Re: CRAZY-трофи 26-27 сентября г.Уварово. состоялось
Добавлено: 28 сен 2015, 12:07
Не смешноВиталёк писал(а):шурик 68 писал(а):На следующий год обязательно поеду учавствовать
Полный Привод - как стиль жизни!
http://4x4tambov.su/
Не смешноВиталёк писал(а):шурик 68 писал(а):На следующий год обязательно поеду учавствовать
- дороги в лесу? это же внедорожный спорт. Экипаж №43 помял все бока себе пока прокладывал свои дороги. О каких объездах идет речь или я чего то не понимаю?15-Pro_team писал(а):1. дорог в лесу ораниченное количество, объехать проблематично, заезд на линейку только с одной единсвенной дороги, другой мы не нашли)) На первых точках была куча авто разъехаться было проблематично, мы из за этого решили пропустить несколько первых точек чтобы не толпиться.
-на брифинге было все рассказано, те кто слушал нашли место без проблем, кто не был на брифинге или оп какой то причине не услышали подходили и спрашивали еще раз или ехали прямо за нами.Но на другой раз, зная теперь о проблеме массовой глухоты и немоты и отсутствием лекарства от нее, мы обязательно заблаговременно выложим координаты именно места старта каждой категории.15-Pro_team писал(а):2. Была непонятка с поиском поляны Старта/финиша)) Вроде как должны были организованно на нее поехать, по факту все ехали сами по себе, мы вообще не догадывались где она есть, поехали за экипажами которые тоже не знали где она)) Через некоторое время в далеке увидели другие экипажи, поехали за ними))
-на моих глазах на трассе ТР 1 штурман раза 3-4 прошел мимо точки рядом с которой стояла я...и этот же экипаж просто пропустил еще одну точку , которая стояла метров в 10-12 от меня...просто не нашли. Работа штурмана это не только найти метку, но и провести к ней машину так, чтобы получилось по максимуму быстро и эффективно, чтобы экипаж смог быстро выехать с точки желательно же по направлению к следующей. Я видела несколько штурманов, которые вообще практически не сидели на бортах, а почти всю гонку реально прошли, наверное поэтому у их экипажей не вставал вопрос заезда на линейку по одной единственной дороге, они без проблем разъезжались с другими и не пилили и тем более не рубили лес, по крайней мере руками...Приехали в лагерь грязнющие, но счастливые)15-Pro_team писал(а):3. Всетаки хотелось больше навигации, тут по факту штурман особо и не нужен в плане навигации, потому как точки все по маршруту рядом вобщем найти их легко, факт именно навигации в плане поиска точки и оптимального маршрута до нее отсутствовал (дорога одна единственная))))
Саша на Бехи 525 в полироль?)шурик 68 писал(а):На следующий год обязательно поеду учавствовать
давайте, а то умирает джиперство в тамбове, одни интернетджиперы и жинихи !!! обвешаются всякими приблудами и считают себя джиперами !!!15-Pro_team писал(а):Приедем)) В полироль точно, а там может что по серьезнее собирем))Виталёк писал(а):по организаторским вопросам, приносим свои извинения!!! не будем ссылаться на то что 1 раз, одним словом , тупанули мы, и конкретно !!! но так молодцы что приехали !!! будем исправлять ошибки !!! готовте авто которое не жалко, на следующий год планируем туризм: что бы можно было на полироли !!!
На брифинги было сказано старт на лугу, на луг поедем колоной, но как то колоны не получилось( мы тоже ехали с ребятами ну куда то туда и вроде нашли) Так что на будущие обязательно нужны координаты старта.Агата писал(а):-на брифинге было все рассказано, те кто слушал нашли место без проблем, кто не был на брифинге или оп какой то причине не услышали подходили и спрашивали еще раз или ехали прямо за нами.Но на другой раз, зная теперь о проблеме массовой глухоты и немоты и отсутствием лекарства от нее, мы обязательно заблаговременно выложим координаты именно места старта каждой категории.
1. Ну для начала у нас небыло цели приехать и помять все авто)) мы поехали в категории 0.5))) Тут даже не о дорогах разговор а о возможности нормального объезда)Агата писал(а):- дороги в лесу? это же внедорожный спорт. Экипаж №43 помял все бока себе пока прокладывал свои дороги. О каких объездах идет речь или я чего то не понимаю?15-Pro_team писал(а):1. дорог в лесу ораниченное количество, объехать проблематично, заезд на линейку только с одной единсвенной дороги, другой мы не нашли)) На первых точках была куча авто разъехаться было проблематично, мы из за этого решили пропустить несколько первых точек чтобы не толпиться.-на брифинге было все рассказано, те кто слушал нашли место без проблем, кто не был на брифинге или оп какой то причине не услышали подходили и спрашивали еще раз или ехали прямо за нами.Но на другой раз, зная теперь о проблеме массовой глухоты и немоты и отсутствием лекарства от нее, мы обязательно заблаговременно выложим координаты именно места старта каждой категории.15-Pro_team писал(а):2. Была непонятка с поиском поляны Старта/финиша)) Вроде как должны были организованно на нее поехать, по факту все ехали сами по себе, мы вообще не догадывались где она есть, поехали за экипажами которые тоже не знали где она)) Через некоторое время в далеке увидели другие экипажи, поехали за ними))-на моих глазах на трассе ТР 1 штурман раза 3-4 прошел мимо точки рядом с которой стояла я...и этот же экипаж просто пропустил еще одну точку , которая стояла метров в 10-12 от меня...просто не нашли. Работа штурмана это не только найти метку, но и провести к ней машину так, чтобы получилось по максимуму быстро и эффективно, чтобы экипаж смог быстро выехать с точки желательно же по направлению к следующей. Я видела несколько штурманов, которые вообще практически не сидели на бортах, а почти всю гонку реально прошли, наверное поэтому у их экипажей не вставал вопрос заезда на линейку по одной единственной дороге, они без проблем разъезжались с другими и не пилили и тем более не рубили лес, по крайней мере руками...Приехали в лагерь грязнющие, но счастливые)15-Pro_team писал(а):3. Всетаки хотелось больше навигации, тут по факту штурман особо и не нужен в плане навигации, потому как точки все по маршруту рядом вобщем найти их легко, факт именно навигации в плане поиска точки и оптимального маршрута до нее отсутствовал (дорога одна единственная))))
Кирюх, бери себе нивку или уазик старенький, приезжай в следующий раз и не жалей аппарат, тогда и ручьи будут не почём, пролетите все и даже не заметите. А не пролетите, то хоть засядите по самые помидоры))) Это же такой челендж вытащить свою малышку своими же силами и техникой аля "русский кулибин")))
Зря не остались, вечером было весело
Но спасибо, за участие!
Да, Батя мы так и делали, не сдавались и бились до последнего, как учили старшие!!! Джиперству на Тамбовщине БЫТЬ!!пилигрим писал(а):Да кстати любую трассу можно проехать без лебедки и полного привода,мы половину Ладоги проехали то на одном мосту ,то на спущенных колесах по горам- поверте очень очково. А 24 часа Ладога Челендж мы финишировали только на одном ведущем колесе.Так что все зависит от головы ,выполненной работы,желания и настроя
выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СВОИМ КОМПАНЬЁНАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ МЕРОПРИЯТИЯ !!!Александр Копылов, Александр Глушков,Юлия ЛунгуНикола писал(а):Виталя перечисли всю свою команду, мы должны знать создателей "CRAZY-Трофи 2015"
У нас на Летающей Ниве тоже после 24 челенджа финиш с одним колесом на Ладоге не знал удевлен какието одинаковые беды рад что вы тоже выкрутилисьпилигрим писал(а):Да кстати любую трассу можно проехать без лебедки и полного привода,мы половину Ладоги проехали то на одном мосту ,то на спущенных колесах по горам- поверте очень очково. А 24 часа Ладога Челендж мы финишировали только на одном ведущем колесе.Так что все зависит от головы ,выполненной работы,желания и настроя
отличный выборВлад писал(а):У нас на Летающей Ниве тоже после 24 челенджа финиш с одним колесом на Ладоге не знал удевлен какието одинаковые беды рад что вы тоже выкрутилисьпилигрим писал(а):Да кстати любую трассу можно проехать без лебедки и полного привода,мы половину Ладоги проехали то на одном мосту ,то на спущенных колесах по горам- поверте очень очково. А 24 часа Ладога Челендж мы финишировали только на одном ведущем колесе.Так что все зависит от головы ,выполненной работы,желания и настроя
В Уварово обязательно поеду на следующую гонку если не наложится на Кубок Черноземья который хочется откатать в 2016г, хотя если наложется выберу однозначно гонку в УВАРОВО
вот кто то хорошо помялись на прокладках дорог это экипаж 19 Кудрявцев Олег на паджерике и 77 Горячев Игорь, вот они помялиись так помялись))ни чего елого не осталось))Агата писал(а):- дороги в лесу? это же внедорожный спорт. Экипаж №43 помял все бока себе пока прокладывал свои дороги. О каких объездах идет речь или я чего то не понимаю?15-Pro_team писал(а):1. дорог в лесу ораниченное количество, объехать проблематично, заезд на линейку только с одной единсвенной дороги, другой мы не нашли)) На первых точках была куча авто разъехаться было проблематично, мы из за этого решили пропустить несколько первых точек чтобы не толпиться.
Силовой бампер эти вопросы решает в большинстве случаев.Евген писал(а):Агата писал(а):вот они помялиись так помялись))ни чего елого не осталось))
на уазике много чего стояло силового и усиления и бампере, уилители вырвало с клочками кузовов, а вот фото силового бампера с нивы тоже не выдерживалиДмитрий писал(а):Силовой бампер эти вопросы решает в большинстве случаев.Евген писал(а):Агата писал(а):вот они помялиись так помялись))ни чего елого не осталось))
Ну я паджерик не меньше Олега помял!) еще крышу ушатал!Евген писал(а):вот кто то хорошо помялись на прокладках дорог это экипаж 19 Кудрявцев Олег на паджерике и 77 Горячев Игорь, вот они помялиись так помялись))ни чего елого не осталось))Агата писал(а):- дороги в лесу? это же внедорожный спорт. Экипаж №43 помял все бока себе пока прокладывал свои дороги. О каких объездах идет речь или я чего то не понимаю?15-Pro_team писал(а):1. дорог в лесу ораниченное количество, объехать проблематично, заезд на линейку только с одной единсвенной дороги, другой мы не нашли)) На первых точках была куча авто разъехаться было проблематично, мы из за этого решили пропустить несколько первых точек чтобы не толпиться.