ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
ТР-1
3.14 ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
3.14.1 В тексте данных требований под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории):
электрический двигатель;
редуктор;
барабан;
корпус или рама;
тормозной механизм;
трос.
Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей.
3.15 ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
3.15.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные
3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно;
- обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, при этом бак должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из негорючего материала; топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром не более30мм.
- установка ГУР от любой модели а/м УАЗ.
- рулевые наконечники свободные;
- рулевая сошка свободная.
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на данную модель машины;
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
3.14 ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
3.14.1 В тексте данных требований под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории):
электрический двигатель;
редуктор;
барабан;
корпус или рама;
тормозной механизм;
трос.
Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей.
3.15 ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
3.15.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные
3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно;
- обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, при этом бак должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из негорючего материала; топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром не более30мм.
- установка ГУР от любой модели а/м УАЗ.
- рулевые наконечники свободные;
- рулевая сошка свободная.
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на данную модель машины;
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
— Штурман где мы?
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
— В вытрезвителе;
— Нах%й такая точность, ты город скажи!
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
ОБОЖАЮ ЭТОТ РЕГЛАМЕНТ!!!!!Денис писал(а):ТР-1
3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно;
- обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, при этом бак должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из негорючего материала; топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром не более30мм.
- установка ГУР от любой модели а/м УАЗ.
- рулевые наконечники свободные;
- рулевая сошка свободная.
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
Завтра закупкам побольше дисков для болгарки и вперед
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
а в нивас теперь РБ20ДЕТ можно с чистой совестью пихать?
они там не погорячились?)
они там не погорячились?)
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор!
- Уваровец 150Т
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 17:51
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
Пытаются ниву вытянуть в призы, а то она против джимика как "пузотёрка" против "котлеты"!Дмитрий писал(а):Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор!
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
Дело в том, что за каждую машину радеет конкретный коллектив. Бочков, молодец, пробивал некоторые новшества на Ниву, а за Сузуки никто в РАФ кланяться не приходил, вот и написали как есть.
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
Это точно!нивавод писал(а):Пытаются ниву вытянуть в призы, а то она против джимика как "пузотёрка" против "котлеты"!Дмитрий писал(а):Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор!
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
То что у нас Нива, самый массовый внедорожник я думаю спорить никто не будет, а в нашем спорте как раз очень часто не хватает количество участников. Я разделяю мнение РАФа сделать послабление для отечественных автомобилей с целью поднятия внедорожного автоспорта в России!
Re: ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ НА 2017 ГОД
нивавод писал(а):Пытаются ниву вытянуть в призы, а то она против джимика как "пузотёрка" против "котлеты"!Дмитрий писал(а):Те, кто его писал, пусть прочитают разок с начала до конца. На ниву значит любой двигатель до 2 литров, а на сузуки, любой, устанавливаемый на данную модель. Вроде бы похоже, но совершенно разные ситуации. Они видимо не в курсе, что на Джимник за всю жизнь больше 1.3 не ставили никогда. 0.66 литра есть - огонь мотор!
Как тут интересно ,вот вы где ))
Нива нормальная машина. Преимущества сузук за рулем Нивы не наблюдал никогда в гонках . см всегда турнирную таблицу. Крепче -легче они немного согласен ,одна только продукция АРБ чего стоит ,но это и их минус в скорости реанимации ,цены и невозможности выхода за рамки разработанного ранее .ЛОМАЕТСЯ В ГОНКЕ ЛЮБАЯ МАШИНА :!: . Кубок России 23 июня 2016 в Орле покажет ху из ху хочу попасть в топ 10 ,и выйти впервые в финал Чемпионата России :!: .Мальчиков для битья там нет .Спасибо Психу и Кошелеву за обкатку в спринте и трофи- во многом пришлось вернуться к старой обкатанной схеме боевки внедрив еще кое что ,благо в Тамбове проблем с недорогими токарями и фрезеровщиками нет. Рекомендую победить хоть раз в серьезном РАФовском соревновании.
Есть категория якобы - нивоводов у кого руки из ж..пы растут и у которых даже Лендкраузер 70 будет всегда в руках пузотеркой не выходя в призы - вот для них в основном сделаны послабления ,чтоб не сдулись с Нивой , чтоб перестали постоянно ныть ,скулить ,плакать - слабая плохая не едет и тд тп
Продумывал замену двигателя на импортный , но все больше убеждаюсь пока рано и нецелесообразно.
Я со своей стороны ответственно заявляю , сейчас есть все для тюнинга Нивы в соответствии с требованиями РАФ для тр1 действующий регламент (грубо- любые переделки в стандартных корпусах),.
По большому мне такой измененный регламент не нужен , но прозорливый Коля разгадал замысел и прав полностью. Впрягался за Ниву не ради себя -я уже накатался на Летающей Ниве поверьте от души и доказал себе и другим многое ... Думаю всем реально радеющим за автоспорт интересно когда в категории достаточное количество участников ,пример- Лесной Тамбов 2013
http://tamboffroad-club.org/dokumentaci ... -goda.html
- Игорь Пушкари
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей