Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Хочу чтобы вода не попадала, в кожух сцепления (колокол) и стартер. Что посоветуете?
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Коля можешь приехать ко мне и пообщаться на эту тему ,а то я писать не мостак
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Нескромничай!!! а в гости обязательно приеду!пилигрим писал(а):Коля можешь приехать ко мне и пообщаться на эту тему ,а то я писать не мостак
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Гидроизоляция данных узлов не чревата бедой. Поэтому в них конструкторами заложены дренажные отверстия.
- романыч799
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:30
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
а если масло начнет сопатиться с корбки или кол.валаstas740 писал(а):Гидроизоляция данных узлов не чревата бедой. Поэтому в них конструкторами заложены дренажные отверстия.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Стас в воде может быть и так, но когда вода с песком... тут дренаж не поможет.stas740 писал(а):Гидроизоляция данных узлов не чревата бедой. Поэтому в них конструкторами заложены дренажные отверстия.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Поможет. Главная задача автомобиля - доставить тебя из точки а в точку б. Если в кожухе маховика соберется масло, машина не поедет, вода же как зашла, так и уйдет. А Стартер нагревается сильно, поэтому отверстия нужны для слива конденсата в первую очередь, иначе заржавеет не доехав до болота.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ









































































































































stas740 писал(а):Поможет. Главная задача автомобиля - доставить тебя из точки а в точку б. Если в кожухе маховика соберется масло, машина не поедет, вода же как зашла, так и уйдет. А Стартер нагревается сильно, поэтому отверстия нужны для слива конденсата в первую очередь, иначе заржавеет не доехав до болота.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Коль позвони я расскажу
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
коль ты позвони позвони тебя паша ждет
- Вложения
-
- п.jpg (85.22 КБ) 13046 просмотров
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Паша я ОЧЕНЬ рад видеть тебя на нашем форуме!!!!!!!!!!!!!!!!Pasha886 писал(а):Коль позвони я расскажу
Дамы и Господа! Если кто не в курсе Павел Елагин- Чемпион РОССИИ по трофи-рейда, гениальный механик с золотыми руками и добрейший души человек!!!!! Кстати мой поставщик внедорожных запчастей и аксессуаров, всегда качественно и за очень умеренную цену.
Еще забыл Павел Елагин один из основателей и руководителей легендарного внедорожного клуба "4х5 Чернозем".
Вы чувствуете какие люди к нам подтягиваются, у меня гордость на душе!!!!!)
Паша я обязательно позвоню, я знаю про твою большую занятость и нехватку времени, но твой опыт и твои знания нам очень нужны, и если у тебя есть возможность подсказать по какой нибудь теме, черкани пару слов я лично буду тебе признателен!!!!!
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Информация для всех УАЗоводов, гидроизоляция не только нужна,она необходима т.к. сцепление в воде начинает работать не одыкватно ( трогается авто с опозданием и без должной тяги, как на убитом АКПП., в следствии плохого прижима диска к маховику и ещё для чего нужна герметизация картера сципления-попадание воды в КПП через первичный вал, правда на вал можно сделать сальник ( Я себе делал на ГАЗик-69,когда у него стоял до Тойотовского ещё УАЗовский движок) Поверте слить немного воды из картера сцепления после гонки проще чем слить саму гонку.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Для спортсмена да, но охотнику и рыболову городить огород не стоит, слишком много всего надо сделать.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
По приглашению Дмитрия Кошелева побывал у него в СТО "Пилигрим", где Дима поделился своими доработками по нашей теме гидроизоляции кожуха (картера) сцепления.пилигрим писал(а):Коля можешь приехать ко мне и пообщаться на эту тему ,а то я писать не мостак
1. Момент это герметизация вилки сцепления. Берется резиновая гофра которая ставилась на Москвич 2141 на кулису КПП и делается металлическая пластина которая прижимает гофру к картору сцепления. С другой стороны гофра затягивается на вилки с помощью хомута где вставляется резиновый брусок сделанный из покрышки грузовика. Конечно все промазывается герметиком. 2. В нижним картере сцепления делается сливная пробка. 3. Чтобы вода отсутствовала в КПП, необходимо в Крышка подшипника первичного вала сделать выточку под сальник. Под какой именно сальник я обязательно уточню и напишу.
