметиком, на этом же месте стяжками зафиксировал второй конец перчаток.
Гидроизоляция не получилось бы, если бы я не герметизировал стартер, он был разобран очищен от песка и грязи, которой как всегда уйма после любой гонки, и обильно промазал герметиком и также с хорошей промазкой герметика посадил на свое место.
Герметика я не жалел, после того как все собрал все места еще раз хорошо промазал. А на следующий день было "CRAZY Трофи 2015" за что Витале Саблину и его команде большое спасибо, шикарное трофи было, было где испытать гидроизоляцию) В течение суток выложу видео проверки гидроизоляции сцепления... Интрига.....)
Что я и сделал! ну то есть занялся)) Оглядев исходные данные понял, что гидроизоляцией только кожухом сцепления не обойдешься, надо делать все комплексно, обязательно вилка сцепления, стартер и дорабатывать сам кожух. Начал с доработки кожуха, его оказывается подрезали бывшие владельцы двигателя чтобы легче сажать на место. Стали колхозить, сделали пластинки, прикрутили саморезами к кожуху и затянули болтами которые притягивает колокол к двигателю. Чтобы верхняя кромка кожуха хорошо прилегла к двигателю я взял трубчатую резину (я использовал резиновую прокладку, которую ставят в задние фонари ВАЗ-2108, она пористая и трубчатая) разрезал её вдоль и посадил на герметик.
Долго думал как изолировать вилку сцепления, чехол от шруса ВАЗ-2108 не совсем подходил на эту роль проблемно прикрепить к колоколу и правильная работа вилки сцепления была под большим вопросом толстая жесткая резина не совсем давала отжимать вилку сцепления. Был еще вариант который использовал Дмитрий Кошелев, кожух КПП от Москвича 2141 он квадратный и мягкий, но в наше время это дефицит. Стал думать и фантазировать нужна была очень мягкая и прочная резина, пришла в голову использовать резиновые медицинские перчатки очень мягкие, ну и относительно прочные, купил две рамки крепления чехла, заправил через рамки перчатки, использовал две перчатки, в самой вилки в П-образный проем вложил кусочек резины обильно смазанный герметиком, на этом же месте стяжками зафиксировал второй конец перчаток.
Гидроизоляция не получилось бы, если бы я не герметизировал стартер, он был разобран очищен от песка и грязи, которой как всегда уйма после любой гонки, и обильно промазал герметиком и также с хорошей промазкой герметика посадил на свое место.
Герметика я не жалел, после того как все собрал все места еще раз хорошо промазал. А на следующий день было "CRAZY Трофи 2015" за что Витале Саблину и его команде большое спасибо, шикарное трофи было, было где испытать гидроизоляцию) В течение суток выложу видео проверки гидроизоляции сцепления... Интрига.....)
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Резиновые перчатки боятся масла, рано или поздно резина разложится.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Коль на патруле с завода все герметизировано.
Кроме одного отверстия в нижней точки колокола диаметр прим. 4 мм.(сапун такой)и кака вытекает.переодически я ещё прочищаю.
Кроме одного отверстия в нижней точки колокола диаметр прим. 4 мм.(сапун такой)и кака вытекает.переодически я ещё прочищаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей