А говариш ниваводы после каждого триала ломаються?Гиббон писал(а):ремонтируются ниваводы после каждого триала, а я на уазике сгонял еще пару раз в пушкари порыл)))) не помню чет даже капот открывал или нет, просто жалом поводить.Влад писал(а):Ты ремонтируй ремонтируй свою силу-уаззик))), который якобы не ломается))) ,а то последнее время пропускаете гонки не по семейным обстоятельствам )))а из за слабости силы))Игорь писал(а):Бери УАЗ. ;-) УАЗ это сила!
НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Re: Заваренный задний мост на Ниве
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!Гиббон писал(а):давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?aleksei68 писал(а):Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!Гиббон писал(а):давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
далеко не в прочности дело...aleksei68 писал(а):Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!Гиббон писал(а):давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
триал-сама наглядность, вон даже умерший сгнивший уаз Пушкарских парней, на 2 цилиндрах играючи проезжает все ворота и препятствия.. а на нивы грустно смотреть.. че то там штурмуют, разгоняются, бьются, застревают, виснут, но никак они не едут....
едет только Влад, причем не нива, не ветерок, а именно Влад
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
уазик кстати жив здоров, третий день рассекаю))
бюджет 2 переворотов и одной жесткой посадки менее 2т.р и 2 вечеров работы, ну точнее перевороты как то вообще мимо прошли, литряк лукойла подлил и декстрончику еще плеснуть надо. стекло целое, по двери 3 раза молотком ударил
бюджет 2 переворотов и одной жесткой посадки менее 2т.р и 2 вечеров работы, ну точнее перевороты как то вообще мимо прошли, литряк лукойла подлил и декстрончику еще плеснуть надо. стекло целое, по двери 3 раза молотком ударил
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Игорёк сколько вы вложили в уаз?Игорь писал(а):Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?aleksei68 писал(а):Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!Гиббон писал(а):давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
В данный момент езжу на уазе, ну как утюг он, хоть убейте но пока он мне НЕ НРАВИТЬСЯ, может потом потом когда вложу денег в него тысячь 200 он начнёт меня устраивать.
P.S. Ехал с рыбалки и погнался по полю за зайцем а он бежит и оглядываеться потому что я его не догоняю и тут я вспомнил свою ниву если б я был на ниве этот заяц заполился бы, потому что нива это пуля а уаз УТЮГ. Я всё сказал что думал.
P.S. Ехал с рыбалки и погнался по полю за зайцем а он бежит и оглядываеться потому что я его не догоняю и тут я вспомнил свою ниву если б я был на ниве этот заяц заполился бы, потому что нива это пуля а уаз УТЮГ. Я всё сказал что думал.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
409 тебя спасет)
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
А 421 не никакГиббон писал(а):409 тебя спасет)
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Бляха муха вот те раз , наших бьют... Вот что значит итернет вовремя не проплатил -приболел)) , только Знаменка-Нива правду рубит --военный охотник как всегда честен и пунктуален :!: . Начнем --- В Ниву 2121 на штатных колесиках 27 дюймов нужно -- ноль (сейчас на самоокупаемости- призы ), а уаз на штатных пятаках даже- сыпется ломается не реже аж плакать за ребят как мучаются хочется)), двери сами открываются находу пытаясь остановить от мучений водителя , запчасти в 3 раза дороже , обслуживание в 2 раза дороже , вечно по уши в масле , дрожж от холода за рулем (перед мойкой сегодня видел Леху), куртыхлявый и больная от тряски спина и тд тп . И на нем не езда а пердешь какой то ( могу схлестнуться на дохлом Ветерке показать ), хотя вложено в козла больше 60000р. Общался в москве с гонщиками на уазах Коленька Лаптев подтвердит ---в черный уаз вложено 3000000 не считая лебедь -гегельпин и тогда только на равных с Нивой 2130 кубов с бюджетом в несколько раз меньшим . Далее -- проверено на триале от Кошелева , и в Уварово --ломаются козлы нараз , белый новый уаз ухитрился за 2 дня несколько мостов схряпать .В среднем при участии в соревновании 3 уаз --1,2 труп , Нивы из 14 шт -3шт . Про Джип Спринт вообще молчу шансов ноль перед Нивой - уазам -кирпичам с 409 привезено по 5 кругов в соседней области на гонке стуканули двигатели только на уазах .Нивы все бодры и приветливы. Фото случайных подопытных кроликов см ниже... Так что только факты и ничего кроме фактов .Игорь писал(а):Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?aleksei68 писал(а):Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!Гиббон писал(а):давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Так мы поднимали настроение унылым вечером четверга))
Я думал он сейчас чихнет 3 раза и еле тронется, а ему вообще пофиг)))) со светофора буксует)) со второй без проблем трогается, подъемы без всяких понижаек только так, в повороте газку придавил, боком,боком пошел)))
фоток дельных мало ибо ночь)))
напомню, на машине нет ни одного см лифта, все агрегаты заводские, мосты с помойки))
а что может нива на колесах дальше 29 на родной трансмиссии?
Я думал он сейчас чихнет 3 раза и еле тронется, а ему вообще пофиг)))) со светофора буксует)) со второй без проблем трогается, подъемы без всяких понижаек только так, в повороте газку придавил, боком,боком пошел)))
фоток дельных мало ибо ночь)))
напомню, на машине нет ни одного см лифта, все агрегаты заводские, мосты с помойки))
а что может нива на колесах дальше 29 на родной трансмиссии?
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
это фото Летающей Нивы на техобслуживании которое ты добавил выше сделано скорее всего зрителем владельцем уаз который передвигается на нем только по асвальту и не участвовал не разу в реальном спорте ,на Ладоге трофи 2015 в Карелии на границе с Финляндией после 6 суток гонки в тр1 :!: :!: :!: , где уазами вообще не пахло не каким боком в спортивных гоночных классах (не доезжають даже 1 спецучасток выковыривать их там некогда и некому)) )- только в девко понто возных где главное не гонка а не превысить лимит времени и покрасоваться Колеса лежащие рядом с Летающей Нивой не 29 как ставят на уаз , а 32 симекс ХТ зауженый 5 дюймовыми дисками до 33 дюймов --840 :!: :!: :!: мм больше по тех регламенту просто нельзя на которых пройдено 8 суток все спецучастки поверь трассы которая тебе и не снилась ... а лучше попробуй хоть разок сгоняй Началась как всегда яркая болезнь уазовода --дициплина не та (хотя по тексту выше ,поеду хоть куда ,уазик лучше , со светофора буксует и в кроссе полноприводных Т1-2500 в г Рязане участвуют как правило только уаз не как не добирусь туда)) к сведению ), коробка выскакивает , золотники не купил , заправка не работала, голова болит , бутерброд забыл , спички намокли и тд и тп --ЕДЕШЬ ИЛИ НЕТ , да или нет :?: Я на убитом временем под корень Ветерке с гремящим двигателем (дым компрессия от 3 до 7 -хочеш скинем голову , увидешь суперсток заодно хоть кольца подброшу нахаляву ) который стоит вростая в землю в радужном во дворе ,и ты на гламурном уазе . Далее можно 402 метра , джип спринт ,триал , трофи и тд и тп и в итоге увидишь думаю что любую НИВУ в любом состоянии не дооценивают некоторые .. Жду звонка тел мой знаешь. Кстати как поживают взятые от Нивы тормозные дисковые барабаны на твоем уазе. Опять только факты
Последний раз редактировалось Влад 12 дек 2015, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Всетаки мне кажется УАЗ мощнее и выносливее. Частенько бываю зрителем на триале у Нив как всегда летят привода и полуоси, ниразу не видел чтобы у Уаза накрылся мост, да и вообще ниразу не видел как накрывается Уаз. У самого есть Уаз и была шевинива. Так после нивы когда садился на Уаз мне он казался самолетом, рвал из под себя с буксами шел даже на 3. правда на уазе 421 движок. Без крыши уаз ваще огонь. Тем не менее УАЗ-сила.
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
ЦиТИРУЮ ---Всетаки мне кажется УАЗ мощнее и выносливее. Частенько бываю зрителем на триале у Нив как всегда летят привода и полуоси, ниразу не видел чтобы у Уаза накрылся мост, да и вообще ниразу не видел как накрывается Уаз. У самого есть Уаз и была шевинива. Так после нивы когда садился на Уаз мне он казался самолетом, рвал из под себя с буксами шел даже на 3. правда на уазе 421 движок. Без крыши уаз ваще огонь. Тем не менее УАЗ-сила.