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Паша подсказал что его знакомый с ресивера к картеру подводил воздух с давлением 0,5 атм.Pasha886 писал(а):Коль позвони я расскажу
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Коля вот умешь ты писать, а я технарь мне проше нарисовать и обьяснить наглядно, Что касается сальника его подбирают по валу и по возможности врезки во фланец (размер к сожалению не помню-было очень давно) А в ответ Стасу-рыбаки тоже бывают разные и этот дивайс для некоторых из них был бы не лишним.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Николай сальник ставится от распределительного вала ГАЗель двигатель 405. Есть несколько "но" которые люди должны знать при этой доработке.
1. Проточка под сальник делается с минусом (0,02 мм.) иначе он будет не плотно сидеть.
2. Сальник имеет направление вращения. На внутренней рабочей части сальника имеются винтовая спираль, которая препятствует выходу масла. Сальник необходимо ставить обратной стороной.
3 Штатная крышка подшипника первичного вала не позволяет полноценно посадить в неё этот сальник. Я точил новую из чугуна. Если делать в штатной имеется очень большой риск обломить вал выжимного подшипника, так как после проточки канавки под сальник стенки остаются очень тонкие. При выжиме сцепления нагрузка резко возрастает, а если еще и корзина немного подубитая так вы точно его обломите (имел личный опыт! при первом испытании!)
4 И наконец последнее.! КПП и РК УАЗА настолько небрежно сделаны (я имею ввиду литье корпусных деталей и крышек.) так что невозможно полностью загерметизировать эти отсеки. Самым надежным и правильным решением этой проблемы (я считаю) делать подачу воздуха в КПП и РК. Немного цифр для понятия моего ответа. самая критичная глубина брода для машины категории ТР-1 (испытано лично 170-180 см) давление воды на этой глубине составляет 0,17-0181 кгс/см2, а 1 атм = 1кгс/см2, соответственно получаем что при подаче давления воздуха в КПП и РК 0,5 атм мы можем погружать машину до 4 метров без всяких проблем. Но естественно необходимая герметизация этих узлов агрегата необходима!
1. Проточка под сальник делается с минусом (0,02 мм.) иначе он будет не плотно сидеть.
2. Сальник имеет направление вращения. На внутренней рабочей части сальника имеются винтовая спираль, которая препятствует выходу масла. Сальник необходимо ставить обратной стороной.
3 Штатная крышка подшипника первичного вала не позволяет полноценно посадить в неё этот сальник. Я точил новую из чугуна. Если делать в штатной имеется очень большой риск обломить вал выжимного подшипника, так как после проточки канавки под сальник стенки остаются очень тонкие. При выжиме сцепления нагрузка резко возрастает, а если еще и корзина немного подубитая так вы точно его обломите (имел личный опыт! при первом испытании!)
4 И наконец последнее.! КПП и РК УАЗА настолько небрежно сделаны (я имею ввиду литье корпусных деталей и крышек.) так что невозможно полностью загерметизировать эти отсеки. Самым надежным и правильным решением этой проблемы (я считаю) делать подачу воздуха в КПП и РК. Немного цифр для понятия моего ответа. самая критичная глубина брода для машины категории ТР-1 (испытано лично 170-180 см) давление воды на этой глубине составляет 0,17-0181 кгс/см2, а 1 атм = 1кгс/см2, соответственно получаем что при подаче давления воздуха в КПП и РК 0,5 атм мы можем погружать машину до 4 метров без всяких проблем. Но естественно необходимая герметизация этих узлов агрегата необходима!
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
YAZ_951(Дмитрий) Красавчик!!! Все так граммотно расписал, читал неотрываясь спасибо за твое сообщение, продолжай в том же духе, я знаю у тебя много технических знаний и не только, которые нам очень нужны!!! Нравиться мне на наш ФОРУМ, он становится технически граммотным и инререстным, и все благодаря ВАМ!!!
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
Коль если тебе интересно могу предоставить полностью готовый и расписанный проект который я воплотил в жизнь на своей машине.
Да и мой вам совет. Если хотите что-то переделывать и дорабатывать распишите для себя все полностью на бумаге)))
Да и мой вам совет. Если хотите что-то переделывать и дорабатывать распишите для себя все полностью на бумаге)))
Re: Гидроизоляция кожуха сцепления УАЗ
БОЛЕЕ чем интересно!!! И мне и другим пользователям!!! Так что в под форуме Технический Раздел/УАЗ ждем от тебя авторской темы про твоего Красавца с подробностями и аргументацией почему и для чего!!! Лично буду ждать с нетерпением!!!YAZ_951(Дмитрий) писал(а):Коль если тебе интересно могу предоставить полностью готовый и расписанный проект который я воплотил в жизнь на своей машине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость