Страница 1 из 1

у кого какой карб

Добавлено: 26 окт 2016, 22:40
extrem_68
эти данные я знаю. вот на таком моторе какой карб у кого стоит точные цифры и букавки если есть

у кого какой карб

Добавлено: 26 окт 2016, 22:43
Никола
У меня стоит инжекторный двигатель с газели УМЗ-4213 переделанный мною под карбюратор.

у кого какой карб

Добавлено: 26 окт 2016, 22:58
Гиббон
стоял на 421 Дааз. один раз у переезда на ипподромной отстроили, работал как то грубо, но без нареканий. холостые, тяга, стабильный запуск, все гуд.
а так дрочь эти все карбюраторы.. сколько клиентских машин приезжает , оставляют, потом в бокс загнать/выгнать то не заводится, то не едет и т п.
инжекстор тащит 8-) 409 сколько обслуживаю у человека, никогда проблем никаких нету....

у кого какой карб

Добавлено: 26 окт 2016, 22:58
aleksei68
extrem_68 писал(а): эти данные я знаю. вот на таком моторе какой карб у кого стоит точные цифры и букавки если есть
у меня на уазе стоит к126г

у кого какой карб

Добавлено: 27 окт 2016, 09:22
Игорь
extrem_68 писал(а): короче дааз рулит?
ДААЗ намного проще! Забился вскрыл продул и дальше поехал!!!

у кого какой карб

Добавлено: 27 окт 2016, 14:23
extrem_68
все ясно 126 и дааз короче ?

у кого какой карб

Добавлено: 27 окт 2016, 15:18
aleksei68
extrem_68 писал(а): все ясно 126 и дааз короче ?
я думаю что то из этх двух

у кого какой карб

Добавлено: 27 окт 2016, 19:17
extrem_68
хорошо

у кого какой карб

Добавлено: 08 фев 2017, 22:57
aleksei68
Всем привет! забралась мне в голову мысль установить на уаз карбратор к 88 от зил 130-131, ваше мнение?

у кого какой карб

Добавлено: 08 фев 2017, 23:48
klim68
aleksei68 писал(а): Всем привет! забралась мне в голову мысль установить на уаз карбратор к 88 от зил 130-131, ваше мнение?
Гляньhttps://www.drive2.ru/l/451378111578112696

у кого какой карб

Добавлено: 09 фев 2017, 01:24
YAZ_951(Дмитрий)
Всем привет! Не хочу никого обидеть у каждого свое мнение есть, но каждый карб будь то К-151, ДААЗ, 88, 31, 126 итд, предназначался для определенного вида двигателей, с определенными характеристиками. Есть множество факторов необходимых при выборе карба. Во первых это тех характеристики двигателя на который вы его хотите поставить, я думаю многие понимают что нет смысла пытаться поставить 126 карб на НИВУ со штатным мотором. Для нас (джиперов) в большенстве случаев выбор падает на настройки тяговитости двигателя с низов и надежность карба. По личному опыту скажу что ДААЗ карб в этом лидер. Но в плане настройки он как бревно. Сам лично всегда катал К-151 3 года без поломок и влезаний в его внутренности. Выбор пал не него из за хороших настроек смеси и подачи. Да его геморой в то что мало кто у нас в городе сможет правильно и грамотно его настроить, в районе чичканова есть один дедушка он хороший спец в этом деле. А по поводу установок всего другого скажу что толку с этого как с козла "молока". Так как лить в двигло гольный бенз, а именно это будет делать карб с машин большего объема так проще шланг с бензонасоса на прямую в впускной коллектор сунуть и голову не забивать. Не поимите меня не правильно просто смысл ставить карб с огромными отверстиями в жеклерах чтоб потом их уменьшать если есть простой карб где просто необходимо их правильно увеличить и добиться стабильной и желаемой работы двигателя. Да и еще видел много раз как люди ставили на уазы жигулевские карбы и радовались тому как хорошо едет авто и как снизился расход бензолина. Я надеюсь все понимают что с законами физики спорить практически не возможно.

у кого какой карб

Добавлено: 09 фев 2017, 10:37
Никола
aleksei68 писал(а): Всем привет! забралась мне в голову мысль установить на уаз карбратор к 88 от зил 130-131, ваше мнение?
Леха Молодец!!!) Никогда не ищет легких путей! :good: Лично для себя сделал выбор в пользу ДААЗ доволен на 90%, 10% думаю мой движек способен на большое, но сравнить не счем так как других карбов он не видел! :unknown:

у кого какой карб

Добавлено: 09 фев 2017, 11:01
extrem_68
я себе поставил 126 гу но пока не катался. посмотрим на что он способен :Yahoo!:

у кого какой карб

Добавлено: 10 фев 2017, 13:54
aleksei68
YAZ_951(Дмитрий) писал(а): Всем привет! Не хочу никого обидеть у каждого свое мнение есть, но каждый карб будь то К-151, ДААЗ, 88, 31, 126 итд, предназначался для определенного вида двигателей, с определенными характеристиками. Есть множество факторов необходимых при выборе карба. Во первых это тех характеристики двигателя на который вы его хотите поставить, я думаю многие понимают что нет смысла пытаться поставить 126 карб на НИВУ со штатным мотором. Для нас (джиперов) в большенстве случаев выбор падает на настройки тяговитости двигателя с низов и надежность карба. По личному опыту скажу что ДААЗ карб в этом лидер. Но в плане настройки он как бревно. Сам лично всегда катал К-151 3 года без поломок и влезаний в его внутренности. Выбор пал не него из за хороших настроек смеси и подачи. Да его геморой в то что мало кто у нас в городе сможет правильно и грамотно его настроить, в районе чичканова есть один дедушка он хороший спец в этом деле. А по поводу установок всего другого скажу что толку с этого как с козла "молока". Так как лить в двигло гольный бенз, а именно это будет делать карб с машин большего объема так проще шланг с бензонасоса на прямую в впускной коллектор сунуть и голову не забивать. Не поимите меня не правильно просто смысл ставить карб с огромными отверстиями в жеклерах чтоб потом их уменьшать если есть простой карб где просто необходимо их правильно увеличить и добиться стабильной и желаемой работы двигателя. Да и еще видел много раз как люди ставили на уазы жигулевские карбы и радовались тому как хорошо едет авто и как снизился расход бензолина. Я надеюсь все понимают что с законами физики спорить практически не возможно.
Привет Диман! Твоя мысль понятна но установка к88 влечёт за собой замену жиклёров, и по этому расход практически не меняется а вот наполнение цилиндров происходит быстрей. Когда попробую скажу о результате :oops:

у кого какой карб

Добавлено: 10 фев 2017, 20:31
Игорь
Потеплеет и мы начнём сравнивать К151 и ДААЗ. Оба развернутые и отрегулированы.

у кого какой карб

Добавлено: 10 фев 2017, 22:50
Никола
Игорь писал(а): Потеплеет и мы начнём сравнивать К151 и ДААЗ. Оба развернутые и отрегулированы.
Ждемс.... :clapping:

у кого какой карб

Добавлено: 28 фев 2017, 22:01
Игорь
Никола писал(а):
Игорь писал(а): Потеплеет и мы начнём сравнивать К151 и ДААЗ. Оба развернутые и отрегулированы.
Ждемс.... :clapping:
Сегодня поставил обратно ДААЗ!!! Что-то не получилось отрегулировать К151 .

у кого какой карб

Добавлено: 28 фев 2017, 22:27
uazoff
Гиббон писал(а): стоял на 421 Дааз. один раз у переезда на ипподромной отстроили, работал как то грубо, но без нареканий. холостые, тяга, стабильный запуск, все гуд.
а так дрочь эти все карбюраторы.. сколько клиентских машин приезжает , оставляют, потом в бокс загнать/выгнать то не заводится, то не едет и т п.
инжекстор тащит 8-) 409 сколько обслуживаю у человека, никогда проблем никаких нету....
Да, работа грубоватая, похожая на раннее зажигание!?