Это только кажется .Отвечаю Нива 2121, 21213,21214 - это веесчь .Вот сдесь соглашусь полностью , сам владел 2 шнивами --не фонтан :!: 1 сыпалась после 5000 пробега а на последней разбился в 2004 и сдал ее на метал ,не мое авто не пришлась по душе как и уаз
Это только кажется .Отвечаю Нива 2121, 21213,21214 - это веесчь .Вот сдесь соглашусь полностью , сам владел 2 шнивами --не фонтан :!: 1 сыпалась после 5000 пробега а на последней разбился в 2004 и сдал ее на метал ,не мое авто не пришлась по душе как и уаз
Последний раз редактировалось Влад 12 дек 2015, 18:46, всего редактировалось 3 раза.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
после того как на шниве выкинул гидравлику из движка и поставил 213 распредвал и болты и автонатяжитель ехать стала не хуже 213 но по каким то параметрам расход все равно больше чем на 213. 14.2 л по городу
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Так она и тяжелее.extrem_68 писал(а):после того как на шниве выкинул гидравлику из движка и поставил 213 распредвал и болты и автонатяжитель ехать стала не хуже 213 но по каким то параметрам расход все равно больше чем на 213. 14.2 л по городу
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
ТО что ты видешь на триале уазы они уже не стандарт.И когда уаз показался тебе самолётом он глотал бензин ни 14.2 л. а на много больше, и без крыши говоришь огонь? Ну да потому что когда он с крышей в нём африка а без крыши дождь сопли, и возле дома не бросишь.extrem_68 писал(а):Всетаки мне кажется УАЗ мощнее и выносливее. Частенько бываю зрителем на триале у Нив как всегда летят привода и полуоси, ниразу не видел чтобы у Уаза накрылся мост, да и вообще ниразу не видел как накрывается Уаз. У самого есть Уаз и была шевинива. Так после нивы когда садился на Уаз мне он казался самолетом, рвал из под себя с буксами шел даже на 3. правда на уазе 421 движок. Без крыши уаз ваще огонь. Тем не менее УАЗ-сила.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Для того чтобы ехал мы поставили 421 двигатель (55тр.), Блокировки перед - зад (70тр. БЛОК СПОРТ (жесткий блок) вместе с установкой), СИМАКС 32"с дисками ( 60тр.), понижайка в РК 2.8 (8тр) Итого: 193-200тр.aleksei68 писал(а):Игорёк сколько вы вложили в уаз?Игорь писал(а):Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?aleksei68 писал(а):Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!Гиббон писал(а):давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)aleksei68 писал(а):Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Не знаю, в нашем дури много, иногда даже через чур. Гонял по полям на охоте и ниве не уступал. правда трясет немного)aleksei68 писал(а):В данный момент езжу на уазе, ну как утюг он, хоть убейте но пока он мне НЕ НРАВИТЬСЯ, может потом потом когда вложу денег в него тысячь 200 он начнёт меня устраивать.
P.S. Ехал с рыбалки и погнался по полю за зайцем а он бежит и оглядываеться потому что я его не догоняю и тут я вспомнил свою ниву если б я был на ниве этот заяц заполился бы, потому что нива это пуля а уаз УТЮГ. Я всё сказал что думал.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Влад, а сколько ты вложил в летающую ниву для того чтобы она поехала?Влад писал(а):это фото Летающей Нивы на техобслуживании которое ты добавил выше сделано скорее всего зрителем владельцем уаз который передвигается на нем только по асвальту и не участвовал не разу в реальном спорте ,на Ладоге трофи 2015 в Карелии на границе с Финляндией после 6 суток гонки в тр1 :!: :!: :!: , где уазами вообще не пахло не каким боком в спортивных гоночных классах (не доезжають даже 1 спецучасток выковыривать их там некогда и некому)) )- только в девко понто возных где главное не гонка а не превысить лимит времени и покрасоваться Колеса лежащие рядом с Летающей Нивой не 29 как ставят на уаз , а 32 симекс ХТ зауженый 5 дюймовыми дисками до 33 дюймов --840 :!: :!: :!: мм больше по тех регламенту просто нельзя на которых пройдено 8 суток все спецучастки поверь трассы которая тебе и не снилась ... а лучше попробуй хоть разок сгоняй Началась как всегда яркая болезнь уазовода --дициплина не та (хотя по тексту выше ,поеду хоть куда ,уазик лучше , со светофора буксует и в кроссе полноприводных Т1-2500 в г Рязане участвуют как правило только уаз не как не добирусь туда)) к сведению ), коробка выскакивает , золотники не купил , заправка не работала, голова болит , бутерброд забыл , спички намокли и тд и тп --ЕДЕШЬ ИЛИ НЕТ , да или нет :?: Я на убитом временем под корень Ветерке с гремящим двигателем (дым компрессия от 3 до 7 -хочеш скинем голову , увидешь суперсток заодно хоть кольца подброшу нахаляву ) который стоит вростая в землю в радужном во дворе ,и ты на гламурном уазе . Далее можно 402 метра , джип спринт ,триал , трофи и тд и тп и в итоге увидишь думаю что любую НИВУ в любом состоянии не дооценивают некоторые .. Жду звонка тел мой знаешь. Кстати как поживают взятые от Нивы тормозные дисковые барабаны на твоем уазе.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Влад и Лёха,вечный спор НИВА УАЗ,УАЗ или НИВА что вы спорите неочем это две разные машины для разных задач.В данном случае речь идет больше о профессионализме пилота. У Нивки и обороты повыше и крутить их полегче, Уаз потяговитее будет и на трассе автокросса это будет не показатель их сравнивать а по бездорожью УАЗ по моему понадежнее только вот с комфортом УПС... Лично у меня Нивка умерла через два месяца умерла,а ГАЗик 69 с УАЗовским 417 движком и УАЗовской ходовой живет до сих пор правда с серцем от японца . А на Ладоге в спортивной дисциплине ты единственный кто поехал на русском авто,как и я единственный кто поехал на вояках в ТР3 и прото и ломались мосты и на Ниве и у меня на ГАЗике , ДА мы проехали всю Ладогу на наших авто, просто люди которые едут на результат не связываются с нашим автопромом (кроме нас ),просто возможно у них с баблом получше чем у нас. Это моё мнение. А на кросс поеду с удовольствием и посмотреть и по эвакуировать.
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
созданы для разных задач)) а убиваем мы их в одном карьере)))
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
что-то типа тогопилигрим писал(а):Влад и Лёха,вечный спор НИВА УАЗ,УАЗ или НИВА что вы спорите неочем это две разные машины для разных задач.В данном случае речь идет больше о профессионализме пилота. У Нивки и обороты повыше и крутить их полегче, Уаз потяговитее будет и на трассе автокросса это будет не показатель их сравнивать а по бездорожью УАЗ по моему понадежнее только вот с комфортом УПС... Лично у меня Нивка умерла через два месяца умерла,а ГАЗик 69 с УАЗовским 417 движком и УАЗовской ходовой живет до сих пор правда с серцем от японца . А на Ладоге в спортивной дисциплине ты единственный кто поехал на русском авто,как и я единственный кто поехал на вояках в ТР3 и прото и ломались мосты и на Ниве и у меня на ГАЗике , ДА мы проехали всю Ладогу на наших авто, просто люди которые едут на результат не связываются с нашим автопромом (кроме нас ),просто возможно у них с баблом получше чем у нас. Это моё мнение. А на кросс поеду с удовольствием и посмотреть и по эвакуировать.
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Ну как то так
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
И делаем мы это вместе! Так давайте закопаем топор спора и будем говорить о том какие у нас хорошие машины а ни о том чья лутчше, вед в Липетцке сидели и Сытовы и Люся и мы с Серёгой а вытаскивал нас дяд Саня Соколов на прототипе, в Рязани когда дурачились Сытовы их тощил Диман Ольшанский на джимнике а в итоге мы все НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ и не важно кто и на чём гоняет. Вроде всё сказал.Гиббон писал(а):созданы для разных задач)) а убиваем мы их в одном карьере)))
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
В точку сказано! Вместе мы сила, но поколбаситься нужно!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Я пока не готовuazoff писал(а):В точку сказано! Вместе мы сила, но поколбаситься нужно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей