Постройка Suzuki Jimny

Что и как крутить, пилить, варить)
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: Постройка Suzuki Jimny

Сообщение Никола » 01 ноя 2015, 00:24

AndRus68 писал(а):Я думал у него курага.
Да это когда было) Дима и померяй размер колес при 1,5 атм, а то стал изучать вопрос, пишут что сильвера сейчас идут маломерки 33 на дисках с 8 шириной высота получается 798мм.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: Постройка Suzuki Jimny

Сообщение aleksei68 » 22 ноя 2015, 00:50

Дмитрий писал(а):Делаем новые рычаги для переднего моста под лифт 5".

На машине уже стояли самодельные рычаги, которые я варил под лифт 3". Модернизация под 33" колеса потребовала небольшой дополнительный лифт, выдвижение моста вперед на 30 мм и изменение кастора, чтобы не словить шимми.
Агентура подогнала толстостенные трубы диаметром 38мм с толщиной стенки 5 мм, сталь котельная. Делаем кондуктор по старому рычагу на ровном листе стали, привариваем болты сайлентблоков. В автокаде расчитываем геометрию новых рычагов с учетом хода рулевой тяги. Рисуем на кондукторе и привариваем новый болт крепления рычага к раме. У токаря были заказаны алюминиевые муляжи сайлентблоков для центровки втулок рычага на болтах. Берем в прокате гидравлический трубогиб, гнем трубы по шаблону, подгоняем под расчитанную геометрию. Делаем на всех торцах фаски на 70% толщины трубы. Обвариваем полуавтоматом в два прохода с полным заполнением шва. Привариваем косынки, держащие вторую втулку. Красим, сушим, забиваем полиуретановые сайленты, вкорячиваем, радуемся!
Рычаги испытаны в Джип-спринте, ломаться не собираются.
Диман у твоей агентуры или у тебя ни осталось пару метров такой трубы, а то очень надо.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя