ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Парни, это жопа https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... orozhniki/
Облава твою мать, простите за ругань!!!
Надо что то делать!!
И причем срочно!!!!!!!!!
Иначе,машина на штрафстоянке, штраф и т.д.
Облава твою мать, простите за ругань!!!
Надо что то делать!!
И причем срочно!!!!!!!!!
Иначе,машина на штрафстоянке, штраф и т.д.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Юр не паникуй ..спокойней, кто контролирует такие же люди ,и- позвони подскажу выход из ситуации он документально не сложен.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Поздно паниковать собрался, все уже выяснили, что это вброс. Ментам твой бампер сто лет не сдался, они маршрутчиков с ГБО щемят. вот если не понравишься кому, то могут повязать, хотя... и раньше всегда могли. Правил, разрешающих большие внедорожники еще ни разу не было.
- Уваровец 150Т
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 17:51
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
+.Дмитрий писал(а):Поздно паниковать собрался, все уже выяснили, что это вброс. Ментам твой бампер сто лет не сдался, они маршрутчиков с ГБО щемят. вот если не понравишься кому, то могут повязать, хотя... и раньше всегда могли. Правил, разрешающих большие внедорожники еще ни разу не было.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Проезжая мимо доблестных сотрудников ДПС - УЛЫБАЕМСЯ, дабы не вызвать у них чувство негодования к нашим "" слегка"" переделанным авто !
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
"В общем просмотрев последние посты (в том числе прощурив все глаза, что ж там такого выложено на сканах), почитав сегодня "Камчатское Время" с невнятными комментариями товарища И. (который так ничего и не пояснил, кроме того, что закон, есть закон), с официальными разъяснениями ГИБДД (забегая вперед безграмотными и противоправными) вынужден выразить свое мнение. Владелец "Крузака" может смело подтереться в лесу требованием, которое ему выписано сотрудниками ГИБДД, как незаконным, или обратиться в суд и привлечь к ответственности должностное лицо, которое его вынесло. Заинтригованы? Тогда поехали по пунктам (правоохранительным органам тоже думаю нужно это почитать, чтобы не краснеть в судах и не ссылаться на разъяснения письма МВД).
1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого -- либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно -- составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно -- НЕЗАКОННЫМ.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" -- водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.
Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут...
3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким -- то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: ...установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД No ----)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) -- это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).
4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный форум (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС No 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение.
Таким образом при подписании договора были обезопасены уже ввезенные авто, как на территорию Казахстана, Белоруссии, так и России, с внесенными изменениями.
Для новых авто работает раздел 4 этих таможенных правил, по которым уже требуются действия с ГИБДД, кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:
1) при установке компонентов предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается документацией изготовителя компонентов (т.е. все сертефицированные производителя ARB, TJM, РИФ и т.п.)
-- предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации.
Таким образом, если вам и могут высказать претензии, то только при совершении регистрационных действий, в ходе которых авто подвергается частичному техническому осмотру и здесь Вам уже придется доказывать свою правоту инспектору. Во всех остальных случаях катайтесь на здоровье, и не бойтесь отстаивать свои права, в том числе в суде. Вы же должны понимать, что инспектора простые исполнители, а любая система заточена под "палочный" показатель."
(Орфография и пунктуация, естессно, сохранены )))
1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого -- либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно -- составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно -- НЕЗАКОННЫМ.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" -- водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.
Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут...
3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким -- то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: ...установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД No ----)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) -- это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).
4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный форум (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС No 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение.
Таким образом при подписании договора были обезопасены уже ввезенные авто, как на территорию Казахстана, Белоруссии, так и России, с внесенными изменениями.
Для новых авто работает раздел 4 этих таможенных правил, по которым уже требуются действия с ГИБДД, кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:
1) при установке компонентов предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается документацией изготовителя компонентов (т.е. все сертефицированные производителя ARB, TJM, РИФ и т.п.)
-- предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации.
Таким образом, если вам и могут высказать претензии, то только при совершении регистрационных действий, в ходе которых авто подвергается частичному техническому осмотру и здесь Вам уже придется доказывать свою правоту инспектору. Во всех остальных случаях катайтесь на здоровье, и не бойтесь отстаивать свои права, в том числе в суде. Вы же должны понимать, что инспектора простые исполнители, а любая система заточена под "палочный" показатель."
(Орфография и пунктуация, естессно, сохранены )))
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Пашок тебе большой РЕПЕКТ и УВАЖУХА только можно тебя попросить распечатать это на бумаге что бы не возить с собой комп а просто показать им бумагу и я думаю что проблем будет меньше.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
да можно и распечатать, только им на все насрать, у каждого свои законы и толкование этих законов. если долго с ними ругаться, то могут и отпустить. тут вот в чем весь посыл-то - НЕ МОГУТ ОНИ ЗАКОННО АННУЛИРОВАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ. ТОЛЬКО ШТРАФ ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. вот это важно!!!Лёха ден писал(а):Пашок тебе большой РЕПЕКТ и УВАЖУХА только можно тебя попросить распечатать это на бумаге что бы не возить с собой комп а просто показать им бумагу и я думаю что проблем будет меньше.
я один хер не буду разлифтовываться и менять резину. во-первых нету резины, во-вторых у меня стройка и машина мне нужна мне в таком виде, в котором она сейчас.... да и денег нету собстна.
пошли они все лесом!!!
вот предствители власти, тут присутствующие, что-нить сказали бы!!!!
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Преставители ничего не скажут, т.к. аргументированно и по закону у них ничего не получится, а если согласятся с нами, то считай зря хлеб едят. Сверху было дано указание, а тут уже каждый "кулик на своем болоте" понимает и реализует это в силу своей компетенции.format_c писал(а):вот предствители власти, тут присутствующие, что-нить сказали бы!!!!
В субботу ездил на кросс эвакуатором, мимо ДПС проезжал, ухом не повели.
Думаю, надо варить себе подкат уже. Если менты оборзеют, сниму с регистрации, сделаю спортивный паспорт и буду на подкатнике ездить. Ни один мент не заставит меня отказаться от бездорожья.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
Дим, это можно сделать, когда под жопой еще ондна машина есть, а когда нет нихера. то писец.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
в Тамбове всем глубого пофиг.format_c писал(а):Дим, это можно сделать, когда под жопой еще ондна машина есть, а когда нет нихера. то писец.
на неделе пару раз останавливали, посмотрели документы, пожелали счастливого пути
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
вчера попал в дтп на мкаде и при оформлении дтп прашивал у гайца(оказался земляк)про всё это он сказал что у них сейчас взялись только за таксистов которые ездиют с пирамидами на крыше и за опущенных а нас не трогают.но это в москве.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
о как блин. сильно побился?Лёха ден писал(а):вчера попал в дтп на мкаде и при оформлении дтп прашивал у гайца(оказался земляк)про всё это он сказал что у них сейчас взялись только за таксистов которые ездиют с пирамидами на крыше и за опущенных а нас не трогают.но это в москве.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
да нет,девочка молодая не опытная залезла с права под меня думала проскочит а нетам то было у нас не проскочишь .был вчера в лесу ездил за ягодой лес сухой.даже полазить негде.
Re: ЭТО ПИЗДЕЦОМАНА!!!! КАК ЖЕ ТАК????
в Столовое съезди )))Лёха ден писал(а):да нет,девочка молодая не опытная залезла с права под меня думала проскочит а нетам то было у нас не проскочишь .был вчера в лесу ездил за ягодой лес сухой.даже полазить негде.
ездили в прошлые выхи за черникой, болота стоят и воняют )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей