Страница 1 из 5

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 03 авг 2015, 00:54
Виталёк
aleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба варианта

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 03 авг 2015, 01:06
Гиббон
Виталёк писал(а):
aleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба варианта
первое кст максис по ходу, ценник за одно.
до НГ в 38 размере по 8р стоили
ну и 33 чет в районе 7

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 03 авг 2015, 01:10
aleksei68
Виталёк писал(а):
aleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба варианта
провое цена за одно колесо

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 03 авг 2015, 01:12
aleksei68
Гиббон писал(а):
Виталёк писал(а):
aleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба варианта
первое кст максис по ходу, ценник за одно.
до НГ в 38 размере по 8р стоили
ну и 33 чет в районе 7
Лёх всё подросло но цена свежая от 1 августа

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 03 авг 2015, 01:15
aleksei68
Continental ContiSpareTire CST17 так называеться первое шина; а это второе COMFORSER GF3000

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 03 авг 2015, 18:43
Влад
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 00:03
aleksei68
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Влад ни каких обид и быть не может, за совет спасибо! Но я колёса к Уазу приглядываю.

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 00:18
Гиббон
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Но я колёса к Уазу приглядываю.
а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньги :D :D

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 00:24
Виталёк
а точнее только резину и фсё, остальное и так норм работает !!! :D :D :D

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 00:29
aleksei68
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Но я колёса к Уазу приглядываю.
а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньги :D :D
Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 00:39
Гиббон
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Но я колёса к Уазу приглядываю.
а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньги :D :D
Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!
да к чему он готовый)) утюгом ко дну идти))

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 01:24
aleksei68
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Гиббон писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Но я колёса к Уазу приглядываю.
а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньги :D :D
Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!
да к чему он готовый)) утюгом ко дну идти))
хоть к этому то готов :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 01:30
Влад
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):
Влад писал(а):
aleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста :) :) :) :) :)
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опыта
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРР ;)
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ начиная с 31 , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Леха охиреть хитрец выужал -сдесь полностью оказывается мною описано что надо на НИВУ для перехода с 29мт на 31хт колесики :lol: а дальше прыгай за руль писец козлику и ... ГАААААААААААААААААААЗУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 11:14
Никола
Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 13:01
aleksei68
Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Коль Сильверы там стоят 13тыр.

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 13:10
Никола
aleksei68 писал(а):
Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Коль Сильверы там стоят 13тыр.
Леха это 31 или 33?

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 13:14
aleksei68
Никола писал(а):
aleksei68 писал(а):
Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Коль Сильверы там стоят 13тыр.
Леха это 31 или 33?
33, Коль.

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 13:17
aleksei68
Коль Чёт там дороже вот в москве нашёл Автошина MT-117 XTREME 33x10.50-15LT = 12 300,00 Руб http://4x4tour.ru/

Re: Кто нибудь катал такие колёса?

Добавлено: 04 авг 2015, 21:47
Гиббон
сильвера можно попробовать со владика подешевле достать, но не сильно :?