Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
По последней информации ТурбоДед первый, у Димана что-то с мостами, Хвостов 4, Влад тоже опустился с 5 места ниже.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Серега Казаков созванивался с Димой Кошелевым, по словам Димы 3 СУ это ЖопаЖопенная, у Димы проблемы с мостами как я понял разорвал все что можно... д.Саня перевернулся но все хорошо сам встал на колеса У Михаила Григорьевича вроде все неплохо.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Фото с СУ-2
Фото с СУ-3
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Диман Кошелев сказал, что следующий год исключительно на "лапах" поедет!)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Главное теперь что б он под впечатлениями пока, триал жесткий не устроил))))) по приезду
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
У Димы в заднем мосту проблемы. С утра звонил они на перегоне до второго лагеря были.Grot писал(а):По последней информации ТурбоДед первый, у Димана что-то с мостами, Хвостов 4, Влад тоже опустился с 5 места ниже.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Илясов писал(а):Главное теперь что б он под впечатлениями пока, триал жесткий не устроил))))) по приезду
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Что бы там не было, какие бы места они не заняли, я думаю мы все ими гордимся и желаем огромнейшего везения и удачи! МОЛОДЦЫ!!!
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
(Опередил меня ) Присоединяюсь к сказанным словам-гордимся!!!uazoff писал(а):Что бы там не было, какие бы места они не заняли, я думаю мы все ими гордимся и желаем огромнейшего везения и удачи! МОЛОДЦЫ!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Видео СУ-3
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Скопировал из статьи на которую Илюха ссылку дал
День-3 «Ladoga-Challenge»
Категория TR-1
Экипаж №104 (Бочков Владислав / Кривенцов Дмитрий, г. Тамбов)
Бочков Владислав: Сошли на промежуточном этапе. У Нивы осталось только одно колесо. Перевернулись, опять встали на колеса. Думали, что надо будет ночевать. Штурман говорит: «А как же волки?». Я говорю: «Не бойся, у нас полбака бензина». Венулись сами. Но довольны до соплей. Скажу откровенно, на этой трассе умрёт любая машина. А Нива – самый лучший автомобиль на свете!
Кривенцов Дмитрий: Страшного ничего не было. Просто мы на Ниве самые маленькие, нам сложнее всего. Но мы едем, берем все, в зачет укладываемся. Ремонтировались по мелочи.
Категория TR-3
Экипаж №306 (Хвостов Михаил / Мордовин Дмитрий, г. Тамбов)
Хвостов Михаил: «Челлендж» был замечательный, убойный такой. Я думал: «Мы доедем когда-нибудь вообще? Он когда-нибудь кончится или нет?» Это было так: колея, подъемы, рельеф, броды. Весело было, хорошо. Пугало только то, что у нас разложился другой один тамбовский экипаж. Они были очень далеко. Мы думали, что будем их 2 дня эвакуировать. Осталось только полмоста. Так он на удивление сам выехал. Это была точка 76, а финиш – точка 96. То есть, мы были от них в трёх часах. Была ночь. Думали, приедем в лагерь, возьмем запчасти и повезем им. Так он на удивление сам выехал. Мы все так обрадовались. Поразило, что когда мы финишировали, вся трасса напоминали стоянку в Питере. По всей дороге машины, машины, машины… Все поломанные, побитые. Defender вообще стоял с вывернутым мостом: он просто рядом стоит от машины, да ещё в таком болоте. Я не знаю, как они будут его оттуда доставать.
Понравилось отношение участников. Мы перевернулись. Никто не проехал быстро. Все спрашивали, чем помочь. Если мы едем, а кто-то лебедится, тросы опускают. Все аккуратные, вежливые. А мы когда ехали по дороге на финиш, раздавали всё, что было – воду, сигареты. Те, кто поломались, буду стоять всю ночь.
Я первый раз на «Ладога-трофи». Я не новичок в автоспорте. До этого мы ездили на Чемпионат России, на Кубки России. Там тоже хорошо, интересно. Мы были здесь в Кировских болотах. Там в основном болота. Здесь много всего: то болото, то колея, то рельеф, то триал лесной.
Пока трассы оправдывают ожидания. Пока хватает более чем. Я даже думаю, что можно было бы чуть «полайтовее» сделать. А то у нас ушли ребята на второй спецчасток. Только стартовали, поняли, что у нас погнулась тяга понары, погнулась рулевая, кончились тормоза, отказала задняя лебедка. Все по мелочи, но ехать уже было не комфортно. Поэтому мы стартовали и финишировали. Неважно, зачет или нет, главное, прошли.
День-3 «Ladoga-Challenge»
Категория TR-1
Экипаж №104 (Бочков Владислав / Кривенцов Дмитрий, г. Тамбов)
Бочков Владислав: Сошли на промежуточном этапе. У Нивы осталось только одно колесо. Перевернулись, опять встали на колеса. Думали, что надо будет ночевать. Штурман говорит: «А как же волки?». Я говорю: «Не бойся, у нас полбака бензина». Венулись сами. Но довольны до соплей. Скажу откровенно, на этой трассе умрёт любая машина. А Нива – самый лучший автомобиль на свете!
Кривенцов Дмитрий: Страшного ничего не было. Просто мы на Ниве самые маленькие, нам сложнее всего. Но мы едем, берем все, в зачет укладываемся. Ремонтировались по мелочи.
Категория TR-3
Экипаж №306 (Хвостов Михаил / Мордовин Дмитрий, г. Тамбов)
Хвостов Михаил: «Челлендж» был замечательный, убойный такой. Я думал: «Мы доедем когда-нибудь вообще? Он когда-нибудь кончится или нет?» Это было так: колея, подъемы, рельеф, броды. Весело было, хорошо. Пугало только то, что у нас разложился другой один тамбовский экипаж. Они были очень далеко. Мы думали, что будем их 2 дня эвакуировать. Осталось только полмоста. Так он на удивление сам выехал. Это была точка 76, а финиш – точка 96. То есть, мы были от них в трёх часах. Была ночь. Думали, приедем в лагерь, возьмем запчасти и повезем им. Так он на удивление сам выехал. Мы все так обрадовались. Поразило, что когда мы финишировали, вся трасса напоминали стоянку в Питере. По всей дороге машины, машины, машины… Все поломанные, побитые. Defender вообще стоял с вывернутым мостом: он просто рядом стоит от машины, да ещё в таком болоте. Я не знаю, как они будут его оттуда доставать.
Понравилось отношение участников. Мы перевернулись. Никто не проехал быстро. Все спрашивали, чем помочь. Если мы едем, а кто-то лебедится, тросы опускают. Все аккуратные, вежливые. А мы когда ехали по дороге на финиш, раздавали всё, что было – воду, сигареты. Те, кто поломались, буду стоять всю ночь.
Я первый раз на «Ладога-трофи». Я не новичок в автоспорте. До этого мы ездили на Чемпионат России, на Кубки России. Там тоже хорошо, интересно. Мы были здесь в Кировских болотах. Там в основном болота. Здесь много всего: то болото, то колея, то рельеф, то триал лесной.
Пока трассы оправдывают ожидания. Пока хватает более чем. Я даже думаю, что можно было бы чуть «полайтовее» сделать. А то у нас ушли ребята на второй спецчасток. Только стартовали, поняли, что у нас погнулась тяга понары, погнулась рулевая, кончились тормоза, отказала задняя лебедка. Все по мелочи, но ехать уже было не комфортно. Поэтому мы стартовали и финишировали. Неважно, зачет или нет, главное, прошли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Победители СУ-3 к сожалению наших нет....(
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Коля на Ладоге челенж это отдельная категория соревнования. То есть ты можешь в челенже выиграть а ладогу слить. Это типа конкурса красоты на той же ладоге.Никола писал(а):Победители СУ-3 к сожалению наших нет....(
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ну мы так то поняли что это не финальный результат.Gavrilov-ID писал(а):Коля на Ладоге челенж это отдельная категория соревнования. То есть ты можешь в челенже выиграть а ладогу слить. Это типа конкурса красоты на той же ладоге.Никола писал(а):Победители СУ-3 к сожалению наших нет....(
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Видео СУ-4 День пятый
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
а нивка то наша красава
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ну что тут скажешь молодцы терпения им и удачи )
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Фото СУ-4 Пятый день
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Как же там красиво!!!!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сегодня вечером общался с Хвостовым Михаил Григорьевичем голос бодрый, настроение хорошее, будут бороться до победного!!! Говорит у всех очень много поломок, спросил про сегодняшней день, сегодня очень много было триала, Дима Кошелев сегодня отжигал на заваренном мосту, говорит, все стояли в как пробке лебедились по очереди, а Диман все их перепрыгал да так что народ зааплодировал!
Передал от нас всем мужикам привет, сказал что мы все болеем за них и желаем им побольше побед! Михаил Григорьевич тоже всем передал большой привет!
Передал от нас всем мужикам привет, сказал что мы все болеем за них и желаем им побольше побед! Михаил Григорьевич тоже всем передал большой привет!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Предварительные результаты
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ай-да Диман с Витальком ай-да МА ЛОД ЦЫ ,просто ком к горлу подкатил.Да и вообще-гордость переполняет за наших ребят 8-)Никола писал(а):Сегодня вечером общался с Хвостовым Михаил Григорьевичем голос бодрый, настроение хорошее, будут бороться до победного!!! Говорит у всех очень много поломок, спросил про сегодняшней день, сегодня очень много было триала, Дима Кошелев сегодня отжигал на заваренном мосту, говорит, все стояли в как пробке лебедились по очереди, а Диман все их перепрыгал да так что народ зааплодировал!
Передал от нас всем мужикам привет, сказал что мы все болеем за них и желаем им побольше побед! Михаил Григорьевич тоже всем передал большой привет!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Щаб видос с профи триала заглазеть. В этом Диман профи
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Видео шестой день
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Че то наших нет на видео!
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сейчас общался с Диманом Кошелевым,едут с Владом Бочковым в больницу-Диман повредил глаз(с трудом проехал сегоднешнюю гонку:плохо видел ).Влад Бочков вчера пришол вторым сегодня по пенализацыи наверное пятым<<Турбо-дет>>тоже поломался но не значительно, немножко уступил соперникам,.Влад говорит:<<летающая нива>>показывает себя отлично!...УШИ почти у всех.По общим подсчётам М Ы занимаем 3-4-5 места 8-) 8-) 8-) P.S Места-природа умопомрачительной красоты
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Главное чтобы у Димы с глазом все было нормально!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Результаты шестой день.
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Парни кто созванивался с нашим, что у Димы с глазом как его состояние что-то серьезное или нет. :?: :?:
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Веткой попало. Говорит вроде отпустило уже.Елагин Санек писал(а):Парни кто созванивался с нашим, что у Димы с глазом как его состояние что-то серьезное или нет. :?: :?:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Фотографии с самого красивого спецучастка трофи-рейда "Моренные озера"
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Тишинаааааааааааааааа!!! Как Наши?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
спят либ, бухалии либ))
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/images/Doku ... ay/Rez.pdf
Два третьих места за Тамбовом!!! Всем тамбовским участникам поздравления!!!!
Два третьих места за Тамбовом!!! Всем тамбовским участникам поздравления!!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Для Начала неплохо))
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
В любом случае каждый из наших для нас победитель!!! Они там были, они все прошли, они вернулись и это главное!!! А первые места в недалеком будущем!
Видео восьмой день
Пока с награждения с нашими нашел только одно фото
Видео восьмой день
Пока с награждения с нашими нашел только одно фото
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
От всей души поздравляю всех наших участников с преодолением Ладоги 2015! Дошли до финиша, значит победили!!! Два 3 места в Тамбов это замечательно!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Это отличный результат для первого раза, главное ведь что всё больше покорёны мест Тамбовскими экипажами. Да и каких 2014 год RFS, 15 год ладога а сезон только начался. Мы вами очень гордимся!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Мои поздравления всем! Молодцы!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ПАРНИ-МОЛОДЦЫ!!!
С большой буквы!
Действительно, пройти такую гонку, пусть даже без призовых мест-это уже многого стоит!
А с призами--это просто отлично!
Дядя Саня и Инвер, в общем эмоции переполняют, одним словом МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!
С большой буквы!
Действительно, пройти такую гонку, пусть даже без призовых мест-это уже многого стоит!
А с призами--это просто отлично!
Дядя Саня и Инвер, в общем эмоции переполняют, одним словом МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
МЫ ДОМА МЫ ВЕРНУЛИСЬ МЫ ПРОШЛИ НА ЛЕТАЮЩЕЙ НИВЕ В ТР1 ВСЮ ЛАДОГУ почти 8 суток гонки -какая же классная там трасса ,какие же пируэты исполняли экипаж и техники Летающей Нивы прошла все не подвела родная моя красавица выносила из любой беды всегда финиш своим ходом все су(спецучастки) значит не интернетная правильная в обычном гараже постройка спортивной Нивы(вернее что от нее осталось требуется кувалдо -молотковый массаж, покраска в РАПТОР если найду и небольшие операции во внутренних органах )приехал честно приятно устали после этого трофи марафона -трассы СУ до 100 км ,перегоны до 250 км,старты от лагеря до 70 км не выдерживала техника почти 6000 км а люди наши кремень не спали сутками из списка реанимации в основном только замена блокировок причем всех производителей некоторые трассы не тр1 а хуже что кайф однозначно но все были в равных условиях хотя какие же были мощьные серьезно подготовленные Лендкраузеры 70 и Дефендер у всех моих конкурентов в тр1 --классно рубиться с реально сильными соперниками...
Чтоб встать на стоянку у супермаркета в первый день пришлось притвориться англичанами и на требования охраны улепетывать подальше от лагеря немцев я закричал ЭКСКЬЮЗМИ СЭЭР (ЭТО БЫЛИ ПОЧТИ ВСЕ МОИ ПОЗНАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ)в ответ окей ПЛИЗ распологайтесь номера сбоку не читаются а Нива на простую Ниву не похожа спонсоры расскрасили удалось застолбить таким макаром всем Тамбовским место для ночевки при регистрации какое же было удивление ашан- секьюрити когда водрузили над лагерем РОССИЙСКИЙ ФЛАГ получайте правда дырявый видавший виды с РФС тут и Тимур Егор на пластиковой Ниве наша земля ,зарегистрировались присвоили моей Ниве НОМЕР 104.Первый брифинг с фото-вертолетиком над головой впитываю каждое слово.
Дальше центр Питера грандиозное открытие ,море людей ,фотографов ,распросы со всех сторон - ВЫ на НИВЕ в ТР1 - хорошо подумали, - говорю не знаете вы еще мою машинку увидете воотчию ее возможности ,ну получайте тогда халявный энергетик ред- бул и так 3 раза ,-в Питерских пробках про это не раз вспомнил))) ,дальше перегон 200 - 250 км и мы в Карелии
старт 1 день душа поет шли классно четко без надрыва 3-4 место машина не подвела блокировки валресинг отрабатывают штурман Диман работал четко.В реке,названия не помню, встретили сломанный красный Питерский крузак 70 тр1 на нем семья -Отец с подростком в качестве штурмана,РУССКИЕ СВОИХ НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЮТ, вода по пояс ,бросаю минут на десять гонку цепляю лк 70 на буксир ,рву Ниву (в песок глубоко их засосало ,схряпал переднюю блокировку )но Ленинградцев достал из водяного плена - ВСЕ СДЕЛАННОЕ ХОРОШЕЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ убедился еще раз на 24 часовой гонке. Финишируем , при приезде в лагерь увидели пенализацию в 1 час и общее время 3 часа с копейками не чего не понимал за что ЗА ЧТО брал ведь все точки откатываюсь на 6 место в таблице решаем завтра отыграть.
2 день нажимаю на тапку пытаюсь отыграть этот непутевый час срываю зло матерюсь утюжу каждую точку ,иногда с Диманом бледнеем от вытворяемого,фотограф в очках в прикольной шапке ложится прям в колею- не переехать бы ,откудаж ты взялся в этой глуши отчаянный фото-фанат ,бедная Нива сердце кровью обливается от бешенной рулежки плачет капает с крышы на руль лицо шлем атф через сапуны гур кипит все в синяках иду с коломной лк 70 и дефом (победители)выношу им весь мозг обгоняю они меня катаюсь на пятках ловлю себя на мыслях -мы с штурманом единое целое понимаем друг друга по взгляду,не один год катаем вместе , Диман молодец не трусит скорости бешенные ,рискуем распред предельный ОКБ ,голова диффузоры рассверлены по максимуму ,нулевик ,4 2 1 выпуск на 51 ,92 колено огромный рычаг ,84 поршня ковка обьем 2100 с гаком мощщ МОЩЩ 45 литров на 100 км ого го одна ошибка и все мы в сосне у меня есть дети у него пока нет как быстро вкатились в грунты ---за что пенал-штраф, нервы, разорвал экспериментальную блокировку(блокирующую муфту надо усилить и она станет неубиваемой подскажу спонсорам) ,финиш все нормально не как не успокоюсь пишу заявление - ответ -ОТПИСКА женщины на фото с пулей в голове читайте регламент и больше не слова -да обьясни ты мадам на пальцах что не так ,а в ответ -якобы не доехали до точки 0,5 метра НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО ВРОДЕ НЕ ТУПЕЕ ПАРОВОЗА В ГОНКАХ НЕ ПЕРВАЯ СОТНЯ ЭТАПОВ НЕ ПОДРОСТОК ВРОДЕ КМС конкуренты на иномарках тоже нас видели воотчию на точке ,наезжают тоже на оргов говорят- Летающая просто машина-стрела, была на этой точке, пролазила даже дальше чем нужно чтоб зафиксироваться...
3 день су3 Тропа Нетрезвого Лесоруба старт Она летит это что то глубина колеи по пояс бревна полуметровые ,гнилые настилы из них времен Войны ,жижа по грудь Диману он тонет бросаю кевлар лебедимся вдвоем дрифтуем пуская боком любимую Ниву летим на двух колесах боком она радует на 33 симаках непонятные звуки давим давим давим бьем блокирующего буксующего дефа ,от удара они выбрались из пузо-засады- классно идут, как раздули так английский движек. Перевернулись в колее, подбросило на пеньке удачно на крышу и опять набок, десантируемся через водительскую дверь , сзади некуда не денетесь, перевернулся преградив движение, узко не кто не обойдет лицо в крови,рука не работает опять - давние последствие дтп на ниве ,поставили на колеса завели, давим дальше потеряли около минуты на все про все ,формула 1 отдыхает ,впереди деф и лк 70 Коломна ,сзади Дюк ,далеко где то отставшие 3 крузака,я пилот -робот на ниве ,голова работает как часы давление температура зарядка постоянное сканирование- болото ,зеленое-нельзя вода ,ручной газ ,обойти ,глина -склон, газу гаазууу стоп камень бляя ,брод ,опять быстрый набор скорости,ВЕДЬ ЭТО ТР1 СПОРТ ГДЕ ГЛАВНОЕ МОЗГИ И СКОРОСТЬ - СЕКУНДОМЕР -СКВОЗНЯК ,Диман еле держится в сиденье ,походу не легко ему приходится у меня же руль -поддержка ,как последняя в жизни гонка для Летающей Нивы мой организм весь на износ , 80 км 90 , 96км видим финишь обгоняет Дюк на крузаке ничего мы 4 ноздря в ноздрю,через 3 часа через 250 км грунтовки (где чуть не потеряли Летающую с трала из-за обрыва растяжек )и плохого асфальта опять старт 2 спецучасток 24часовой гонки
опять пенал 2 часа 30 мин Господи за что стартую су4 летим проваливаемся вылазием легко понижайка огонь раздатка 3 82 ,мосты 4,44 совковые пары ,двигатель Стольников чума поет рев дым ,грохот компрессор у шлема ,недалеко до контузии от шума,машина встает из реки на дыбы на камнях, на маховых болотах и триале ТАМБОВ- пусть не скромно но мы короли мы лучшие лебедимся кит ижтехно в КОМАПе радует откапываемся давлю на полную 7000 об иногда с бешенным риском теряем капот, лобовик выскочил ,умерла трапеция дворников, крыльев дверей почти нет ,прикручиваем оставшееся на машине проволокой ,отказал перед мост,через некоторое время и одно колесо зада, впихнутый накануне Дак раскрутился ,хаб разгруженной полуоси срезало болты.Нива еле передвигается кипим, температура за 130 последний ремень помпы умер. Немного до финиша осталось .В гонке кажется по времени прошла вся жизнь ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ДУМАЙ ДУМАЙ ЗА ЧТО ПЕНАЛ ВРЕШЬ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ВСЕ РАВНО ОТЫГРАЮ НЕ НА ТОГО НАПАЛИ Я ИЗ СПЕЦНАЗА...расплели кевлар связали поставили в качестве ремня все равно кипит собака ,остановился присел на болотную кочку кинул в гоночной горячке шлем в колесо - все песец приехали паники ноль- думай молодой пенсионер ,,,И ТУТ :!: из болотного тумана как приведение выплывает урча весь в фарах спаситель -Питерский красный крузак тр1 ОТЕЦ С СЫНОМ которого я выковыривал на первом СУ надорвав немного Летающую - БОГ все видит и помогает в беде -(да не был вроде по жизни я некогда сволочью)-цепляйтесь парни вы нас не бросили когда заклинил двигатель 1 кз в воде и мы вас тоже протащим , остынете немного .Спасибо выручили . Ну тут мы уже сами по сухому на одном ведущем колесе донесемся - ребята не забуду.Вот оно правильное воспитание для парня .Газууууууу ... Каждый су как последний бой конкуренты фотографы ,зрители в полном Шоке от ЛЕТАЮЩЕЙ Нивы от Тамбовских экипажей, да НЕ ЗА ЭТИМ я сдесь -победить должен за Тамбов .Финиширую узнаю моя Нивка ,квадры Тамбовские на уровне молодцы Турбо Дед Соколов ,Хвостов Михаил Григорьевич ,Диман Кошелев тр3 рвут всех как тузик грелку , как где после 24часовой гонки Москвичи Егор Тимур на белой Ниве 707 чем можно помочь как выковырять из неродной земли-болота . Отдельно хотелось бы отметить смекалку Домодедовских механников - ухитрились разыскать, после ДТП сильно разбитую стоящую у какого то заброшенного Карельского дома классику-жигули ,искали хозяев -за самогонкой соседи говорят ушел , сняли с нее ржавую трапецию с эл двигателем дворников (магазинов в округе не было), а в качестве оплаты бартером образовавшуюся пустоту заполнили бутылками с настоящей хорошей холодной водкой и немного денег -простава-извините если что не так .
Выясняю снова за что постоянный пенал и постоянное откатывание от призового места нервы на пределе команда и я чернее ночи
С помощью симпатичной Валерии нашел учредителя Ладоги Овчинникова Юрия он внимательно выслушал и - , вызывают Володю ответственного за треклогеры который с поручения все того же Овчинникова -главного орга вник в технику ,тех комиссары разобрались в форс- мажоре поздно на 5 день якобы изменить ничего уже нельзя время ушло да как на зло трек не сохранился в хамере у Димана старый акб не держит бессмысленно писать протест в КСК -но как же так МЫ ЖЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ЖЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ И УКАЗАЛИ ВАМ НА ПРОБЛЕМЫ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ - я что приехал на ладогу в носу ковыряться в ответ недоглядели ,больше не повториться ,говорят в прошлые годы эта проблема не была замечена т к круг (погрешность треклогера была установленна 50 метров проскакивали данные огрехи в этом году впервые 30 метров
В интернете и регламенте не было этой инфрмации Оказывается их треклогер (черный ящик)который регистрирует трек пишет точками через 5 ,7 сек а мы едем очень очень быстро по хамерхеду (выставленно даже 15 метров а не 30 как у всех )и 48 канальной антене гармин у котой скорость считывания гораздо выше и точнее и треклогер попросту не успевает регистрировать точку за Нивой и режет сглаживает углы показывая что не взяли мы точку когда мы заруливаем и выскакиваем с нее , все наши конкуренты уже учавствовали на Ладоге и используют треклогер и хамер с драйверами как антенну НЕ КТО ТАМБОВСКИМ НЕ ПОДСКАЗАЛ об этом да и не удалось нам так сделать хамерхед-компьютер с 1выходом USB старый
дальше мы НА СУ 5,6,7 вторые на финише потом 3 или 4 легко перемололи Мореные озеры разные глубокие броды реки горы километровые маховые болота , на 3-4 сутки откапалась после Челленджа пластиковая белая Нива из Москвы со слов Тимура косолапые хоровод водили следы видели ,честь и хвала парням - Нивоводам
ПАРНИ ИЗ СТО БАГИРА Серый Колян , механники в этот раз Головкин Демочкин ДОМОДЕДОВСКИЕ, ДИМАН КРИВЕЦОВ СПАСИБО ИМ от усталости в белые ночи падали через мат отправляли меня поспать отдохнуть хоть немного - отвечаю сделали ВСЕ ЧТО МОЖНО ВАМ ребят за нас не должно быть стыдно спросите у любого просто Летающую рубанули пенализацией и она рвалась когда я нагонял давил рубился за каждую милисекунду времени ВЕДЬ ОНА ЧЕМПИОНСКАЯ может почти на равных с крузаками дефами бодаться в тр1 ,треть сознательной жизни в старушку вложил, я за честный спорт на душе херово - кубок черноземья в Финале 2013- флешку с фотофиксацией точек при сливе сожгли представители РАФ КЧ по 5 этапам тр1 3 место - в финал России не вышел ,сдесь тоже подводный камень злощастные 5,7 сек обновления треклогера-записывающей маршрут аппаратуры, нет не опущу руки
а сейчас все внимание переключу на маленького --жена Ольга дождалась вот-вот родить должна это важней Спасибо ребята за поддержку
я написал все как есть без отмазок вам судить ху есть ху виноват только сам ,хотя 6 место достойное на первый раз ,надо было повнимательней ,осталось денег накопить и как в песне -ночь твою купить и вновь на Ладогу чтоб победить на Летающей Ниве из родного Тамбова в тр1 это реально возможно, ошибок аппаратуры не дождетесь научены ....НИВА ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ , а теперь после 1500 км перегона из Карелии в Тамбов СПАААТЬ....
Чтоб встать на стоянку у супермаркета в первый день пришлось притвориться англичанами и на требования охраны улепетывать подальше от лагеря немцев я закричал ЭКСКЬЮЗМИ СЭЭР (ЭТО БЫЛИ ПОЧТИ ВСЕ МОИ ПОЗНАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ)в ответ окей ПЛИЗ распологайтесь номера сбоку не читаются а Нива на простую Ниву не похожа спонсоры расскрасили удалось застолбить таким макаром всем Тамбовским место для ночевки при регистрации какое же было удивление ашан- секьюрити когда водрузили над лагерем РОССИЙСКИЙ ФЛАГ получайте правда дырявый видавший виды с РФС тут и Тимур Егор на пластиковой Ниве наша земля ,зарегистрировались присвоили моей Ниве НОМЕР 104.Первый брифинг с фото-вертолетиком над головой впитываю каждое слово.
Дальше центр Питера грандиозное открытие ,море людей ,фотографов ,распросы со всех сторон - ВЫ на НИВЕ в ТР1 - хорошо подумали, - говорю не знаете вы еще мою машинку увидете воотчию ее возможности ,ну получайте тогда халявный энергетик ред- бул и так 3 раза ,-в Питерских пробках про это не раз вспомнил))) ,дальше перегон 200 - 250 км и мы в Карелии
старт 1 день душа поет шли классно четко без надрыва 3-4 место машина не подвела блокировки валресинг отрабатывают штурман Диман работал четко.В реке,названия не помню, встретили сломанный красный Питерский крузак 70 тр1 на нем семья -Отец с подростком в качестве штурмана,РУССКИЕ СВОИХ НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЮТ, вода по пояс ,бросаю минут на десять гонку цепляю лк 70 на буксир ,рву Ниву (в песок глубоко их засосало ,схряпал переднюю блокировку )но Ленинградцев достал из водяного плена - ВСЕ СДЕЛАННОЕ ХОРОШЕЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ убедился еще раз на 24 часовой гонке. Финишируем , при приезде в лагерь увидели пенализацию в 1 час и общее время 3 часа с копейками не чего не понимал за что ЗА ЧТО брал ведь все точки откатываюсь на 6 место в таблице решаем завтра отыграть.
2 день нажимаю на тапку пытаюсь отыграть этот непутевый час срываю зло матерюсь утюжу каждую точку ,иногда с Диманом бледнеем от вытворяемого,фотограф в очках в прикольной шапке ложится прям в колею- не переехать бы ,откудаж ты взялся в этой глуши отчаянный фото-фанат ,бедная Нива сердце кровью обливается от бешенной рулежки плачет капает с крышы на руль лицо шлем атф через сапуны гур кипит все в синяках иду с коломной лк 70 и дефом (победители)выношу им весь мозг обгоняю они меня катаюсь на пятках ловлю себя на мыслях -мы с штурманом единое целое понимаем друг друга по взгляду,не один год катаем вместе , Диман молодец не трусит скорости бешенные ,рискуем распред предельный ОКБ ,голова диффузоры рассверлены по максимуму ,нулевик ,4 2 1 выпуск на 51 ,92 колено огромный рычаг ,84 поршня ковка обьем 2100 с гаком мощщ МОЩЩ 45 литров на 100 км ого го одна ошибка и все мы в сосне у меня есть дети у него пока нет как быстро вкатились в грунты ---за что пенал-штраф, нервы, разорвал экспериментальную блокировку(блокирующую муфту надо усилить и она станет неубиваемой подскажу спонсорам) ,финиш все нормально не как не успокоюсь пишу заявление - ответ -ОТПИСКА женщины на фото с пулей в голове читайте регламент и больше не слова -да обьясни ты мадам на пальцах что не так ,а в ответ -якобы не доехали до точки 0,5 метра НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО ВРОДЕ НЕ ТУПЕЕ ПАРОВОЗА В ГОНКАХ НЕ ПЕРВАЯ СОТНЯ ЭТАПОВ НЕ ПОДРОСТОК ВРОДЕ КМС конкуренты на иномарках тоже нас видели воотчию на точке ,наезжают тоже на оргов говорят- Летающая просто машина-стрела, была на этой точке, пролазила даже дальше чем нужно чтоб зафиксироваться...
3 день су3 Тропа Нетрезвого Лесоруба старт Она летит это что то глубина колеи по пояс бревна полуметровые ,гнилые настилы из них времен Войны ,жижа по грудь Диману он тонет бросаю кевлар лебедимся вдвоем дрифтуем пуская боком любимую Ниву летим на двух колесах боком она радует на 33 симаках непонятные звуки давим давим давим бьем блокирующего буксующего дефа ,от удара они выбрались из пузо-засады- классно идут, как раздули так английский движек. Перевернулись в колее, подбросило на пеньке удачно на крышу и опять набок, десантируемся через водительскую дверь , сзади некуда не денетесь, перевернулся преградив движение, узко не кто не обойдет лицо в крови,рука не работает опять - давние последствие дтп на ниве ,поставили на колеса завели, давим дальше потеряли около минуты на все про все ,формула 1 отдыхает ,впереди деф и лк 70 Коломна ,сзади Дюк ,далеко где то отставшие 3 крузака,я пилот -робот на ниве ,голова работает как часы давление температура зарядка постоянное сканирование- болото ,зеленое-нельзя вода ,ручной газ ,обойти ,глина -склон, газу гаазууу стоп камень бляя ,брод ,опять быстрый набор скорости,ВЕДЬ ЭТО ТР1 СПОРТ ГДЕ ГЛАВНОЕ МОЗГИ И СКОРОСТЬ - СЕКУНДОМЕР -СКВОЗНЯК ,Диман еле держится в сиденье ,походу не легко ему приходится у меня же руль -поддержка ,как последняя в жизни гонка для Летающей Нивы мой организм весь на износ , 80 км 90 , 96км видим финишь обгоняет Дюк на крузаке ничего мы 4 ноздря в ноздрю,через 3 часа через 250 км грунтовки (где чуть не потеряли Летающую с трала из-за обрыва растяжек )и плохого асфальта опять старт 2 спецучасток 24часовой гонки
опять пенал 2 часа 30 мин Господи за что стартую су4 летим проваливаемся вылазием легко понижайка огонь раздатка 3 82 ,мосты 4,44 совковые пары ,двигатель Стольников чума поет рев дым ,грохот компрессор у шлема ,недалеко до контузии от шума,машина встает из реки на дыбы на камнях, на маховых болотах и триале ТАМБОВ- пусть не скромно но мы короли мы лучшие лебедимся кит ижтехно в КОМАПе радует откапываемся давлю на полную 7000 об иногда с бешенным риском теряем капот, лобовик выскочил ,умерла трапеция дворников, крыльев дверей почти нет ,прикручиваем оставшееся на машине проволокой ,отказал перед мост,через некоторое время и одно колесо зада, впихнутый накануне Дак раскрутился ,хаб разгруженной полуоси срезало болты.Нива еле передвигается кипим, температура за 130 последний ремень помпы умер. Немного до финиша осталось .В гонке кажется по времени прошла вся жизнь ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ДУМАЙ ДУМАЙ ЗА ЧТО ПЕНАЛ ВРЕШЬ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ВСЕ РАВНО ОТЫГРАЮ НЕ НА ТОГО НАПАЛИ Я ИЗ СПЕЦНАЗА...расплели кевлар связали поставили в качестве ремня все равно кипит собака ,остановился присел на болотную кочку кинул в гоночной горячке шлем в колесо - все песец приехали паники ноль- думай молодой пенсионер ,,,И ТУТ :!: из болотного тумана как приведение выплывает урча весь в фарах спаситель -Питерский красный крузак тр1 ОТЕЦ С СЫНОМ которого я выковыривал на первом СУ надорвав немного Летающую - БОГ все видит и помогает в беде -(да не был вроде по жизни я некогда сволочью)-цепляйтесь парни вы нас не бросили когда заклинил двигатель 1 кз в воде и мы вас тоже протащим , остынете немного .Спасибо выручили . Ну тут мы уже сами по сухому на одном ведущем колесе донесемся - ребята не забуду.Вот оно правильное воспитание для парня .Газууууууу ... Каждый су как последний бой конкуренты фотографы ,зрители в полном Шоке от ЛЕТАЮЩЕЙ Нивы от Тамбовских экипажей, да НЕ ЗА ЭТИМ я сдесь -победить должен за Тамбов .Финиширую узнаю моя Нивка ,квадры Тамбовские на уровне молодцы Турбо Дед Соколов ,Хвостов Михаил Григорьевич ,Диман Кошелев тр3 рвут всех как тузик грелку , как где после 24часовой гонки Москвичи Егор Тимур на белой Ниве 707 чем можно помочь как выковырять из неродной земли-болота . Отдельно хотелось бы отметить смекалку Домодедовских механников - ухитрились разыскать, после ДТП сильно разбитую стоящую у какого то заброшенного Карельского дома классику-жигули ,искали хозяев -за самогонкой соседи говорят ушел , сняли с нее ржавую трапецию с эл двигателем дворников (магазинов в округе не было), а в качестве оплаты бартером образовавшуюся пустоту заполнили бутылками с настоящей хорошей холодной водкой и немного денег -простава-извините если что не так .
Выясняю снова за что постоянный пенал и постоянное откатывание от призового места нервы на пределе команда и я чернее ночи
С помощью симпатичной Валерии нашел учредителя Ладоги Овчинникова Юрия он внимательно выслушал и - , вызывают Володю ответственного за треклогеры который с поручения все того же Овчинникова -главного орга вник в технику ,тех комиссары разобрались в форс- мажоре поздно на 5 день якобы изменить ничего уже нельзя время ушло да как на зло трек не сохранился в хамере у Димана старый акб не держит бессмысленно писать протест в КСК -но как же так МЫ ЖЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ЖЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ И УКАЗАЛИ ВАМ НА ПРОБЛЕМЫ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ - я что приехал на ладогу в носу ковыряться в ответ недоглядели ,больше не повториться ,говорят в прошлые годы эта проблема не была замечена т к круг (погрешность треклогера была установленна 50 метров проскакивали данные огрехи в этом году впервые 30 метров
В интернете и регламенте не было этой инфрмации Оказывается их треклогер (черный ящик)который регистрирует трек пишет точками через 5 ,7 сек а мы едем очень очень быстро по хамерхеду (выставленно даже 15 метров а не 30 как у всех )и 48 канальной антене гармин у котой скорость считывания гораздо выше и точнее и треклогер попросту не успевает регистрировать точку за Нивой и режет сглаживает углы показывая что не взяли мы точку когда мы заруливаем и выскакиваем с нее , все наши конкуренты уже учавствовали на Ладоге и используют треклогер и хамер с драйверами как антенну НЕ КТО ТАМБОВСКИМ НЕ ПОДСКАЗАЛ об этом да и не удалось нам так сделать хамерхед-компьютер с 1выходом USB старый
дальше мы НА СУ 5,6,7 вторые на финише потом 3 или 4 легко перемололи Мореные озеры разные глубокие броды реки горы километровые маховые болота , на 3-4 сутки откапалась после Челленджа пластиковая белая Нива из Москвы со слов Тимура косолапые хоровод водили следы видели ,честь и хвала парням - Нивоводам
ПАРНИ ИЗ СТО БАГИРА Серый Колян , механники в этот раз Головкин Демочкин ДОМОДЕДОВСКИЕ, ДИМАН КРИВЕЦОВ СПАСИБО ИМ от усталости в белые ночи падали через мат отправляли меня поспать отдохнуть хоть немного - отвечаю сделали ВСЕ ЧТО МОЖНО ВАМ ребят за нас не должно быть стыдно спросите у любого просто Летающую рубанули пенализацией и она рвалась когда я нагонял давил рубился за каждую милисекунду времени ВЕДЬ ОНА ЧЕМПИОНСКАЯ может почти на равных с крузаками дефами бодаться в тр1 ,треть сознательной жизни в старушку вложил, я за честный спорт на душе херово - кубок черноземья в Финале 2013- флешку с фотофиксацией точек при сливе сожгли представители РАФ КЧ по 5 этапам тр1 3 место - в финал России не вышел ,сдесь тоже подводный камень злощастные 5,7 сек обновления треклогера-записывающей маршрут аппаратуры, нет не опущу руки
а сейчас все внимание переключу на маленького --жена Ольга дождалась вот-вот родить должна это важней Спасибо ребята за поддержку
я написал все как есть без отмазок вам судить ху есть ху виноват только сам ,хотя 6 место достойное на первый раз ,надо было повнимательней ,осталось денег накопить и как в песне -ночь твою купить и вновь на Ладогу чтоб победить на Летающей Ниве из родного Тамбова в тр1 это реально возможно, ошибок аппаратуры не дождетесь научены ....НИВА ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ , а теперь после 1500 км перегона из Карелии в Тамбов СПАААТЬ....
- Вложения
Последний раз редактировалось Влад 16 июл 2015, 00:50, всего редактировалось 125 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Влад всё это обидно и досадно, но вы в любом случае молодцы!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Влад для нас вы Победители!!! Не только потому что мы живем в одном городе, а потому что
несмотря не на что бились до конца, ни жалели не себя, ни машину, знаем что отдали все силы и душу для победы и пусть вас нет в списки победителей, но мы и вы знаете что победа вам поплечам, а значит победа это вопрос времени.
несмотря не на что бились до конца, ни жалели не себя, ни машину, знаем что отдали все силы и душу для победы и пусть вас нет в списки победителей, но мы и вы знаете что победа вам поплечам, а значит победа это вопрос времени.
Влад за это мы тебя и уважаем!!!Влад писал(а): нет не опущу руки
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Беспредел и недопонимания были ожидаемы. Соревнование слишком статусное, чтобы бороться совершенно честно. Наличие экипажей, которые по 7 раз подряд берут кубок этой гонки наводит на определенные мысли.
Мужики, молодцы, бросили вызов и достойно подвинули многих! Не съели так понадкусывали со всех сторон В любом случае, опыт грандиозный с собой привезли.
Мне было бы интересно почитать ваши мнения по конструктиву машины, по технике работы, по ошибкам и недостаткам из полученного опыта. Там другие грунты, другие болота, камни и прочее. Если не лень, отпишитесь как-нибудь на досуге.
Мужики, молодцы, бросили вызов и достойно подвинули многих! Не съели так понадкусывали со всех сторон В любом случае, опыт грандиозный с собой привезли.
Мне было бы интересно почитать ваши мнения по конструктиву машины, по технике работы, по ошибкам и недостаткам из полученного опыта. Там другие грунты, другие болота, камни и прочее. Если не лень, отпишитесь как-нибудь на досуге.
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Коль,всё правильно сказанноНикола писал(а):Влад для нас вы Победители!!! Не только потому что мы живем в одном городе, а потому что
несмотря не на что бились до конца, ни жалели не себя, ни машину, знаем что отдали все силы и душу для победы и пусть вас нет в списки победителей, но мы и вы знаете что победа вам поплечам, а значит победа это вопрос времени.
Влад за это мы тебя и уважаем!!!Влад писал(а): нет не опущу руки
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
может устроим вечер Ладоги?)Дмитрий писал(а):Беспредел и недопонимания были ожидаемы. Соревнование слишком статусное, чтобы бороться совершенно честно. Наличие экипажей, которые по 7 раз подряд берут кубок этой гонки наводит на определенные мысли.
Мужики, молодцы, бросили вызов и достойно подвинули многих! Не съели так понадкусывали со всех сторон В любом случае, опыт грандиозный с собой привезли.
Мне было бы интересно почитать ваши мнения по конструктиву машины, по технике работы, по ошибкам и недостаткам из полученного опыта. Там другие грунты, другие болота, камни и прочее. Если не лень, отпишитесь как-нибудь на досуге.
правда интересно посидеть пообщаться... можно гденьт собраться в сервисе, в Пилигриме например или в кафешке или на природе?!...
а то ведь каждый будет приезжать и доепывать распросами)))
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Поддерживаю Леху, хорошая мысль!Гиббон писал(а): может устроим вечер Ладоги?)
правда интересно посидеть пообщаться... можно гденьт собраться в сервисе, в Пилигриме например или в кафешке или на природе?!...
а то ведь каждый будет приезжать и доепывать распросами)))
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
И я за!!!Жуть как интересно, я за природу
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Скоро джиптриал, там то почти все и соберутся , природа, непринужденная обстакановка и т.д.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Фотку наковырял в инете.
Диман ну ты прям вообще красавец. Пират в большом болоте.
Диман ну ты прям вообще красавец. Пират в большом болоте.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
мне всё очень понравилось ! мы с Диманом Кошелевым обсуждали работу оргов, но пришли к мнению, что если бы мы были на призовых местах то нас бы всё устроило, по этому я считаю что надо работать над своими ошибками и готовить технику ! всё было супер !!! нам с Диманом всё понравилось !!!
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Дим, ты прям ТЭРМИНАТОР!!! Надеюсь с глазом все ОК!
КРАСАУЧИКИ!!!
КРАСАУЧИКИ!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Кстати, а джип-триал будет??? А ???
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Виталь. Ладога ценится как я понимаю разнообразностью трасс, своим чисто марафонским "дакаровским" характером. Гонка на выживание, только по болотам лесам и камням.Виталёк писал(а):мне всё очень понравилось ! мы с Диманом Кошелевым обсуждали работу оргов, но пришли к мнению, что если бы мы были на призовых местах то нас бы всё устроило, по этому я считаю чтО надо работать над своими ошибками и готовить технику ! всё было супер !!! нам с Диманом всё понравилось !!!
Я сейчас начинаю товарищу патруля готовить в адвенчур на ладогу 2016.
Вы в следующем году собираетесь с Диманом реванш взять на Ладоге?
И это отчет ждем от тебя и Димана. По трассам, поломкам, ньюансам..... фото бы хотелось но походу вы мало фоткали. Не до этого. На видео видел как вошли правым передним колесом в дерево- жесть.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ- мужики вы молодцы. Призовые места на ладоге еще впереди.
Отдельно Владу- вернись в следующем году и вы.би их всех. Докажи им и самое главное себе то что ты можешь подмять ТР1 в Ладоге под колеса ЛЕТАЮЩЕЙ!!! Я знаю что ты можешь.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сегодня был в Багире у Коли, у Димы Кошелева и у Влада Бочкова пожал руку тем кто пережил этот марафон.
У с Димы с глазом Слава Богу все порядке, естественно спросил про Ладогу, мнение Димы Кошелева ничего сверх естественного на Ладоге нет, трасса проходимая и ему вполне по зубам. Но как Дима сказал он тащился от рельефа! Еще про трассу, что трассы соответствовали классу если ТР-1, то и трассы такой же сложности. Еще что мне понравилась, что Дима сказал есть "правильная спортивная злость", чтобы покорить Ладогу. Так что я думаю Ладога еще не раз увидит в списки участников и победителей название славного города Тамбов в своих бюрократических листах!!!
Уточнил Димы Кошелева по поводу триала, в июне триала точно не будет, я предупредил Диму что 10-12 июля мы планируем поездку в Саратовскую область на трофи-рейд.
У с Димы с глазом Слава Богу все порядке, естественно спросил про Ладогу, мнение Димы Кошелева ничего сверх естественного на Ладоге нет, трасса проходимая и ему вполне по зубам. Но как Дима сказал он тащился от рельефа! Еще про трассу, что трассы соответствовали классу если ТР-1, то и трассы такой же сложности. Еще что мне понравилась, что Дима сказал есть "правильная спортивная злость", чтобы покорить Ладогу. Так что я думаю Ладога еще не раз увидит в списки участников и победителей название славного города Тамбов в своих бюрократических листах!!!
Уточнил Димы Кошелева по поводу триала, в июне триала точно не будет, я предупредил Диму что 10-12 июля мы планируем поездку в Саратовскую область на трофи-рейд.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Плохо, что триала не будет!(
Может правда тогда соберемся и послушаем про Ладогу?)
Может правда тогда соберемся и послушаем про Ладогу?)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Где то за ЩучникомGrot писал(а):Плохо, что триала не будет!(
Может правда тогда соберемся и послушаем про Ладогу?)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Были ужо там!Игорь писал(а):Где то за ЩучникомGrot писал(а):Плохо, что триала не будет!(
Может правда тогда соберемся и послушаем про Ладогу?)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Влад красавчик!на ютубе смотрел каждый день ладогу и болел за наших!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Димана вытаскивали лебедкой из болота , серьезные они на Ладоге
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Может сделать хороший спец. участок!)Влад писал(а):Линия Моннергейма рядом с палаткой
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
В декабре 1940 г. Советские войска на 2 месяца зависли на этом "СУ"Никола писал(а):Может сделать хороший спец. участок!)Влад писал(а):Линия Моннергейма рядом с палаткой
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
да ты прав сердце кровью обливалось когда я представлял сколько наших там полегло памятники везде и много погибшим бойцам не только в нас пунктах ,а просто в лесах и на болотах и местность сильно рельефная не как не для быстрого и бескровного наступления,по этому в этих местах только с нашей стороны погибли 200000 бойцов , эти камешки по пояс человеку и выше кругом болота а дорог почти нет
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Линия Манергейма это комплекс фортификационных сооружений находящихся на Карельском перешейке, между Финским заливом и Ладожским озером. За Ладогой были более простые сооружения. В основном противотанковые завалы и надолбы и ДЗОТЫ(дерево-земляные огневые точки) на самой же линии было много укрепрайонов с ДОТами( долговременными огневыми точками) из фортификационного бетона с толщиной стен до 1,5 метра. Последний лагерь был в Моторном под Приозерском а через 50км в сторону Питера проходит эта самая линия примерно от Сосново до Васькелово( около 35 километров в глубину) . А самые серьезные бои были под Лайпясуо и Муолан-ярви по Выборской трассе.
Так что видели вы только цветочки. Реальная линия очень впечатляет.
Так что видели вы только цветочки. Реальная линия очень впечатляет.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
наши
Последний раз редактировалось Влад 25 июн 2015, 00:10, всего редактировалось 3 раза.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://ladoga-trophy.ru/ сдесь есть регламент на трофи -Вепсский лес 2015-может кто желает погонять!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ребята на официальном сайте ладоги выложили статью Влада http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/eki ... -nivy.html он там в тихоря редактировал и получился маленький шедевр!!! Влад Браво, я в легком шоке такую статью отгрохал!!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Регламент пока не качается. Если учпеем с товарищем машину доделать то поедем в ТР1Влад писал(а):http://ladoga-trophy.ru/ сдесь есть регламент на трофи -Вепсский лес 2015-может кто желает погонять!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Я тоже ухи поел)
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Парни здарово были !Я сам от себя не ожидал ,-что смогу запечатлеть в тексте свои мысли ,что видел и, что ощутил на своей шкуре в более чем недельной бешенной гонке в тр1 .Там только правда! Набросал без передыху сразу после приезда. Кто то скопировал . Читаю сейчас и -не смог бы написать заново --потому что наверное на тот период времени был качественный мозговой перегруз
Последний раз редактировалось Влад 13 июл 2015, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Четвертая часть фотографий с Ладоги 2015. Это было оооочень лютое болото!!#ladoga #ladogatrophy #ladogatrophy2015 #motorpics #4x4 #offroad http://vk.com/album-74606055_217733878
Последний раз редактировалось Влад 13 июл 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015 ... pavel.html проводится конкурс смотрим голосуем
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ребята Влад дополнил свою статью про Ладогу почитайте интересно!
Влад писал(а):МЫ ДОМА МЫ ВЕРНУЛИСЬ МЫ ПРОШЛИ НА ЛЕТАЮЩЕЙ НИВЕ В ТР1 ВСЮ ЛАДОГУ почти 8 суток гонки -какая же классная там трасса ,какие же пируэты исполняли экипаж и техники Летающей Нивы прошла все не подвела родная моя красавица выносила из любой беды всегда финиш своим ходом все су(спецучастки) значит не интернетная правильная в обычном гараже постройка спортивной Нивы(вернее что от нее осталось требуется кувалдо -молотковый массаж, покраска в РАПТОР если найду и небольшие операции во внутренних органах )приехал честно приятно устали после этого трофи марафона -трассы СУ до 100 км ,перегоны до 250 км,старты от лагеря до 70 км не выдерживала техника почти 6000 км а люди наши кремень не спали сутками из списка реанимации в основном только замена блокировок причем всех производителей некоторые трассы не тр1 а хуже что кайф однозначно но все были в равных условиях хотя какие же были мощьные серьезно подготовленные Лендкраузеры 70 и Дефендер у всех моих конкурентов в тр1 --классно рубиться с реально сильными соперниками...
Чтоб встать на стоянку у супермаркета в первый день пришлось притвориться англичанами и на требования охраны улепетывать подальше от лагеря немцев я закричал ЭКСКЬЮЗМИ СЭЭР (ЭТО БЫЛИ ПОЧТИ ВСЕ МОИ ПОЗНАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ)в ответ окей ПЛИЗ распологайтесь номера сбоку не читаются а Нива на простую Ниву не похожа спонсоры расскрасили удалось застолбить таким макаром всем Тамбовским место для ночевки при регистрации какое же было удивление ашан- секьюрити когда водрузили над лагерем РОССИЙСКИЙ ФЛАГ получайте правда дырявый видавший виды с РФС тут и Тимур Егор на пластиковой Ниве наша земля ,зарегистрировались присвоили моей Ниве НОМЕР 104.Первый брифинг с фото-вертолетиком над головой впитываю каждое слово.
Дальше центр Питера грандиозное открытие ,море людей ,фотографов ,распросы со всех сторон - ВЫ на НИВЕ в ТР1 - хорошо подумали, - говорю не знаете вы еще мою машинку увидете воотчию ее возможности ,ну получайте тогда халявный энергетик ред- бул и так 3 раза ,-в Питерских пробках про это не раз вспомнил))) ,дальше перегон 200 - 250 км и мы в Карелии
старт 1 день душа поет шли классно четко без надрыва 3-4 место машина не подвела блокировки валресинг отрабатывают штурман Диман работал четко.В реке,названия не помню, встретили сломанный красный Питерский крузак 70 тр1 на нем семья -Отец с подростком в качестве штурмана,РУССКИЕ СВОИХ НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЮТ, вода по пояс ,бросаю минут на десять гонку цепляю лк 70 на буксир ,рву Ниву (в песок глубоко их засосало ,схряпал переднюю блокировку )но Ленинградцев достал из водяного плена - ВСЕ СДЕЛАННОЕ ХОРОШЕЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ убедился еще раз на 24 часовой гонке. Финишируем , при приезде в лагерь увидели пенализацию в 1 час и общее время 3 часа с копейками не чего не понимал за что ЗА ЧТО брал ведь все точки откатываюсь на 6 место в таблице решаем завтра отыграть.
2 день нажимаю на тапку пытаюсь отыграть этот непутевый час срываю зло матерюсь утюжу каждую точку ,иногда с Диманом бледнеем от вытворяемого,фотограф в очках в прикольной шапке ложится прям в колею- не переехать бы ,откудаж ты взялся в этой глуши отчаянный фото-фанат ,бедная Нива сердце кровью обливается от бешенной рулежки плачет капает с крышы на руль лицо шлем атф через сапуны гур кипит все в синяках иду с коломной лк 70 и дефом (победители)выношу им весь мозг обгоняю они меня катаюсь на пятках ловлю себя на мыслях -мы с штурманом единое целое понимаем друг друга по взгляду,не один год катаем вместе , Диман молодец не трусит скорости бешенные ,рискуем распред предельный ОКБ ,голова диффузоры рассверлены по максимуму ,нулевик ,4 2 1 выпуск на 51 ,92 колено огромный рычаг ,84 поршня ковка обьем 2100 с гаком мощщ МОЩЩ 45 литров на 100 км ого го одна ошибка и все мы в сосне у меня есть дети у него пока нет как быстро вкатились в грунты ---за что пенал-штраф, нервы, разорвал экспериментальную блокировку(блокирующую муфту надо усилить и она станет неубиваемой подскажу спонсорам) ,финиш все нормально не как не успокоюсь пишу заявление - ответ -ОТПИСКА женщины на фото с пулей в голове читайте регламент и больше не слова -да обьясни ты мадам на пальцах что не так ,а в ответ -якобы не доехали до точки 0,5 метра НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО ВРОДЕ НЕ ТУПЕЕ ПАРОВОЗА В ГОНКАХ НЕ ПЕРВАЯ СОТНЯ ЭТАПОВ НЕ ПОДРОСТОК ВРОДЕ КМС конкуренты на иномарках тоже нас видели воотчию на точке ,наезжают тоже на оргов говорят- Летающая просто машина-стрела, была на этой точке, пролазила даже дальше чем нужно чтоб зафиксироваться...
3 день су3 Тропа Нетрезвого Лесоруба старт Она летит это что то глубина колеи по пояс бревна полуметровые ,гнилые настилы из них времен Войны ,жижа по грудь Диману он тонет бросаю кевлар лебедимся вдвоем дрифтуем пуская боком любимую Ниву летим на двух колесах боком она радует на 33 симаках непонятные звуки давим давим давим бьем блокирующего буксующего дефа ,от удара они выбрались из пузо-засады- классно идут, как раздули так английский движек. Перевернулись в колее, подбросило на пеньке удачно на крышу и опять набок, десантируемся через водительскую дверь , сзади некуда не денетесь, перевернулся преградив движение, узко не кто не обойдет лицо в крови,рука не работает опять - давние последствие дтп на ниве ,поставили на колеса завели, давим дальше потеряли около минуты на все про все ,формула 1 отдыхает ,впереди деф и лк 70 Коломна ,сзади Дюк ,далеко где то отставшие 3 крузака,я пилот -робот на ниве ,голова работает как часы давление температура зарядка постоянное сканирование- болото ,зеленое-нельзя вода ,ручной газ ,обойти ,глина -склон, газу гаазууу стоп камень бляя ,брод ,опять быстрый набор скорости,ВЕДЬ ЭТО ТР1 СПОРТ ГДЕ ГЛАВНОЕ МОЗГИ И СКОРОСТЬ - СЕКУНДОМЕР -СКВОЗНЯК ,Диман еле держится в сиденье ,походу не легко ему приходится у меня же руль -поддержка ,как последняя в жизни гонка для Летающей Нивы мой организм весь на износ , 80 км 90 , 96км видим финишь обгоняет Дюк на крузаке ничего мы 4 ноздря в ноздрю,через 3 часа через 250 км грунтовки (где чуть не потеряли Летающую с трала из-за обрыва растяжек )и плохого асфальта опять старт 2 спецучасток 24часовой гонки
опять пенал 2 часа 30 мин Господи за что стартую су4 летим проваливаемся вылазием легко понижайка огонь раздатка 3 82 ,мосты 4,44 совковые пары ,двигатель Стольников чума поет рев дым ,грохот компрессор у шлема ,недалеко до контузии от шума,машина встает из реки на дыбы на камнях, на маховых болотах и триале ТАМБОВ- пусть не скромно но мы короли мы лучшие лебедимся кит ижтехно в КОМАПе радует откапываемся давлю на полную 7000 об иногда с бешенным риском теряем капот, лобовик выскочил ,умерла трапеция дворников, крыльев дверей почти нет ,прикручиваем оставшееся на машине проволокой ,отказал перед мост,через некоторое время и одно колесо зада, впихнутый накануне Дак раскрутился ,хаб разгруженной полуоси срезало болты.Нива еле передвигается кипим, температура за 130 последний ремень помпы умер. Немного до финиша осталось .В гонке кажется по времени прошла вся жизнь ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ДУМАЙ ДУМАЙ ЗА ЧТО ПЕНАЛ ВРЕШЬ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ВСЕ РАВНО ОТЫГРАЮ НЕ НА ТОГО НАПАЛИ Я ИЗ СПЕЦНАЗА...расплели кевлар связали поставили в качестве ремня все равно кипит собака ,остановился присел на болотную кочку кинул в гоночной горячке шлем в колесо - все песец приехали паники ноль- думай молодой пенсионер ,,,И ТУТ :!: из болотного тумана как приведение выплывает урча весь в фарах спаситель -Питерский красный крузак тр1 ОТЕЦ С СЫНОМ которого я выковыривал на первом СУ надорвав немного Летающую - БОГ все видит и помогает в беде -(да не был вроде по жизни я некогда сволочью)-цепляйтесь парни вы нас не бросили когда заклинил двигатель 1 кз в воде и мы вас тоже протащим , остынете немного .Спасибо выручили . Ну тут мы уже сами по сухому на одном ведущем колесе донесемся - ребята не забуду.Вот оно правильное воспитание для парня .Газууууууу ... Каждый су как последний бой конкуренты фотографы ,зрители в полном Шоке от ЛЕТАЮЩЕЙ Нивы от Тамбовских экипажей, да НЕ ЗА ЭТИМ я сдесь -победить должен за Тамбов .Финиширую узнаю моя Нивка ,квадры Тамбовские на уровне молодцы Турбо Дед Соколов ,Хвостов Михаил Григорьевич ,Диман Кошелев тр3 рвут всех как тузик грелку , как где после 24часовой гонки Москвичи Егор Тимур на белой Ниве 707 чем можно помочь как выковырять из неродной земли-болота . Отдельно хотелось бы отметить смекалку Домодедовских механников - ухитрились разыскать, после ДТП сильно разбитую стоящую у какого то заброшенного Карельского дома классику-жигули ,искали хозяев -за самогонкой соседи говорят ушел , сняли с нее ржавую трапецию с эл двигателем дворников (магазинов в округе не было), а в качестве оплаты бартером образовавшуюся пустоту заполнили бутылками с настоящей хорошей холодной водкой и немного денег -простава-извините если что не так .
Выясняю снова за что постоянный пенал и постоянное откатывание от призового места нервы на пределе команда и я чернее ночи
С помощью симпатичной Валерии нашел учредителя Ладоги Овчинникова Юрия он внимательно выслушал и - , вызывают Володю ответственного за треклогеры который с поручения все того же Овчинникова -главного орга вник в технику ,тех комиссары разобрались в форс- мажоре поздно на 5 день якобы изменить ничего уже нельзя время ушло да как на зло трек не сохранился в хамере у Димана старый акб не держит бессмысленно писать протест в КСК -но как же так МЫ ЖЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СРАЗУ ЖЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ И УКАЗАЛИ ВАМ НА ПРОБЛЕМЫ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ - я что приехал на ладогу в носу ковыряться в ответ недоглядели ,больше не повториться ,говорят в прошлые годы эта проблема не была замечена т к круг (погрешность треклогера была установленна 50 метров проскакивали данные огрехи в этом году впервые 30 метров
В интернете и регламенте не было этой инфрмации Оказывается их треклогер (черный ящик)который регистрирует трек пишет точками через 5 ,7 сек а мы едем очень очень быстро по хамерхеду (выставленно даже 15 метров а не 30 как у всех )и 48 канальной антене гармин у котой скорость считывания гораздо выше и точнее и треклогер попросту не успевает регистрировать точку за Нивой и режет сглаживает углы показывая что не взяли мы точку когда мы заруливаем и выскакиваем с нее , все наши конкуренты уже учавствовали на Ладоге и используют треклогер и хамер с драйверами как антенну НЕ КТО ТАМБОВСКИМ НЕ ПОДСКАЗАЛ об этом да и не удалось нам так сделать хамерхед-компьютер с 1выходом USB старый
дальше мы НА СУ 5,6,7 вторые на финише потом 3 или 4 легко перемололи Мореные озеры разные глубокие броды реки горы километровые маховые болота , на 3-4 сутки откапалась после Челленджа пластиковая белая Нива из Москвы со слов Тимура косолапые хоровод водили следы видели ,честь и хвала парням - Нивоводам
ПАРНИ ИЗ СТО БАГИРА Серый Колян , механники в этот раз Головкин Демочкин ДОМОДЕДОВСКИЕ, ДИМАН КРИВЕЦОВ СПАСИБО ИМ от усталости в белые ночи падали через мат отправляли меня поспать отдохнуть хоть немного - отвечаю сделали ВСЕ ЧТО МОЖНО ВАМ ребят за нас не должно быть стыдно спросите у любого просто Летающую рубанули пенализацией и она рвалась когда я нагонял давил рубился за каждую милисекунду времени ВЕДЬ ОНА ЧЕМПИОНСКАЯ может почти на равных с крузаками дефами бодаться в тр1 ,треть сознательной жизни в старушку вложил, я за честный спорт на душе херово - кубок черноземья в Финале 2013- флешку с фотофиксацией точек при сливе сожгли представители РАФ КЧ по 5 этапам тр1 3 место - в финал России не вышел ,сдесь тоже подводный камень злощастные 5,7 сек обновления треклогера-записывающей маршрут аппаратуры, нет не опущу руки
а сейчас все внимание переключу на маленького --жена Ольга дождалась вот-вот родить должна это важней Спасибо ребята за поддержку
я написал все как есть без отмазок вам судить ху есть ху виноват только сам ,хотя 6 место достойное на первый раз ,надо было повнимательней ,осталось денег накопить и как в песне -ночь твою купить и вновь на Ладогу чтоб победить на Летающей Ниве из родного Тамбова в тр1 это реально возможно, ошибок аппаратуры не дождетесь научены ....НИВА ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ , а теперь после 1500 км перегона из Карелии в Тамбов СПАААТЬ....
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Кто то из Тамбовской команды оставил свой след на линии Манергейма в Карелии
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
засветились
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Релиз "Ладоги-2016" и наша Летающая белосиняя красавица не осталась без внимания!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей