НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Место где можно поболтать обо всем!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Игорь » 09 ноя 2015, 21:26

Бери УАЗ. ;-) УАЗ это сила!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 09 ноя 2015, 22:53

Игорь писал(а):Бери УАЗ. ;-) УАЗ это сила!
Ты ремонтируй ремонтируй свою силу-уаззик))), который якобы не ломается))) ,а то последнее время пропускаете гонки не по семейным обстоятельствам )))а из за слабости силы))
Вложения
пук.jpg
Последний раз редактировалось Влад 10 ноя 2015, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Гиббон » 10 ноя 2015, 11:44

Влад писал(а):
Игорь писал(а):Бери УАЗ. ;-) УАЗ это сила!
Ты ремонтируй ремонтируй свою силу-уаззик))), который якобы не ломается))) ,а то последнее время пропускаете гонки не по семейным обстоятельствам )))а из за слабости силы))
ремонтируются ниваводы после каждого триала, а я на уазике сгонял еще пару раз в пушкари порыл)))) не помню чет даже капот открывал или нет, просто жалом поводить.
:D
Изображение
Аватара пользователя
Уваровец 150Т
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 17:51

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Уваровец 150Т » 10 ноя 2015, 13:28

Какого хрена????? :evil: :evil: :evil:

Откуда такие цены???????

Ты попутал друг?

Зачем такое говоришь???

Люди форум читают, у них из за тебя желание в спорт идти отпадает.

Блокировки по 10000-12000 руб.,
Мост с работой 9000 руб,

Полуоси охрененные - 12000 руб.

И т.д..

За 50000 руб. можно нормально сделать машину.

НЕ НАДО ФЛУДИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!!!!!![/quote]
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: За 50 000р. только муляж нормальной машины сделать из нивы ножно, и то с трудом!
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Гиббон » 10 ноя 2015, 14:05

нивавод писал(а):Какого хрена????? :evil: :evil: :evil:

Откуда такие цены???????

Ты попутал друг?

Зачем такое говоришь???

Люди форум читают, у них из за тебя желание в спорт идти отпадает.

Блокировки по 10000-12000 руб.,
Мост с работой 9000 руб,

Полуоси охрененные - 12000 руб.

И т.д..

За 50000 руб. можно нормально сделать машину.

НЕ НАДО ФЛУДИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: За 50 000р. только муляж нормальной машины сделать из нивы ножно, и то с трудом![/quote]
у меня муляж за 25))) :D
нарыл мосты военные, если решусь, станет 30)))
Изображение
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 10 ноя 2015, 20:22

Трухлявый прадед Ветерок-Нива 10000р+50р(рулевой редуктор из металлолома ) =10050р против Лехиного бодрого дорогого уаза за 25 000р на Джип-спринте в Борисоглебске поглядим ху есть ху :lol: :lol: :lol: .
Не на этой теме форума ну ладно -----фуууух наконец то уазоводы просыпаются (а то было 3 уаза в гонках и усе на всю Тамб обл )Леха подтаскивай народ бери тащи ярмо увиличивай количество непокатушечных козликов:lol: :lol: , а когда будет 15х15 надеюсь , Нивы х уаз покайфуем в гонке....
Вложения
прне.jpg
охты.jpg
ветерок.jpg
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 21:44

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Никита » 10 ноя 2015, 21:32

Гиббон
Влад
Ребята, о чём вы говорите. Вы в этом варитесь и лишь по этому всё достаёться за бесценок(Лёха вообще сам рем-тюнингом занимаеться, а у Влада как я понял пяток нив в разобранном состоянии).
А теперь посчитайте во сколько обойдётся жизне способная машина для не ведующего человека, захотевшего поучаствовать?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 10 ноя 2015, 21:49

Никита писал(а):Гиббон
Влад
Ребята, о чём вы говорите. Вы в этом варитесь и лишь по этому всё достаёться за бесценок(Лёха вообще сам рем-тюнингом занимаеться, а у Влада как я понял пяток нив в разобранном состоянии).
А теперь посчитайте во сколько обойдётся жизне способная машина для не ведующего человека, захотевшего поучаствовать?
Отвечаю на вопрос ------10050р Нива-----25000уаз )), а если серьезно не намного больше даже если не делать самому . Леха ,где ты взял мосты всборе военные за 5000р полюбому в каком то металлоломе случайно или я ошибаюсь ответь ... Да если и дороже выходит у кого то----хрен с ними с деньгами больше пропивают некоторые и спускают на разную ерунду .
Так что рекомендую занатся делом в свободное время ---ГОНКАМИ, а не в носу у телевизора ковыряться вечерами и в выходные...
Ведь куда круче
Вложения
уазюк2.jpg
ромашка из козликов
лдр.jpg
не подглядывайте
DSC00798.JPG
нервно курят в сторонке конкуренты из - за кошелева и дока
DSC00450.JPG
миша всегда рад руке помощи
DSC01534.JPG
чтоб выигрывать -- иногда не так раскорячишся
писец.jpg
да когдаж ты заглохнешь
Последний раз редактировалось Влад 10 ноя 2015, 22:39, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 21:44

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Никита » 10 ноя 2015, 21:53

нужно только захотеть, можно в космос улететь)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Влад » 10 ноя 2015, 21:58

Никита писал(а):нужно только захотеть, можно в космос улететь)
обсолютно в дырочку :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:58

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Юрий » 10 ноя 2015, 22:56

За 50000 руб. можно нормально сделать машину.

НЕ НАДО ФЛУДИТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!!!!!![/quote]
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: За 50 000р. только муляж нормальной машины сделать из нивы ножно, и то с трудом![/quote]


Кто это??? PAT что ли под другим именем???

Дружище, сказали же, что за 50000 рубликов можно собрать машину.

Пример - Влад (Ветерок), Леха (Уазик), да и еще много кто, Валерыч за полтинник ниву взял, и поехал, ДЭН

Теперь про блокировки, есть деньги покупай , цена от 10000 руб.,+ работа 5000 руб., нет завари мост за 2000 руб.

На передок купи на разборке мост, цена 3000 руб., пусть работа где то 5000 руб.

Редуктора в мосты по 1500 руб. каждый, блокировки если будешь ставить как раз поменяешь

Получается достаточно бюджетный вариант.


Так что улыбаться не надо, а надо пример с людей, которые уже сделали брать!
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Гиббон » 11 ноя 2015, 02:35

Влад писал(а):
Никита писал(а):Гиббон
Влад
Ребята, о чём вы говорите. Вы в этом варитесь и лишь по этому всё достаёться за бесценок(Лёха вообще сам рем-тюнингом занимаеться, а у Влада как я понял пяток нив в разобранном состоянии).
А теперь посчитайте во сколько обойдётся жизне способная машина для не ведующего человека, захотевшего поучаствовать?
Отвечаю на вопрос ------10050р Нива-----25000уаз )), а если серьезно не намного больше даже если не делать самому . Леха ,где ты взял мосты всборе военные за 5000р полюбому в каком то металлоломе случайно или я ошибаюсь ответь ... Да если и дороже выходит у кого то----хрен с ними с деньгами больше пропивают некоторые и спускают на разную ерунду .
Так что рекомендую занатся делом в свободное время ---ГОНКАМИ, а не в носу у телевизора ковыряться вечерами и в выходные...
Ведь куда круче
чермет)) 3 моста 6р)) ни в ступицах, ни в хвостовиках, ни в шкворнях-люфтов нету)))
Изображение

Ну с тобой Влад по поводу труда конечно не соглашусь))) ну если дровину купить за 10 и добивать не смотря ни на что, изредка подкидывая железки из чермета то тут как бы да. я строил опрятную машину, чтобы гур там, в кресло приятное подпористое сесть, ремнем нормальным пристегнуться, взяться за руль обхватистый, чтоб мотор на каждой горке не чихал из последних сил, а наоборот подрывал к небу))
каркас тот же, покраска... у меня только на материал на покрас ушло более 7р.
а труд... месяц каждый вечер после работы до ночи, последние 3 дня до 4-5 утра перед триалом не посредственно.
по поводу обычному человеку... в этих игрушках ничего нет сложного, болты да гайки и если вы захотели в них играть, как не крути придется вникнуть... а чтобы кто то за тебя строил, придумывал и машина ехала, надо реально оочень много денег.. не 50 и не 150т.р
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение пилигрим » 11 ноя 2015, 10:34

Я согласен с Лёхой если знаешь как строить машину и умеешь крутить гайки,тогда может быть дёшево и из чермета, но если гнать в мастерскую к знающим людям то будет достаточно дорого,такая работа не из дешевых.
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Никола » 11 ноя 2015, 10:53

Вечный спор, для меня УАЗ однозначно лучше и крепче Нивы! У УАЗа лучше геометрия, больше клиренс, большая надежность на 31 колесах( относительно Нивы), стандартный движек 421 очень тяговитый и надежный, на редукторных мостах со стандартной раздаткой понижайке вполне хватает, возможность заварки моста заместо блокировки без потери надежности. Из минусов относительно Нивы, у Нивы более дешевые новые запчасти и она более комфортабельна на проселки на относительно большой скорости.
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:58

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Юрий » 11 ноя 2015, 12:32

пилигрим писал(а):Я согласен с Лёхой если знаешь как строить машину и умеешь крутить гайки,тогда может быть дёшево и из чермета, но если гнать в мастерскую к знающим людям то будет достаточно дорого,такая работа не из дешевых.
Господа, вопрос был относительно 50000 руб.

Ответ однозначно -МОЖНО, примеры есть!

Т.е. взять машину, которую не особо жалко порвать или поцарапать или подмять, кому как угодно.

И катать ее пока запас есть.

Если же готовить именно под конкретный спорт и грамотно-безусловно тут 50000 не обойдешься, это не бюджетный вариант.

Взять машину и думать, что все на ней можно, могу про себя сказать, что это не так.
Первое, с чем столкнулся-человеческий фактор, а именно штурман.
Тут в большей степени от него зависит куда тебя заведут и как.

Второе-это навигация, без нее никуда.

Ну и третье, чем больше катешь, тем больше опыта, где в какой ситуации поднажать, а в какой наоборот в нятяжечку проехать, а это все очень важные вещи.

Вопрос, что лучше, нива или уаз, тут опят таки примеры есть и на нивах и на уазах, но ответ однозначно с Николаем и Лехой соглашусь -Уаз крепче.

Ну и проходимость думаю, что получше!

а нива комфортнее и быстрее. Поэтому кому на чем нравиться, тот на том и гоняет.
Аватара пользователя
AndRus68
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2015, 00:23
Контактная информация:

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение AndRus68 » 11 ноя 2015, 12:33

phpBB [video]
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение Игорь » 11 ноя 2015, 18:19

Влад писал(а):
Игорь писал(а):Бери УАЗ. ;-) УАЗ это сила!
Ты ремонтируй ремонтируй свою силу-уаззик))), который якобы не ломается))) ,а то последнее время пропускаете гонки не по семейным обстоятельствам )))а из за слабости силы))
Сила- УАЗик и не ломался!!! Находится в полной боевой готовности и на протяжении двух лет не было ни одной серьезной поломки! Даже после Уваровского леса был оторван шноркель, разорван глушитель и разбито зеркало. Ремонт не составил труда. А на счет того что лучше для спорта Нива или УАЗ однозначно УАЗ :) Моё мнение!
Последний раз редактировалось Игорь 11 ноя 2015, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 11 ноя 2015, 18:20

Никола писал(а):Вечный спор, для меня УАЗ однозначно лучше и крепче Нивы! У УАЗа лучше геометрия, больше клиренс, большая надежность на 31 колесах( относительно Нивы), стандартный движек 421 очень тяговитый и надежный, на редукторных мостах со стандартной раздаткой понижайке вполне хватает, возможность заварки моста заместо блокировки без потери надежности. Из минусов относительно Нивы, у Нивы более дешевые новые запчасти и она более комфортабельна на проселки на относительно большой скорости.
Полностью согласен!
Аватара пользователя
Лёха ден
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 00:20

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Лёха ден » 11 ноя 2015, 20:53

ребята вы неправильно советуйте,сначала надо определиться для чего нужна машина а потом решать какая лучше.,Каждая машина хороша для определённых целей.Нива-лёгкая и в болотистых и песчаных местах она лучше едет чем Уаз.а по ценам сравнивать Ниву и Уаз ненадо последний всегда был дороже.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 11 ноя 2015, 22:25

Лёха ден писал(а):...... Уаз ненадо последний всегда был дороже.
...... :!:
теперь по проходимости-----сейчас легче ,появилось много деталей трансмиссии для Нивы не надо мучиться что то постоянно придумывать как я начинал гонять на Летающей Ниве (Валресинг палки усиленные5500р , полуоси усиленные 13000р ,стальной мост вообще не проблема ,куча копеешных редукторов )после установки которых Нива перевариваает свободно 31 колесики хт и выше) так что последнее преимущество уаз --клиренс и надежность пропало. Кроме того считаю что проходимость независимой подвески (НИВА перед) на порядок выше чем зависимой (уаз) проверено ...
Вот пример постройки Нивы ТР1 по дешевой схеме по моему списку на фото ---НЕСКОЛЬКО ГОНОК ПОЛОМОК НОЛЬ (сам с интересом наблюдаю за ними), хотя Серый за рулем дурачится иногда и нажимает не стесняясь на педальку вы знаете почему :lol: :lol: пытаясь дуриком разорвать машину --ждемсс . Хотя поправлюсь в Уварово была поломка он не послушал и оставил привод 24 шлица на штатной палке --исправлено....


ЛУЧШЕ ТА МАШИНА В КОТОРОЙ ЛУЧШЕ ПРОКЛАДКА И КОТОРАЯ НЕ СТОИТ В ГАРАЖЕ НА ПРИКОЛЕ !!!
Вложения
ладога 19.jpg
летающая нива.jpg
апрн.jpg
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Заваренный задний мост на Ниве

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 23:00

Гиббон писал(а):
Влад писал(а):
Игорь писал(а):Бери УАЗ. ;-) УАЗ это сила!
Ты ремонтируй ремонтируй свою силу-уаззик))), который якобы не ломается))) ,а то последнее время пропускаете гонки не по семейным обстоятельствам )))а из за слабости силы))
ремонтируются ниваводы после каждого триала, а я на уазике сгонял еще пару раз в пушкари порыл)))) не помню чет даже капот открывал или нет, просто жалом поводить.
:D
Изображение
А говариш ниваводы после каждого триала ломаються? :) :) :)
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 09 дек 2015, 23:31

так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 23:39

Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 09 дек 2015, 23:44

aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 09 дек 2015, 23:56

Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 10 дек 2015, 00:07

aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!
Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 10 дек 2015, 02:13

aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!
далеко не в прочности дело...
триал-сама наглядность, вон даже умерший сгнивший уаз Пушкарских парней, на 2 цилиндрах играючи проезжает все ворота и препятствия.. а на нивы грустно смотреть.. че то там штурмуют, разгоняются, бьются, застревают, виснут, но никак они не едут....
едет только Влад, причем не нива, не ветерок, а именно Влад :D
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 10 дек 2015, 02:17

уазик кстати жив здоров, третий день рассекаю))
бюджет 2 переворотов и одной жесткой посадки менее 2т.р и 2 вечеров работы, ну точнее перевороты как то вообще мимо прошли, литряк лукойла подлил и декстрончику еще плеснуть надо. стекло целое, по двери 3 раза молотком ударил :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 10 дек 2015, 12:53

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!
Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?
Игорёк сколько вы вложили в уаз?
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 10 дек 2015, 12:57

В данный момент езжу на уазе, ну как утюг он, хоть убейте но пока он мне НЕ НРАВИТЬСЯ, может потом потом когда вложу денег в него тысячь 200 он начнёт меня устраивать.
P.S. Ехал с рыбалки и погнался по полю за зайцем а он бежит и оглядываеться потому что я его не догоняю и тут я вспомнил свою ниву если б я был на ниве этот заяц заполился бы, потому что нива это пуля а уаз УТЮГ. Я всё сказал что думал.
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 10 дек 2015, 14:15

409 тебя спасет)
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 10 дек 2015, 16:57

Гиббон писал(а):409 тебя спасет)
А 421 не никак
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 10 дек 2015, 20:02

Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!
Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?
Бляха муха вот те раз , наших бьют... :lol: Вот что значит итернет вовремя не проплатил -приболел)) , только Знаменка-Нива правду рубит --военный охотник как всегда честен и пунктуален :!: . Начнем --- В Ниву 2121 на штатных колесиках 27 дюймов нужно -- ноль (сейчас на самоокупаемости- призы ), а уаз на штатных пятаках даже- сыпется ломается не реже аж плакать за ребят как мучаются хочется)), двери сами открываются находу пытаясь остановить от мучений водителя , запчасти в 3 раза дороже , обслуживание в 2 раза дороже , вечно по уши в масле , дрожж от холода за рулем (перед мойкой сегодня видел Леху), куртыхлявый и больная от тряски спина и тд тп . И на нем не езда а пердешь какой то ( могу схлестнуться на дохлом Ветерке показать ), хотя вложено в козла больше 60000р. Общался в москве с гонщиками на уазах Коленька Лаптев подтвердит ---в черный уаз вложено 3000000 не считая лебедь -гегельпин и тогда только на равных с Нивой 2130 кубов с бюджетом в несколько раз меньшим . Далее -- проверено на триале от Кошелева , и в Уварово --ломаются козлы нараз , белый новый уаз ухитрился за 2 дня несколько мостов схряпать .В среднем при участии в соревновании 3 уаз --1,2 труп , Нивы из 14 шт -3шт . Про Джип Спринт вообще молчу шансов ноль перед Нивой - уазам -кирпичам с 409 привезено по 5 кругов в соседней области на гонке стуканули двигатели только на уазах .Нивы все бодры и приветливы. Фото случайных подопытных кроликов см ниже... Так что только факты и ничего кроме фактов .
Вложения
Нива это класс.jpg
чудо юдо.jpg
как то так.jpg
как то так 1.jpg
как то так 1.jpg (42.82 КБ) 8036 просмотров
как то так2.jpg
эжзо.jpg
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 11 дек 2015, 01:26

Так мы поднимали настроение унылым вечером четверга))
Я думал он сейчас чихнет 3 раза и еле тронется, а ему вообще пофиг)))) со светофора буксует)) со второй без проблем трогается, подъемы без всяких понижаек только так, в повороте газку придавил, боком,боком пошел)))
фоток дельных мало ибо ночь)))
напомню, на машине нет ни одного см лифта, все агрегаты заводские, мосты с помойки))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а что может нива на колесах дальше 29 на родной трансмиссии? :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 11 дек 2015, 10:07

ладога47.jpg
кросс в жердевке 2013 Летающая Нива до серьезного тюнинга
напр.JPG
когдаж ты сломаешся
это фото Летающей Нивы на техобслуживании которое ты добавил выше сделано скорее всего зрителем владельцем уаз который передвигается на нем только по асвальту и не участвовал не разу в реальном спорте ,на Ладоге трофи 2015 в Карелии на границе с Финляндией после 6 суток гонки в тр1 :!: :!: :!: , где уазами вообще не пахло не каким боком в спортивных гоночных классах (не доезжають даже 1 спецучасток выковыривать их там некогда и некому)) )- только в девко понто возных где главное не гонка а не превысить лимит времени и покрасоваться :lol: :lol: :lol: Колеса лежащие рядом с Летающей Нивой не 29 как ставят на уаз , а 32 симекс ХТ зауженый 5 дюймовыми дисками до 33 дюймов --840 :!: :!: :!: мм больше по тех регламенту просто нельзя на которых пройдено 8 суток все спецучастки поверь трассы которая тебе и не снилась ... а лучше попробуй хоть разок сгоняй Началась как всегда яркая болезнь уазовода --дициплина не та (хотя по тексту выше ,поеду хоть куда ,уазик лучше , со светофора буксует и в кроссе полноприводных Т1-2500 в г Рязане участвуют как правило только уаз не как не добирусь туда)) к сведению ), коробка выскакивает , золотники не купил , заправка не работала, голова болит , бутерброд забыл , спички намокли и тд и тп --ЕДЕШЬ ИЛИ НЕТ , да или нет :?: Я на убитом временем под корень Ветерке с гремящим двигателем (дым компрессия от 3 до 7 -хочеш скинем голову , увидешь суперсток заодно хоть кольца подброшу нахаляву :lol: ) который стоит вростая в землю в радужном во дворе ,и ты на гламурном уазе . Далее можно 402 метра , джип спринт ,триал , трофи и тд и тп и в итоге увидишь думаю что любую НИВУ в любом состоянии не дооценивают некоторые .. Жду звонка тел мой знаешь. Кстати как поживают взятые от Нивы тормозные дисковые барабаны на твоем уазе. Опять только факты
Вложения
горемыка.jpg
дно ветерка
ладога49.JPG
единственная русская машинка в тр1 на Ладоге 2015
симекс на ниву.jpg
колесики на летающей
Последний раз редактировалось Влад 12 дек 2015, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
extrem_68
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:01

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение extrem_68 » 11 дек 2015, 22:44

Всетаки мне кажется УАЗ мощнее и выносливее. Частенько бываю зрителем на триале у Нив как всегда летят привода и полуоси, ниразу не видел чтобы у Уаза накрылся мост, да и вообще ниразу не видел как накрывается Уаз. У самого есть Уаз и была шевинива. Так после нивы когда садился на Уаз мне он казался самолетом, рвал из под себя с буксами шел даже на 3. правда на уазе 421 движок. Без крыши уаз ваще огонь. Тем не менее УАЗ-сила.
Вложения
IMG_5346.JPG
P1010426.JPG
IMG_5339.JPG
IMG_5205.JPG
IMG_4914.JPG
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Влад » 11 дек 2015, 23:23

ЦиТИРУЮ ---Всетаки мне кажется УАЗ мощнее и выносливее. Частенько бываю зрителем на триале у Нив как всегда летят привода и полуоси, ниразу не видел чтобы у Уаза накрылся мост, да и вообще ниразу не видел как накрывается Уаз. У самого есть Уаз и была шевинива. Так после нивы когда садился на Уаз мне он казался самолетом, рвал из под себя с буксами шел даже на 3. правда на уазе 421 движок. Без крыши уаз ваще огонь. Тем не менее УАЗ-сила.


Это только кажется .Отвечаю Нива 2121, 21213,21214 - это веесчь .Вот сдесь соглашусь полностью , сам владел 2 шнивами --не фонтан :!: 1 сыпалась после 5000 пробега а на последней разбился в 2004 и сдал ее на метал ,не мое авто не пришлась по душе как и уаз
Последний раз редактировалось Влад 12 дек 2015, 18:46, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
extrem_68
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:01

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение extrem_68 » 11 дек 2015, 23:53

после того как на шниве выкинул гидравлику из движка и поставил 213 распредвал и болты и автонатяжитель ехать стала не хуже 213 но по каким то параметрам расход все равно больше чем на 213. 14.2 л по городу
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 12 дек 2015, 00:21

extrem_68 писал(а):после того как на шниве выкинул гидравлику из движка и поставил 213 распредвал и болты и автонатяжитель ехать стала не хуже 213 но по каким то параметрам расход все равно больше чем на 213. 14.2 л по городу
Так она и тяжелее.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 12 дек 2015, 00:33

extrem_68 писал(а):Всетаки мне кажется УАЗ мощнее и выносливее. Частенько бываю зрителем на триале у Нив как всегда летят привода и полуоси, ниразу не видел чтобы у Уаза накрылся мост, да и вообще ниразу не видел как накрывается Уаз. У самого есть Уаз и была шевинива. Так после нивы когда садился на Уаз мне он казался самолетом, рвал из под себя с буксами шел даже на 3. правда на уазе 421 движок. Без крыши уаз ваще огонь. Тем не менее УАЗ-сила.
ТО что ты видешь на триале уазы они уже не стандарт.И когда уаз показался тебе самолётом он глотал бензин ни 14.2 л. а на много больше, и без крыши говоришь огонь? Ну да потому что когда он с крышей в нём африка а без крыши дождь сопли, и возле дома не бросишь.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 12 дек 2015, 00:53

aleksei68 писал(а):
Игорь писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):так точно, на последнем триале опять дохли через одну :D
Лёх давай скажем так что любая машина дохнет, только каждая в своё время или от того как ей управляют.
давай лучше так, порвать на триале уаз-надо сильно постараться, оставить в живых ниву-надо постараться еще сильнее)
Так уаз изначально проектировался для тяжёлой эксплуатации а нива для колхозов и ни смотря на это она может уступить уазу только по запасу прочности, но при современном тюнинге и эта проблема решаеться!
Так весь и спор про запас прочности! А какой современный тюнера? Сколько нужно вложить в Ниву а сколько нужно вложить в уаз?
Игорёк сколько вы вложили в уаз?
Для того чтобы ехал мы поставили 421 двигатель (55тр.), Блокировки перед - зад (70тр. БЛОК СПОРТ (жесткий блок) вместе с установкой), СИМАКС 32"с дисками ( 60тр.), понижайка в РК 2.8 (8тр) Итого: 193-200тр.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 12 дек 2015, 00:58

aleksei68 писал(а):В данный момент езжу на уазе, ну как утюг он, хоть убейте но пока он мне НЕ НРАВИТЬСЯ, может потом потом когда вложу денег в него тысячь 200 он начнёт меня устраивать.
P.S. Ехал с рыбалки и погнался по полю за зайцем а он бежит и оглядываеться потому что я его не догоняю и тут я вспомнил свою ниву если б я был на ниве этот заяц заполился бы, потому что нива это пуля а уаз УТЮГ. Я всё сказал что думал.
Не знаю, в нашем дури много, иногда даже через чур. Гонял по полям на охоте и ниве не уступал. правда трясет немного)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 14:40

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Игорь » 12 дек 2015, 01:03

Влад писал(а):
ладога47.jpg
напр.JPG
это фото Летающей Нивы на техобслуживании которое ты добавил выше сделано скорее всего зрителем владельцем уаз который передвигается на нем только по асвальту и не участвовал не разу в реальном спорте ,на Ладоге трофи 2015 в Карелии на границе с Финляндией после 6 суток гонки в тр1 :!: :!: :!: , где уазами вообще не пахло не каким боком в спортивных гоночных классах (не доезжають даже 1 спецучасток выковыривать их там некогда и некому)) )- только в девко понто возных где главное не гонка а не превысить лимит времени и покрасоваться :lol: :lol: :lol: Колеса лежащие рядом с Летающей Нивой не 29 как ставят на уаз , а 32 симекс ХТ зауженый 5 дюймовыми дисками до 33 дюймов --840 :!: :!: :!: мм больше по тех регламенту просто нельзя на которых пройдено 8 суток все спецучастки поверь трассы которая тебе и не снилась ... а лучше попробуй хоть разок сгоняй Началась как всегда яркая болезнь уазовода --дициплина не та (хотя по тексту выше ,поеду хоть куда ,уазик лучше , со светофора буксует и в кроссе полноприводных Т1-2500 в г Рязане участвуют как правило только уаз не как не добирусь туда)) к сведению ), коробка выскакивает , золотники не купил , заправка не работала, голова болит , бутерброд забыл , спички намокли и тд и тп --ЕДЕШЬ ИЛИ НЕТ , да или нет :?: Я на убитом временем под корень Ветерке с гремящим двигателем (дым компрессия от 3 до 7 -хочеш скинем голову , увидешь суперсток заодно хоть кольца подброшу нахаляву :lol: ) который стоит вростая в землю в радужном во дворе ,и ты на гламурном уазе . Далее можно 402 метра , джип спринт ,триал , трофи и тд и тп и в итоге увидишь думаю что любую НИВУ в любом состоянии не дооценивают некоторые .. Жду звонка тел мой знаешь. Кстати как поживают взятые от Нивы тормозные дисковые барабаны на твоем уазе.
Влад, а сколько ты вложил в летающую ниву для того чтобы она поехала?
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение пилигрим » 12 дек 2015, 01:49

Влад и Лёха,вечный спор НИВА УАЗ,УАЗ или НИВА что вы спорите неочем это две разные машины для разных задач.В данном случае речь идет больше о профессионализме пилота. У Нивки и обороты повыше и крутить их полегче, Уаз потяговитее будет и на трассе автокросса это будет не показатель их сравнивать а по бездорожью УАЗ по моему понадежнее только вот с комфортом УПС... Лично у меня Нивка умерла через два месяца умерла,а ГАЗик 69 с УАЗовским 417 движком и УАЗовской ходовой живет до сих пор правда с серцем от японца . А на Ладоге в спортивной дисциплине ты единственный кто поехал на русском авто,как и я единственный кто поехал на вояках в ТР3 и прото и ломались мосты и на Ниве и у меня на ГАЗике , ДА мы проехали всю Ладогу на наших авто, просто люди которые едут на результат не связываются с нашим автопромом (кроме нас ),просто возможно у них с баблом получше чем у нас. Это моё мнение. А на кросс поеду с удовольствием и посмотреть и по эвакуировать.
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение Гиббон » 12 дек 2015, 02:14

созданы для разных задач)) а убиваем мы их в одном карьере)))
Аватара пользователя
extrem_68
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:01

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение extrem_68 » 12 дек 2015, 10:28

пилигрим писал(а):Влад и Лёха,вечный спор НИВА УАЗ,УАЗ или НИВА что вы спорите неочем это две разные машины для разных задач.В данном случае речь идет больше о профессионализме пилота. У Нивки и обороты повыше и крутить их полегче, Уаз потяговитее будет и на трассе автокросса это будет не показатель их сравнивать а по бездорожью УАЗ по моему понадежнее только вот с комфортом УПС... Лично у меня Нивка умерла через два месяца умерла,а ГАЗик 69 с УАЗовским 417 движком и УАЗовской ходовой живет до сих пор правда с серцем от японца . А на Ладоге в спортивной дисциплине ты единственный кто поехал на русском авто,как и я единственный кто поехал на вояках в ТР3 и прото и ломались мосты и на Ниве и у меня на ГАЗике , ДА мы проехали всю Ладогу на наших авто, просто люди которые едут на результат не связываются с нашим автопромом (кроме нас ),просто возможно у них с баблом получше чем у нас. Это моё мнение. А на кросс поеду с удовольствием и посмотреть и по эвакуировать.
что-то типа того
Вложения
нет денег содержать таз.jpg
https://www.youtube.com/channel/UC0gjdd ... DZ1hZwVetwподпиишись, не ленись
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение пилигрим » 12 дек 2015, 16:37

Ну как то так
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 13 дек 2015, 00:05

Гиббон писал(а):созданы для разных задач)) а убиваем мы их в одном карьере)))
И делаем мы это вместе! Так давайте закопаем топор спора и будем говорить о том какие у нас хорошие машины а ни о том чья лутчше, вед в Липетцке сидели и Сытовы и Люся и мы с Серёгой а вытаскивал нас дяд Саня Соколов на прототипе, в Рязани когда дурачились Сытовы их тощил Диман Ольшанский на джимнике а в итоге мы все НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ и не важно кто и на чём гоняет. Вроде всё сказал.
Аватара пользователя
uazoff
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:47
Откуда: Тамбов

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение uazoff » 13 дек 2015, 00:22

В точку сказано! Вместе мы сила, но поколбаситься нужно!
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!

Сообщение aleksei68 » 13 дек 2015, 00:29

uazoff писал(а):В точку сказано! Вместе мы сила, но поколбаситься нужно!
Я пока не готов :( :( :( :(
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей