Страница 1 из 1

запрет на рег.действия

Добавлено: 11 авг 2016, 20:43
Никита
Ситуация следующая: человек купил Гранд Чероки и уехал в другую область. Там пошёл в своё МРЭО для постановки на учёт. При осмотре инспектор осмотрел Основной ВИН под лобовым стеклом, но ему этого показалось мало(видимо на ногу наступил хозяин авто) и он решил снимать бампера для проверки дублирующих ВИН(ну как ВИН-последние 7 цифр), под задним оказалось всё отлично, а вот под передним не совпал((видимо машину варили и вставили кусок от донора). Следом произошёл арест авто со всеми доками. После месяца экспертиз машину со всеми доками вернули, но наложили запрет на регистрацию.
А теперь вопрос: возможна ли постановка авто на нового(не состоявшегося) владельца?

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 11 авг 2016, 21:56
Alligator
НЕТ!!! Все имеющиеся номера по количеству положенных должны совпадать. также как и утеря части номера в связи с корозией или прочей хренью на учет в постановке на учет сейчас неподлежит.

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 11 авг 2016, 22:11
format_c
Alligator писал(а):НЕТ!!! Все имеющиеся номера по количеству положенных должны совпадать. также как и утеря части номера в связи с корозией или прочей хренью на учет в постановке на учет сейчас неподлежит.
Ген, на грандах менты вообще об этих номерах не знают!!! есть под стеклом, на двери (бумажка) и под задним сиденьем.
видать покупатель что-то с ментом сделал, а может не с ним, а с его дочерью )))) да и покупатель лошара, нахер бампер стал снимать? мог бы послать его спокойно. этот номер без снятия не видно

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 12 авг 2016, 10:37
Красный 737
Он не мог его послать, т.к авто отправили на экспертизу и тем более они наложили арест........я в 2007 году сам столкнулся с этим, купил ваз2109 поставил на учет (главное при осмотре таблички и VIN в ГИБДД сотрудник не предъявлял ни чего). По истечения техосмотра, поехал к ним, у них возник вопрос почему табличка прикреплена одной заводской клепкой, другой строительной. Я им объяснил, что машина старая и корозия добралась до того места где она крепиться...итог, ездил без техосмотра более пол года, пока не прошел все процедуры экспертиз. Последняя экспертиза было в виде снятия лакокрасочного покрытия стакана с VIN, второго стакана, внутри салона, задней части авто.......и таких случаев много.....просто если возникнут подозрения у мента, то он и начнет доматываться. Поэтому советую всем при покупке авто тщательно проверяйте все номера.

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 12 авг 2016, 12:23
format_c
Красный 737 писал(а):Он не мог его послать, т.к авто отправили на экспертизу и тем более они наложили арест........я в 2007 году сам столкнулся с этим, купил ваз2109 поставил на учет (главное при осмотре таблички и VIN в ГИБДД сотрудник не предъявлял ни чего). По истечения техосмотра, поехал к ним, у них возник вопрос почему табличка прикреплена одной заводской клепкой, другой строительной. Я им объяснил, что машина старая и корозия добралась до того места где она крепиться...итог, ездил без техосмотра более пол года, пока не прошел все процедуры экспертиз. Последняя экспертиза было в виде снятия лакокрасочного покрытия стакана с VIN, второго стакана, внутри салона, задней части авто.......и таких случаев много.....просто если возникнут подозрения у мента, то он и начнет доматываться. Поэтому советую всем при покупке авто тщательно проверяйте все номера.
чо это не мог? при осмотре мент сказал - снимайте бампера. с хрена ли я их буду снимать. я вообще не обязан знать, где у меня номера, и как бампера снимаются. и инструментов у меня нету, и штаны белые, и рубашка тоже, да и рука болит.

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 12 авг 2016, 15:10
Красный 737
Да мента при осмотре можно послать, что полюбас даст от него агрессию, но как пишут была экспертиза и там они сами снимут

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 12 авг 2016, 17:54
format_c
Красный 737 писал(а):Да мента при осмотре можно послать, что полюбас даст от него агрессию, но как пишут была экспертиза и там они сами снимут
номер он начал искать до экспертизы

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 12 авг 2016, 21:17
Никита
ну так запрет можно снять или нет?

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 12 авг 2016, 22:41
format_c
Никит, тут надо знать, являются ли номера под бамперами значимыми. т.е. - это элементы номерного кузова, или съемные детали. если детали, то в суд на ментов. а узнать это можно только у оффициалов наверно.
... я так думю

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 13 авг 2016, 09:48
Никита
Паш. теперь надо как-то узнать)

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 13 авг 2016, 14:02
format_c
а вот тут я хз. напиши на джип-форуме. там больше народу в курсе

Re: запрет на рег.действия

Добавлено: 14 авг 2016, 00:27
Русич
Никита писал(а):Ситуация следующая: человек купил Гранд Чероки и уехал в другую область. Там пошёл в своё МРЭО для постановки на учёт. При осмотре инспектор осмотрел Основной ВИН под лобовым стеклом, но ему этого показалось мало(видимо на ногу наступил хозяин авто) и он решил снимать бампера для проверки дублирующих ВИН(ну как ВИН-последние 7 цифр), под задним оказалось всё отлично, а вот под передним не совпал((видимо машину варили и вставили кусок от донора). Следом произошёл арест авто со всеми доками. После месяца экспертиз машину со всеми доками вернули, но наложили запрет на регистрацию.
А теперь вопрос: возможна ли постановка авто на нового(не состоявшегося) владельца?
Система такая: При осмотре проверяется соответствие идентификационных номеров автомобиля (в металле) данным указанным в документах. При этом последнее время номер двигателя не проверяется. В случае несоответствия указанных данных документы и автомобиль задерживаются, составляется соответствующий рапорт который передается в дежурную часть ОВД. При проведении проверки назначается экспертиза по результатам которой принимается решение об отказе в возбуждении (возбуждении) уголовного дела. Если в ходе проверки установлено, что обозначения подвергались изменениям (перебивка, сварочные работы) и т.д. - регистрация аннулируется, номера и документы сдаются в рег. подразделение и уничтожаются. Если номера уничтожила коррозия, но машину можно идентифицировать (осталась табличка, эксперт дал заключение, что номер уничтожен коррозией частично и в ходе экспертизы установлен и т.д.) машина регистрируется, но в 90% случаем "умирает" у владельца. При этом в документы вносится соответствующая запись с указанием постановления и справки экспертного подразделения. Если эксперт дает заключение что ничего не перебивалось, машина регистрируется, но после вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Вообще каждый случай рассматривается отдельно. Покупателю должны были дать мотивированный отказ в совершении регистрационных действий со ссылкой на соответствующий пункт Административного регламента. Для ответа на вопрос нужны подробности по отказу: на основании чего отказали, результаты экспертизы и все остальное. Если вопрос интересует - пришли сканы документов на автомобиль и то что дали в МРЭО, подумаем что можно будет сделать в этой ситуации.