Я видел как он ездил на ниве. Просто ездить не умеет!!!!!!!! Он будет в шоке!Влад писал(а):организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил на своей маленькой машинке и я думаю он будет в шоке :!:
Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Скорей бы что ли наступили 8 дней и ночей кайфа на Ладоге 2015
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Влад писал(а):организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке кучерявого нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил с ветерком на своей машинке и я думаю он быстро передумает :!:
Он вроде как проштрафился и его уволили из ТОП ГИРА
Информация была размещена на сайте Новости 24
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Подрался с продюсером. Его уволили, потом остальные сами ушли!Юрий писал(а):Влад писал(а):организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке кучерявого нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил с ветерком на своей машинке и я думаю он быстро передумает :!:
Он вроде как проштрафился и его уволили из ТОП ГИРА
Информация была размещена на сайте Новости 24
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А не организовать ли нам тотализатор?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А толку?шурик 68 писал(а):А не организовать ли нам тотализатор?
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ООО, какие люди!Gavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
да походу там жесть, но мы этого не боимся !!!Gavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Свинобобры не чего не боятся подождите как сгниет ALLIGATOR тогда покатаем ТР3
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Да люди столько не живут!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Нас не испугать,мы тонули и поглубже!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Виталя худей,осталось мало времени.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
пилигрим писал(а):Виталя худей,осталось мало времени.
- Илья Павлович
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 08:44
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
пилигрим писал(а):Виталя худей,осталось мало времени.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Моя статья для сайта www.ladoga-trophy.ru (статьи уже разместили на сайте )
Лучшие Тамбовские гонщики, наши бойцы, едут покорять Ладогу, биться до победного, потому что по другому не умеют, потому что бойцы по натуре и победители по духу!
Экипаж 308, категория TR-3:
Пилот: Александр Соколов КМС по автоспорту, уникальный человек, который в свои 62 не теряет азарта борьбы, и не пасует перед трудностями, которые постоянно встречаются на пути настоящего трофиста, он как мастадонт умудренный опытом, прорывается, проскальзывает, через все преграды и становиться первым, наш «ТурбоДед», наш Александр Федорович Соколов, наша Легенда Тамбовского внедорожного спорта. В 2014г. Александр Соколов стал абсолютным Победителем 5-этапного кубка Черноземья в категории ТР-3 повторив свой успех 2011г. когда он также стал Абсолютным победителем 5 этапов. Начиная с 2006г. Александр Федорович становился не однократным победителем соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. Александр Федорович не только человек победитель, но и человек команда, тот, про которого говорят «своих не бросает», не раз бывало что Александр Федорович откатав гонку возвращался на трассу спасал ребят которые попадали в трудности в лесу или болоте, уважение к такому человеку на Тамбовской земле и в России безгранично.
Штурман: Пахомов Павел.
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Хвостов Михаил КМС по автоспорту, победитель осеннего этапа Rainforest Challenge Russia 2014 в категории “Hard” призер 5-этапного кубка Черноземья 2011г., 2013г. победитель командного зачета Кубка Черноземья 2011г., а также победитель различных соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. В спортивном гараже Михаила Григорьевича два спортивных автомобиля, автомобиль категории ТР-1 «ВАЗ-21213 Нива» и прототип категории ТР-3. Михаил Григорьевич очень увлечен автоспортом и фактически участвует во всех соревнованиях, более того, все спортивные мероприятия Тамбовской области связанные с оффроад движением проходят благодаря, большой спонсорской поддержи РФЭИ (Региональный финансово-экономический институт) где Михаил Григорьевич является директором представительства. Хвостов Михаил Григорьевич прекрасной души человек, и замечательный отец 3 детей. Огромный опыт соревнований, жизненная мудрость , стремление к победе это сильные качества чтобы стать победителем и ими обладает Хвостов Михаил Григорьевич.
Штурман: Мордовин Дмитрий
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Дмитрий Кошелев КМС по автоспорту, многократный победитель и призер этапов кубка Черноземья 2009г., 2010г., 2011г., 2012г.,2013г., двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Меловые горы» г.Белгород, двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Белый колодец» г.Воронеж, неоднократный обладатель Кубка Тамбовской области по Джип-Триалу и Трофи-Рейдам, а также победитель различных соревнований связанных с оффроад движением. Дмитрий Кошелев является основателем и главным организатором соревнований Джип-триала на Тамбовской земле начиная с 2012г. За эти годы соревнования по Джип-триалу стали одни из самых любимых и долгожданных событий в оффроад движении Тамбовской области. Благодаря этим соревнованиям тамбовские спортсмены стали очень грамотно гонять на сильно пересеченной местности, за что все они благодарны основателю школы джип-триала на тамбовщине Дмитрию Кошелевому. Также Дмитрий Кошелев известен как непревзойденный конструктор и механик, в конструкторском бюро Дмитрия Кошелева основанного на базе СТО «Пилигрим» собрано 5 прототипов и подготовлено более 15 автомобилей различных категорий которые неоднократно становились победителями различных соревнований.
Штурман: Виталий Саблин.
Экипаж 104, категория TR-1:
Пилот: Владислав Бочков КМС по автоспорту, двукратный обладатель специальной премии «Special Award» на этапах Rainforest Challenge Russia, призер пятиэтапного кубка черноземья отоборочных этапах кубка России 2013г. Владислав Бочков является многократным чемпионом Тамбовской области по джип-триалу и трофи-рейдам, также постоянный участник и призер в статусных совервнований по всей России, неоднократный победитель соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу и ралли. Владислава Бочкова хорошо знают по всей России и за ее пределами как страстного поклонника и конструктора автомобиля «Нива». Большую помощь в подготовке легендарного автомобиля «Летающая Нива» оказал официальный дилер автоВАЗа в Тамбове компания «Тамбов-Авто Сити» в лице Ген директора Гуськова Алексея Владимировича и сайт для тюнинга нивы http://niva-lada4x4.ru. Компания «Валрейсинг» http://www.val-racing.ru предоставляет Владиславу последние свои разработки для проверки прочности и надежности тюнингованных деталей для Нивы, что говорит об оценки мастерства пилота и тем, что Владислав всегда находится на лидирующих позициях где бы он не участвовал. Ветеран Спецназа который на своей маленькой «Летающий Ниве» на равных выступает с прототипами заслуживает особого внимания как и все выше перечисленные.
Штурман: Кривенцов Дмитрий КМС по автоспорту.
В качестве технический поддержки Экипажа 104 (Владислав Бочков, Кривенцов Дмитрий), категории TR-1, едет экипаж из г.Домодедова на ВАЗ-21213 участники Трофи-Ладога 2014 страстные Нивоводы Головкин Иван, Демочкин Сергей.
Общая команда из Тамбова для технической, психологической и любой помощи состоит из замечательных людей хорошо знающих свое дело и готовые трудиться для победы днем и ночью: Труфанов Алексей, Левин Максим, Парамонов Максим, Кусов Виталий, Севрюк Павел, Лаптев Николай, Александр Хвостов, Соколов Андрей, Соколов Максим.
Наш фотокорреспондент замечательная девушка, прекрасный фотограф и между прочим судья 3 категории Дарья Кошелева.
Все перечисленные экипажи практически заново строят свои машины, недюжий опыт соревнований и сильный конструкторский ум в итоге воплощаются в серьезные оружия для покорения Ладоги!
На оружейном заводе (СТО«Пилигрим»): До реставрации Уважаемые зрители и участники до встречи на ЛАДОГЕ 2015
С уважением администратор Тамбовского Внедорожного Форума 4x4tambov.su джипер по природе и сути Лаптев Николай.
Лучшие Тамбовские гонщики, наши бойцы, едут покорять Ладогу, биться до победного, потому что по другому не умеют, потому что бойцы по натуре и победители по духу!
Экипаж 308, категория TR-3:
Пилот: Александр Соколов КМС по автоспорту, уникальный человек, который в свои 62 не теряет азарта борьбы, и не пасует перед трудностями, которые постоянно встречаются на пути настоящего трофиста, он как мастадонт умудренный опытом, прорывается, проскальзывает, через все преграды и становиться первым, наш «ТурбоДед», наш Александр Федорович Соколов, наша Легенда Тамбовского внедорожного спорта. В 2014г. Александр Соколов стал абсолютным Победителем 5-этапного кубка Черноземья в категории ТР-3 повторив свой успех 2011г. когда он также стал Абсолютным победителем 5 этапов. Начиная с 2006г. Александр Федорович становился не однократным победителем соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. Александр Федорович не только человек победитель, но и человек команда, тот, про которого говорят «своих не бросает», не раз бывало что Александр Федорович откатав гонку возвращался на трассу спасал ребят которые попадали в трудности в лесу или болоте, уважение к такому человеку на Тамбовской земле и в России безгранично.
Штурман: Пахомов Павел.
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Хвостов Михаил КМС по автоспорту, победитель осеннего этапа Rainforest Challenge Russia 2014 в категории “Hard” призер 5-этапного кубка Черноземья 2011г., 2013г. победитель командного зачета Кубка Черноземья 2011г., а также победитель различных соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. В спортивном гараже Михаила Григорьевича два спортивных автомобиля, автомобиль категории ТР-1 «ВАЗ-21213 Нива» и прототип категории ТР-3. Михаил Григорьевич очень увлечен автоспортом и фактически участвует во всех соревнованиях, более того, все спортивные мероприятия Тамбовской области связанные с оффроад движением проходят благодаря, большой спонсорской поддержи РФЭИ (Региональный финансово-экономический институт) где Михаил Григорьевич является директором представительства. Хвостов Михаил Григорьевич прекрасной души человек, и замечательный отец 3 детей. Огромный опыт соревнований, жизненная мудрость , стремление к победе это сильные качества чтобы стать победителем и ими обладает Хвостов Михаил Григорьевич.
Штурман: Мордовин Дмитрий
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Дмитрий Кошелев КМС по автоспорту, многократный победитель и призер этапов кубка Черноземья 2009г., 2010г., 2011г., 2012г.,2013г., двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Меловые горы» г.Белгород, двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Белый колодец» г.Воронеж, неоднократный обладатель Кубка Тамбовской области по Джип-Триалу и Трофи-Рейдам, а также победитель различных соревнований связанных с оффроад движением. Дмитрий Кошелев является основателем и главным организатором соревнований Джип-триала на Тамбовской земле начиная с 2012г. За эти годы соревнования по Джип-триалу стали одни из самых любимых и долгожданных событий в оффроад движении Тамбовской области. Благодаря этим соревнованиям тамбовские спортсмены стали очень грамотно гонять на сильно пересеченной местности, за что все они благодарны основателю школы джип-триала на тамбовщине Дмитрию Кошелевому. Также Дмитрий Кошелев известен как непревзойденный конструктор и механик, в конструкторском бюро Дмитрия Кошелева основанного на базе СТО «Пилигрим» собрано 5 прототипов и подготовлено более 15 автомобилей различных категорий которые неоднократно становились победителями различных соревнований.
Штурман: Виталий Саблин.
Экипаж 104, категория TR-1:
Пилот: Владислав Бочков КМС по автоспорту, двукратный обладатель специальной премии «Special Award» на этапах Rainforest Challenge Russia, призер пятиэтапного кубка черноземья отоборочных этапах кубка России 2013г. Владислав Бочков является многократным чемпионом Тамбовской области по джип-триалу и трофи-рейдам, также постоянный участник и призер в статусных совервнований по всей России, неоднократный победитель соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу и ралли. Владислава Бочкова хорошо знают по всей России и за ее пределами как страстного поклонника и конструктора автомобиля «Нива». Большую помощь в подготовке легендарного автомобиля «Летающая Нива» оказал официальный дилер автоВАЗа в Тамбове компания «Тамбов-Авто Сити» в лице Ген директора Гуськова Алексея Владимировича и сайт для тюнинга нивы http://niva-lada4x4.ru. Компания «Валрейсинг» http://www.val-racing.ru предоставляет Владиславу последние свои разработки для проверки прочности и надежности тюнингованных деталей для Нивы, что говорит об оценки мастерства пилота и тем, что Владислав всегда находится на лидирующих позициях где бы он не участвовал. Ветеран Спецназа который на своей маленькой «Летающий Ниве» на равных выступает с прототипами заслуживает особого внимания как и все выше перечисленные.
Штурман: Кривенцов Дмитрий КМС по автоспорту.
В качестве технический поддержки Экипажа 104 (Владислав Бочков, Кривенцов Дмитрий), категории TR-1, едет экипаж из г.Домодедова на ВАЗ-21213 участники Трофи-Ладога 2014 страстные Нивоводы Головкин Иван, Демочкин Сергей.
Общая команда из Тамбова для технической, психологической и любой помощи состоит из замечательных людей хорошо знающих свое дело и готовые трудиться для победы днем и ночью: Труфанов Алексей, Левин Максим, Парамонов Максим, Кусов Виталий, Севрюк Павел, Лаптев Николай, Александр Хвостов, Соколов Андрей, Соколов Максим.
Наш фотокорреспондент замечательная девушка, прекрасный фотограф и между прочим судья 3 категории Дарья Кошелева.
Все перечисленные экипажи практически заново строят свои машины, недюжий опыт соревнований и сильный конструкторский ум в итоге воплощаются в серьезные оружия для покорения Ладоги!
На оружейном заводе (СТО«Пилигрим»): До реставрации Уважаемые зрители и участники до встречи на ЛАДОГЕ 2015
С уважением администратор Тамбовского Внедорожного Форума 4x4tambov.su джипер по природе и сути Лаптев Николай.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А ты как думал. От меня хрен спрячешься.Grot писал(а):ООО, какие люди!Gavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
:!:пилигрим писал(а):Виталя худей,осталось мало времени.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
не страшно ни сколечки заодно Олеське морошку наберуGavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Орги вас немного в другое место погонят. Морошка по окраине со стороны сосново растет. А вас насколько я знаю погонят ближе к ладоге через это болото. И в мае морошки там не будет.Влад писал(а):не страшно ни сколечки заодно Олеське морошку наберуGavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Это ж ондатра. на форуме клуба питерского тошно читать ее сообщения, вечный советчик и сплетница. И это- если надо вот ее номерок 8 812 9971363. Алена
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А МАШИНА у нее нива :?:
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/sirota-elena.htmlЕлагин Санек писал(а):А МАШИНА у нее нива :?:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
что за секретарь ? что с ней делать то ?
Всё будет непременно хорошо !!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015 ... tsiya.htmlВиталёк писал(а):что за секретарь ? что с ней делать то ?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
, нельзя наверно над этой девушкой шутить !?
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
хороооооооооооооошенький секретарьВиталёк писал(а): , нельзя наверно над этой девушкой шутить !?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Илюша пробовал когда за морошкой ходил скажи честно :?:Gavrilov-ID писал(а):
Это ж ондатра. на форуме клуба питерского тошно читать ее сообщения, вечный советчик и сплетница. И это- если надо вот ее номерок 8 812 9971363. Алена
-я имею в виду поймать выдру звонил а :?:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
немного надо взять с собой (сам буду брать значительно меньше скопировано с списка Домодедовской Нивы на Ладоге 2014)
Запчасти:
двигатель
кпп
раздатка
редуктор перед.зад
амортизаторы к-т
карданы (перед зад)+промвал
трапеция ст/оч
шаровые 8 шт
к-т рулевых тяг
рулевой редуктор
фильтр маслянный 5шт
фильтр топливный 3 шт
Метизы(болты гайки и тд)
колодки передние 2 к-т
подшипники ступиц(много)
полуоси+цапфы в разборе
привода
чехлы шруса + хомуты
ступицы передние
колесные гайки
болты кардана
цилиндры(главный торм,главный сцепления,рабочий сц)
насос ГУРАа
Стартер 2 шт
Генератор 2 шт
Ремни ГУРа и генератора (много)
АКБ
Предохранители и реле
Вентиляторы охл.
Термостат
Радиатор охл.
Сцепление к-т
К-т ГРМ на мотор(цепь натяжитель усп и тд)
Свечи заж
Прокладки(раздатка кпп мотор ред)
Сальники(какие есть в машине)
Бензонасос
Бачок расш.
Трубки тормозные
Химия:
Масла(двиг кпп мосты гур) много+промывка ДВС
Средство для безкантактной мойки+для мойки ДВС
Антифриз
Тормозная жидкость
Смазка ШРУС
Смазка Ступиц
Смазка аэрозоль типа VD-40
Холодная сварка
Фиксатор резьбы(Перматекс)
ПАРНИ НУЖНА НА ЛАДОГУ В лагерь В КРУЗАК РАЦИЯ УКВ МАГАРЫЧ БУДЕТ 8-) 8-) 8-)
Запчасти:
двигатель
кпп
раздатка
редуктор перед.зад
амортизаторы к-т
карданы (перед зад)+промвал
трапеция ст/оч
шаровые 8 шт
к-т рулевых тяг
рулевой редуктор
фильтр маслянный 5шт
фильтр топливный 3 шт
Метизы(болты гайки и тд)
колодки передние 2 к-т
подшипники ступиц(много)
полуоси+цапфы в разборе
привода
чехлы шруса + хомуты
ступицы передние
колесные гайки
болты кардана
цилиндры(главный торм,главный сцепления,рабочий сц)
насос ГУРАа
Стартер 2 шт
Генератор 2 шт
Ремни ГУРа и генератора (много)
АКБ
Предохранители и реле
Вентиляторы охл.
Термостат
Радиатор охл.
Сцепление к-т
К-т ГРМ на мотор(цепь натяжитель усп и тд)
Свечи заж
Прокладки(раздатка кпп мотор ред)
Сальники(какие есть в машине)
Бензонасос
Бачок расш.
Трубки тормозные
Химия:
Масла(двиг кпп мосты гур) много+промывка ДВС
Средство для безкантактной мойки+для мойки ДВС
Антифриз
Тормозная жидкость
Смазка ШРУС
Смазка Ступиц
Смазка аэрозоль типа VD-40
Холодная сварка
Фиксатор резьбы(Перматекс)
ПАРНИ НУЖНА НА ЛАДОГУ В лагерь В КРУЗАК РАЦИЯ УКВ МАГАРЫЧ БУДЕТ 8-) 8-) 8-)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Есть только CB
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
нашел в инете
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
а каким образом определяют необходимость подрезания протектора ?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
вот таким размеры резины на серьезной гонке должны соответствовать прописанным размерам в регламенте для каждой категории тр1 тр2 тр3 прото и тд - если участник соревнования до или во время техкомиссии не привел в соответствии все параметры -он не допускается к участию в соревновании :!:макась писал(а):а каким образом определяют необходимость подрезания протектора ?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
спасибо я вас услышал
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как осуществляется навигационный контроль на «Ладоге»?
Контроль прохождения, или навигационный контроль это комплекс мероприятий по объективному контролю прохождения участниками предусмотренных организатором маршрутов. Попросту говоря, наша служба следит за тем, чтобы участники проходили все свои спецучастки в полном объеме не срезая и в нужном порядке независимо от того являются ли ошибки навигации умышленными или нет. Для обеспечения объективности контроля и равных условий для участников в автомобили и на ATV устанавливаются специальные приборы, т.н. «черные ящики», которые по иронии далеко не всегда черные. Эти приборы представляют из себя GPS-приемник с возможностью записи т.н. «трека», то есть серий точек, привязанных к времени и с некоторыми дополнительными параметрами (например скорость движения). Эти данные и являются основой объективного контроля был ли автомобиль или ATV спортсмена в нужных точках. При этом данные с прибора можно только считать, но нельзя записать, что обеспечивает их достоверность. В конце дня, после финиша СУ спортсмены «сливают» треки в лагере у поста навигационного контроля, после чего данные обрабатываются и передаются в секретариат для внесения в итоговые результаты. Треки сливаются каждый день, так что спортсмены могут уже на следующий день (а фактически еще ночью) ознакомиться с итоговым результатам дня.
Что необходимо для навигации на «Ладоге»?
Не существует универсального рецепта, но обычно это 2-3 навигационных прибора. Типовой набор – навигатор с картографией (например Garmin 276c или аналог) для водителя, защищенный планшет или ноутбук для штурмана. В качестве резерва часто берут с собой еще ручной прибор на батарейках – как резервный или тот, с которым штурман бегает по лесу. Для ATV это как правило 1-2 ручных прибора, так как требования к водозащищенности у них должны быть выше.
Какие приборы лучше всего подходят для навигации на «Ладоге»?
Лучший прибор это почти всегда тот, которым ты умеешь пользоваться. Плюс к этому список критериев не содержит ничего оригинального. Прибор должен быть пыле- и водозащищенным. Прибор должен обеспечивать уверенный прием сигнала в том месте автомобиля, где он должен находиться, в противном случае необходимо использовать внешнюю антенну. Плохо подойдет т.н. «дорожный» навигатор ввиду отсутствия достаточной защиты и как правило не слишком подходящего программного обеспечения. Правда, иногда используются и они, если удается запустить на них более подходящую для ориентирования в лесу программу. Тем не менее, добрый старый Garmin очень тяжело заменить. Также помимо ручных и автомобильных приборов часто используются ноутбуки или планшеты разной степени защищенности. В качестве ПО для навигации как правило используется OziExplorer, Garmin Mobile PC. Для ОС Android – Androzic или тот же OziExplorer. Список, разумеется, далеко не исчерпывающий.
Что такое «черный ящик» и как он работает?
Это прибор, основанный на GPS-приемнике, снабженный возможностью записывать так называемый “трек” во внутреннюю память. “Трек” нельзя подделать, так как приборы позволяют только считывать данные из своей памяти. Таким образом по нему можно установить факт прохождения автомобилем спортсмена трассы.
«Черный ящик» работает от батареи или ему нужно питание?
В настоящий момент мы используем разные модели устройств. Более перспективные имеют автономное питание от двух батареек типа АА и позволяют устройству работать без перерыва до 24 часов. Более старая модель имеет встроенный аккумулятор, но должна подключаться к сети автомобиля, так как емкость аккумулятора невелика и служит для того чтобы обеспечить питание прибора в случае потери внешнего питания в течение непродолжительного времени.
Что будет если он сядет?
Устройство выключится, трек писаться не будет. Соответственно участник будет пенализирован за все недостающие контрольные точки, но не больше т.н. Норматива.
Что такое точки?
“Контрольные точки” или просто “точки” это набор точек на местности, по взятию которых и осуществляется контроль прохождения спецучастка автомобилем участника. Для взятия точки автомобиль спортсмена должен максимально близко приблизиться к точке, чтобы точки трека в “черном ящике” попали в 50-метровый радиус от центра - контрольной точки.
Как закачивать точки?
Точки спортсменам закачиваются во время регистрации (административной комиссии). Их могут залить прямо в ваш прибор, если имеется техническая возможность, либо в виде файла на USB-флэшку, после чего вы можете скопировать их в свой прибор самостоятельно. Файлы предоставляются в форматах .plt (ozi) или .gpx (garmin). Также их можно залить в палатке службы навигационного контроля в лагере организаторов в часы работы службы.
Нужен ли дублирующий прибор?
Практически необходимость использовать дублирующий прибор возникает крайне редко. И тем не менее некоторые спортсмены предпочитают его использовать для подстраховки, разумеется размер депозита при этом увеличивается.
«Черный ящик» фиксирует местонахождение, или по его данным можно найти где сейчас находится человек?
Эти приборы только записывают ваш “трек”. Передать ваше местонахождение куда-либо и как-либо они не могут.
Что такое чип?
Чип это специальное устройство для фиксации времени события. В нашем случае - старта и финиша участника. Представляет из себя небольшой кусочек гибкого пластика с эластичной лентой для крепления на пальце.
Как он работает?
Для фиксации времени необходимо поднести его к базовой станции и нажать кнопку на станции. Звуковой сигнал подтверждает что время зафиксировано.
Если он работает не от батареек, то как на нем фиксируются данные?
Питание для записи времени чип получает от базовой станции, которая индуцирует электрический ток в антенне чипа электромагнитным сигналом. Для хранения данных об отметках используется энергонезависимая память.
Что такое «слить» треки?
Каждый день после финиша участник должен прибыть с автомобилем на пост навигационного контроля, где сотрудники службы выгрузят “трек” участника для анализа и последующей передачи обработанных данных в секретариат. Процедура осуществляется в порядке живой очереди. Помните, треки сливать надо сразу после финиша. По прошествии более 24 часов после финиша СУ ваш трек уже не примут и прохождение СУ не будет засчитано.
Если мы не смогли приехать, за нас кто то может приехать слить точки?
Так как “черный ящик” припломбирован к автомобилю или ATV, то необходимо тем или иным образом доставить т/с к палатке службы. Кто будет это осуществлять - пилот, штурман или представитель участника не имеет решающего значения. Следует отметить что привозить ATV и SSV на лафетах или прицепах недопустимо. Нарушение пломбировки прибора автоматически означает незачет СУ.
Если экипаж потерялся и нет сотовой связи? Как его найдут?
Служба навигационного контроля не располагает оперативной информацией о местоположении участников. Тем не менее мы можем выдать заинтересованным лицам точки СУ, где предположительно потерялись участники. Но как правило это не сильно поможет, так как без подготовленного автомобиля выезжать на СУ неразумно. Гораздо логичнее дать экипажу время для принятия мер по своему спасению.
С какими проблемами сталкивались участники на СУ связанных с навигацией?
В основном, при должном умении и навыке использования навигационных приборов каких-то типичных проблем не возникает. Тем не менее время от времени проблемы с навигацией случаются. Из известных нам случаев - нестабильная связь по причине неблагоприятных метеоусловий, физические повреждения приборов. После заливки точек крайне желательно проверить с помощью дорожной книги тот ли набор точек залит. Помните, точки всегда можно перезалить в лагере организаторов.
Если «черный ящик» по каким либо причинам не работает? Кто виноват, и что делать?
Это зависит от природы причин. Например если участник не поменял вовремя батарейки в приборе или не приехал сливать трек в течение 24 часов после финиша или просто не включил прибор заблаговременно перед стартом - это вина участника, в таких случаях он получает незачет СУ. Разумеется техника несовершенна и может давать сбои, каждый такой случай тщательно рассматривается. Мы не пенализируем участника в добросовестности которого нет сомнений в данном случае.
Если мы намочили навигационный прибор? Наши действия?
Большинство современных специализированных приборов герметичны или влагозащищены и не требуют никаких действий в подобных ситуациях. В любом случае наличие резервного прибора в герметичном контейнере (вместе с аптечкой, например) не помешает. О том что использование “гражданских” дорожных устройств может быть сопряжено с некоторыми “неудобствами” уже упоминалось выше.
Тоже самое с «черным» ящиком?
Наши приборы герметичны или устанавливаются в полугерметичной (водозащищенной) упаковке. Тем не менее желательна его установка там, где он будет наименее подвержен влиянию среды, нов то же время в месте с максимальной радиовидимостью.
Чип боится воды?
Нет, контрольные чипы полностью водозащищены.
Как надо готовить автомобиль для установки “черного ящика”?
В первую очередь надо выбрать такое место для прибора, где бы он был максимально защищен от неблагоприятных факторов среды (вода, высокая температуры и т.д.) и в то же время имел максимальную радиовидимость. Одно из типовых мест - у лобового стекла, как правило со стороны штурмана. Желательно подготовить место для крепления заранее. Где-то в непосредственной близости от этого места должен находится неотъемлемый элемент кузова, к которому можно прибор привязать и опломбировать. Как правило, хватает гайки М10 приваренной к каркасу или стойке в удобном месте. Также желательно предусмотреть в непосредственной близости питание для устройства, если вам установят прибор с внешним питанием (гнездо автоприкуривателя или просто провода GND и 12В)
Можно ли использовать “черный ящик” в качестве GPS-приемника.
Да, если ваше устройство имеет порты USB. Драйверы для ОС Windows можно получить в службе навигационного контроля. Следует учесть, что при подключении прибора он теряет свою герметичность и должен быть размещен в автомобиле таким образом, чтобы исключить попадание в него воды.
Как осуществляется навигационный контроль на «Ладоге»?
Контроль прохождения, или навигационный контроль это комплекс мероприятий по объективному контролю прохождения участниками предусмотренных организатором маршрутов. Попросту говоря, наша служба следит за тем, чтобы участники проходили все свои спецучастки в полном объеме не срезая и в нужном порядке независимо от того являются ли ошибки навигации умышленными или нет. Для обеспечения объективности контроля и равных условий для участников в автомобили и на ATV устанавливаются специальные приборы, т.н. «черные ящики», которые по иронии далеко не всегда черные. Эти приборы представляют из себя GPS-приемник с возможностью записи т.н. «трека», то есть серий точек, привязанных к времени и с некоторыми дополнительными параметрами (например скорость движения). Эти данные и являются основой объективного контроля был ли автомобиль или ATV спортсмена в нужных точках. При этом данные с прибора можно только считать, но нельзя записать, что обеспечивает их достоверность. В конце дня, после финиша СУ спортсмены «сливают» треки в лагере у поста навигационного контроля, после чего данные обрабатываются и передаются в секретариат для внесения в итоговые результаты. Треки сливаются каждый день, так что спортсмены могут уже на следующий день (а фактически еще ночью) ознакомиться с итоговым результатам дня.
Что необходимо для навигации на «Ладоге»?
Не существует универсального рецепта, но обычно это 2-3 навигационных прибора. Типовой набор – навигатор с картографией (например Garmin 276c или аналог) для водителя, защищенный планшет или ноутбук для штурмана. В качестве резерва часто берут с собой еще ручной прибор на батарейках – как резервный или тот, с которым штурман бегает по лесу. Для ATV это как правило 1-2 ручных прибора, так как требования к водозащищенности у них должны быть выше.
Какие приборы лучше всего подходят для навигации на «Ладоге»?
Лучший прибор это почти всегда тот, которым ты умеешь пользоваться. Плюс к этому список критериев не содержит ничего оригинального. Прибор должен быть пыле- и водозащищенным. Прибор должен обеспечивать уверенный прием сигнала в том месте автомобиля, где он должен находиться, в противном случае необходимо использовать внешнюю антенну. Плохо подойдет т.н. «дорожный» навигатор ввиду отсутствия достаточной защиты и как правило не слишком подходящего программного обеспечения. Правда, иногда используются и они, если удается запустить на них более подходящую для ориентирования в лесу программу. Тем не менее, добрый старый Garmin очень тяжело заменить. Также помимо ручных и автомобильных приборов часто используются ноутбуки или планшеты разной степени защищенности. В качестве ПО для навигации как правило используется OziExplorer, Garmin Mobile PC. Для ОС Android – Androzic или тот же OziExplorer. Список, разумеется, далеко не исчерпывающий.
Что такое «черный ящик» и как он работает?
Это прибор, основанный на GPS-приемнике, снабженный возможностью записывать так называемый “трек” во внутреннюю память. “Трек” нельзя подделать, так как приборы позволяют только считывать данные из своей памяти. Таким образом по нему можно установить факт прохождения автомобилем спортсмена трассы.
«Черный ящик» работает от батареи или ему нужно питание?
В настоящий момент мы используем разные модели устройств. Более перспективные имеют автономное питание от двух батареек типа АА и позволяют устройству работать без перерыва до 24 часов. Более старая модель имеет встроенный аккумулятор, но должна подключаться к сети автомобиля, так как емкость аккумулятора невелика и служит для того чтобы обеспечить питание прибора в случае потери внешнего питания в течение непродолжительного времени.
Что будет если он сядет?
Устройство выключится, трек писаться не будет. Соответственно участник будет пенализирован за все недостающие контрольные точки, но не больше т.н. Норматива.
Что такое точки?
“Контрольные точки” или просто “точки” это набор точек на местности, по взятию которых и осуществляется контроль прохождения спецучастка автомобилем участника. Для взятия точки автомобиль спортсмена должен максимально близко приблизиться к точке, чтобы точки трека в “черном ящике” попали в 50-метровый радиус от центра - контрольной точки.
Как закачивать точки?
Точки спортсменам закачиваются во время регистрации (административной комиссии). Их могут залить прямо в ваш прибор, если имеется техническая возможность, либо в виде файла на USB-флэшку, после чего вы можете скопировать их в свой прибор самостоятельно. Файлы предоставляются в форматах .plt (ozi) или .gpx (garmin). Также их можно залить в палатке службы навигационного контроля в лагере организаторов в часы работы службы.
Нужен ли дублирующий прибор?
Практически необходимость использовать дублирующий прибор возникает крайне редко. И тем не менее некоторые спортсмены предпочитают его использовать для подстраховки, разумеется размер депозита при этом увеличивается.
«Черный ящик» фиксирует местонахождение, или по его данным можно найти где сейчас находится человек?
Эти приборы только записывают ваш “трек”. Передать ваше местонахождение куда-либо и как-либо они не могут.
Что такое чип?
Чип это специальное устройство для фиксации времени события. В нашем случае - старта и финиша участника. Представляет из себя небольшой кусочек гибкого пластика с эластичной лентой для крепления на пальце.
Как он работает?
Для фиксации времени необходимо поднести его к базовой станции и нажать кнопку на станции. Звуковой сигнал подтверждает что время зафиксировано.
Если он работает не от батареек, то как на нем фиксируются данные?
Питание для записи времени чип получает от базовой станции, которая индуцирует электрический ток в антенне чипа электромагнитным сигналом. Для хранения данных об отметках используется энергонезависимая память.
Что такое «слить» треки?
Каждый день после финиша участник должен прибыть с автомобилем на пост навигационного контроля, где сотрудники службы выгрузят “трек” участника для анализа и последующей передачи обработанных данных в секретариат. Процедура осуществляется в порядке живой очереди. Помните, треки сливать надо сразу после финиша. По прошествии более 24 часов после финиша СУ ваш трек уже не примут и прохождение СУ не будет засчитано.
Если мы не смогли приехать, за нас кто то может приехать слить точки?
Так как “черный ящик” припломбирован к автомобилю или ATV, то необходимо тем или иным образом доставить т/с к палатке службы. Кто будет это осуществлять - пилот, штурман или представитель участника не имеет решающего значения. Следует отметить что привозить ATV и SSV на лафетах или прицепах недопустимо. Нарушение пломбировки прибора автоматически означает незачет СУ.
Если экипаж потерялся и нет сотовой связи? Как его найдут?
Служба навигационного контроля не располагает оперативной информацией о местоположении участников. Тем не менее мы можем выдать заинтересованным лицам точки СУ, где предположительно потерялись участники. Но как правило это не сильно поможет, так как без подготовленного автомобиля выезжать на СУ неразумно. Гораздо логичнее дать экипажу время для принятия мер по своему спасению.
С какими проблемами сталкивались участники на СУ связанных с навигацией?
В основном, при должном умении и навыке использования навигационных приборов каких-то типичных проблем не возникает. Тем не менее время от времени проблемы с навигацией случаются. Из известных нам случаев - нестабильная связь по причине неблагоприятных метеоусловий, физические повреждения приборов. После заливки точек крайне желательно проверить с помощью дорожной книги тот ли набор точек залит. Помните, точки всегда можно перезалить в лагере организаторов.
Если «черный ящик» по каким либо причинам не работает? Кто виноват, и что делать?
Это зависит от природы причин. Например если участник не поменял вовремя батарейки в приборе или не приехал сливать трек в течение 24 часов после финиша или просто не включил прибор заблаговременно перед стартом - это вина участника, в таких случаях он получает незачет СУ. Разумеется техника несовершенна и может давать сбои, каждый такой случай тщательно рассматривается. Мы не пенализируем участника в добросовестности которого нет сомнений в данном случае.
Если мы намочили навигационный прибор? Наши действия?
Большинство современных специализированных приборов герметичны или влагозащищены и не требуют никаких действий в подобных ситуациях. В любом случае наличие резервного прибора в герметичном контейнере (вместе с аптечкой, например) не помешает. О том что использование “гражданских” дорожных устройств может быть сопряжено с некоторыми “неудобствами” уже упоминалось выше.
Тоже самое с «черным» ящиком?
Наши приборы герметичны или устанавливаются в полугерметичной (водозащищенной) упаковке. Тем не менее желательна его установка там, где он будет наименее подвержен влиянию среды, нов то же время в месте с максимальной радиовидимостью.
Чип боится воды?
Нет, контрольные чипы полностью водозащищены.
Как надо готовить автомобиль для установки “черного ящика”?
В первую очередь надо выбрать такое место для прибора, где бы он был максимально защищен от неблагоприятных факторов среды (вода, высокая температуры и т.д.) и в то же время имел максимальную радиовидимость. Одно из типовых мест - у лобового стекла, как правило со стороны штурмана. Желательно подготовить место для крепления заранее. Где-то в непосредственной близости от этого места должен находится неотъемлемый элемент кузова, к которому можно прибор привязать и опломбировать. Как правило, хватает гайки М10 приваренной к каркасу или стойке в удобном месте. Также желательно предусмотреть в непосредственной близости питание для устройства, если вам установят прибор с внешним питанием (гнездо автоприкуривателя или просто провода GND и 12В)
Можно ли использовать “черный ящик” в качестве GPS-приемника.
Да, если ваше устройство имеет порты USB. Драйверы для ОС Windows можно получить в службе навигационного контроля. Следует учесть, что при подключении прибора он теряет свою герметичность и должен быть размещен в автомобиле таким образом, чтобы исключить попадание в него воды.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
- котлета Кошелева поедет все таки не на лапландерах а уазовских мостах на Ладогу и старом проверенном своем дизеле не успевает переделать коника Диман но первый раз увидел у него улыбку за последнее время ожил --успеет :!:
- Летающая Нива готовится уже 2 недели ребятами в СТО Багира -вырвана с корнями вся старая многолетняя отслужившая верой и правдой проводка,когда перегонял Летающую к ребятам попробывал новую раздатку 3 82 вот это весчь если упереть в стену будет моя Нивка со всеми ранними переделками занижениями буксовать мослами на холостых ,вырезается все что можно и нельзя ,для уменьшения массы мастера Сергей и Коля срезали половину каркаса,меняются шатунные вкладыши стучит дв ВАЗ наверное от ковки собака как дизель но стреляет с низов и из за кучи измененных внутренностей это что то все таки обьем 2100 :!: ,сглаживаются углы выхлопной системы ,отлаживается двигатель система охлаждения с газелевским радиатором и ниссановскими карлсонами ,переобута на 6 дюймовые легкие диски 32 симаки (стало колесо 828мм)и 4 таэрлока ,перебирается ходовка и впиндюриваются новые задумки,генератор останется старый тоета 1 кз менять не стал отлаженную систему потому что второй хитачи 190 а в зип не нашел ,ставятся с Даккаровской Нивы Лада т3 вечные привода изготовленные на базе приводов Порш911 с торсионными палками на 28 шлицов толщиной 30 мм эксклюзив от Валресинга-спасибо Рубену конструктору спорткаров АВТОВАЗА и Сергею начальнику отдела сбыта Валресинг
- котлета Хвостова вся блестит - осталась на мой взгляд одна пятая от сделанного
- котлета Соколова - не видел скорее как всегда у зубра трофи все готово
- Летающая Нива готовится уже 2 недели ребятами в СТО Багира -вырвана с корнями вся старая многолетняя отслужившая верой и правдой проводка,когда перегонял Летающую к ребятам попробывал новую раздатку 3 82 вот это весчь если упереть в стену будет моя Нивка со всеми ранними переделками занижениями буксовать мослами на холостых ,вырезается все что можно и нельзя ,для уменьшения массы мастера Сергей и Коля срезали половину каркаса,меняются шатунные вкладыши стучит дв ВАЗ наверное от ковки собака как дизель но стреляет с низов и из за кучи измененных внутренностей это что то все таки обьем 2100 :!: ,сглаживаются углы выхлопной системы ,отлаживается двигатель система охлаждения с газелевским радиатором и ниссановскими карлсонами ,переобута на 6 дюймовые легкие диски 32 симаки (стало колесо 828мм)и 4 таэрлока ,перебирается ходовка и впиндюриваются новые задумки,генератор останется старый тоета 1 кз менять не стал отлаженную систему потому что второй хитачи 190 а в зип не нашел ,ставятся с Даккаровской Нивы Лада т3 вечные привода изготовленные на базе приводов Порш911 с торсионными палками на 28 шлицов толщиной 30 мм эксклюзив от Валресинга-спасибо Рубену конструктору спорткаров АВТОВАЗА и Сергею начальнику отдела сбыта Валресинг
- котлета Хвостова вся блестит - осталась на мой взгляд одна пятая от сделанного
- котлета Соколова - не видел скорее как всегда у зубра трофи все готово
Последний раз редактировалось Влад 06 май 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Удачи вам ребята в подготовке !!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
[quote="Влад"][/quote]
Влад. Кстати судья эта в фильме " Батальонь" снималась.
Влад. Кстати судья эта в фильме " Батальонь" снималась.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ничего себе еще и кино звездочка ,кстати какое то слабое кровотечение
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Не до конца раз ковыряла ))
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
19 мая 2015 до отьезда 7 дней В СТО БАГИРА напротив тц Глобус г Тамбов ул Бастионная 23А работа над Летающей Нивой КИПИТ спасибо Мастерам Сергею и Коле почти не спят
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
попробывали выехали на Летающей все классно работает , НО через 20 мин двигатель ЗАСТУЧАЛ , сегодня в 4 00 утра найден болт в 4 целиндре
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Как и откуда? Сожалею!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
все хорошо будет едем на Ладогу сто Багира реанимировала дв за 6 часов перебрав его паралельно подняли еще больше давление заменив поросенка с втулками (обнаружен некритичный износ)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Тоже сколько раз готовил машины в самый последний момент что то но вылизит... Мужики сил, и удачи!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ночь последней гайки обычно заканчивается за 5 минут до стартаНикола писал(а):Тоже сколько раз готовил машины в самый последний момент что то но вылизит... Мужики сил, и удачи!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
НУЖЕН ФЛАГ с надписью ТАМБОВ срочно
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Когда выезд? Как приедете в Питер позвоните что ли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
27 выезжаемGavrilov-ID писал(а):Когда выезд? Как приедете в Питер позвоните что ли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сегодня привезу нашу растяжку)
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
У вас 29 техкомиссия. Запасайтесь терпением. Оно вам понадобитьсяВлад писал(а):27 выезжаемGavrilov-ID писал(а):Когда выезд? Как приедете в Питер позвоните что ли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Созванивался с ребятами, они на месте, тех.комиссию прошли, готовятся к 1 первому суточному этапу.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Отлично! Я завтра думал позвонить!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Техкомиссию прошли все нормально. Проблем не было ни у кого. Был сегодня на старте. Мужики с задором едут. Порвать хотят всех.Пару фоток сейчас кину. Позже еще накидаю.
Для понимания размаха соревнований- от старта(Открытия соревнований) до СУ1 около 230 километров. От финиша СУ1 до базлага- около 100 км.
Для понимания размаха соревнований- от старта(Открытия соревнований) до СУ1 около 230 километров. От финиша СУ1 до базлага- около 100 км.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Gavrilov-ID ждем информация как ребята первый СУ прошли.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сам жду результатов первого СУ. По разведданным из базлага сходов нет( товарищ у меня в адвенчуре техничкой).
Я не в базлаге а в городе. Левина Макса киньте номерок.
Я не в базлаге а в городе. Левина Макса киньте номерок.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
СМС от Димы Кошелева
"Трасса не сложная первый су я 6 турбоДед 1,Миша 4, второй сегодня су я сошел из за поломки Пер моста,Дед пришел 2 а по времени 1 я Миша пока не финишировал. "
Ебаные говенные запчасти на уаз- у Димы умер новый подшипник хвостовика в переднем мосту(сука такая). Завтра суточная гонка.
P. S. Модераторы плиз на время ладоги за мат не баньте. Готов позже попариться в бане.
"Трасса не сложная первый су я 6 турбоДед 1,Миша 4, второй сегодня су я сошел из за поломки Пер моста,Дед пришел 2 а по времени 1 я Миша пока не финишировал. "
Ебаные говенные запчасти на уаз- у Димы умер новый подшипник хвостовика в переднем мосту(сука такая). Завтра суточная гонка.
P. S. Модераторы плиз на время ладоги за мат не баньте. Готов позже попариться в бане.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Илюха Спасибо за инфу!!! Очень ждем весточек!!! Пиши все инфу которая есть... Будешь писать Мужикам Большой Привет с Родины мы очень за них болеем и верим в их победу!
Звонил Диман Кривенцов, они финишировали, все нормально, приблизительно идут в середине.
ЖДЕМ НОВОСТЕЙ!!!
Звонил Диман Кривенцов, они финишировали, все нормально, приблизительно идут в середине.
ЖДЕМ НОВОСТЕЙ!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
В командном зачете зарегистрировано 6 команд.
1. Команда "Просто звери"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 704 Лось (Toyota LC 73) Ведерников Андрей/Гладков Владимир
2 706 Кот Ведерников Георгий/Клебанович Сергей/Паплавскис Ивар
3 720 Бобер (Toyota LC) Окунь Марк/Гражданкин Николай/Чурюканов Алексей
2. Команда TFR TAMBOV FOREST RACING
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 566 Suzuki 750 King Quad Савельев Юрий
2 567 Yamaha Grizly 700 Татаринцев Сергей
3 569 Yamaha Grizly 700 Маратов Энвер
4 568 Yamaha Grizly 700 Лубин Александр
5 823 Воротников Александр/Воротников Татьяна
3. Команда "Квадромотогус"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 517 Yamaha Grizly 700 Мирончик Андрей
2 518 Yamaha Grizly 700 Шапочкин Александр
3 63 KTM 350 EXC Кудашев Константин
4 64 KTM 350 EXC Синельников Алексей
5 594 Снегоболотоход Купреев Николай / Тузов Алексей
4. Команда "Три богатыря"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 610 Сергеев Алексей/Сергеев Петр
2 108 TLC 70 Богачев Денис/Богачев Павел
3 109 TLC 70 Прошин Александр/Кудин Евгений
5. Команда "Тридевятый легион"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 204 LR Симков Михаил/Алексеев Александр
2 207 Mersedes 230 G Уласевич Алексей/Купрейчик Эдуард/Лысанский Сергей
3 406 Z4 Шихотаров Иван/Кобзарь Михаил
6. Команда "ТамбOFF"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 307 УАЗ 3303 Кошелев Дмитрий/Саблин Виталий
2 308 TLC 100 Соколов Александр/Пахомов Павел
3 104 ВАЗ 21213 Бочков Владислав/Кривенцов Дмитрий/Дёмочкин Сергей/Головкин Иван
1. Команда "Просто звери"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 704 Лось (Toyota LC 73) Ведерников Андрей/Гладков Владимир
2 706 Кот Ведерников Георгий/Клебанович Сергей/Паплавскис Ивар
3 720 Бобер (Toyota LC) Окунь Марк/Гражданкин Николай/Чурюканов Алексей
2. Команда TFR TAMBOV FOREST RACING
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 566 Suzuki 750 King Quad Савельев Юрий
2 567 Yamaha Grizly 700 Татаринцев Сергей
3 569 Yamaha Grizly 700 Маратов Энвер
4 568 Yamaha Grizly 700 Лубин Александр
5 823 Воротников Александр/Воротников Татьяна
3. Команда "Квадромотогус"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 517 Yamaha Grizly 700 Мирончик Андрей
2 518 Yamaha Grizly 700 Шапочкин Александр
3 63 KTM 350 EXC Кудашев Константин
4 64 KTM 350 EXC Синельников Алексей
5 594 Снегоболотоход Купреев Николай / Тузов Алексей
4. Команда "Три богатыря"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 610 Сергеев Алексей/Сергеев Петр
2 108 TLC 70 Богачев Денис/Богачев Павел
3 109 TLC 70 Прошин Александр/Кудин Евгений
5. Команда "Тридевятый легион"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 204 LR Симков Михаил/Алексеев Александр
2 207 Mersedes 230 G Уласевич Алексей/Купрейчик Эдуард/Лысанский Сергей
3 406 Z4 Шихотаров Иван/Кобзарь Михаил
6. Команда "ТамбOFF"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 307 УАЗ 3303 Кошелев Дмитрий/Саблин Виталий
2 308 TLC 100 Соколов Александр/Пахомов Павел
3 104 ВАЗ 21213 Бочков Владислав/Кривенцов Дмитрий/Дёмочкин Сергей/Головкин Иван
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Во нашол наших
Последний раз редактировалось 20СЕДЬМОЙ 01 июн 2015, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Валера спасибо за видео! Развернуть на форуме не могу запрещено правообладателем, так что смотрите по ссылки.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Вот еще нашел видео первого дня
Судя как болото проехал д.Саня и как проезжают другие у наших реальные шансы на победу!!! Главное чтобы техника не подводила
Судя как болото проехал д.Саня и как проезжают другие у наших реальные шансы на победу!!! Главное чтобы техника не подводила
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Коля. Ладога это марафон. Хотя мужики толковые поехали но- опыт участия в таких соревнованиях у них отсутствует. Там тактика и стратегия своеобразные. Сегодня началась суточная гонка СУ с названием " Church& Тропа нетрезвого лесоруба".
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Илюха как Диман Кошелев и Михаил Григорьевич закончили 2 СУ?
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А почему Михаил Григорьевича нет?Никола писал(а):
6. Команда "ТамбOFF"
Номер экипажа Транспорт Члены экипажа
1 307 УАЗ 3303 Кошелев Дмитрий/Саблин Виталий
2 308 TLC 100 Соколов Александр/Пахомов Павел
3 104 ВАЗ 21213 Бочков Владислав/Кривенцов Дмитрий/Дёмочкин Сергей/Головкин Иван
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сам удивлен, копировал с официального сайта Ладоги, может потому что все команды из 3 машин состоят.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/l ... ew&id=1000 тут вот результаты выводят.
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
с 17 минуты аплодисменты
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппераз
Присоединяюсь-оплодисментыЕлагин Санек писал(а):с 17 минуты аплодисменты
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
юрий чума. на 18 сек.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Турбодед после двух су на первом месте, 35 минут везет второму месту
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Смотрю аж зубы скрипят, если бы не работа сейчас там был)))
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сегодня день отдыха. Раньше в этот день проводили пляжную гонку. Но в прошлом году гринписовцы скоты запретили.
Лагерь в Карелии рядом с Сиськами( Сюськюярви).
Лагерь в Карелии рядом с Сиськами( Сюськюярви).
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
По последней информации ТурбоДед первый, у Димана что-то с мостами, Хвостов 4, Влад тоже опустился с 5 места ниже.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Серега Казаков созванивался с Димой Кошелевым, по словам Димы 3 СУ это ЖопаЖопенная, у Димы проблемы с мостами как я понял разорвал все что можно... д.Саня перевернулся но все хорошо сам встал на колеса У Михаила Григорьевича вроде все неплохо.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Фото с СУ-2
Фото с СУ-3
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Диман Кошелев сказал, что следующий год исключительно на "лапах" поедет!)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Главное теперь что б он под впечатлениями пока, триал жесткий не устроил))))) по приезду
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
У Димы в заднем мосту проблемы. С утра звонил они на перегоне до второго лагеря были.Grot писал(а):По последней информации ТурбоДед первый, у Димана что-то с мостами, Хвостов 4, Влад тоже опустился с 5 места ниже.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Илясов писал(а):Главное теперь что б он под впечатлениями пока, триал жесткий не устроил))))) по приезду
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Что бы там не было, какие бы места они не заняли, я думаю мы все ими гордимся и желаем огромнейшего везения и удачи! МОЛОДЦЫ!!!
- СержКазаков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:38
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
(Опередил меня ) Присоединяюсь к сказанным словам-гордимся!!!uazoff писал(а):Что бы там не было, какие бы места они не заняли, я думаю мы все ими гордимся и желаем огромнейшего везения и удачи! МОЛОДЦЫ!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Видео СУ-3
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Скопировал из статьи на которую Илюха ссылку дал
День-3 «Ladoga-Challenge»
Категория TR-1
Экипаж №104 (Бочков Владислав / Кривенцов Дмитрий, г. Тамбов)
Бочков Владислав: Сошли на промежуточном этапе. У Нивы осталось только одно колесо. Перевернулись, опять встали на колеса. Думали, что надо будет ночевать. Штурман говорит: «А как же волки?». Я говорю: «Не бойся, у нас полбака бензина». Венулись сами. Но довольны до соплей. Скажу откровенно, на этой трассе умрёт любая машина. А Нива – самый лучший автомобиль на свете!
Кривенцов Дмитрий: Страшного ничего не было. Просто мы на Ниве самые маленькие, нам сложнее всего. Но мы едем, берем все, в зачет укладываемся. Ремонтировались по мелочи.
Категория TR-3
Экипаж №306 (Хвостов Михаил / Мордовин Дмитрий, г. Тамбов)
Хвостов Михаил: «Челлендж» был замечательный, убойный такой. Я думал: «Мы доедем когда-нибудь вообще? Он когда-нибудь кончится или нет?» Это было так: колея, подъемы, рельеф, броды. Весело было, хорошо. Пугало только то, что у нас разложился другой один тамбовский экипаж. Они были очень далеко. Мы думали, что будем их 2 дня эвакуировать. Осталось только полмоста. Так он на удивление сам выехал. Это была точка 76, а финиш – точка 96. То есть, мы были от них в трёх часах. Была ночь. Думали, приедем в лагерь, возьмем запчасти и повезем им. Так он на удивление сам выехал. Мы все так обрадовались. Поразило, что когда мы финишировали, вся трасса напоминали стоянку в Питере. По всей дороге машины, машины, машины… Все поломанные, побитые. Defender вообще стоял с вывернутым мостом: он просто рядом стоит от машины, да ещё в таком болоте. Я не знаю, как они будут его оттуда доставать.
Понравилось отношение участников. Мы перевернулись. Никто не проехал быстро. Все спрашивали, чем помочь. Если мы едем, а кто-то лебедится, тросы опускают. Все аккуратные, вежливые. А мы когда ехали по дороге на финиш, раздавали всё, что было – воду, сигареты. Те, кто поломались, буду стоять всю ночь.
Я первый раз на «Ладога-трофи». Я не новичок в автоспорте. До этого мы ездили на Чемпионат России, на Кубки России. Там тоже хорошо, интересно. Мы были здесь в Кировских болотах. Там в основном болота. Здесь много всего: то болото, то колея, то рельеф, то триал лесной.
Пока трассы оправдывают ожидания. Пока хватает более чем. Я даже думаю, что можно было бы чуть «полайтовее» сделать. А то у нас ушли ребята на второй спецчасток. Только стартовали, поняли, что у нас погнулась тяга понары, погнулась рулевая, кончились тормоза, отказала задняя лебедка. Все по мелочи, но ехать уже было не комфортно. Поэтому мы стартовали и финишировали. Неважно, зачет или нет, главное, прошли.
День-3 «Ladoga-Challenge»
Категория TR-1
Экипаж №104 (Бочков Владислав / Кривенцов Дмитрий, г. Тамбов)
Бочков Владислав: Сошли на промежуточном этапе. У Нивы осталось только одно колесо. Перевернулись, опять встали на колеса. Думали, что надо будет ночевать. Штурман говорит: «А как же волки?». Я говорю: «Не бойся, у нас полбака бензина». Венулись сами. Но довольны до соплей. Скажу откровенно, на этой трассе умрёт любая машина. А Нива – самый лучший автомобиль на свете!
Кривенцов Дмитрий: Страшного ничего не было. Просто мы на Ниве самые маленькие, нам сложнее всего. Но мы едем, берем все, в зачет укладываемся. Ремонтировались по мелочи.
Категория TR-3
Экипаж №306 (Хвостов Михаил / Мордовин Дмитрий, г. Тамбов)
Хвостов Михаил: «Челлендж» был замечательный, убойный такой. Я думал: «Мы доедем когда-нибудь вообще? Он когда-нибудь кончится или нет?» Это было так: колея, подъемы, рельеф, броды. Весело было, хорошо. Пугало только то, что у нас разложился другой один тамбовский экипаж. Они были очень далеко. Мы думали, что будем их 2 дня эвакуировать. Осталось только полмоста. Так он на удивление сам выехал. Это была точка 76, а финиш – точка 96. То есть, мы были от них в трёх часах. Была ночь. Думали, приедем в лагерь, возьмем запчасти и повезем им. Так он на удивление сам выехал. Мы все так обрадовались. Поразило, что когда мы финишировали, вся трасса напоминали стоянку в Питере. По всей дороге машины, машины, машины… Все поломанные, побитые. Defender вообще стоял с вывернутым мостом: он просто рядом стоит от машины, да ещё в таком болоте. Я не знаю, как они будут его оттуда доставать.
Понравилось отношение участников. Мы перевернулись. Никто не проехал быстро. Все спрашивали, чем помочь. Если мы едем, а кто-то лебедится, тросы опускают. Все аккуратные, вежливые. А мы когда ехали по дороге на финиш, раздавали всё, что было – воду, сигареты. Те, кто поломались, буду стоять всю ночь.
Я первый раз на «Ладога-трофи». Я не новичок в автоспорте. До этого мы ездили на Чемпионат России, на Кубки России. Там тоже хорошо, интересно. Мы были здесь в Кировских болотах. Там в основном болота. Здесь много всего: то болото, то колея, то рельеф, то триал лесной.
Пока трассы оправдывают ожидания. Пока хватает более чем. Я даже думаю, что можно было бы чуть «полайтовее» сделать. А то у нас ушли ребята на второй спецчасток. Только стартовали, поняли, что у нас погнулась тяга понары, погнулась рулевая, кончились тормоза, отказала задняя лебедка. Все по мелочи, но ехать уже было не комфортно. Поэтому мы стартовали и финишировали. Неважно, зачет или нет, главное, прошли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Победители СУ-3 к сожалению наших нет....(
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Коля на Ладоге челенж это отдельная категория соревнования. То есть ты можешь в челенже выиграть а ладогу слить. Это типа конкурса красоты на той же ладоге.Никола писал(а):Победители СУ-3 к сожалению наших нет....(
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ну мы так то поняли что это не финальный результат.Gavrilov-ID писал(а):Коля на Ладоге челенж это отдельная категория соревнования. То есть ты можешь в челенже выиграть а ладогу слить. Это типа конкурса красоты на той же ладоге.Никола писал(а):Победители СУ-3 к сожалению наших нет....(
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Видео СУ-4 День пятый
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
а нивка то наша красава
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ну что тут скажешь молодцы терпения им и удачи )
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Фото СУ-4 Пятый день
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей