Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
В списке под номером №3 мои друзья из г.Коломны.В том году ТР-1 первыми приехали.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Андрей, а ты ездил на Ладогу?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Не получается Коль,соревнование недельное,а у меня на работе график.Никола писал(а):Андрей, а ты ездил на Ладогу?
Под отпуск особо не подгадаешь,так мечта есть,хочу,хочу.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
это изза триала чтоб небыло утыкания и чтоб както передвигаться за прототипами , а также 33 колесики не как не влазют пришлось немного сделать ей обрезание, на ладогу если пропустят в тр1то хорошо если нет то повезу с собой передние куски крыльев и горсть саморезов поставлю перед стартом потом она их сама откинетАндрей писал(а):Влад, а где твои передние крылья?
Последний раз редактировалось Влад 25 фев 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Привода 33 размер дежут? Я тоже порезал "нивас",под 32 "симаки".
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
с теми переделками как у меня пару лет я забыл про проблемы трансмиссии - Летающая Нива прощает сейчас любое обращение с ней на 31 колесах зауженных дисками до 32 даже в триале (поверь трассы у нас не мед особенно последняя в спорте парни подтвердят) -думаю если с нервами совладаю(КАК д.КОЛЯ классный мастер у Кошелева часто вправляет мне мозг) и не буду закусываться в гонке ,то 32 симексы зауженные до 33 она переварит и даже не поперхнется ,Приобретена конкретно к Ладоге раздатка 3 82 не тебе обьяснять что это такое - низы будут (как говорит Виталя) ОГОНЬАндрей писал(а):Привода 33 размер дежут? Я тоже порезал "нивас",под 32 "симаки".
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Дай бог,что-бы было всё зашибись!
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Владислав ей 37 годков))))Влад писал(а):http://vk.com/ladoga_trophy я ее разглядел нива то дизельная торчат форсунки
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ниве или судьеYAZ_951(Дмитрий) писал(а):Владислав ей 37 годков))))Влад писал(а):http://vk.com/ladoga_trophy я ее разглядел нива то дизельная торчат форсунки
Последний раз редактировалось Влад 01 мар 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сегодня Летающая нива стала белым лебедем,покрасили подложкой. Завтра,а точнее сегодня продолжим боевой раскрас потом выложу фото
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ПАРНИ ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОШЕЛЕВА http://www.drive2.ru...ournal/2065426/ (не открывается нажимаешь подробнее) Продам мех.компрессор и генератор 190А с ... - Drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/2849855/
Как все это ставилось и почему, подробно описано здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota…0/gsm9 ... l/2065426/. За весь комплект хочу 35 тыс. рублей. его тел 8 921девятьсот тридцать девять 55 75 геннадий малецкий тр2 экипаж 201 ладога продавал из за перебора веса дв 1кз данный гена без ремонта и без вскрытия прошел 8 гонок за сезон в том числе 1 ладогу т е еще 8 - в итоге 16 гонок без ремонта в тр1 это идеальный вариант для тр1 :!: :? однозначно он будет вкорячен на ЛЕТАЮЩЕЙ НИВЕ
https://www.drive2.ru/l/2849855/
Как все это ставилось и почему, подробно описано здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota…0/gsm9 ... l/2065426/. За весь комплект хочу 35 тыс. рублей. его тел 8 921девятьсот тридцать девять 55 75 геннадий малецкий тр2 экипаж 201 ладога продавал из за перебора веса дв 1кз данный гена без ремонта и без вскрытия прошел 8 гонок за сезон в том числе 1 ладогу т е еще 8 - в итоге 16 гонок без ремонта в тр1 это идеальный вариант для тр1 :!: :? однозначно он будет вкорячен на ЛЕТАЮЩЕЙ НИВЕ
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
достал себе забытое секретное оружие(спасибо ребятам которые работают в КБ КОШЕЛЕВ сейчас любая помощь в подготовке дорога) прикол в том что это может пригодиться для ладоги
Последний раз редактировалось Влад 28 фев 2015, 23:53, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
весомый аргумент палка выручалка
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
28.02.2015г. в гостях у СТО "Пилигрим" подготовка к Ладоге не стоит на месте!
Наш Белый лебедь! Прототип уже на передних колесах и в процессе настройки двигателя. Уже покрашенный Патрол скоро будет готов к сопровождению!
Наш Белый лебедь! Прототип уже на передних колесах и в процессе настройки двигателя. Уже покрашенный Патрол скоро будет готов к сопровождению!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ЛЕТАЮЩАЯ НИВА будет такой, а на окнах логотип валресинг
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Симпатично.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
со слов гуру трофи ДМИТРИЯ КОШЕЛЕВА - КРАСИВАЯ МАШИНА КРАСИВО ЕДЕТ так что результат Ладоги в его рукахАндрей писал(а):Симпатично.
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Кронштейн крепления Генератора. Двигатель "туарег"
- Вложения
-
- --nnw.jpg (29.17 КБ) 8917 просмотров
- YAZ_951(Дмитрий)
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:53
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Гена крепится на два болта. Отверстия под них находятся под роликом.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
попробую использовать от 2101 завтулив его, этот не пойдет не для спорта (представь сколько мохнатушек повиснет в болоте на нем)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
СМОТРИТЕ ЧТО НАКОПАЛ ДЛЯ ЛАДОГИ ЗАВТРА ЗАКАЖУ Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.
Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.Увеличить
1.650 руб.
В наличии
Версия для печати
Задать вопрос о товаре
Страна производитель: Россия
Добавить в корзину
Комплект усиленных рулевых тяг Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.
Комплект усиленных муфт рулевых тяг автомобилей Нива - усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Шестигранник под ключ 24мм. При этом закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги.
Применение такой конструкции позволяет исключить поломку короткой рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.
ВАЖНО! Муфты сконструированы под два коротких наконечника. Для регулировки схождения необходимо отсоединять рулевой наконечник от сошки поворотного кулака.
Марка: Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
В комплект входят:
1. Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva - 2 шт., материал сталь ст45
2. Гайки M24 10 мм - 4 шт., материал сталь ст45
3. Гайки M24 5 мм - 4 шт., материал сталь ст45
Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.
Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.Увеличить
1.650 руб.
В наличии
Версия для печати
Задать вопрос о товаре
Страна производитель: Россия
Добавить в корзину
Комплект усиленных рулевых тяг Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.
Комплект усиленных муфт рулевых тяг автомобилей Нива - усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Шестигранник под ключ 24мм. При этом закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги.
Применение такой конструкции позволяет исключить поломку короткой рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.
ВАЖНО! Муфты сконструированы под два коротких наконечника. Для регулировки схождения необходимо отсоединять рулевой наконечник от сошки поворотного кулака.
Марка: Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
В комплект входят:
1. Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva - 2 шт., материал сталь ст45
2. Гайки M24 10 мм - 4 шт., материал сталь ст45
3. Гайки M24 5 мм - 4 шт., материал сталь ст45
Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva, комплект 2 шт.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Влад ты себе будешь ставить или у тебя уже стоит?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
завтра изготовлю сам аналогичные потому что осталось в рулевой последнее слабое место рулевые тяги(пару раз гнул)Никола писал(а):Влад ты себе будешь ставить или у тебя уже стоит?
Последний раз редактировалось Влад 30 апр 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
06.03.2015г. в гостях у СТО "Пилигрим"
Преображение "Летающий Нивы"
Преображение "Летающий Нивы"
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
В гостях у СТО "Пилигрим"
Финал покраски "Летающий Нивы"
Финал покраски "Летающий Нивы"
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Не узнать!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
а была такая - :!: спасибо СТО ПИЛИГРИМИгорь писал(а):Не узнать!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
В поисках информации для краткого релиза о наших бойцах которые едут покорять Ладогу, периодически нахожу интересную информация... и вот решил поделиться
Насколько я знаю ДЕН хороший знакомый Влада
Насколько я знаю ДЕН хороший знакомый Влада
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Да это мой друг -фанат Нивы живет в Владивостоке успешно выступает на Ниве в гонках,( кругом дешевые крузаки ,джимники а он на ниве :?: ) В 2011 году он своим ходом на ниве тр2 приехал на Ладогу из Владика в Питер прошел всю 8 дневную гонку и вернулся своим ходом во Владик более 25000 т км .При подготовке Летающей нивы к Ладоге исключаются ошибки Дена в постройке ( хочется пойти своим путем -развесовка ,доставка,понимание в экипаже,минимизация количества механников,трансмиссия,давно исключил применение инжектора ,количество электроники и тд) Думаю постоянное участие в триале и трофи, подготовка в СТО пилигрим СПАСИБО КОШЕЛЕВУ очень сильно поможет и Летающая нива на Ладоге будет творить чудеса и если упадет в грязь мордой перед иностранцами и иномарками то только для взятия точкиНикола писал(а):Насколько я знаю ДЕН хороший знакомый Влада
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Трофи-рейд "Ладога 2013". Нива на 35 колесах. Испытание усиленных приводов и полуосей.
Лично мне понравилось как они грамотно с лебедкой работают!!!
Лично мне понравилось как они грамотно с лебедкой работают!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
водителя нивы знаю - пилот от бога чует машину ,а штурман зря горланитНикола писал(а):Трофи-рейд "Ладога 2013". Нива на 35 колесах. Испытание усиленных приводов и полуосей.
Лично мне понравилось как они грамотно с лебедкой работают!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
сейчас разговаривал с РУБЭНОМ АГИКЬЯН в ТОЛЬЯТТИ АВТОВАЗ главным конструктором спорт машин-спасибо ВАЛРЕСИНГУ(готовил ДАККАРОВСКИЕ машины ЛАДА НИВА Т3 ,раллийные НИВЫ на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ)- обещали привода которые держут 39 колеса дорого ,только заметил Даккаровская нива по расцветке похожа на Летающую
Последний раз редактировалось Влад 30 апр 2015, 19:31, всего редактировалось 15 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Вот это будет КРУТО!!!Влад писал(а):сейчас разговаривал с РУБЭНОМ САРКИСЯН в ТОЛЬЯТТИ (готовил ДАККАРОВСКИЕ машины ,раллийные НИВЫ на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ)- обещали привода которые держут 39 колеса
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А что нужно для того, что бы на ладогу поехать?Никола писал(а):Вот это будет КРУТО!!!Влад писал(а):сейчас разговаривал с РУБЭНОМ САРКИСЯН в ТОЛЬЯТТИ (готовил ДАККАРОВСКИЕ машины ,раллийные НИВЫ на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ)- обещали привода которые держут 39 колеса
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Желание и БАБЛООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЮрий писал(а):А что нужно для того, что бы на ладогу поехать?Никола писал(а):Вот это будет КРУТО!!!Влад писал(а):сейчас разговаривал с РУБЭНОМ САРКИСЯН в ТОЛЬЯТТИ (готовил ДАККАРОВСКИЕ машины ,раллийные НИВЫ на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ)- обещали привода которые держут 39 колеса
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Срокaleksei68 писал(а):Желание и БАБЛООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЮрий писал(а):А что нужно для того, что бы на ладогу поехать?Никола писал(а):Вот это будет КРУТО!!!Влад писал(а):сейчас разговаривал с РУБЭНОМ САРКИСЯН в ТОЛЬЯТТИ (готовил ДАККАРОВСКИЕ машины ,раллийные НИВЫ на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ)- обещали привода которые держут 39 колеса
подачи заявки
SPORT
ADVENTURE
ATV-SSV
ATV
(кроме
ATV-SSV)
Grand-tourism
Discovery
Мото
«Евро»
БАЗОВЫЙ
до 26 декабря
940 €
47 000 руб
660 €
33 000 руб
780 €
39 000 руб
495 €
24 750 руб
АКЦИЯ
180 €
9 000 руб
940 €
47 000 руб
СРОЧНЫЙ
до 31 января
1 130 €
62 150 руб
790 €
43 450 руб
935 €
51 425 руб
495 €
24 750 руб
АКЦИЯ
180 €
9 000 руб
940 €
51 700 руб
ЭКСТРЕННЫЙ
до 28 марта
1 355 €
81 300 руб
950 €
57 000 руб
1 125 €
67 500 руб
495 €
24 750 руб
АКЦИЯ
180 €
9000 руб
1 130 €
67 800 руб
ПОСЛЕДНИЙ
до 25 апреля
1 625 €
1 140 €
1 350 €
495 €
24 750 руб
АКЦИЯ
180 €
9 000 руб
1 625 €
После 25 апреля
___
495 €
24 750 руб
АКЦИЯ
300 €
9 000 руб
На транш «Экстренный» курс евро фиксируется в размере 60 рублей.
Акция 2015 года: категория "Discovery" по фиксированной стоимости!
Доп.
автомобиль
поддержки
БАЗОВЫЙ
до 26 декабря
СРОЧНЫЙ
до 31 января
ЭКСТРЕННЫЙ
до 28 марта
ПОСЛЕДНИЙ
до 25 апреля
После 25 апреля
Легковой
180 €
9 000 руб
200 €
11 000 руб
230 €
13 800 руб
270 € 270 €
Грузовой
320 €
16 000 руб
340 €
18 700 руб
370 €
22 200 руб
410 € 410 €
Стоимость питания:
Варианты Стоимость Подробности Комментарий
Все дни (Оплата до 1 апреля) 6000 рублей Гарантированное питание на все дни Соревнования Для оформления заказа напишите письмо на почту4x4@ladoga-trophy.ru
Все дни (оплата после 1 апреля) 8000 рублей Гарантированное питание на все дни Соревнования Для оформления заказа напишите письмо на почту4x4@ladoga-trophy.ru или оформите заявку на Регистрации
Re: НИВА ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ
на Ладогу в команде ЛЕТАЮЩЕЙ НИВЫ механниками и техничкой Ваз 21213 едут-
Головкин Иван Владимирович
Демочкин Сергей Дмитриевич
Г Домодедово
Думаю от них многое будет зависеть
Головкин Иван Владимирович
Демочкин Сергей Дмитриевич
Г Домодедово
Думаю от них многое будет зависеть
Последний раз редактировалось Влад 22 мар 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: НИВА ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ
Влад писал(а):на Ладогу в команде ЛЕТАЮЩЕЙ НИВЫ механниками и техничкой Ваз 21213 едут-
Головкин Иван Владимирович
Демочкин Сергей Дмитриевич
Г Домодедово
Думаю от них многое будет зависеть
Влад, огласи весь список плиз!
Я тоже на ладогу хочу!
Где регламент посмотреть по машине?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015.html здесь есть вся информация по Ладоге
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке кучерявого нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил с ветерком на своей машинке и я думаю он быстро передумает :!:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Я видел как он ездил на ниве. Просто ездить не умеет!!!!!!!! Он будет в шоке!Влад писал(а):организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил на своей маленькой машинке и я думаю он будет в шоке :!:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Скорей бы что ли наступили 8 дней и ночей кайфа на Ладоге 2015
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Влад писал(а):организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке кучерявого нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил с ветерком на своей машинке и я думаю он быстро передумает :!:
Он вроде как проштрафился и его уволили из ТОП ГИРА
Информация была размещена на сайте Новости 24
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Подрался с продюсером. Его уволили, потом остальные сами ушли!Юрий писал(а):Влад писал(а):организаторы Ладоги 2015 ведут переговоры с Джереми Кларксоном ТОП_ ГИР чтоб он стал руководителем пресс службы на гонке - интересно увидеть на гонке кучерявого нелюбителя Русского автопрома я бы его прокатил с ветерком на своей машинке и я думаю он быстро передумает :!:
Он вроде как проштрафился и его уволили из ТОП ГИРА
Информация была размещена на сайте Новости 24
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А не организовать ли нам тотализатор?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А толку?шурик 68 писал(а):А не организовать ли нам тотализатор?
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ООО, какие люди!Gavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
да походу там жесть, но мы этого не боимся !!!Gavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Свинобобры не чего не боятся подождите как сгниет ALLIGATOR тогда покатаем ТР3
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Да люди столько не живут!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Нас не испугать,мы тонули и поглубже!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Виталя худей,осталось мало времени.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
пилигрим писал(а):Виталя худей,осталось мало времени.
- Илья Павлович
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 08:44
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
пилигрим писал(а):Виталя худей,осталось мало времени.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Моя статья для сайта www.ladoga-trophy.ru (статьи уже разместили на сайте )
Лучшие Тамбовские гонщики, наши бойцы, едут покорять Ладогу, биться до победного, потому что по другому не умеют, потому что бойцы по натуре и победители по духу!
Экипаж 308, категория TR-3:
Пилот: Александр Соколов КМС по автоспорту, уникальный человек, который в свои 62 не теряет азарта борьбы, и не пасует перед трудностями, которые постоянно встречаются на пути настоящего трофиста, он как мастадонт умудренный опытом, прорывается, проскальзывает, через все преграды и становиться первым, наш «ТурбоДед», наш Александр Федорович Соколов, наша Легенда Тамбовского внедорожного спорта. В 2014г. Александр Соколов стал абсолютным Победителем 5-этапного кубка Черноземья в категории ТР-3 повторив свой успех 2011г. когда он также стал Абсолютным победителем 5 этапов. Начиная с 2006г. Александр Федорович становился не однократным победителем соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. Александр Федорович не только человек победитель, но и человек команда, тот, про которого говорят «своих не бросает», не раз бывало что Александр Федорович откатав гонку возвращался на трассу спасал ребят которые попадали в трудности в лесу или болоте, уважение к такому человеку на Тамбовской земле и в России безгранично.
Штурман: Пахомов Павел.
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Хвостов Михаил КМС по автоспорту, победитель осеннего этапа Rainforest Challenge Russia 2014 в категории “Hard” призер 5-этапного кубка Черноземья 2011г., 2013г. победитель командного зачета Кубка Черноземья 2011г., а также победитель различных соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. В спортивном гараже Михаила Григорьевича два спортивных автомобиля, автомобиль категории ТР-1 «ВАЗ-21213 Нива» и прототип категории ТР-3. Михаил Григорьевич очень увлечен автоспортом и фактически участвует во всех соревнованиях, более того, все спортивные мероприятия Тамбовской области связанные с оффроад движением проходят благодаря, большой спонсорской поддержи РФЭИ (Региональный финансово-экономический институт) где Михаил Григорьевич является директором представительства. Хвостов Михаил Григорьевич прекрасной души человек, и замечательный отец 3 детей. Огромный опыт соревнований, жизненная мудрость , стремление к победе это сильные качества чтобы стать победителем и ими обладает Хвостов Михаил Григорьевич.
Штурман: Мордовин Дмитрий
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Дмитрий Кошелев КМС по автоспорту, многократный победитель и призер этапов кубка Черноземья 2009г., 2010г., 2011г., 2012г.,2013г., двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Меловые горы» г.Белгород, двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Белый колодец» г.Воронеж, неоднократный обладатель Кубка Тамбовской области по Джип-Триалу и Трофи-Рейдам, а также победитель различных соревнований связанных с оффроад движением. Дмитрий Кошелев является основателем и главным организатором соревнований Джип-триала на Тамбовской земле начиная с 2012г. За эти годы соревнования по Джип-триалу стали одни из самых любимых и долгожданных событий в оффроад движении Тамбовской области. Благодаря этим соревнованиям тамбовские спортсмены стали очень грамотно гонять на сильно пересеченной местности, за что все они благодарны основателю школы джип-триала на тамбовщине Дмитрию Кошелевому. Также Дмитрий Кошелев известен как непревзойденный конструктор и механик, в конструкторском бюро Дмитрия Кошелева основанного на базе СТО «Пилигрим» собрано 5 прототипов и подготовлено более 15 автомобилей различных категорий которые неоднократно становились победителями различных соревнований.
Штурман: Виталий Саблин.
Экипаж 104, категория TR-1:
Пилот: Владислав Бочков КМС по автоспорту, двукратный обладатель специальной премии «Special Award» на этапах Rainforest Challenge Russia, призер пятиэтапного кубка черноземья отоборочных этапах кубка России 2013г. Владислав Бочков является многократным чемпионом Тамбовской области по джип-триалу и трофи-рейдам, также постоянный участник и призер в статусных совервнований по всей России, неоднократный победитель соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу и ралли. Владислава Бочкова хорошо знают по всей России и за ее пределами как страстного поклонника и конструктора автомобиля «Нива». Большую помощь в подготовке легендарного автомобиля «Летающая Нива» оказал официальный дилер автоВАЗа в Тамбове компания «Тамбов-Авто Сити» в лице Ген директора Гуськова Алексея Владимировича и сайт для тюнинга нивы http://niva-lada4x4.ru. Компания «Валрейсинг» http://www.val-racing.ru предоставляет Владиславу последние свои разработки для проверки прочности и надежности тюнингованных деталей для Нивы, что говорит об оценки мастерства пилота и тем, что Владислав всегда находится на лидирующих позициях где бы он не участвовал. Ветеран Спецназа который на своей маленькой «Летающий Ниве» на равных выступает с прототипами заслуживает особого внимания как и все выше перечисленные.
Штурман: Кривенцов Дмитрий КМС по автоспорту.
В качестве технический поддержки Экипажа 104 (Владислав Бочков, Кривенцов Дмитрий), категории TR-1, едет экипаж из г.Домодедова на ВАЗ-21213 участники Трофи-Ладога 2014 страстные Нивоводы Головкин Иван, Демочкин Сергей.
Общая команда из Тамбова для технической, психологической и любой помощи состоит из замечательных людей хорошо знающих свое дело и готовые трудиться для победы днем и ночью: Труфанов Алексей, Левин Максим, Парамонов Максим, Кусов Виталий, Севрюк Павел, Лаптев Николай, Александр Хвостов, Соколов Андрей, Соколов Максим.
Наш фотокорреспондент замечательная девушка, прекрасный фотограф и между прочим судья 3 категории Дарья Кошелева.
Все перечисленные экипажи практически заново строят свои машины, недюжий опыт соревнований и сильный конструкторский ум в итоге воплощаются в серьезные оружия для покорения Ладоги!
На оружейном заводе (СТО«Пилигрим»): До реставрации Уважаемые зрители и участники до встречи на ЛАДОГЕ 2015
С уважением администратор Тамбовского Внедорожного Форума 4x4tambov.su джипер по природе и сути Лаптев Николай.
Лучшие Тамбовские гонщики, наши бойцы, едут покорять Ладогу, биться до победного, потому что по другому не умеют, потому что бойцы по натуре и победители по духу!
Экипаж 308, категория TR-3:
Пилот: Александр Соколов КМС по автоспорту, уникальный человек, который в свои 62 не теряет азарта борьбы, и не пасует перед трудностями, которые постоянно встречаются на пути настоящего трофиста, он как мастадонт умудренный опытом, прорывается, проскальзывает, через все преграды и становиться первым, наш «ТурбоДед», наш Александр Федорович Соколов, наша Легенда Тамбовского внедорожного спорта. В 2014г. Александр Соколов стал абсолютным Победителем 5-этапного кубка Черноземья в категории ТР-3 повторив свой успех 2011г. когда он также стал Абсолютным победителем 5 этапов. Начиная с 2006г. Александр Федорович становился не однократным победителем соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. Александр Федорович не только человек победитель, но и человек команда, тот, про которого говорят «своих не бросает», не раз бывало что Александр Федорович откатав гонку возвращался на трассу спасал ребят которые попадали в трудности в лесу или болоте, уважение к такому человеку на Тамбовской земле и в России безгранично.
Штурман: Пахомов Павел.
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Хвостов Михаил КМС по автоспорту, победитель осеннего этапа Rainforest Challenge Russia 2014 в категории “Hard” призер 5-этапного кубка Черноземья 2011г., 2013г. победитель командного зачета Кубка Черноземья 2011г., а также победитель различных соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу, джип-спринту, ралли. В спортивном гараже Михаила Григорьевича два спортивных автомобиля, автомобиль категории ТР-1 «ВАЗ-21213 Нива» и прототип категории ТР-3. Михаил Григорьевич очень увлечен автоспортом и фактически участвует во всех соревнованиях, более того, все спортивные мероприятия Тамбовской области связанные с оффроад движением проходят благодаря, большой спонсорской поддержи РФЭИ (Региональный финансово-экономический институт) где Михаил Григорьевич является директором представительства. Хвостов Михаил Григорьевич прекрасной души человек, и замечательный отец 3 детей. Огромный опыт соревнований, жизненная мудрость , стремление к победе это сильные качества чтобы стать победителем и ими обладает Хвостов Михаил Григорьевич.
Штурман: Мордовин Дмитрий
Экипаж 306, категория TR-3:
Пилот: Дмитрий Кошелев КМС по автоспорту, многократный победитель и призер этапов кубка Черноземья 2009г., 2010г., 2011г., 2012г.,2013г., двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Меловые горы» г.Белгород, двукратный победитель соревнований по джип-триалу «Белый колодец» г.Воронеж, неоднократный обладатель Кубка Тамбовской области по Джип-Триалу и Трофи-Рейдам, а также победитель различных соревнований связанных с оффроад движением. Дмитрий Кошелев является основателем и главным организатором соревнований Джип-триала на Тамбовской земле начиная с 2012г. За эти годы соревнования по Джип-триалу стали одни из самых любимых и долгожданных событий в оффроад движении Тамбовской области. Благодаря этим соревнованиям тамбовские спортсмены стали очень грамотно гонять на сильно пересеченной местности, за что все они благодарны основателю школы джип-триала на тамбовщине Дмитрию Кошелевому. Также Дмитрий Кошелев известен как непревзойденный конструктор и механик, в конструкторском бюро Дмитрия Кошелева основанного на базе СТО «Пилигрим» собрано 5 прототипов и подготовлено более 15 автомобилей различных категорий которые неоднократно становились победителями различных соревнований.
Штурман: Виталий Саблин.
Экипаж 104, категория TR-1:
Пилот: Владислав Бочков КМС по автоспорту, двукратный обладатель специальной премии «Special Award» на этапах Rainforest Challenge Russia, призер пятиэтапного кубка черноземья отоборочных этапах кубка России 2013г. Владислав Бочков является многократным чемпионом Тамбовской области по джип-триалу и трофи-рейдам, также постоянный участник и призер в статусных совервнований по всей России, неоднократный победитель соревнований по трофи-рейдам, соревнований по джип-триалу и ралли. Владислава Бочкова хорошо знают по всей России и за ее пределами как страстного поклонника и конструктора автомобиля «Нива». Большую помощь в подготовке легендарного автомобиля «Летающая Нива» оказал официальный дилер автоВАЗа в Тамбове компания «Тамбов-Авто Сити» в лице Ген директора Гуськова Алексея Владимировича и сайт для тюнинга нивы http://niva-lada4x4.ru. Компания «Валрейсинг» http://www.val-racing.ru предоставляет Владиславу последние свои разработки для проверки прочности и надежности тюнингованных деталей для Нивы, что говорит об оценки мастерства пилота и тем, что Владислав всегда находится на лидирующих позициях где бы он не участвовал. Ветеран Спецназа который на своей маленькой «Летающий Ниве» на равных выступает с прототипами заслуживает особого внимания как и все выше перечисленные.
Штурман: Кривенцов Дмитрий КМС по автоспорту.
В качестве технический поддержки Экипажа 104 (Владислав Бочков, Кривенцов Дмитрий), категории TR-1, едет экипаж из г.Домодедова на ВАЗ-21213 участники Трофи-Ладога 2014 страстные Нивоводы Головкин Иван, Демочкин Сергей.
Общая команда из Тамбова для технической, психологической и любой помощи состоит из замечательных людей хорошо знающих свое дело и готовые трудиться для победы днем и ночью: Труфанов Алексей, Левин Максим, Парамонов Максим, Кусов Виталий, Севрюк Павел, Лаптев Николай, Александр Хвостов, Соколов Андрей, Соколов Максим.
Наш фотокорреспондент замечательная девушка, прекрасный фотограф и между прочим судья 3 категории Дарья Кошелева.
Все перечисленные экипажи практически заново строят свои машины, недюжий опыт соревнований и сильный конструкторский ум в итоге воплощаются в серьезные оружия для покорения Ладоги!
На оружейном заводе (СТО«Пилигрим»): До реставрации Уважаемые зрители и участники до встречи на ЛАДОГЕ 2015
С уважением администратор Тамбовского Внедорожного Форума 4x4tambov.su джипер по природе и сути Лаптев Николай.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А ты как думал. От меня хрен спрячешься.Grot писал(а):ООО, какие люди!Gavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
:!:пилигрим писал(а):Виталя худей,осталось мало времени.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
не страшно ни сколечки заодно Олеське морошку наберуGavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Орги вас немного в другое место погонят. Морошка по окраине со стороны сосново растет. А вас насколько я знаю погонят ближе к ладоге через это болото. И в мае морошки там не будет.Влад писал(а):не страшно ни сколечки заодно Олеське морошку наберуGavrilov-ID писал(а):Это под Сосново- Болото Неоолимое. Там реально задница полная. У меня дача там недалеко, на окраину болота этого за морошкой ходил.Влад писал(а):интересная трасса найди машинку
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Это ж ондатра. на форуме клуба питерского тошно читать ее сообщения, вечный советчик и сплетница. И это- если надо вот ее номерок 8 812 9971363. Алена
- Елагин Санек
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:50
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
А МАШИНА у нее нива :?:
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/sirota-elena.htmlЕлагин Санек писал(а):А МАШИНА у нее нива :?:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
что за секретарь ? что с ней делать то ?
Всё будет непременно хорошо !!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015 ... tsiya.htmlВиталёк писал(а):что за секретарь ? что с ней делать то ?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
, нельзя наверно над этой девушкой шутить !?
Всё будет непременно хорошо !!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
хороооооооооооооошенький секретарьВиталёк писал(а): , нельзя наверно над этой девушкой шутить !?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Илюша пробовал когда за морошкой ходил скажи честно :?:Gavrilov-ID писал(а):
Это ж ондатра. на форуме клуба питерского тошно читать ее сообщения, вечный советчик и сплетница. И это- если надо вот ее номерок 8 812 9971363. Алена
-я имею в виду поймать выдру звонил а :?:
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
немного надо взять с собой (сам буду брать значительно меньше скопировано с списка Домодедовской Нивы на Ладоге 2014)
Запчасти:
двигатель
кпп
раздатка
редуктор перед.зад
амортизаторы к-т
карданы (перед зад)+промвал
трапеция ст/оч
шаровые 8 шт
к-т рулевых тяг
рулевой редуктор
фильтр маслянный 5шт
фильтр топливный 3 шт
Метизы(болты гайки и тд)
колодки передние 2 к-т
подшипники ступиц(много)
полуоси+цапфы в разборе
привода
чехлы шруса + хомуты
ступицы передние
колесные гайки
болты кардана
цилиндры(главный торм,главный сцепления,рабочий сц)
насос ГУРАа
Стартер 2 шт
Генератор 2 шт
Ремни ГУРа и генератора (много)
АКБ
Предохранители и реле
Вентиляторы охл.
Термостат
Радиатор охл.
Сцепление к-т
К-т ГРМ на мотор(цепь натяжитель усп и тд)
Свечи заж
Прокладки(раздатка кпп мотор ред)
Сальники(какие есть в машине)
Бензонасос
Бачок расш.
Трубки тормозные
Химия:
Масла(двиг кпп мосты гур) много+промывка ДВС
Средство для безкантактной мойки+для мойки ДВС
Антифриз
Тормозная жидкость
Смазка ШРУС
Смазка Ступиц
Смазка аэрозоль типа VD-40
Холодная сварка
Фиксатор резьбы(Перматекс)
ПАРНИ НУЖНА НА ЛАДОГУ В лагерь В КРУЗАК РАЦИЯ УКВ МАГАРЫЧ БУДЕТ 8-) 8-) 8-)
Запчасти:
двигатель
кпп
раздатка
редуктор перед.зад
амортизаторы к-т
карданы (перед зад)+промвал
трапеция ст/оч
шаровые 8 шт
к-т рулевых тяг
рулевой редуктор
фильтр маслянный 5шт
фильтр топливный 3 шт
Метизы(болты гайки и тд)
колодки передние 2 к-т
подшипники ступиц(много)
полуоси+цапфы в разборе
привода
чехлы шруса + хомуты
ступицы передние
колесные гайки
болты кардана
цилиндры(главный торм,главный сцепления,рабочий сц)
насос ГУРАа
Стартер 2 шт
Генератор 2 шт
Ремни ГУРа и генератора (много)
АКБ
Предохранители и реле
Вентиляторы охл.
Термостат
Радиатор охл.
Сцепление к-т
К-т ГРМ на мотор(цепь натяжитель усп и тд)
Свечи заж
Прокладки(раздатка кпп мотор ред)
Сальники(какие есть в машине)
Бензонасос
Бачок расш.
Трубки тормозные
Химия:
Масла(двиг кпп мосты гур) много+промывка ДВС
Средство для безкантактной мойки+для мойки ДВС
Антифриз
Тормозная жидкость
Смазка ШРУС
Смазка Ступиц
Смазка аэрозоль типа VD-40
Холодная сварка
Фиксатор резьбы(Перматекс)
ПАРНИ НУЖНА НА ЛАДОГУ В лагерь В КРУЗАК РАЦИЯ УКВ МАГАРЫЧ БУДЕТ 8-) 8-) 8-)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Есть только CB
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
нашел в инете
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
а каким образом определяют необходимость подрезания протектора ?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
вот таким размеры резины на серьезной гонке должны соответствовать прописанным размерам в регламенте для каждой категории тр1 тр2 тр3 прото и тд - если участник соревнования до или во время техкомиссии не привел в соответствии все параметры -он не допускается к участию в соревновании :!:макась писал(а):а каким образом определяют необходимость подрезания протектора ?
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
спасибо я вас услышал
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Как осуществляется навигационный контроль на «Ладоге»?
Контроль прохождения, или навигационный контроль это комплекс мероприятий по объективному контролю прохождения участниками предусмотренных организатором маршрутов. Попросту говоря, наша служба следит за тем, чтобы участники проходили все свои спецучастки в полном объеме не срезая и в нужном порядке независимо от того являются ли ошибки навигации умышленными или нет. Для обеспечения объективности контроля и равных условий для участников в автомобили и на ATV устанавливаются специальные приборы, т.н. «черные ящики», которые по иронии далеко не всегда черные. Эти приборы представляют из себя GPS-приемник с возможностью записи т.н. «трека», то есть серий точек, привязанных к времени и с некоторыми дополнительными параметрами (например скорость движения). Эти данные и являются основой объективного контроля был ли автомобиль или ATV спортсмена в нужных точках. При этом данные с прибора можно только считать, но нельзя записать, что обеспечивает их достоверность. В конце дня, после финиша СУ спортсмены «сливают» треки в лагере у поста навигационного контроля, после чего данные обрабатываются и передаются в секретариат для внесения в итоговые результаты. Треки сливаются каждый день, так что спортсмены могут уже на следующий день (а фактически еще ночью) ознакомиться с итоговым результатам дня.
Что необходимо для навигации на «Ладоге»?
Не существует универсального рецепта, но обычно это 2-3 навигационных прибора. Типовой набор – навигатор с картографией (например Garmin 276c или аналог) для водителя, защищенный планшет или ноутбук для штурмана. В качестве резерва часто берут с собой еще ручной прибор на батарейках – как резервный или тот, с которым штурман бегает по лесу. Для ATV это как правило 1-2 ручных прибора, так как требования к водозащищенности у них должны быть выше.
Какие приборы лучше всего подходят для навигации на «Ладоге»?
Лучший прибор это почти всегда тот, которым ты умеешь пользоваться. Плюс к этому список критериев не содержит ничего оригинального. Прибор должен быть пыле- и водозащищенным. Прибор должен обеспечивать уверенный прием сигнала в том месте автомобиля, где он должен находиться, в противном случае необходимо использовать внешнюю антенну. Плохо подойдет т.н. «дорожный» навигатор ввиду отсутствия достаточной защиты и как правило не слишком подходящего программного обеспечения. Правда, иногда используются и они, если удается запустить на них более подходящую для ориентирования в лесу программу. Тем не менее, добрый старый Garmin очень тяжело заменить. Также помимо ручных и автомобильных приборов часто используются ноутбуки или планшеты разной степени защищенности. В качестве ПО для навигации как правило используется OziExplorer, Garmin Mobile PC. Для ОС Android – Androzic или тот же OziExplorer. Список, разумеется, далеко не исчерпывающий.
Что такое «черный ящик» и как он работает?
Это прибор, основанный на GPS-приемнике, снабженный возможностью записывать так называемый “трек” во внутреннюю память. “Трек” нельзя подделать, так как приборы позволяют только считывать данные из своей памяти. Таким образом по нему можно установить факт прохождения автомобилем спортсмена трассы.
«Черный ящик» работает от батареи или ему нужно питание?
В настоящий момент мы используем разные модели устройств. Более перспективные имеют автономное питание от двух батареек типа АА и позволяют устройству работать без перерыва до 24 часов. Более старая модель имеет встроенный аккумулятор, но должна подключаться к сети автомобиля, так как емкость аккумулятора невелика и служит для того чтобы обеспечить питание прибора в случае потери внешнего питания в течение непродолжительного времени.
Что будет если он сядет?
Устройство выключится, трек писаться не будет. Соответственно участник будет пенализирован за все недостающие контрольные точки, но не больше т.н. Норматива.
Что такое точки?
“Контрольные точки” или просто “точки” это набор точек на местности, по взятию которых и осуществляется контроль прохождения спецучастка автомобилем участника. Для взятия точки автомобиль спортсмена должен максимально близко приблизиться к точке, чтобы точки трека в “черном ящике” попали в 50-метровый радиус от центра - контрольной точки.
Как закачивать точки?
Точки спортсменам закачиваются во время регистрации (административной комиссии). Их могут залить прямо в ваш прибор, если имеется техническая возможность, либо в виде файла на USB-флэшку, после чего вы можете скопировать их в свой прибор самостоятельно. Файлы предоставляются в форматах .plt (ozi) или .gpx (garmin). Также их можно залить в палатке службы навигационного контроля в лагере организаторов в часы работы службы.
Нужен ли дублирующий прибор?
Практически необходимость использовать дублирующий прибор возникает крайне редко. И тем не менее некоторые спортсмены предпочитают его использовать для подстраховки, разумеется размер депозита при этом увеличивается.
«Черный ящик» фиксирует местонахождение, или по его данным можно найти где сейчас находится человек?
Эти приборы только записывают ваш “трек”. Передать ваше местонахождение куда-либо и как-либо они не могут.
Что такое чип?
Чип это специальное устройство для фиксации времени события. В нашем случае - старта и финиша участника. Представляет из себя небольшой кусочек гибкого пластика с эластичной лентой для крепления на пальце.
Как он работает?
Для фиксации времени необходимо поднести его к базовой станции и нажать кнопку на станции. Звуковой сигнал подтверждает что время зафиксировано.
Если он работает не от батареек, то как на нем фиксируются данные?
Питание для записи времени чип получает от базовой станции, которая индуцирует электрический ток в антенне чипа электромагнитным сигналом. Для хранения данных об отметках используется энергонезависимая память.
Что такое «слить» треки?
Каждый день после финиша участник должен прибыть с автомобилем на пост навигационного контроля, где сотрудники службы выгрузят “трек” участника для анализа и последующей передачи обработанных данных в секретариат. Процедура осуществляется в порядке живой очереди. Помните, треки сливать надо сразу после финиша. По прошествии более 24 часов после финиша СУ ваш трек уже не примут и прохождение СУ не будет засчитано.
Если мы не смогли приехать, за нас кто то может приехать слить точки?
Так как “черный ящик” припломбирован к автомобилю или ATV, то необходимо тем или иным образом доставить т/с к палатке службы. Кто будет это осуществлять - пилот, штурман или представитель участника не имеет решающего значения. Следует отметить что привозить ATV и SSV на лафетах или прицепах недопустимо. Нарушение пломбировки прибора автоматически означает незачет СУ.
Если экипаж потерялся и нет сотовой связи? Как его найдут?
Служба навигационного контроля не располагает оперативной информацией о местоположении участников. Тем не менее мы можем выдать заинтересованным лицам точки СУ, где предположительно потерялись участники. Но как правило это не сильно поможет, так как без подготовленного автомобиля выезжать на СУ неразумно. Гораздо логичнее дать экипажу время для принятия мер по своему спасению.
С какими проблемами сталкивались участники на СУ связанных с навигацией?
В основном, при должном умении и навыке использования навигационных приборов каких-то типичных проблем не возникает. Тем не менее время от времени проблемы с навигацией случаются. Из известных нам случаев - нестабильная связь по причине неблагоприятных метеоусловий, физические повреждения приборов. После заливки точек крайне желательно проверить с помощью дорожной книги тот ли набор точек залит. Помните, точки всегда можно перезалить в лагере организаторов.
Если «черный ящик» по каким либо причинам не работает? Кто виноват, и что делать?
Это зависит от природы причин. Например если участник не поменял вовремя батарейки в приборе или не приехал сливать трек в течение 24 часов после финиша или просто не включил прибор заблаговременно перед стартом - это вина участника, в таких случаях он получает незачет СУ. Разумеется техника несовершенна и может давать сбои, каждый такой случай тщательно рассматривается. Мы не пенализируем участника в добросовестности которого нет сомнений в данном случае.
Если мы намочили навигационный прибор? Наши действия?
Большинство современных специализированных приборов герметичны или влагозащищены и не требуют никаких действий в подобных ситуациях. В любом случае наличие резервного прибора в герметичном контейнере (вместе с аптечкой, например) не помешает. О том что использование “гражданских” дорожных устройств может быть сопряжено с некоторыми “неудобствами” уже упоминалось выше.
Тоже самое с «черным» ящиком?
Наши приборы герметичны или устанавливаются в полугерметичной (водозащищенной) упаковке. Тем не менее желательна его установка там, где он будет наименее подвержен влиянию среды, нов то же время в месте с максимальной радиовидимостью.
Чип боится воды?
Нет, контрольные чипы полностью водозащищены.
Как надо готовить автомобиль для установки “черного ящика”?
В первую очередь надо выбрать такое место для прибора, где бы он был максимально защищен от неблагоприятных факторов среды (вода, высокая температуры и т.д.) и в то же время имел максимальную радиовидимость. Одно из типовых мест - у лобового стекла, как правило со стороны штурмана. Желательно подготовить место для крепления заранее. Где-то в непосредственной близости от этого места должен находится неотъемлемый элемент кузова, к которому можно прибор привязать и опломбировать. Как правило, хватает гайки М10 приваренной к каркасу или стойке в удобном месте. Также желательно предусмотреть в непосредственной близости питание для устройства, если вам установят прибор с внешним питанием (гнездо автоприкуривателя или просто провода GND и 12В)
Можно ли использовать “черный ящик” в качестве GPS-приемника.
Да, если ваше устройство имеет порты USB. Драйверы для ОС Windows можно получить в службе навигационного контроля. Следует учесть, что при подключении прибора он теряет свою герметичность и должен быть размещен в автомобиле таким образом, чтобы исключить попадание в него воды.
Как осуществляется навигационный контроль на «Ладоге»?
Контроль прохождения, или навигационный контроль это комплекс мероприятий по объективному контролю прохождения участниками предусмотренных организатором маршрутов. Попросту говоря, наша служба следит за тем, чтобы участники проходили все свои спецучастки в полном объеме не срезая и в нужном порядке независимо от того являются ли ошибки навигации умышленными или нет. Для обеспечения объективности контроля и равных условий для участников в автомобили и на ATV устанавливаются специальные приборы, т.н. «черные ящики», которые по иронии далеко не всегда черные. Эти приборы представляют из себя GPS-приемник с возможностью записи т.н. «трека», то есть серий точек, привязанных к времени и с некоторыми дополнительными параметрами (например скорость движения). Эти данные и являются основой объективного контроля был ли автомобиль или ATV спортсмена в нужных точках. При этом данные с прибора можно только считать, но нельзя записать, что обеспечивает их достоверность. В конце дня, после финиша СУ спортсмены «сливают» треки в лагере у поста навигационного контроля, после чего данные обрабатываются и передаются в секретариат для внесения в итоговые результаты. Треки сливаются каждый день, так что спортсмены могут уже на следующий день (а фактически еще ночью) ознакомиться с итоговым результатам дня.
Что необходимо для навигации на «Ладоге»?
Не существует универсального рецепта, но обычно это 2-3 навигационных прибора. Типовой набор – навигатор с картографией (например Garmin 276c или аналог) для водителя, защищенный планшет или ноутбук для штурмана. В качестве резерва часто берут с собой еще ручной прибор на батарейках – как резервный или тот, с которым штурман бегает по лесу. Для ATV это как правило 1-2 ручных прибора, так как требования к водозащищенности у них должны быть выше.
Какие приборы лучше всего подходят для навигации на «Ладоге»?
Лучший прибор это почти всегда тот, которым ты умеешь пользоваться. Плюс к этому список критериев не содержит ничего оригинального. Прибор должен быть пыле- и водозащищенным. Прибор должен обеспечивать уверенный прием сигнала в том месте автомобиля, где он должен находиться, в противном случае необходимо использовать внешнюю антенну. Плохо подойдет т.н. «дорожный» навигатор ввиду отсутствия достаточной защиты и как правило не слишком подходящего программного обеспечения. Правда, иногда используются и они, если удается запустить на них более подходящую для ориентирования в лесу программу. Тем не менее, добрый старый Garmin очень тяжело заменить. Также помимо ручных и автомобильных приборов часто используются ноутбуки или планшеты разной степени защищенности. В качестве ПО для навигации как правило используется OziExplorer, Garmin Mobile PC. Для ОС Android – Androzic или тот же OziExplorer. Список, разумеется, далеко не исчерпывающий.
Что такое «черный ящик» и как он работает?
Это прибор, основанный на GPS-приемнике, снабженный возможностью записывать так называемый “трек” во внутреннюю память. “Трек” нельзя подделать, так как приборы позволяют только считывать данные из своей памяти. Таким образом по нему можно установить факт прохождения автомобилем спортсмена трассы.
«Черный ящик» работает от батареи или ему нужно питание?
В настоящий момент мы используем разные модели устройств. Более перспективные имеют автономное питание от двух батареек типа АА и позволяют устройству работать без перерыва до 24 часов. Более старая модель имеет встроенный аккумулятор, но должна подключаться к сети автомобиля, так как емкость аккумулятора невелика и служит для того чтобы обеспечить питание прибора в случае потери внешнего питания в течение непродолжительного времени.
Что будет если он сядет?
Устройство выключится, трек писаться не будет. Соответственно участник будет пенализирован за все недостающие контрольные точки, но не больше т.н. Норматива.
Что такое точки?
“Контрольные точки” или просто “точки” это набор точек на местности, по взятию которых и осуществляется контроль прохождения спецучастка автомобилем участника. Для взятия точки автомобиль спортсмена должен максимально близко приблизиться к точке, чтобы точки трека в “черном ящике” попали в 50-метровый радиус от центра - контрольной точки.
Как закачивать точки?
Точки спортсменам закачиваются во время регистрации (административной комиссии). Их могут залить прямо в ваш прибор, если имеется техническая возможность, либо в виде файла на USB-флэшку, после чего вы можете скопировать их в свой прибор самостоятельно. Файлы предоставляются в форматах .plt (ozi) или .gpx (garmin). Также их можно залить в палатке службы навигационного контроля в лагере организаторов в часы работы службы.
Нужен ли дублирующий прибор?
Практически необходимость использовать дублирующий прибор возникает крайне редко. И тем не менее некоторые спортсмены предпочитают его использовать для подстраховки, разумеется размер депозита при этом увеличивается.
«Черный ящик» фиксирует местонахождение, или по его данным можно найти где сейчас находится человек?
Эти приборы только записывают ваш “трек”. Передать ваше местонахождение куда-либо и как-либо они не могут.
Что такое чип?
Чип это специальное устройство для фиксации времени события. В нашем случае - старта и финиша участника. Представляет из себя небольшой кусочек гибкого пластика с эластичной лентой для крепления на пальце.
Как он работает?
Для фиксации времени необходимо поднести его к базовой станции и нажать кнопку на станции. Звуковой сигнал подтверждает что время зафиксировано.
Если он работает не от батареек, то как на нем фиксируются данные?
Питание для записи времени чип получает от базовой станции, которая индуцирует электрический ток в антенне чипа электромагнитным сигналом. Для хранения данных об отметках используется энергонезависимая память.
Что такое «слить» треки?
Каждый день после финиша участник должен прибыть с автомобилем на пост навигационного контроля, где сотрудники службы выгрузят “трек” участника для анализа и последующей передачи обработанных данных в секретариат. Процедура осуществляется в порядке живой очереди. Помните, треки сливать надо сразу после финиша. По прошествии более 24 часов после финиша СУ ваш трек уже не примут и прохождение СУ не будет засчитано.
Если мы не смогли приехать, за нас кто то может приехать слить точки?
Так как “черный ящик” припломбирован к автомобилю или ATV, то необходимо тем или иным образом доставить т/с к палатке службы. Кто будет это осуществлять - пилот, штурман или представитель участника не имеет решающего значения. Следует отметить что привозить ATV и SSV на лафетах или прицепах недопустимо. Нарушение пломбировки прибора автоматически означает незачет СУ.
Если экипаж потерялся и нет сотовой связи? Как его найдут?
Служба навигационного контроля не располагает оперативной информацией о местоположении участников. Тем не менее мы можем выдать заинтересованным лицам точки СУ, где предположительно потерялись участники. Но как правило это не сильно поможет, так как без подготовленного автомобиля выезжать на СУ неразумно. Гораздо логичнее дать экипажу время для принятия мер по своему спасению.
С какими проблемами сталкивались участники на СУ связанных с навигацией?
В основном, при должном умении и навыке использования навигационных приборов каких-то типичных проблем не возникает. Тем не менее время от времени проблемы с навигацией случаются. Из известных нам случаев - нестабильная связь по причине неблагоприятных метеоусловий, физические повреждения приборов. После заливки точек крайне желательно проверить с помощью дорожной книги тот ли набор точек залит. Помните, точки всегда можно перезалить в лагере организаторов.
Если «черный ящик» по каким либо причинам не работает? Кто виноват, и что делать?
Это зависит от природы причин. Например если участник не поменял вовремя батарейки в приборе или не приехал сливать трек в течение 24 часов после финиша или просто не включил прибор заблаговременно перед стартом - это вина участника, в таких случаях он получает незачет СУ. Разумеется техника несовершенна и может давать сбои, каждый такой случай тщательно рассматривается. Мы не пенализируем участника в добросовестности которого нет сомнений в данном случае.
Если мы намочили навигационный прибор? Наши действия?
Большинство современных специализированных приборов герметичны или влагозащищены и не требуют никаких действий в подобных ситуациях. В любом случае наличие резервного прибора в герметичном контейнере (вместе с аптечкой, например) не помешает. О том что использование “гражданских” дорожных устройств может быть сопряжено с некоторыми “неудобствами” уже упоминалось выше.
Тоже самое с «черным» ящиком?
Наши приборы герметичны или устанавливаются в полугерметичной (водозащищенной) упаковке. Тем не менее желательна его установка там, где он будет наименее подвержен влиянию среды, нов то же время в месте с максимальной радиовидимостью.
Чип боится воды?
Нет, контрольные чипы полностью водозащищены.
Как надо готовить автомобиль для установки “черного ящика”?
В первую очередь надо выбрать такое место для прибора, где бы он был максимально защищен от неблагоприятных факторов среды (вода, высокая температуры и т.д.) и в то же время имел максимальную радиовидимость. Одно из типовых мест - у лобового стекла, как правило со стороны штурмана. Желательно подготовить место для крепления заранее. Где-то в непосредственной близости от этого места должен находится неотъемлемый элемент кузова, к которому можно прибор привязать и опломбировать. Как правило, хватает гайки М10 приваренной к каркасу или стойке в удобном месте. Также желательно предусмотреть в непосредственной близости питание для устройства, если вам установят прибор с внешним питанием (гнездо автоприкуривателя или просто провода GND и 12В)
Можно ли использовать “черный ящик” в качестве GPS-приемника.
Да, если ваше устройство имеет порты USB. Драйверы для ОС Windows можно получить в службе навигационного контроля. Следует учесть, что при подключении прибора он теряет свою герметичность и должен быть размещен в автомобиле таким образом, чтобы исключить попадание в него воды.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
- котлета Кошелева поедет все таки не на лапландерах а уазовских мостах на Ладогу и старом проверенном своем дизеле не успевает переделать коника Диман но первый раз увидел у него улыбку за последнее время ожил --успеет :!:
- Летающая Нива готовится уже 2 недели ребятами в СТО Багира -вырвана с корнями вся старая многолетняя отслужившая верой и правдой проводка,когда перегонял Летающую к ребятам попробывал новую раздатку 3 82 вот это весчь если упереть в стену будет моя Нивка со всеми ранними переделками занижениями буксовать мослами на холостых ,вырезается все что можно и нельзя ,для уменьшения массы мастера Сергей и Коля срезали половину каркаса,меняются шатунные вкладыши стучит дв ВАЗ наверное от ковки собака как дизель но стреляет с низов и из за кучи измененных внутренностей это что то все таки обьем 2100 :!: ,сглаживаются углы выхлопной системы ,отлаживается двигатель система охлаждения с газелевским радиатором и ниссановскими карлсонами ,переобута на 6 дюймовые легкие диски 32 симаки (стало колесо 828мм)и 4 таэрлока ,перебирается ходовка и впиндюриваются новые задумки,генератор останется старый тоета 1 кз менять не стал отлаженную систему потому что второй хитачи 190 а в зип не нашел ,ставятся с Даккаровской Нивы Лада т3 вечные привода изготовленные на базе приводов Порш911 с торсионными палками на 28 шлицов толщиной 30 мм эксклюзив от Валресинга-спасибо Рубену конструктору спорткаров АВТОВАЗА и Сергею начальнику отдела сбыта Валресинг
- котлета Хвостова вся блестит - осталась на мой взгляд одна пятая от сделанного
- котлета Соколова - не видел скорее как всегда у зубра трофи все готово
- Летающая Нива готовится уже 2 недели ребятами в СТО Багира -вырвана с корнями вся старая многолетняя отслужившая верой и правдой проводка,когда перегонял Летающую к ребятам попробывал новую раздатку 3 82 вот это весчь если упереть в стену будет моя Нивка со всеми ранними переделками занижениями буксовать мослами на холостых ,вырезается все что можно и нельзя ,для уменьшения массы мастера Сергей и Коля срезали половину каркаса,меняются шатунные вкладыши стучит дв ВАЗ наверное от ковки собака как дизель но стреляет с низов и из за кучи измененных внутренностей это что то все таки обьем 2100 :!: ,сглаживаются углы выхлопной системы ,отлаживается двигатель система охлаждения с газелевским радиатором и ниссановскими карлсонами ,переобута на 6 дюймовые легкие диски 32 симаки (стало колесо 828мм)и 4 таэрлока ,перебирается ходовка и впиндюриваются новые задумки,генератор останется старый тоета 1 кз менять не стал отлаженную систему потому что второй хитачи 190 а в зип не нашел ,ставятся с Даккаровской Нивы Лада т3 вечные привода изготовленные на базе приводов Порш911 с торсионными палками на 28 шлицов толщиной 30 мм эксклюзив от Валресинга-спасибо Рубену конструктору спорткаров АВТОВАЗА и Сергею начальнику отдела сбыта Валресинг
- котлета Хвостова вся блестит - осталась на мой взгляд одна пятая от сделанного
- котлета Соколова - не видел скорее как всегда у зубра трофи все готово
Последний раз редактировалось Влад 06 май 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Удачи вам ребята в подготовке !!!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
[quote="Влад"][/quote]
Влад. Кстати судья эта в фильме " Батальонь" снималась.
Влад. Кстати судья эта в фильме " Батальонь" снималась.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
ничего себе еще и кино звездочка ,кстати какое то слабое кровотечение
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Не до конца раз ковыряла ))
Ко мне не пристанет любая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!!!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
19 мая 2015 до отьезда 7 дней В СТО БАГИРА напротив тц Глобус г Тамбов ул Бастионная 23А работа над Летающей Нивой КИПИТ спасибо Мастерам Сергею и Коле почти не спят
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
попробывали выехали на Летающей все классно работает , НО через 20 мин двигатель ЗАСТУЧАЛ , сегодня в 4 00 утра найден болт в 4 целиндре
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Как и откуда? Сожалею!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
все хорошо будет едем на Ладогу сто Багира реанимировала дв за 6 часов перебрав его паралельно подняли еще больше давление заменив поросенка с втулками (обнаружен некритичный износ)
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Тоже сколько раз готовил машины в самый последний момент что то но вылизит... Мужики сил, и удачи!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Ночь последней гайки обычно заканчивается за 5 минут до стартаНикола писал(а):Тоже сколько раз готовил машины в самый последний момент что то но вылизит... Мужики сил, и удачи!
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
НУЖЕН ФЛАГ с надписью ТАМБОВ срочно
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Когда выезд? Как приедете в Питер позвоните что ли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
27 выезжаемGavrilov-ID писал(а):Когда выезд? Как приедете в Питер позвоните что ли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сегодня привезу нашу растяжку)
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
У вас 29 техкомиссия. Запасайтесь терпением. Оно вам понадобитьсяВлад писал(а):27 выезжаемGavrilov-ID писал(а):Когда выезд? Как приедете в Питер позвоните что ли.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Созванивался с ребятами, они на месте, тех.комиссию прошли, готовятся к 1 первому суточному этапу.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Отлично! Я завтра думал позвонить!
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Техкомиссию прошли все нормально. Проблем не было ни у кого. Был сегодня на старте. Мужики с задором едут. Порвать хотят всех.Пару фоток сейчас кину. Позже еще накидаю.
Для понимания размаха соревнований- от старта(Открытия соревнований) до СУ1 около 230 километров. От финиша СУ1 до базлага- около 100 км.
Для понимания размаха соревнований- от старта(Открытия соревнований) до СУ1 около 230 километров. От финиша СУ1 до базлага- около 100 км.
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Gavrilov-ID ждем информация как ребята первый СУ прошли.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
Сам жду результатов первого СУ. По разведданным из базлага сходов нет( товарищ у меня в адвенчуре техничкой).
Я не в базлаге а в городе. Левина Макса киньте номерок.
Я не в базлаге а в городе. Левина Макса киньте номерок.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 00:12
- Откуда: СПб
Re: Ладога 2015 как мечта любого джиппера
СМС от Димы Кошелева
"Трасса не сложная первый су я 6 турбоДед 1,Миша 4, второй сегодня су я сошел из за поломки Пер моста,Дед пришел 2 а по времени 1 я Миша пока не финишировал. "
Ебаные говенные запчасти на уаз- у Димы умер новый подшипник хвостовика в переднем мосту(сука такая). Завтра суточная гонка.
P. S. Модераторы плиз на время ладоги за мат не баньте. Готов позже попариться в бане.
"Трасса не сложная первый су я 6 турбоДед 1,Миша 4, второй сегодня су я сошел из за поломки Пер моста,Дед пришел 2 а по времени 1 я Миша пока не финишировал. "
Ебаные говенные запчасти на уаз- у Димы умер новый подшипник хвостовика в переднем мосту(сука такая). Завтра суточная гонка.
P. S. Модераторы плиз на время ладоги за мат не баньте. Готов позже попариться в бане.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей