С любовь к раме... :)
С любовь к раме... :)
Судьба предрешила мне замену рамы на моем славном УАЗе по имене "Люся"... старая гнилая рама не выдержала, вырвало крепление рессоры и мост уехал назад, но поменять раму давно было в моих планах, во первых она была гнилая и треснутая в нескольких местах, во вторых на рамах старого образца крепление рессор так называемые "серьги" крепятся спереди что не очень хорошо для оффроад, и в третьих не раз видел на хороших спортивных УАЗах использование рамы как ресивер или как вариант наполняют воздухом для того чтобы вода не проникала в раму.
Раму давно присмотрел у Русича, и она оправдала мои ожидания, хорошая рама с правильным местом крепления рессор, так что Саша спасибо Большое!!! Так же спасибо большое ребятам Денису, Сереги Казакову, Кириллу и Диме которые помогли с транспортировкой рамы!
А потом начались бессонные ночи с одной мыслью "ВАРИТЬ ИЛИ НЕ ВАРИТЬ" чтобы сделать ресивер в раме или создать давление, то что рама должно играть при диагоналки я знал, и если я заварю её обычной сваркой в ближайшее время швы полопаются, плюс место крепление рулевого редуктора на раме не даст сделать настолько герметичной раму что бы использовать её как ресивер. Сегодня я понял, что скорее всего я откажусь и от мысли запустить в раму давление в 0,5 атмосфер чтобы тем самым вытеснять воздухом воду чтобы он не заходила в раму, просто при продуве рамы швы на раме оказались не такие плотные. Теперь я планирую промазать все швы хорошим герметиком и сделать раму максимально герметичной.
Ласкать раму шлифовальными кругами я начал еще на прошлой недели, зачистил её практически до металла так как буду наносить кислотный грунт и прошел двумя слоями преобразователя ржавчины с цинком, но это еще цветочки в раме УАЗа есть такие места что надо постараться чтобы хорошо уложить герметик приходится извратятся и ставить раму вертикально, я вам скажу секс тот еще... сука она тяжелая до опупенья, да еще когда делаешь это двоем... фото прилагаться)
продолжение следует... жду ваши мысли и советы по поводу рамы..
Гнилая рама: Мои тесные любовные отношения с рамой Чтобы загнать герметик в данное место пришлось поставить раму вертикально) В этом ракурсе она особенно прекрасна
Раму давно присмотрел у Русича, и она оправдала мои ожидания, хорошая рама с правильным местом крепления рессор, так что Саша спасибо Большое!!! Так же спасибо большое ребятам Денису, Сереги Казакову, Кириллу и Диме которые помогли с транспортировкой рамы!
А потом начались бессонные ночи с одной мыслью "ВАРИТЬ ИЛИ НЕ ВАРИТЬ" чтобы сделать ресивер в раме или создать давление, то что рама должно играть при диагоналки я знал, и если я заварю её обычной сваркой в ближайшее время швы полопаются, плюс место крепление рулевого редуктора на раме не даст сделать настолько герметичной раму что бы использовать её как ресивер. Сегодня я понял, что скорее всего я откажусь и от мысли запустить в раму давление в 0,5 атмосфер чтобы тем самым вытеснять воздухом воду чтобы он не заходила в раму, просто при продуве рамы швы на раме оказались не такие плотные. Теперь я планирую промазать все швы хорошим герметиком и сделать раму максимально герметичной.
Ласкать раму шлифовальными кругами я начал еще на прошлой недели, зачистил её практически до металла так как буду наносить кислотный грунт и прошел двумя слоями преобразователя ржавчины с цинком, но это еще цветочки в раме УАЗа есть такие места что надо постараться чтобы хорошо уложить герметик приходится извратятся и ставить раму вертикально, я вам скажу секс тот еще... сука она тяжелая до опупенья, да еще когда делаешь это двоем... фото прилагаться)
продолжение следует... жду ваши мысли и советы по поводу рамы..
Гнилая рама: Мои тесные любовные отношения с рамой Чтобы загнать герметик в данное место пришлось поставить раму вертикально) В этом ракурсе она особенно прекрасна
Re: С любовь к раме... :)
Господа можете меня поздравить, для меня случилось чудо наконец-то я уложил мою любимую раму первый слой грунта, правда перед этим умазюкал 3 тюбика хорошего герметика под покраску, руки отмывал 4 дня) но главное результат...
Re: С любовь к раме... :)
Герметик в щелях под краской... - как-то несерьезно. Я бы дырки заварил, раму отпескоструил, нормальным грунтом покрасил и сверху антигравием залил. Чем меньше толщина высокоадгезивного покрытия на металле, тем прочнее оно держится.
Re: С любовь к раме... :)
Раму принципиально не варил, так как рама играет и возможно перспектива ломки сварки, а герметик сверху стал как камень, а внутри резина. К сожалению на нормальный грунт, и антигравий денег нема... так что вдело пошел халявный грунт)
Re: С любовь к раме... :)
На заводе она же была сварена, а не склеена С учетом стоимости твоей рамы, можно забить на все мелочи и вообще ничего не делать. Когда она сгниет, лет через 5-7, ты, вероятно, будешь уже на другой машине ездитьНикола писал(а):Раму принципиально не варил, так как рама играет и возможно перспектива ломки сварки
Самое главное и интересное - поковыряться самому, испачкаться, задолбаться, но получить результат. Одобряю!
Re: С любовь к раме... :)
Диман я думаю она сгниёт лет через 15 даже с такой обработкойДмитрий писал(а):На заводе она же была сварена, а не склеена С учетом стоимости твоей рамы, можно забить на все мелочи и вообще ничего не делать. Когда она сгниет, лет через 5-7, ты, вероятно, будешь уже на другой машине ездитьНикола писал(а):Раму принципиально не варил, так как рама играет и возможно перспектива ломки сварки
Самое главное и интересное - поковыряться самому, испачкаться, задолбаться, но получить результат. Одобряю!
Re: С любовь к раме... :)
Родная рама верой и правдой отслужила 31 год, а потом viewtopic.php?f=3&t=215
Re: С любовь к раме... :)
Моя жгучая брюнетка)
Re: С любовь к раме... :)
Вот это нормальный лифт кузова)
Re: С любовь к раме... :)
Новая рама уже на "Люси") фотки процесса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей