ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Предложения, отчеты о мероприятиях
Аватара пользователя
Денис
Модератор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:27
Откуда: Тамбов

ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Денис » 20 июн 2016, 15:31

— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Денис
Модератор
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:27
Откуда: Тамбов

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Денис » 20 июн 2016, 15:46

ТР-1

3.14 ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
3.14.1 В тексте данных требований под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории):
электрический двигатель;
редуктор;
барабан;
корпус или рама;
тормозной механизм;
трос.
Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей.

3.15 ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

3.15.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные


3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно;
- обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, при этом бак должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из негорючего материала; топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром не более30мм.
- установка ГУР от любой модели а/м УАЗ.
- рулевые наконечники свободные;
- рулевая сошка свободная.


3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на данную модель машины;
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Влад » 20 июн 2016, 21:28

наконец то
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Никола » 20 июн 2016, 21:29

Денис писал(а):ТР-1

3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно;
- обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, при этом бак должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из негорючего материала; топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром не более30мм.
- установка ГУР от любой модели а/м УАЗ.
- рулевые наконечники свободные;
- рулевая сошка свободная.
ОБОЖАЮ ЭТОТ РЕГЛАМЕНТ!!!!!
Аватара пользователя
uazoff
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:47
Откуда: Тамбов

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение uazoff » 20 июн 2016, 23:50

Завтра закупкам побольше дисков для болгарки и вперед :lol:
Аватара пользователя
Гиббон
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:26

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Гиббон » 21 июн 2016, 00:32

а в нивас теперь РБ20ДЕТ можно с чистой совестью пихать? :D

они там не погорячились?)
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Дмитрий » 21 июн 2016, 08:09

Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор! :)
Аватара пользователя
Уваровец 150Т
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 17:51

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Уваровец 150Т » 21 июн 2016, 09:36

Дмитрий писал(а):Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор! :)
Пытаются ниву вытянуть в призы, а то она против джимика как "пузотёрка" против "котлеты"! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 07:43

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Дмитрий » 21 июн 2016, 10:20

Дело в том, что за каждую машину радеет конкретный коллектив. Бочков, молодец, пробивал некоторые новшества на Ниву, а за Сузуки никто в РАФ кланяться не приходил, вот и написали как есть.
Аватара пользователя
aleksei68
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:35
Откуда: знаменка

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение aleksei68 » 21 июн 2016, 23:46

нивавод писал(а):
Дмитрий писал(а):Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор! :)
Пытаются ниву вытянуть в призы, а то она против джимика как "пузотёрка" против "котлеты"! :lol: :lol: :lol:
Это точно! :D :D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Никола
Администратор
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:13
Откуда: Тамбов

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Никола » 22 июн 2016, 09:00

То что у нас Нива, самый массовый внедорожник я думаю спорить никто не будет, а в нашем спорте как раз очень часто не хватает количество участников. Я разделяю мнение РАФа сделать послабление для отечественных автомобилей с целью поднятия внедорожного автоспорта в России!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:52

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Влад » 22 июн 2016, 10:13

нивавод писал(а):
Дмитрий писал(а):Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор! :)
Пытаются ниву вытянуть в призы, а то она против джимика как "пузотёрка" против "котлеты"! :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Как тут интересно ,вот вы где ))
Нива нормальная машина. Преимущества сузук за рулем Нивы не наблюдал никогда в гонках . см всегда турнирную таблицу. Крепче -легче они немного согласен ,одна только продукция АРБ чего стоит ,но это и их минус в скорости реанимации ,цены и невозможности выхода за рамки разработанного ранее .ЛОМАЕТСЯ В ГОНКЕ ЛЮБАЯ МАШИНА :!: . Кубок России 23 июня 2016 в Орле покажет ху из ху хочу попасть в топ 10 ,и выйти впервые в финал Чемпионата России :!: .Мальчиков для битья там нет .Спасибо Психу и Кошелеву за обкатку в спринте и трофи- во многом пришлось вернуться к старой обкатанной схеме боевки внедрив еще кое что ,благо в Тамбове проблем с недорогими токарями и фрезеровщиками нет. Рекомендую победить хоть раз в серьезном РАФовском соревновании.
Есть категория якобы - нивоводов у кого руки из ж..пы растут и у которых даже Лендкраузер 70 будет всегда в руках пузотеркой не выходя в призы - вот для них в основном сделаны послабления ,чтоб не сдулись с Нивой , чтоб перестали постоянно ныть ,скулить ,плакать - слабая плохая не едет и тд тп
Продумывал замену двигателя на импортный , но все больше убеждаюсь пока рано и нецелесообразно.
Я со своей стороны ответственно заявляю , сейчас есть все для тюнинга Нивы в соответствии с требованиями РАФ для тр1 действующий регламент (грубо- любые переделки в стандартных корпусах),.
По большому мне такой измененный регламент не нужен , но прозорливый Коля разгадал замысел и прав полностью. Впрягался за Ниву не ради себя -я уже накатался на Летающей Ниве поверьте от души и доказал себе и другим многое ... Думаю всем реально радеющим за автоспорт интересно когда в категории достаточное количество участников ,пример- Лесной Тамбов 2013
http://tamboffroad-club.org/dokumentaci ... -goda.html
Вложения
секретное оружие)).jpg
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ))
Аватара пользователя
Игорь Пушкари
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:11

Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД

Сообщение Игорь Пушкари » 22 июн 2016, 20:03

:)
Вложения
image.jpeg
Есть ли у кого нибудь такое секретное
оружие?а то наш утонул на крези трофи
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей