Кто нибудь катал такие колёса?
Кто нибудь катал такие колёса?
кто нибудь катал такие колёса? хочу себе такие!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Боковые грунтозацепы хороши,но ценральная дорожка будет замыливаться ,если подрезать правильно то и ехать будет правильно,но в ТР-1 нельзя
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
есть такие б.у. 12000 р стоят на авито
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
за 4 коляски?Виталёк писал(а):есть такие б.у. 12000 р стоят на авито
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Смысл брать, если в ТР1 нельзя?
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
А почему нельзя? Если они не резанные и в 31 размере :?
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Виталь скинь где их на авито нашёл.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Лёха что то не найду , на тел 89531295556 , зовут Сергей, а то может продал уже, скажешь от Виталька у которого он УАЗ на белках купил !
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Спасибо Виталь если срастётся могарыч с меня.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
не надо мы тебя сами угостим ХРЕНОВУШКОЙ !!!
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Я до сих пор вспоминаю и у меня слюни текут!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Тебе на НИВУ или на УАЗ?
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Сильверстоун не катали, но Симаками очень довольны. Симакс 32 размера весит 25 кг.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Повторюсь. Тебе на ниву или на уаз?
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
На мой взгляд первый вариант агрессивней!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
первое кст максис по ходу, ценник за одно.Виталёк писал(а):первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
до НГ в 38 размере по 8р стоили
ну и 33 чет в районе 7
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
провое цена за одно колесоВиталёк писал(а):первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Лёх всё подросло но цена свежая от 1 августаГиббон писал(а):первое кст максис по ходу, ценник за одно.Виталёк писал(а):первое тоже за 4 шт ? размер какой есть мне тож интересно оба вариантаaleksei68 писал(а):есть ещё вариант, первое фото 10000р. второе 23000р. за4 колеса
до НГ в 38 размере по 8р стоили
ну и 33 чет в районе 7
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Continental ContiSpareTire CST17 так называеться первое шина; а это второе COMFORSER GF3000
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Влад ни каких обид и быть не может, за совет спасибо! Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
а точнее только резину и фсё, остальное и так норм работает !!!
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!Гиббон писал(а):а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
да к чему он готовый)) утюгом ко дну идти))aleksei68 писал(а):Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!Гиббон писал(а):а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
хоть к этому то готовГиббон писал(а):да к чему он готовый)) утюгом ко дну идти))aleksei68 писал(а):Да Лёх тебе смешно, у тебя же готовый авто с завода!Гиббон писал(а):а в уазе из всего Владовского нивасписка нужно лишь желание и деньгиaleksei68 писал(а):Но я колёса к Уазу приглядываю.Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Леха охиреть хитрец выужал -сдесь полностью оказывается мною описано что надо на НИВУ для перехода с 29мт на 31хт колесики а дальше прыгай за руль писец козлику и ... ГАААААААААААААААААААЗУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....Влад писал(а):НЕ в обиду но пока на твою Ниву рановато ставить Хт резину даже на 02 редукторах -при сегодняшней подготовки твоей машины рекомендую остановится на кураге или елке или будет быстрое БЗЫЫЫНЬ,ХРЯЯЯСТЬ,ТПРРРРРРРРРРaleksei68 писал(а):Спасибо Влад я тебя услышал! Вот думаю ещё мож кто что скажет, просто мне сильвера из Владика могут привести, доставка бесплатно.Влад писал(а):катал сильвера , всю ладогу откатал на симаках , опять вернулся сильверам ---на сильверах конкретно на Ниве (легкой машине) проходимость выше ,плющится лучше,из колеи выскакивает лучше ,из - за более разряженного рисунка очищается лучше ,странно но цена ниже ,боковые зацепы не отрываются. На уаз скорее лучше симаки -из набл со стороны,и на сильверах возможен очень быстрый обрыв боковых грунтозацепов на тяжелой машине (хотя смотря как вваливать) - мнение сугубо мое из личного опытаaleksei68 писал(а):Что лутчше симекс или сильверстоун подскажите пожалуйста
а если серьезно исходя из того что стоит у тебя на НИВЕ для внедрения в нее любимую СИМАКОВ ИЛИ СИЛЬВЕРОВ начиная с 31 , необходим стальной корпус редуктора,стальные крышки приводов,торсионные палки приводов,привода 24 шлица,гур,маховик -сцепление шеви-нива,самоподводящийся рабочий, крестовина между раздаткой и коробкой,карданы хотябы белкард перед-зад , усиленные самодельные продольные тяги моста на основе 8сайлентах и хотябы дюймовой водопроводной или газовой трубы ,разгруженные полуоси или усиленные 24 шлица ,обваренный чулок,стальной маятниковый с гайками коронками на втулках ,обваренные сошки гура и маятника,усиленные рулевые тяги,наложенные площадки боковые дополнительные под крепления раздатки ,крепления раздатки шеви сталь , раздатка с понижайкой хотя бы 2.95 а лучше 3.15,бублик шеви,ограничители угла поворотов, на передних лонжеронах и в местах крепления тяг наложить и обварить металлом минимум 2мм,усилить нижние рычаги сделав прикрепив на них из алюминия т н лыжи ,поставить др амо-ры.
Последний раз редактировалось Влад 04 авг 2015, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Коль Сильверы там стоят 13тыр.Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Леха это 31 или 33?aleksei68 писал(а):Коль Сильверы там стоят 13тыр.Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
33, Коль.Никола писал(а):Леха это 31 или 33?aleksei68 писал(а):Коль Сильверы там стоят 13тыр.Никола писал(а):Леха почем сильверы привезут? можешь в личку написать, можешь тут.
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
Коль Чёт там дороже вот в москве нашёл Автошина MT-117 XTREME 33x10.50-15LT = 12 300,00 Руб http://4x4tour.ru/
Re: Кто нибудь катал такие колёса?
сильвера можно попробовать со владика подешевле достать, но не сильно :?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость