Защита рулевых тяг.
Re: Защита рулевых тяг.
Нашел в интернете традиционную защиту рулевых тяг. Виталя я не спрашиваю сможете ли вы это сделать) вопрос цены если материал мой и если ваш, черкани в личку.
Re: Защита рулевых тяг.
абсолютно бесполезная вещь!!!Никола писал(а):Нашел в интернете традиционную защиту рулевых тяг. Виталя я не спрашиваю сможете ли вы это сделать) вопрос цены если материал мой и если ваш, черкани в личку.
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Защита рулевых тяг.
Обоснуй?!)Виталёк писал(а):абсолютно бесполезная вещь!!!
Re: Защита рулевых тяг.
писать долго, при встрече разтолкуюНикола писал(а):Обоснуй?!)Виталёк писал(а):абсолютно бесполезная вещь!!!
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Защита рулевых тяг.
Нашел в интернете статью по постройке прототипа:
Рулевые наконечники – «Газель», более усиленные. Получается развёрнут конус, перевёрнуты рулевые палицы – теперь они смотрят наоборот вниз. Получается, что рулевые тяги приподняты кверху. Меньшее сопротивление, меньше трение о землю, меньше вероятности их повредить. Плюс поставлены газелевские пальцы, они более усилены, более надёжны. Во первых, меняются намного проще: отвернул гайку, выбил, запрессовал, поехал дальше. Плюс как раз тяга поднята кверху, чтобы было меньше возможности её повредить.
Рулевые наконечники – «Газель», более усиленные. Получается развёрнут конус, перевёрнуты рулевые палицы – теперь они смотрят наоборот вниз. Получается, что рулевые тяги приподняты кверху. Меньшее сопротивление, меньше трение о землю, меньше вероятности их повредить. Плюс поставлены газелевские пальцы, они более усилены, более надёжны. Во первых, меняются намного проще: отвернул гайку, выбил, запрессовал, поехал дальше. Плюс как раз тяга поднята кверху, чтобы было меньше возможности её повредить.
Re: Защита рулевых тяг.
коленька представь бревно в этом удобном мангале как поворачивать будешь- извени но это просто понты -хочеш нормально усилить тяги уаз навари 25-30 уголок по всей длине в чечне мы так делали на горных речках при ударах об валуны не гнулисьНикола писал(а):Нашел в интернете традиционную защиту рулевых тяг. Виталя я не спрашиваю сможете ли вы это сделать) вопрос цены если материал мой и если ваш, черкани в личку.
Последний раз редактировалось Влад 18 фев 2015, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Защита рулевых тяг.
согласенВлад писал(а):коленька представь бревно в этом удобном мангале как поворачивать будешь- извени но это просто понтыНикола писал(а):Нашел в интернете традиционную защиту рулевых тяг. Виталя я не спрашиваю сможете ли вы это сделать) вопрос цены если материал мой и если ваш, черкани в личку.
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Защита рулевых тяг.
Мужики это же не доработанный вариант) вот как на ТоргМашевском Уазе только у них еще с внутренний стороны пеной залит
Re: Защита рулевых тяг.
угол сьезда сильно уменьшиш выше я исправил что надо делать и хер согнеш не нужна никакая защита торгмашевский больше раллийный а ты в трофиНикола писал(а):Мужики это же не доработанный вариант) вот как на ТоргМашевском Уазе только у них еще с внутренний стороны пеной залит
Re: Защита рулевых тяг.
Влад писал(а):хочеш нормально усилить тяги уаз навари 25-30 уголок по всей длине в чечне мы так делали на горных речках при ударах об валуны не гнулись
Владислав, Ваш опыт бесценен, я наверное так и сделаю!!! Спасибо за совет!
Re: Защита рулевых тяг.
У братьёв так сделано.
- романыч799
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:30
Re: Защита рулевых тяг.
помоему с такой защитой все повырываешь.там ведь снизу никак ни крепитьсяНикола писал(а):Нашел в интернете традиционную защиту рулевых тяг. Виталя я не спрашиваю сможете ли вы это сделать) вопрос цены если материал мой и если ваш, черкани в личку.
- романыч799
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:30
Re: Защита рулевых тяг.
я такую себе на ниву сделал она у меня крепиться к кенгуру и к балке через ледышки пеньки перескакивалНикола писал(а):Мужики это же не доработанный вариант) вот как на ТоргМашевском Уазе только у них еще с внутренний стороны пеной залит
Re: Защита рулевых тяг.
Там четыре точки крепления к раме не думаю что ты раму вырвешь, тут другой момент если попадет коряга между защитой и мостом, ничего хорошего не будет. Еще один плюс по мимо защиты тяг это то что если закрыть защиту листом то получиться как бы лыжа которое поможет при лебежении. У меня была ситуация на "Зубр Трофи-2014" когда я передним мостом в смеси из грязи и глины уперся в ступеньку и меня двумя лебедками не могли вытащить.романыч799 писал(а):помоему с такой защитой все повырываешь.там ведь снизу никак ни крепиться
- романыч799
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:30
Re: Защита рулевых тяг.
да только эта лыжа еще и под себя наминает снег например как у меня бывает и перед вывешиваеться но не всегдаНикола писал(а):Там четыре точки крепления к раме не думаю что ты раму вырвешь, тут другой момент если попадет коряга между защитой и мостом, ничего хорошего не будет. Еще один плюс по мимо защиты тяг это то что если закрыть защиту листом то получиться как бы лыжа которое поможет при лебежении. У меня была ситуация на "Зубр Трофи-2014" когда я передним мостом в смеси из грязи и глины уперся в ступеньку и меня двумя лебедками не могли вытащить.романыч799 писал(а):помоему с такой защитой все повырываешь.там ведь снизу никак ни крепиться
Re: Защита рулевых тяг.
Такие конуса ставятся только на пружинную подвеску ,посмотреть можно у меня на Газике или у Вани на моём старом 69. Поднимается тяга сантиметров на пять шесть не больше,но этого хватало мне ездить в ТР-3 пять лет без особых проблем.
Re: Защита рулевых тяг.
Я так и понял что на рессорную не подойдут, а что про защиту думаешь? или просто тягу обварить?пилигрим писал(а):Такие конуса ставятся только на пружинную подвеску ,посмотреть можно у меня на Газике или у Вани на моём старом 69. Поднимается тяга сантиметров на пять шесть не больше,но этого хватало мне ездить в ТР-3 пять лет без особых проблем.
Re: Защита рулевых тяг.
ЕСТЬ один вариант,если поднять рессору от моста т.е лифт проставкой
Re: Защита рулевых тяг.
Прежде чем что-то переделывать, нужно трижды подумать...
- романыч799
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:30
Re: Защита рулевых тяг.
и семь десят раз отмеритьstas740 писал(а):Прежде чем что-то переделывать, нужно трижды подумать...
Re: Защита рулевых тяг.
Стас ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!stas740 писал(а):Прежде чем что-то переделывать, нужно трижды подумать...
Re: Защита рулевых тяг.
Спортсмены защиты тяг делают на серьгах под бампер и к мосту на шаровой опоре. лучше еще никто не придумал.
Re: Защита рулевых тяг.
А визуально где нибудь можно посмотреть?stas740 писал(а):Спортсмены защиты тяг делают на серьгах под бампер и к мосту на шаровой опоре. лучше еще никто не придумал.
Re: Защита рулевых тяг.
После того, как мы ее родимую погнули ,взяли и наварили уголок (Влад правильно сказал), намного крепче стало, но смотря как упереться , а то и мост можно в лесу оставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей