ЮМОР

Место где можно поболтать обо всем!
Аватара пользователя
format_c
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:04

Re: ЮМОР

Сообщение format_c » 20 янв 2016, 10:05

Изображение
Аватара пользователя
koszx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 20:49
Откуда: Тамбов

Re: ЮМОР

Сообщение koszx » 20 янв 2016, 23:49

Дмитрий писал(а):
phpBB [video]
Вот я посмеялся от души!!!! ))))
Аватара пользователя
pav9394
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:58

Re: ЮМОР

Сообщение pav9394 » 21 янв 2016, 16:18

phpBB [video]
Аватара пользователя
extrem_68
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:01

Re: ЮМОР

Сообщение extrem_68 » 21 янв 2016, 21:17

phpBB [video]
Изображение
Аватара пользователя
format_c
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:04

Re: ЮМОР

Сообщение format_c » 22 янв 2016, 15:50

Как правильно выбросить ёлку:

1. Упакуйте, как показано на фото.
2. Выбрасывайте днём.
3. Хорошо, если кто-то из соседей или знакомых будет за этим наблюдать.
4. Выбрасывайте с видимым усилием, оглядываясь по сторонам. С трудом перевалите в мусорный бак. Скажите "Фух".

Изображение
Аватара пользователя
СержКазаков
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38

Re: ЮМОР

Сообщение СержКазаков » 23 янв 2016, 13:04

format_c писал(а):Как правильно выбросить ёлку:

1. Упакуйте, как показано на фото.
2. Выбрасывайте днём.
3. Хорошо, если кто-то из соседей или знакомых будет за этим наблюдать.
4. Выбрасывайте с видимым усилием, оглядываясь по сторонам. С трудом перевалите в мусорный бак. Скажите "Фух".

Изображение
:lol: :lol: :)
Аватара пользователя
format_c
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:04

Re: ЮМОР

Сообщение format_c » 08 фев 2016, 14:57

Участившиеся в последнее время вопросы типа "что взять с собой на покатушку/соревнования" и т.д. и т.п. натолкнули меня на написание данного опуса. Надеюсь, новичкам будет пользительно, а старичкам будет приятно вспомнить как они сами начинали и в чем-то меня дополнить и поправить.

Итак, приступим:
Перво-наперво нужен полноприводный мобиль. Желательно авто. Для блондинок и танкистов сразу скажу: "авто"- это не значит, что мобиль будет везти вас всегда и везде. Полноприводный мобиль это не печка Емели-дурачка. Полноприводный мобиль сцуко строптив и телепатическим воздействиям не подвластен.

Отсюда делаем вывод, что необходим мобилю "пилот". Ну или "рулибля". "Рулибля" — это как правило гуманоид мужеского полу (хотя есть достойнейшие представители женского полу в роли пилотов), способный жать на педали, вращать рулевое колесо, тыркать ручкой кпп и создавать кучу неприятностей второму важному члену экипажа — штурману, при этом каждый раз свято веруя, что "ща ходом проскочу" ну или "в натяг точно проползём"…

"Штурман", он же "кудабля", — это как ни странно, тоже гуманоид. Но, как правило, более образованный, рассудительный и сметливый, чем "рулибля". Потому что у него навигация, угроза долгого копания и толкания. Штурман думает как лучше проехать, а пилот обычно все эти задумки нагло портит. С криком "ну че стоим на?", "куда на, — налево или направо? на!" пилот максимально быстро и по кратчайшему пути приводит мобиль в состояние немобильности, умело используя непреодолимый рельеф, водные преграды, непроходимые участки местности и тупо забыв включить пониженную.

Вообще, стоит отметить, что пилоту нужны 2 вещи: собственно мобиль и собственно штурман.
Штурману нужно много вещей. (В идеале, пилот штурману не нужен, т.к. при отсутствии оного, вместе с его проклятым мобилем, штурман мог бы в одиночку пешком перемещаться быстрее, чем с пилотом и мобилем… ) Но так как штурманы существа социальные, то они обычно вступают в симбиотическую связь с пилотами. Исходя из народной мудрости "одна голова хорошо, а две — лучше", в экипаже должно быть два штурмана, т.к. мозг пилота через пару минут после старта в расчет принимать не стоит.

Итак, что может понадобиться штурману для приведения немобильного мобиля в состояние мобильности:

1. Знание русского мата. Если штурман знает мат хуже пилота, то тогда ему понадобится все остальное из списка. Если же штурман владеет матом в совершенстве, то есть небольшлй шанс, что пилот прекратит тупить и мобиль мобилизуется.

2. Лопата. Ей удобно копать. Копать обычно лениво, но иногда таки приходится долго и много. Ну и в конце концов, сами посудите, что за мобиль с полноценным экипажем из пилота и штурмана, и без лопаты? Ну прям таки полное крушение джиперских стереотипов и канонов.

3. Сапоги. Как правило, чем опытнее штурман, тем длиннее у него сапоги. Самые опытные штурманы, закатавшись в резину по подмышки, способны бегать по пересеченке и болоту несколько часов кряду, при этом не потея и не уставая.

4. Трос. Можно пойти 2 путями: купить пару десятков тросов в магазине для автолюбителей и ВСЕ их порвать в первой же засаде, или запастись "рывковым" тросом (он же "динамичка"). Этот трос как правило длиннее в несколько раз, чем магазинная безделушка и реально прочнее на порядок. Очень способствует извлечению мобиля из чвани, если рядом есть другой мобиль.

5. "Шаклы". как минимум 3 штуки, т.к. один обязательно сразу же проебется и останется как раз два, чтобы сцепить машины тросом. Причем надо знать: "Крут не тот джипер, у которого шакл больше, а тот, у которого шакл лезет в проушину!". Для танкистов — шакл это 'U'-образная железяка, которая запирается винтовым пальцем.

6. "Хай-джек". Любовь и ненависть штурмана. Каждый опытный штурман может рассказать несколько историй о том, как ему чуть-чуть не пробило голову хайджеком и как классно он однажды с его помощью выкинул мобиль из колеи… По сути — это очень длинный домкрат, абсолютно не приспособленный к автомобилю (ужаленые джиперы приспосабливают мобиль к хайджеку. Силовые бампера, подножки, — думаете, это всё зачем?). Зато им можно поднимать высоко. Ну или засаживать его глубоко, если нет следующей приспособы из списка.

7. "Буратино". Как правило деревянный кусман чего-либо, что можно подложить под хайджек дабы он не сильно глубоко утонул в пучине и остались хоть какие-то шансы на извлечение дорогостоящей, тяжелой и просто загадочно-красивой железяки.

8. "Траки" — суть есть нечто достаточно длинное, широкое и прочное, чтобы использовать их для выстилания дорожки для колес в грязи. По ним пилоты нагло едут, а штурманам приходится потом их выдирать (наглухо втоптанные пилотами с мобилем) из чачи. Крутые жиперы покупают фирмовые алюминивые, типо проявляют заботу о штурманах, а более юные и пытливые отпиливают полутораметровые куски досок от соседского забора.

9. Навигатор. Навигатор, это сука, месть штурмана пилоту за его проклятый мобиль. Ибо пилот в навигаторе нифига не понимает, а штурман в ночи, с подсвеченным ЖК дисплеем лицом выглядит очень брутально. Гипотетически, навигатор нужен чтобы не заблудиться. На самом деле, он обычно действует с точностью до наоборот. То заведет туда, где дорога лет 15 как заросла, то свою связь с инопланетным космическим разумом прервет, то пилот в нем ченить натыкает, а штурман и не в курсе…

10. Фотоаппарат. На покатушке — чтобы фотать "вау, в какой мы жопе" и потом показывать женам и друзьям, на соревнованиях — чтобы привезти на финиш фотодоказательство взятия точки. Как правило, кадр с самой засадной точкой оказывается на финише размазанным или засвеченным. Поэтому штурман всё равно получает люлей, как ни старался.

11. Питание. Для себя любимых. Идеально кроме бутербродов и бабушкиных венгерок с творогом брать с собой пару банок консервов — они в болоте не размокают и при тряске по ухабам в конгломерат из крошек, творога и остатков бутербродов не превращаются…

12. Вода питьевая. Ибо пить хламидомонадий из луж неправильно. Если жарко — много воды.

13. Запасные батарейки и зарядки для телефонов, раций и навигаторов. Заряженные дома на 100% электроные устройства до конца приключения не доживут. Потомучто едут все обычно "на часок и рубиться не будем", а получается "бля, ну мы чета ваще ВДРУГ встряли и 5 часов совсем никак"…

14. Рации. Рации — это отдельный внедорожный фетиш. Они обязательно должны быть в количестве 2-х штук. Одна у пилота — он всегда пытаеся по ней что-то указывать штурману, но по факту всё равно орет в окно на всю ивановскую, т.к. штурман свою по традиции оставляет в машине.

15. Топор. Вещь многоцелевая, посему крайне необходимая. Дров заготовить для костра в ожидании эвакуации ну или попытаться омертвелой древесины под колеса напихать. На край со штурманом на болоте в салочки поиграть.

16. Ручная лебедка. Факт её наличия вселяет уверенность. Факт необходимости ее использовать вселяет по разному. В первый раз использования — уверенность, что её придумали мудаки; в остальных случаях попыток использования — уверенность, что пора покупать электролебедку.

17. Аптечка. Ну, тут кроме стандартного набора для первой помощи надо учитывать собственные склонности к поносам, отравлениям и простудам.
Еще полезно в аптечке сныкать пару зажигалок и спички. Ну и 0,5 беленькой "для сугреву".

18. Запасная сухая одежда. Носки, штаны и свитер. Идеально — в герметичном мешке под крышей мобиля. Разбрасывать на ковриках в ногах пассажира не стоит.

19. Скотч и моток изоленты. Просто надо. Вещи священные и полифункциональные. Применяются для различных нужд — от приматывания вечно проебываемой штурманом рации к его же голове, до герметизации мостов, бачков и шлангов мобиля.

20. Фонари. Желательно много и у каждого. Идеален комплект из налобного фонаря для посветить себе под ноги или чтобы в карту не на ощупь втыкать и ручного достаточно мощного и дальнобойного — высвечивать точки на другом конце болота или подавать сигналы бедствия в космос. Ну сами посудите, электробычком через низкую облачность не посветишь…

21. Нож. Не важно какой и сколько стоит, главное, чтобы им можно было вспороть брюхо банке консервов, нарубать колбаски и прочей закуски. Кухонные без чехлов брать не стоит. Или складной, или туристический в чехле…

22. Подумать. Подумать, а оно нам надо это всё?
Аватара пользователя
uazoff
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:47
Откуда: Тамбов

Re: ЮМОР

Сообщение uazoff » 08 фев 2016, 19:29

format_c писал(а):Участившиеся в последнее время вопросы типа "что взять с собой на покатушку/соревнования" и т.д. и т.п. натолкнули меня на написание данного опуса. Надеюсь, новичкам будет пользительно, а старичкам будет приятно вспомнить как они сами начинали и в чем-то меня дополнить и поправить.

Итак, приступим:
Перво-наперво нужен полноприводный мобиль. Желательно авто. Для блондинок и танкистов сразу скажу: "авто"- это не значит, что мобиль будет везти вас всегда и везде. Полноприводный мобиль это не печка Емели-дурачка. Полноприводный мобиль сцуко строптив и телепатическим воздействиям не подвластен.

Отсюда делаем вывод, что необходим мобилю "пилот". Ну или "рулибля". "Рулибля" — это как правило гуманоид мужеского полу (хотя есть достойнейшие представители женского полу в роли пилотов), способный жать на педали, вращать рулевое колесо, тыркать ручкой кпп и создавать кучу неприятностей второму важному члену экипажа — штурману, при этом каждый раз свято веруя, что "ща ходом проскочу" ну или "в натяг точно проползём"…

"Штурман", он же "кудабля", — это как ни странно, тоже гуманоид. Но, как правило, более образованный, рассудительный и сметливый, чем "рулибля". Потому что у него навигация, угроза долгого копания и толкания. Штурман думает как лучше проехать, а пилот обычно все эти задумки нагло портит. С криком "ну че стоим на?", "куда на, — налево или направо? на!" пилот максимально быстро и по кратчайшему пути приводит мобиль в состояние немобильности, умело используя непреодолимый рельеф, водные преграды, непроходимые участки местности и тупо забыв включить пониженную.

Вообще, стоит отметить, что пилоту нужны 2 вещи: собственно мобиль и собственно штурман.
Штурману нужно много вещей. (В идеале, пилот штурману не нужен, т.к. при отсутствии оного, вместе с его проклятым мобилем, штурман мог бы в одиночку пешком перемещаться быстрее, чем с пилотом и мобилем… ) Но так как штурманы существа социальные, то они обычно вступают в симбиотическую связь с пилотами. Исходя из народной мудрости "одна голова хорошо, а две — лучше", в экипаже должно быть два штурмана, т.к. мозг пилота через пару минут после старта в расчет принимать не стоит.

Итак, что может понадобиться штурману для приведения немобильного мобиля в состояние мобильности:

1. Знание русского мата. Если штурман знает мат хуже пилота, то тогда ему понадобится все остальное из списка. Если же штурман владеет матом в совершенстве, то есть небольшлй шанс, что пилот прекратит тупить и мобиль мобилизуется.

2. Лопата. Ей удобно копать. Копать обычно лениво, но иногда таки приходится долго и много. Ну и в конце концов, сами посудите, что за мобиль с полноценным экипажем из пилота и штурмана, и без лопаты? Ну прям таки полное крушение джиперских стереотипов и канонов.

3. Сапоги. Как правило, чем опытнее штурман, тем длиннее у него сапоги. Самые опытные штурманы, закатавшись в резину по подмышки, способны бегать по пересеченке и болоту несколько часов кряду, при этом не потея и не уставая.

4. Трос. Можно пойти 2 путями: купить пару десятков тросов в магазине для автолюбителей и ВСЕ их порвать в первой же засаде, или запастись "рывковым" тросом (он же "динамичка"). Этот трос как правило длиннее в несколько раз, чем магазинная безделушка и реально прочнее на порядок. Очень способствует извлечению мобиля из чвани, если рядом есть другой мобиль.

5. "Шаклы". как минимум 3 штуки, т.к. один обязательно сразу же проебется и останется как раз два, чтобы сцепить машины тросом. Причем надо знать: "Крут не тот джипер, у которого шакл больше, а тот, у которого шакл лезет в проушину!". Для танкистов — шакл это 'U'-образная железяка, которая запирается винтовым пальцем.

6. "Хай-джек". Любовь и ненависть штурмана. Каждый опытный штурман может рассказать несколько историй о том, как ему чуть-чуть не пробило голову хайджеком и как классно он однажды с его помощью выкинул мобиль из колеи… По сути — это очень длинный домкрат, абсолютно не приспособленный к автомобилю (ужаленые джиперы приспосабливают мобиль к хайджеку. Силовые бампера, подножки, — думаете, это всё зачем?). Зато им можно поднимать высоко. Ну или засаживать его глубоко, если нет следующей приспособы из списка.

7. "Буратино". Как правило деревянный кусман чего-либо, что можно подложить под хайджек дабы он не сильно глубоко утонул в пучине и остались хоть какие-то шансы на извлечение дорогостоящей, тяжелой и просто загадочно-красивой железяки.

8. "Траки" — суть есть нечто достаточно длинное, широкое и прочное, чтобы использовать их для выстилания дорожки для колес в грязи. По ним пилоты нагло едут, а штурманам приходится потом их выдирать (наглухо втоптанные пилотами с мобилем) из чачи. Крутые жиперы покупают фирмовые алюминивые, типо проявляют заботу о штурманах, а более юные и пытливые отпиливают полутораметровые куски досок от соседского забора.

9. Навигатор. Навигатор, это сука, месть штурмана пилоту за его проклятый мобиль. Ибо пилот в навигаторе нифига не понимает, а штурман в ночи, с подсвеченным ЖК дисплеем лицом выглядит очень брутально. Гипотетически, навигатор нужен чтобы не заблудиться. На самом деле, он обычно действует с точностью до наоборот. То заведет туда, где дорога лет 15 как заросла, то свою связь с инопланетным космическим разумом прервет, то пилот в нем ченить натыкает, а штурман и не в курсе…

10. Фотоаппарат. На покатушке — чтобы фотать "вау, в какой мы жопе" и потом показывать женам и друзьям, на соревнованиях — чтобы привезти на финиш фотодоказательство взятия точки. Как правило, кадр с самой засадной точкой оказывается на финише размазанным или засвеченным. Поэтому штурман всё равно получает люлей, как ни старался.

11. Питание. Для себя любимых. Идеально кроме бутербродов и бабушкиных венгерок с творогом брать с собой пару банок консервов — они в болоте не размокают и при тряске по ухабам в конгломерат из крошек, творога и остатков бутербродов не превращаются…

12. Вода питьевая. Ибо пить хламидомонадий из луж неправильно. Если жарко — много воды.

13. Запасные батарейки и зарядки для телефонов, раций и навигаторов. Заряженные дома на 100% электроные устройства до конца приключения не доживут. Потомучто едут все обычно "на часок и рубиться не будем", а получается "бля, ну мы чета ваще ВДРУГ встряли и 5 часов совсем никак"…

14. Рации. Рации — это отдельный внедорожный фетиш. Они обязательно должны быть в количестве 2-х штук. Одна у пилота — он всегда пытаеся по ней что-то указывать штурману, но по факту всё равно орет в окно на всю ивановскую, т.к. штурман свою по традиции оставляет в машине.

15. Топор. Вещь многоцелевая, посему крайне необходимая. Дров заготовить для костра в ожидании эвакуации ну или попытаться омертвелой древесины под колеса напихать. На край со штурманом на болоте в салочки поиграть.

16. Ручная лебедка. Факт её наличия вселяет уверенность. Факт необходимости ее использовать вселяет по разному. В первый раз использования — уверенность, что её придумали мудаки; в остальных случаях попыток использования — уверенность, что пора покупать электролебедку.

17. Аптечка. Ну, тут кроме стандартного набора для первой помощи надо учитывать собственные склонности к поносам, отравлениям и простудам.
Еще полезно в аптечке сныкать пару зажигалок и спички. Ну и 0,5 беленькой "для сугреву".

18. Запасная сухая одежда. Носки, штаны и свитер. Идеально — в герметичном мешке под крышей мобиля. Разбрасывать на ковриках в ногах пассажира не стоит.

19. Скотч и моток изоленты. Просто надо. Вещи священные и полифункциональные. Применяются для различных нужд — от приматывания вечно проебываемой штурманом рации к его же голове, до герметизации мостов, бачков и шлангов мобиля.

20. Фонари. Желательно много и у каждого. Идеален комплект из налобного фонаря для посветить себе под ноги или чтобы в карту не на ощупь втыкать и ручного достаточно мощного и дальнобойного — высвечивать точки на другом конце болота или подавать сигналы бедствия в космос. Ну сами посудите, электробычком через низкую облачность не посветишь…

21. Нож. Не важно какой и сколько стоит, главное, чтобы им можно было вспороть брюхо банке консервов, нарубать колбаски и прочей закуски. Кухонные без чехлов брать не стоит. Или складной, или туристический в чехле…

22. Подумать. Подумать, а оно нам надо это всё?

Надо!!!! Ой как надо!! :mrgreen:
Аватара пользователя
виталий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 09:50

Re: ЮМОР

Сообщение виталий » 12 фев 2016, 16:54

phpBB [video]
[/video]
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: ЮМОР

Сообщение Никола » 19 фев 2016, 21:36

Оказывается в мире есть народная забава обливаться водой со льдом
phpBB [video]
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: ЮМОР

Сообщение aleksei68 » 24 мар 2016, 23:56

Никола писал(а):Оказывается в мире есть народная забава обливаться водой со льдом
phpBB [video]
а ещё тут показано качество импортных ведер.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: ЮМОР

Сообщение Дмитрий » 29 мар 2016, 18:36

Мотоциклисты.
http://coub.com/view/blgz1
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 17:58

Re: ЮМОР

Сообщение Юрий » 30 мар 2016, 00:43

aleksei68 писал(а):
Никола писал(а):Оказывается в мире есть народная забава обливаться водой со льдом
phpBB [video]
а ещё тут показано качество импортных ведер.

Блин, пацаны, ну Америка-придурки!!!!

если все такие-войны боятся нечего, хотя у русских свои приколы!
Вот http://go.mail.ru/search_video?gp=profi ... 2&s=vk.com
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: ЮМОР

Сообщение Влад » 30 мар 2016, 22:17

Классно после гонки расслабиться и посмеяться смотря что творят обезьяны определенных пород которые многого просто недопонимают ))
Аватара пользователя
koszx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 20:49
Откуда: Тамбов

Re: ЮМОР

Сообщение koszx » 02 апр 2016, 15:07

phpBB [video]
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: ЮМОР

Сообщение Влад » 02 апр 2016, 22:38

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 3451,d.bGs Очень поднимает настроение))как парни обезьянничают
Аватара пользователя
koszx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 20:49
Откуда: Тамбов

Re: ЮМОР

Сообщение koszx » 07 апр 2016, 23:46

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Русич
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 22:08
Откуда: Тамбов, Знаменка

Re: ЮМОР

Сообщение Русич » 26 апр 2016, 01:28

Молитва запуска

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь
Будь человеком всегда и во всем. Никогда не опускайся до уровня быдла. Твои поступки сегодня - это то, что завтра определит твоё будущее и будущее всего мира. Поступай по совести и не опирайся на мнение большинства.Помни это!
Аватара пользователя
extrem_68
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:01

Re: ЮМОР

Сообщение extrem_68 » 30 апр 2016, 13:45

немного юмора
Вложения
шашлык природа.jpg
уаз без гидрача.jpg
девушки)).jpg
давят.jpg
давят.jpg (54.41 КБ) 1336 просмотров
Изображение
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: ЮМОР

Сообщение Никола » 06 май 2016, 23:03

kknrPYCMrp8.jpg
phpBB [video]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя