Портальные мосты.

Что и как крутить, пилить, варить)
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Портальные мосты.

Сообщение Дмитрий » 09 авг 2016, 10:20

Не все еще полимеры про$Rали, есть люди с руками и головой. Зацените конструкторский масштаб. Слюнявчики только готовьте :lol:
http://gaz-69.club/forum/index.php?/top ... 8B/&page=1
ТТХ Портальных мостов:
Портальность -140 мм
Блокировка дифа - принудительная пневматическая
Подкачка колес находу - в базовой комплектации
Дисковые тормоза - в базовой комплектации
Шкворня - конусные подщипники в базовой комплектации
Привода - типа "Бирфильд"
Тип колесного редуктора - двухпоточный, безшумный
Передаточное число колесного редуктора - 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста -120 кг
Вес заднего моста - 95 кг.
Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь о печальном :cry:
- Задний мост - 170 000 рублей
- Передний мост - 220 000 рублей
Это цена с учетом полного фарша - пневмоблокировки, шрусы бирфильд, подкачка, нагруженные ступицы, дисковые тормоза и т.д.
Диференциал вынимается из неразрезного чулка, по человечески регулируется. При необходимости переворачивается (при компановке "двигатель сзади")
Аватара пользователя
пилигрим
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:45

Re: Портальные мосты.

Сообщение пилигрим » 09 авг 2016, 12:39

Народ есть наработки и заготовки для увеличения портала на уаз (шестерни,ступицы и т.д. ) осталось сделать корпуса передаточное отношение на выходе толи 5.9 то ли 6.1 сейчас не помню. Делалось давно для своих мостов расчет был под стальные 15 диски уаз , ступицы сделаны по аналогии лапландер но с нашими доработками . Если кому интересно звоните.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость