у кого какой карб
у кого какой карб
я вот смотрю у всех уазы работают как часы. ХХ отличный. вот у Сытовых и у Люси мне интересно какие карбы стоят. подскажите
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
и все молчат
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
Жиклеры правда менял, какие конкретно сейчас не вспомню, будет разбирать запишу.
у кого какой карб
хы а карб то какой
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
У Сытовых тоже Дааз раньше ездили на 151
у кого какой карб
короче дааз рулит?
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
да зажигание бесконтактное и подводное пока не интересно. а с 151 карбом можно что то сделать?
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
да кстати а движки то какие?
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
УМЗ-421 100л.с.
- Топливо, бензин - АИ-92
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100x92
- Рабочий объем, л - 2,89
- Степень сжатия - 7,0
- Мощность при 4000 об/мин, л.с. - 100-105
- Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м - 21
- Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 215
- Настройка на выпуске - Нет
- Масса, кг - 163
у кого какой карб
эти данные я знаю. вот на таком моторе какой карб у кого стоит точные цифры и букавки если есть
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
У меня стоит инжекторный двигатель с газели УМЗ-4213 переделанный мною под карбюратор.
у кого какой карб
стоял на 421 Дааз. один раз у переезда на ипподромной отстроили, работал как то грубо, но без нареканий. холостые, тяга, стабильный запуск, все гуд.
а так дрочь эти все карбюраторы.. сколько клиентских машин приезжает , оставляют, потом в бокс загнать/выгнать то не заводится, то не едет и т п.
инжекстор тащит 8-) 409 сколько обслуживаю у человека, никогда проблем никаких нету....
а так дрочь эти все карбюраторы.. сколько клиентских машин приезжает , оставляют, потом в бокс загнать/выгнать то не заводится, то не едет и т п.
инжекстор тащит 8-) 409 сколько обслуживаю у человека, никогда проблем никаких нету....
у кого какой карб
все ясно 126 и дааз короче ?
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
хорошо
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
Всем привет! забралась мне в голову мысль установить на уаз карбратор к 88 от зил 130-131, ваше мнение?
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
у кого какой карб
Всем привет! Не хочу никого обидеть у каждого свое мнение есть, но каждый карб будь то К-151, ДААЗ, 88, 31, 126 итд, предназначался для определенного вида двигателей, с определенными характеристиками. Есть множество факторов необходимых при выборе карба. Во первых это тех характеристики двигателя на который вы его хотите поставить, я думаю многие понимают что нет смысла пытаться поставить 126 карб на НИВУ со штатным мотором. Для нас (джиперов) в большенстве случаев выбор падает на настройки тяговитости двигателя с низов и надежность карба. По личному опыту скажу что ДААЗ карб в этом лидер. Но в плане настройки он как бревно. Сам лично всегда катал К-151 3 года без поломок и влезаний в его внутренности. Выбор пал не него из за хороших настроек смеси и подачи. Да его геморой в то что мало кто у нас в городе сможет правильно и грамотно его настроить, в районе чичканова есть один дедушка он хороший спец в этом деле. А по поводу установок всего другого скажу что толку с этого как с козла "молока". Так как лить в двигло гольный бенз, а именно это будет делать карб с машин большего объема так проще шланг с бензонасоса на прямую в впускной коллектор сунуть и голову не забивать. Не поимите меня не правильно просто смысл ставить карб с огромными отверстиями в жеклерах чтоб потом их уменьшать если есть простой карб где просто необходимо их правильно увеличить и добиться стабильной и желаемой работы двигателя. Да и еще видел много раз как люди ставили на уазы жигулевские карбы и радовались тому как хорошо едет авто и как снизился расход бензолина. Я надеюсь все понимают что с законами физики спорить практически не возможно.
у кого какой карб
Леха Молодец!!!) Никогда не ищет легких путей! Лично для себя сделал выбор в пользу ДААЗ доволен на 90%, 10% думаю мой движек способен на большое, но сравнить не счем так как других карбов он не видел!
у кого какой карб
я себе поставил 126 гу но пока не катался. посмотрим на что он способен
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
у кого какой карб
Привет Диман! Твоя мысль понятна но установка к88 влечёт за собой замену жиклёров, и по этому расход практически не меняется а вот наполнение цилиндров происходит быстрей. Когда попробую скажу о результатеYAZ_951(Дмитрий) писал(а): Всем привет! Не хочу никого обидеть у каждого свое мнение есть, но каждый карб будь то К-151, ДААЗ, 88, 31, 126 итд, предназначался для определенного вида двигателей, с определенными характеристиками. Есть множество факторов необходимых при выборе карба. Во первых это тех характеристики двигателя на который вы его хотите поставить, я думаю многие понимают что нет смысла пытаться поставить 126 карб на НИВУ со штатным мотором. Для нас (джиперов) в большенстве случаев выбор падает на настройки тяговитости двигателя с низов и надежность карба. По личному опыту скажу что ДААЗ карб в этом лидер. Но в плане настройки он как бревно. Сам лично всегда катал К-151 3 года без поломок и влезаний в его внутренности. Выбор пал не него из за хороших настроек смеси и подачи. Да его геморой в то что мало кто у нас в городе сможет правильно и грамотно его настроить, в районе чичканова есть один дедушка он хороший спец в этом деле. А по поводу установок всего другого скажу что толку с этого как с козла "молока". Так как лить в двигло гольный бенз, а именно это будет делать карб с машин большего объема так проще шланг с бензонасоса на прямую в впускной коллектор сунуть и голову не забивать. Не поимите меня не правильно просто смысл ставить карб с огромными отверстиями в жеклерах чтоб потом их уменьшать если есть простой карб где просто необходимо их правильно увеличить и добиться стабильной и желаемой работы двигателя. Да и еще видел много раз как люди ставили на уазы жигулевские карбы и радовались тому как хорошо едет авто и как снизился расход бензолина. Я надеюсь все понимают что с законами физики спорить практически не возможно.
у кого какой карб
Потеплеет и мы начнём сравнивать К151 и ДААЗ. Оба развернутые и отрегулированы.
у кого какой карб
Да, работа грубоватая, похожая на раннее зажигание!?Гиббон писал(а): стоял на 421 Дааз. один раз у переезда на ипподромной отстроили, работал как то грубо, но без нареканий. холостые, тяга, стабильный запуск, все гуд.
а так дрочь эти все карбюраторы.. сколько клиентских машин приезжает , оставляют, потом в бокс загнать/выгнать то не заводится, то не едет и т п.
инжекстор тащит 8-) 409 сколько обслуживаю у человека, никогда проблем никаких нету....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей