По сути и по принципу это зажигание почти такое же как многие делают на коленке на двух датчиках холла . Но намного надежней и лучше .Низы ,холостые, заводка на нем просто огонь --да вы сами видите это каждую гонку . Делает девайс один классный парень с Уренгоя . В трамблер встраивается двуполярный датчик холла, вокруг которого крутится четырех полюсной магнит. На выходе датчика два проводка, на которых по очереди проходят сигналы под каждые 90 градусов. Эти сигналы коммутируются соответственно двумя коммутаторами (ваз)и выводятся уже большими токами на катушки (газель), а с катушек на свечи. Обычное бесконтактное зажигание , одна масляная катушка и бегунок распределитель, при попадании влаги ,даже конденсата начинает распределять не то, что нужно. А если это происходит под водой, то двигатель троит и в итоге глохнет, после чего резко остывает и вакуумом интенсивно всасывает в себя воду через все, влага под крышкой трамблера это не излечимо !Игорь писал(а):Расскажи про подводное зажигание, можно в новой теме.
Здесь же никакого бегунка НЕТУ ! Соответственно и тонуть не чему. Крышка остается для красоты и защиты от бревен камней )) впоследствии на пикнике ))можно ее использовать как подставку для стакана И герметизировать её крайне не рекомендую, дабы не ржавел железный механизм.
Опережение работает в штатном режиме. и вот маленький кусочек видео как оно работает уже 4 года в гонках у меня на Летающей Ниве