Компрессор для пневмосистемы
Компрессор для пневмосистемы
Рассматриваю два варианта хочу выслушать мнение, отзывы, плюсы, минусы, пожелания по этим компрессорам или предложение других вариантов.
1. Компрессор T-MAX Single Cylinder NEW 160 л/мин
Цена на 4x4ru.ru 8400 руб.
Техническое описание:
MAX давление 150 psi
Производительность 160 л.мин
MAX ток потребления 45 А
2. Компрессор BERKUT R20
Цена на 4x4ru.ru 8050 руб.
Техническое описание:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 A
Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)
Время непрерывной работы: 60 мин
Производительность: 72 л/мин
Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
Уровень шума: 69 дБ
Длина универсального шланга: 7,5 м
Длина провода питания: 2,4 м
Плавкий защитный предохранитель: 40 A
Размеры устройства: 286x102x178 мм
Масса: 5,2 кг T-Max в "Летающий Ниве"
1. Компрессор T-MAX Single Cylinder NEW 160 л/мин
Цена на 4x4ru.ru 8400 руб.
Техническое описание:
MAX давление 150 psi
Производительность 160 л.мин
MAX ток потребления 45 А
2. Компрессор BERKUT R20
Цена на 4x4ru.ru 8050 руб.
Техническое описание:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 A
Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)
Время непрерывной работы: 60 мин
Производительность: 72 л/мин
Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
Уровень шума: 69 дБ
Длина универсального шланга: 7,5 м
Длина провода питания: 2,4 м
Плавкий защитный предохранитель: 40 A
Размеры устройства: 286x102x178 мм
Масса: 5,2 кг T-Max в "Летающий Ниве"
Re: Компрессор для пневмосистемы
http://media.club4x4.ru/1133-test-kompr ... ovsem.html
Tmax пошустрее беркута, но беркут проверенный и неубиваемый. У меня он на триале накачивал 8 колес по 29" без перекура. Температура шланга на выходе была градусов 120, думал пластик поплавится. Нифига не произошло, накачал без разговоров.
Большую роль играет ресивер. Вылезаешь из болота, ресивер полный (6 атм. у меня), шланг накидиваешь, 40 секунд, колесо накачано. Пока колпачки прикрутил, к другому колесу перешел, ресивер опять полный.
Tmax пошустрее беркута, но беркут проверенный и неубиваемый. У меня он на триале накачивал 8 колес по 29" без перекура. Температура шланга на выходе была градусов 120, думал пластик поплавится. Нифига не произошло, накачал без разговоров.
Большую роль играет ресивер. Вылезаешь из болота, ресивер полный (6 атм. у меня), шланг накидиваешь, 40 секунд, колесо накачано. Пока колпачки прикрутил, к другому колесу перешел, ресивер опять полный.
Re: Компрессор для пневмосистемы
Дмитрий какой по твоему мнению должен быть ресивер?
Re: Компрессор для пневмосистемы
Объем колеса 31*15 примерно 27 литров, соотношение давления - 8 в ресивере / 1,5 в колесе = 5,3.
27 / 5,3 = 5 По моему мнению нужно литров 6 минимум.
У меня пока 4 литра и 6 атмосфер, на 29 колеса хватает, на 33 уже мало.
27 / 5,3 = 5 По моему мнению нужно литров 6 минимум.
У меня пока 4 литра и 6 атмосфер, на 29 колеса хватает, на 33 уже мало.
Re: Компрессор для пневмосистемы
Дима я понял у тебя беркут а модель R20? и что у тебя за ресивер покупал или делал?
Re: Компрессор для пневмосистемы
У меня R20, ресивер сам делал из огнетушителя.
Re: Компрессор для пневмосистемы
Дима еще вопрос ты брал типа такого "Установочный комплект для подключения ресивера TG-56" (Цена на 4x4ru.ru 6160руб)
или сам собирал по частям?
или сам собирал по частям?
Re: Компрессор для пневмосистемы
За что столько?Никола писал(а):Дима еще вопрос ты брал типа такого "Установочный комплект для подключения ресивера TG-56" (Цена на 4x4ru.ru 6160руб)
или сам собирал по частям?
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: Компрессор для пневмосистемы
Установочный комплект для подключения ресивера TG-56
Техническое описание:
- Реле Вкл\Выкл:
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
- Внутрисалонный манометр с подсветкой;
- Установочная фурнитура.
Причем реле Вкл\Выкл(вот этот серый прямоугольник), Паша Елагин сказал что стоит 1500-1800руб (я точно не помню).
Техническое описание:
- Реле Вкл\Выкл:
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
- Внутрисалонный манометр с подсветкой;
- Установочная фурнитура.
Причем реле Вкл\Выкл(вот этот серый прямоугольник), Паша Елагин сказал что стоит 1500-1800руб (я точно не помню).
Re: Компрессор для пневмосистемы
Реле да, все остальное не стоит таких денег
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: Компрессор для пневмосистемы
Вопрос! В машине есть кондиционер, которым я не пользуюсь, я где то читал, что его компрессор можно использовать для подкачки. Можно ли , и если да, то как это сделать?
Re: Компрессор для пневмосистемы
Я легких путей не ищу Набор - полная херня, стяжки и клеммы в магазине продаются.Никола писал(а):ты брал типа такого "Установочный комплект для подключения ресивера TG-56
Я делал все сам. У меня стоит влагоотделитель, регулируемое реле давления, трехходовый клапан для блокировки. Быстросъемный штуцер для подкачки в багажнике, шланг и пистолет от беркута. Вся магистраль на 8 мм пневмотрубке и быстросъемах.
Прессостаты, манометры, влагоотделители и фитинги пробегали в магазине САМИ. А вообще у нас в Тамбове с пневматикой беда. Клапана я из Питера заказывал.
Re: Компрессор для пневмосистемы
Да Дмитрий, не простой ты парень)) Надо как нибудь к гости заехать и фоторепортаж сделать, конечно с твоего позволения....
Re: Компрессор для пневмосистемы
из компрессора кондея не рекомендуется. там в системе масло. на сухую он тупо заклинит быстро. а если оставлять все навесное. так получится сложнее чем с выносным компрессором.Grot писал(а):Вопрос! В машине есть кондиционер, которым я не пользуюсь, я где то читал, что его компрессор можно использовать для подкачки. Можно ли , и если да, то как это сделать?
...ИМХО
Re: Компрессор для пневмосистемы
Согласен. Думал себе, отказался из за сложности системы - для накачки только колес.format_c писал(а):из компрессора кондея не рекомендуется. там в системе масло. на сухую он тупо заклинит быстро. а если оставлять все навесное. так получится сложнее чем с выносным компрессором.Grot писал(а):Вопрос! В машине есть кондиционер, которым я не пользуюсь, я где то читал, что его компрессор можно использовать для подкачки. Можно ли , и если да, то как это сделать?
...ИМХО
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: Компрессор для пневмосистемы
Я очень сильно надеюсь скоро завершить главную стройку и выкатиться из гаража Помою его и можно будет дефилировать.Никола писал(а):Надо как нибудь к гости заехать и фоторепортаж сделать, конечно с твоего позволения....
- Илья Павлович
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 08:44
Re: Компрессор для пневмосистемы
Ден,никакой сложности нет... Выкидывается все,кроме компрессора кондея... Ставиться лубрикатор на вход,для смазки . А на выход влаго-масло отделитель. А дальше как фантазия вытянет. Я видел у людей подкачу такую вообще без рессивера....И качает будь здоров...Потому как производительность у такого компрессора огромная,ни чета портативным переносным..Вот примеры,первые,что попались в сети...Денис писал(а):Согласен. Думал себе, отказался из за сложности системы - для накачки только колес.format_c писал(а):из компрессора кондея не рекомендуется. там в системе масло. на сухую он тупо заклинит быстро. а если оставлять все навесное. так получится сложнее чем с выносным компрессором.Grot писал(а):Вопрос! В машине есть кондиционер, которым я не пользуюсь, я где то читал, что его компрессор можно использовать для подкачки. Можно ли , и если да, то как это сделать?
...ИМХО
http://offroad38.ru/tuning_school_conder_compressor.php
Re: Компрессор для пневмосистемы
а где его взять в Тамбове и какой нужен?Илья Павлович писал(а): Ден,никакой сложности нет... Выкидывается все,кроме компрессора кондея... Ставиться лубрикатор на вход,для смазки . А на выход влаго-масло отделитель. А дальше как фантазия вытянет. Я видел у людей подкачу такую вообще без рессивера....И качает будь здоров...Потому как производительность у такого компрессора огромная,ни чета портативным переносным..Вот примеры,первые,что попались в сети...
http://offroad38.ru/tuning_school_conder_compressor.php
Re: Компрессор для пневмосистемы
Коль если планируешь делать центральную подкачку шин то ставь компрессор кондиционера плюс беркут или без него(сам мечтал планировал но отказался ,не забывай что у нас бензинка не дизель потери 7-10 процентов мощьности ,при включении плохо переносит каку часты сервисные обслуживания ,вес .цена и тд ),если нет то достаточно беркута 20 при штатной гене- будешь брать проси гарантию плавает качество,если Т-МАКС 160 л мин (он тяжелее ,работает без нареканий,очень часто спускаюсь в тр1 ,дует еще как несколько лет ,вроде и ЗАЙЦЕВ ЕЛАГИН катал на лк70) рекомендую ставить для него генератор 80А и выше все таки 45 ампер потребления
Последний раз редактировалось Влад 04 мар 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Компрессор для пневмосистемы
Паша Елагин тоже рекомендовал T-MAX 160 л/мин
Re: Компрессор для пневмосистемы
Как по мне, так компрессор кондиционера крепится к кронштейну, который в первую очередь мешает замену ремня грм. Так то ничего страшного, но два болта очень не приятные. Опять же новую вещь я не поставл, на бу надежды мало. Я понимаю что я в стандарте, но лучше берут.
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: Компрессор для пневмосистемы
Что касается надёжности, лучше беркута я ещё не видел (в этом ценовом диапазоне) Однажды у меня полител мех. компрессор,а колесо пробил когда эвакуировал турбо Деда (Соколова А) так вот беркут 20 качал 38 колесо не выключаясь почти два с половиной часа (правда дело было ранней весной) и этот же беркут стоит на моём тр3 до сих пор (четыре года в тр3 на 38 тапочках) Компрессор с первого Газ69 тр3 работает тоже до сих пор на гражданском тойота прадо , а ему почти 8 лет!!!...Компрессор кондея без смазки работать не будет вещь дорогая капризная,но его производительность таго стоит. Рессивер у меня 20л давление в системе 8 атм 38 колеса 4шт накачиваются около минуты со вкл. беркутом и мех. компрессором...автоматика настроена надавление 4атм вкл. 8 атм. выкл.Автоматика от простого призводственного компрессора чистая механика ни какой электрики,датчиков, реле ипрочей не нужной хрени
Re: Компрессор для пневмосистемы
соглашусь с Диманом ! лучше беркута пока нету в этой ценовой категории, сколько он уже видел и всё равно работает !!! и по моему когда эвакуировали Дядь Саню , спускали 2 колеса , а не одно и он выдержал !!!
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Компрессор для пневмосистемы
т макс я думаю не выдержит 2,5 часа беспрерывной работы сработает защита пробовал минут 30 очень сильно нагревается но дует это что тоВиталёк писал(а):соглашусь с Диманом ! лучше беркута пока нету в этой ценовой категории, сколько он уже видел и всё равно работает !!! и по моему когда эвакуировали Дядь Саню , спускали 2 колеса , а не одно и он выдержал !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей