Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Добавлено: 03 авг 2015, 00:54
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
Полный Привод - как стиль жизни!
http://4x4tambov.su/
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
первое кст максис по ходу, ценник за одно.Виталёк писал(а):первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
провое цена за одно колесоВиталёк писал(а):первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
Лёх всё подросло но цена свежая от 1 августаГиббон писал(а):первое кст максис по ходу, ценник за одно.Виталёк писал(а):первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
до НГ в 38 размере по 8р стоили
ну и 33 чет в районе 7
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
Влад ни каких обид и быть не может, за совет спасибо! Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!Гиббон писал(а):а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
да к чему он готовый)) утюгом ко дну идти))aleksei68 писал(а):Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!Гиббон писал(а):а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
хоть к этому то готовГиббон писал(а):да к чему он готовый)) утюгом ко дну идти))aleksei68 писал(а):Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!Гиббон писал(а):а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Леха охиреть хитрец выужал -сдесь полностью оказывается мною описано что надо на НИВУ для перехода с 29мт на 31хт колесики а дальше прыгай за руль писец козлику и ... ГАААААААААААААААААААЗУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ начиная с 31 , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Коль Сильверы там стоят 13тыр.Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Леха это 31 или 33?aleksei68 писал(а):Коль Сильверы там стоят 13тыр.Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
33, Коль.Никола писал(а):Леха это 31 или 33?aleksei68 писал(а):Коль Сильверы там стоят 13тыр.Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.